Вопросы по Шахтерам Мар-Сары

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор

Ответить
Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Вопросы по Шахтерам Мар-Сары

Сообщение 33094 #33094: MadCat » 02.11.15, 17:31

В этой теме можете задавать вопросы по поводу карты, или редактора StarCraft2.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вопросы по Шахтерам Мар-Сары

Сообщение 33148 #33148: IIazaH4er » 04.11.15, 18:23

Честно говоря, космическая тематика SC2 совершенно не подходит для карты типа шахтёров. Где то видал целый пак высокополигональных моделек из WC3 на SC2, но даже если их использовать - получится обычный "ремастеред" и кроме графончика (с побочным эффектом в виде х5 времени загрузки по сравнению с WC3) ничего нового мы не увидим.
Планируется обычный перенос или добавление чего то нового? Если таки добавляете, то что именно? Ну и будут ли меняться модели?
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по Шахтерам Мар-Сары

Сообщение 33150 #33150: MadCat » 04.11.15, 20:38

Здравствуйте. На наш взгляд космическая тематика - это отличный способ освежить тему шахтеров, и еще полнее ее развить. В карте будут(а большинство уже есть) как знакомые для опытных игроков вещи, вроде обвалов, общей задумки, разных типов горной породы. Так и совершенно новые элементы, которые принес с собой новый сеттинг.

Время загрузки карты по итогам тестов обычно меньше минуты. Зависит как обычно от самого слабого компьютера.

По поводу нового в карте - список очень большой. Все я перечислять не буду, сами скоро увидите, но кое что можно упомянуть. Например, новый редактор позволяет достаточно гибко работать с моделями и различными атачментами, и мы сделали, что почти весь обвес для техники отображается на модели, что по нашему мнению выглядит круто. Так же, теперь место пауков заняли Зерги, и разница не только внешне. Например, канал Нидуса, позволяет управлять потоком войск. Ну и разумеется полностью новые шахтеры, лишь отдаленно напоминающие старых.

Впрочем, если вам не нравится космический сеттинг - Шахтеры 1.43 никуда не делись)

Аватара пользователя
jopagol
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.09.16, 15:31
Игровой ник: jopagol

Re: Вопросы по Шахтерам Мар-Сары

Сообщение 38864 #38864: jopagol » 06.09.16, 15:45

Запишите туториал, для шахтеров марсары, как именно взять и сыграть в них. запустить или присоединиться к хостам шахты. что где когда вообщем делать. я вот в варик3 только играл, впервые зашел в старкрафт 2 и ничего не понимаю... :mrgreen:

Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по Шахтерам Мар-Сары

Сообщение 41056 #41056: MadCat » 20.03.17, 02:44

jopagol писал(а):
06.09.16, 15:45
Запишите туториал, для шахтеров марсары, как именно взять и сыграть в них. запустить или присоединиться к хостам шахты. что где когда вообщем делать. я вот в варик3 только играл, впервые зашел в старкрафт 2 и ничего не понимаю... :mrgreen:
После установки StarCraft II через Battle.net - запускаете, заходите в раздел Игротека, в строке поиска справа вставляете: Mar-Sara Miners, и нажимаете Играть. В списке созданных игр карта так же часто встречается.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость