Страница 1 из 1

Готовность проекта

Добавлено: 08.07.16, 11:03
Diazz0229
Готовность проекта на 08 июля 2016г.
Противники: 95% (возможно добавление дополнительных боссов).
Герои: 95% (возможно усиление героев при максимальной прокачке).
Ландшафт: 5% (готова разметка зон).
Предметы: 20%
Save-load: 20%
Прочие системы: 40%

Re: Готовность проекта

Добавлено: 20.07.16, 11:07
Diazz0229
Готовность проекта на 20 июля 2016г.
Противники: 95% (возможно добавление дополнительных боссов).
Герои: 95% (возможно усиление героев при максимальной прокачке).
Ландшафт: 5% (готова разметка зон).
Предметы: 80%
Save-load: 20%
Прочие системы: 80%

Карта готовится для альфа-тестирования на пробном сейве.

Re: Готовность проекта

Добавлено: 22.08.16, 08:23
ELITE
Save-load: 70%

Re: Готовность проекта

Добавлено: 22.08.16, 12:02
Diazz0229
Готовность проекта на 22 августа 2016г.
Противники: 100% (дополнительные боссы добавлены)
Герои: 100% (добавлено усиление героев при максимальной прокачке, легендарный режим).
Ландшафт: 100%.
Предметы: 95% (в дальнейшем возможно добавление новых предметов для увеличения разнообразия сборок).
Save-load: 70%
Прочие системы: 95%

Карта готовится к финальным тестам сейв-лоад системы и проходимости.

Легендарный режим:
Игрок активирует его после достижения 50го уровня по собственному желанию.

Легендарный режим активен для обеих форм друида. В легендарном режиме игрок сохраняет за собой все предметы, ресурсы, характеристики. Кроме того игрок получает возможность прокачивать характеристики выше 50, до 500, а основная атакующая способность друида начинает действовать на несколько целей, вместо одной (кроме Друида Клыка: он получает пассивку, которая раз в 10 секунд восстанавливает 1% здоровья ему или раненому союзнику).
Помимо этого при получении уровня игрок будет получать 300 единиц дерева, вместо 110; при прокачке характеристик каждая вторая прокачка статы - бесплатна.

Но при переходе в этот режим игрок теряет весь опыт (получает 1й уровень) и уровень его способностей снижается до 1.

Re: Готовность проекта

Добавлено: 22.08.16, 16:13
ELITE
save-load: 85%

Re: Готовность проекта

Добавлено: 04.09.16, 12:01
ELITE
Save-load: 100%

Re: Готовность проекта

Добавлено: 09.10.16, 18:46
Diazz0229
Пре-чейнджлог первого патча.
[spoiler=Чейндж]*При убийстве центрального босса из него выпадет вещь, которая может выпасть из любого моба его волны (помимо покупного дропа с босса).
*Лунный колодец теперь восполняет 2 ед. хп за 1 ед. своей маны вместо 0.5
*Команда -kill теперь работает для всех игроков, а не только дял красного.
*Стоимость дропа с босса (покупного в порченом духе) снижена до 500 за Духов и по 500*лвл за Знаки.
*При улучшении Шкуры/Доспехов Оборотня защита предмета увеличивается.
*При потере колодца таймер сейва сбрасывается на 0.
*Из рецепта зачарованной кожи убрана Лунная вода.
*Если в Древнего положить сразу стак цебных зелий, то он сразу выпьет столько, сколько ему нужно до 100% хп, а остальное останется в нём. Далее, если в него полжить зелья ещё раз, оно откажется пить, пока его здоровье не снизится ниже 100%.
*Древний Росток и Ветка Древнего были бесполезны, если потерять молодое дерево или росток. Теперь эти предметы можно использовать для экстренного восстановления здоровья.
*При активации волны добавлен звуковыой эффект.
*С шансом в 1% с каждого моба может выпасть Слеза Элуны, которая даст 50, 100 или 200 Слёз Элуны; и Милость Элуны, которая восстановит всю ману в колодце. Кроме того Милость Элуны продается в самом колодце за 50 слёз.
*Изменена модель Даров
*Увеличена дальность обзора всех друидов по ночам
*Для того, чтобы Страж сделал Кору, больше не нужно поливать его ещё одной Лунной водой. Кроме того все предметы и зелья после создания Коры выпадут на землю (кроме самой Коры).
*Бонусные здоровье и мана колец и амулетов увеличены в 5 раз.
*Кольцо теперь дает +40 к здоровью и мане.
*Каждое дерево (кроме Древнего Даров) может после восстановления здоровья до 100% с шансом 10% получить в продажу предмет для крафта.
*Радиус действия Легендарных заклинаний увеличен в 2 раза.
*Увеличен радиус действия Посоха Гнева
*Массовый урон Легендарного Совуха больше не проходит по имунным к магии целям.
*Плащ Теней теперь имеет активную способость вместо пассивной - делает владельца невидимым на 20 секунд за 100 маны в любое время дня.
*Исправлены некоторые описания способностей.
*Герои теперь графически умирают не 1,5 секунд, а 5 секунд.
*Увеличена скорость полета стрелы лучницы.
*Исправлен баг с неверным нанесением урона от Гнева природы (наносилось в 2 раза меньше урона)
*Добавлена система отображения нанесенного урона
*Кража заклинания у Друида Когтя заменена на мана-шторм (выжигает 15%хЛВЛ маны у врагов в радиусе 1000, и наносит всем врагам в этом радиусе такой же урон, плюс 1хЛВЛ% от максимальной маны самого друида)
*Исправлен баг с Даром Ярости и волшебной волной.
*Область воздействия Волшебной волны увеличена в 2 раза.
*Добавлена привязь Дарам.
*Герои впадают в паузу при поднятии руны (должно не дать игрокам брать сразу 2 руны)
*Если мобы в течение 2х минут не нашли прохода к колодцу - они телепортируются в клетку 2-2 (босс первой волны). При получении любого урона таймер автоматически сбрасывается для моба до одной минуты.
*Исправлена возможность загрузки после разрушения колодца.[/spoiler]

Re: Готовность проекта

Добавлено: 13.10.16, 03:09
Pavlin
так когда он выйдет? как я вижу возмжность скачать всё ту же старую версию 1.0
Diazz0229 писал(а):Пре-чейнджлог первого патча.
[spoiler=Чейндж]*При убийстве центрального босса из него выпадет вещь, которая может выпасть из любого моба его волны (помимо покупного дропа с босса).
*Лунный колодец теперь восполняет 2 ед. хп за 1 ед. своей маны вместо 0.5
*Команда -kill теперь работает для всех игроков, а не только дял красного.
*Стоимость дропа с босса (покупного в порченом духе) снижена до 500 за Духов и по 500*лвл за Знаки.
*При улучшении Шкуры/Доспехов Оборотня защита предмета увеличивается.
*При потере колодца таймер сейва сбрасывается на 0.
*Из рецепта зачарованной кожи убрана Лунная вода.
*Если в Древнего положить сразу стак цебных зелий, то он сразу выпьет столько, сколько ему нужно до 100% хп, а остальное останется в нём. Далее, если в него полжить зелья ещё раз, оно откажется пить, пока его здоровье не снизится ниже 100%.
*Древний Росток и Ветка Древнего были бесполезны, если потерять молодое дерево или росток. Теперь эти предметы можно использовать для экстренного восстановления здоровья.
*При активации волны добавлен звуковыой эффект.
*С шансом в 1% с каждого моба может выпасть Слеза Элуны, которая даст 50, 100 или 200 Слёз Элуны; и Милость Элуны, которая восстановит всю ману в колодце. Кроме того Милость Элуны продается в самом колодце за 50 слёз.
*Изменена модель Даров
*Увеличена дальность обзора всех друидов по ночам
*Для того, чтобы Страж сделал Кору, больше не нужно поливать его ещё одной Лунной водой. Кроме того все предметы и зелья после создания Коры выпадут на землю (кроме самой Коры).
*Бонусные здоровье и мана колец и амулетов увеличены в 5 раз.
*Кольцо теперь дает +40 к здоровью и мане.
*Каждое дерево (кроме Древнего Даров) может после восстановления здоровья до 100% с шансом 10% получить в продажу предмет для крафта.
*Радиус действия Легендарных заклинаний увеличен в 2 раза.
*Увеличен радиус действия Посоха Гнева
*Массовый урон Легендарного Совуха больше не проходит по имунным к магии целям.
*Плащ Теней теперь имеет активную способость вместо пассивной - делает владельца невидимым на 20 секунд за 100 маны в любое время дня.
*Исправлены некоторые описания способностей.
*Герои теперь графически умирают не 1,5 секунд, а 5 секунд.
*Увеличена скорость полета стрелы лучницы.
*Исправлен баг с неверным нанесением урона от Гнева природы (наносилось в 2 раза меньше урона)
*Добавлена система отображения нанесенного урона
*Кража заклинания у Друида Когтя заменена на мана-шторм (выжигает 15%хЛВЛ маны у врагов в радиусе 1000, и наносит всем врагам в этом радиусе такой же урон, плюс 1хЛВЛ% от максимальной маны самого друида)
*Исправлен баг с Даром Ярости и волшебной волной.
*Область воздействия Волшебной волны увеличена в 2 раза.
*Добавлена привязь Дарам.
*Герои впадают в паузу при поднятии руны (должно не дать игрокам брать сразу 2 руны)
*Если мобы в течение 2х минут не нашли прохода к колодцу - они телепортируются в клетку 2-2 (босс первой волны). При получении любого урона таймер автоматически сбрасывается для моба до одной минуты.
*Исправлена возможность загрузки после разрушения колодца.[/spoiler]

Re: Готовность проекта

Добавлено: 17.10.16, 13:26
Diazz0229
Выйдет после того, как Элит вернется))