Страница 1 из 1

Предложения по улучшению Mission Dead Paradise

Добавлено: 16.01.17, 10:11
ELITE
Ждем ваших предложений по совершенствованию карты, НО огромная просьба - не надо в этой теме обсуждать "что лучше, а что хуже" - эта тема ТОЛЬКО для предложений и конструктивных замечаний по ним

Также просьба предложения оформлять только с подробным описанием и аргументами, почему именно "так" станет лучше для игры, но не нарушит НИ баланса игры НИ изначальных задумок автора карты!

Перед написанием предложения, ознакомьтесь с планом изменений в Новой версии карты:
http://goblinworkshop.ru/project/missio ... cheindjlog
------------ --------------- принимаются предложения по 5.3е1 версии карты!

Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise

Добавлено: 16.01.17, 23:31
dno024
автостарт на боте убрать

Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise

Добавлено: 17.01.17, 09:59
ASSSAp
Заменить звание медика "Генерал" на снятие яд'а для баланса

Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise

Добавлено: 17.01.17, 22:43
slava0x0
поставить боссов на удержание чтобы не убегали не пойми от чего (сделать им что то типо кнопки активации, то есть пока ктото из игроков не пробежит в определенном радиусе рядом с босом или не наступит на кнопку какую то бос не двигается стоит на удержании позиции)
2)ослабить или убрать РАДИАЦИЮ возле генератора в 1 подземке так как без меда мех не может его починить так как гены на хил меху никто не даст) да и они ему не к чему по сути ,а так из за радиации в подземку приходится идти меду+меху+дройду(на ману потому что паками без гена на реген мп очень затратно)+пуля(дефает их там)
это в идеале но такое врятли возможно так как они там умрут просто на босе а идти всей командой туда это капец что творится с мобами там
так что если убрать радиации в подземку может идти мех с бариками + пуля+ведро и тогда мед с ост пати сможет дефать респы наверху и в подземке будет относительно спокойно
Комментарий администрации!

радиация не очень сильная, для меха есть аптечки, опять же у меха есть РЕМ дройд, у коготорого есть хилка
Также проверено - на норме даже средний мех 40+ лвл с соответствующими уровню техом и броней среднего уровня в соло может сделать генератор при наличии десятка ресов для установки 2-3 барикад, 2-3 турелей и 2-3 дройдов
а учитывая что барикады агрят босов - то при наличии достаточного кол-ва дерева он может соло убить и боса

прокомментировал: ELITE

Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise

Добавлено: 18.01.17, 12:31
PrIzRaK887777
slava0x0 писал(а):поставить боссов на удержание чтобы не убегали не пойми от чего (сделать им что то типо кнопки активации, то есть пока ктото из игроков не пробежит в определенном радиусе рядом с босом или не наступит на кнопку какую то бос не двигается стоит на удержании позиции)
2)ослабить или убрать РАДИАЦИЮ возле генератора в 1 подземке так как без меда мех не может его починить так как гены на хил меху никто не даст) да и они ему не к чему по сути ,а так из за радиации в подземку приходится идти меду+меху+дройду(на ману потому что паками без гена на реген мп очень затратно)+пуля(дефает их там)
это в идеале но такое врятли возможно так как они там умрут просто на босе а идти всей командой туда это капец что творится с мобами там
так что если убрать радиации в подземку может идти мех с бариками + пуля+ведро и тогда мед с ост пати сможет дефать респы наверху и в подземке будет относительно спокойно
карта на то и ультрахардкорная чтобы было очень сложно и только полным(или почти полным) составом можно было играть, и не рандомными игроками с бота, а сложенной командой

Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise

Добавлено: 29.01.17, 21:05
dno024
сделать что бы ретро хиллило по всей карте

Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise

Добавлено: 22.02.17, 09:49
gign131
1)Выбитым гена и техам ввести 99 волн для исчезновения как и в мдс(выбил-5 сек новая волна-ген, тех пропал).
2)Ввести верстак(актуально для ГА, КП, СБ).
3)При убийстве моба с шансом 5%(изи), 7%(норма), 10%(харда) выбить ресы( металл, электродетали, дерево).
4)При появлении "четверки", их начинают бить войска ОБУ, тем самым подсвечивая всех боссов. Убрать их вообще, а "четверку" сделать спящими хоть в ночь, хоть в день(как квест "головная боль" в мдс), ну и естественно их накрывает туман войны, т.е не видно. Да и вообще, можно каждому боссу из "четверки" сделать отдельный респ.
5)Возможность ресать "ОПСД" персонажа, если он умер в подземке, а медик или дройд на поверхности( чтобы крест был виден).
6)Повысить шанс заточки брони и теха.
МОПС

Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise

Добавлено: 08.03.17, 00:09
ASSSAp
Обоймы всех классов (кроме пули и снайпера) падают по 2шт в стаке, тем самым это делает их бесполезными (мех/мед не могут дефать волны). Увеличить кол-во обойм на месте респавна для пулемётчика и снайпера хотябы на 2-3 за волну.

Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise

Добавлено: 18.06.17, 13:10
ASSSAp
Добавить детекторы меняле во второй на патроны и 2-3 оккультных предмета если возможно