Всем привет. Вышло очень нужное обновление 3.20, которого уже очень давно не хватало))
В этот раз мы решили заняться понятностью игрового режима. До этого патча игрокам приходилось самим выбирать чем им заниматься в бою, от чего новым игрокам было сложно разобраться, а уже разобравшимся сложно кооперироваться с тиммейтами. Появлялись споры что нужно делать кому в какой момент игры, когда лучше копать, когда строить базу и тд.
Добавленное событие Землетрясение добавит в этот хаос недостающей структуры. Теперь всегда понятно что нужно делать. Все спокойно - копай. Готовится землетрясение - строй базу и готовься к защите. Во время землетрясения всем надо сконцентрироваться на защите, так как проиграть в этот момент проще всего.
Помимо понятности это позитивно повлияло на динамику игры. Раньше напряжение в игре было стабильно высоким, и ты после нее очень уставал, и вторую играть уже не хотелось. Мы не готовы сказать, что эта проблема решена полностью, но теперь победа в игре состоит из небольших побед в локальных боях во время землетрясений. В остальное же время можно хоть немного расслабится. В дальнейшем мы намерены двигаться в этом направлении.
Помимо этого сделан вход в игру для новичков при помощи сообщений от Командира группы, или Сверхразума в начале игры. Так же теперь если ты забыл улучшать способности героя - они дадут о себе знать ненавязчивым подмигиваниями.
Мы надеемся, что это поможет новичкам освоится быстрее и проще.
Так же мы решили перестать портить зрение нашим игрокам, и увеличили яркость освещения) Надеемся это не повредит атмосфере карты.
На первом этапе были некоторые проблемы с балансом, но на данном этапе они решены, и первое землетрясение вас скорее всего не убьет.
Если у вас есть какие то предложения на тему удобства и понятности игры, то мы ждем их в комментариях ниже, или наших группах в фб или вк.
Полный список обновлений:
Дополнения:
- Добавлены игровые подсказки в начале каждой игры.
- Добавлено игровое событие - Землетрясение.
- Во время землетрясения активность Зергов сильно повышается, и также увеличивается количество обвалов.
В эту фазу рекомендуется сконцентрироваться на защите.
- Перед землетрясением рекомендуется занятся обустройством базы.
В остальное время нужно успевать накапливать ресурсы, и продвигаться к Сверхразуму, так как активность Зергов будет меньше обычного.
- Убрана возможность становится зрителем. (временно)
- Переделано освещение карты на более яркое.
Исправления багов:
- Исправлен баг с нестабильно работающим Генератором щитов.
- Исправлен баг с неотключением построек при уничтожении электростанций 2 и 3 уровней.
- Исправлен баг с неполучением предметов в начале игры из-за нахождения в состоянии строительства.
- Много визуальных исправлений интерфейса.
- Исправлены разные горячие клавиши в разных локаллизациях.
Исправления баланса:
- Для создания МУЛ-а Инженеру теперь нужно немного меньше энергии.
- Время респауна героев Зергов уменьшено.
- Немного ослаблены Пулеметные турели и Стены 2 и 3 уровня.
- Усилены Землерои.
- Усилен Геллион.
- Увеличено здоровье червя Нидуса.
- Немного увеличено здоровье всей пехоты Сапера.
- Шоковая граната теперь доступна во всех Мастерских.
- Немного увеличена изначальная скорость регенерации энергии Сапера.
- Увеличена прочность Опорной базы, и Бункера.
- В начале игры Инженерам и Саперам дается по одной Обогащенной сыворотке, вместо обычной.
IMG_02102017_212915_0.png
IMG_02102017_183249_0.png
IMG_02102017_135239_0.png