Предложения по улучшению Mission Dead Paradise

Продолжение-дополнение легендарной Mission: Dead City

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, Goblin_3adrotik, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ
---------ПРОДОЛЖЕНИЕ-ДОПОЛНЕНИЕ Mission: Dead City ---------
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Предложения по улучшению Mission Dead Paradise

Сообщение 40158 #40158: ELITE » 16.01.17, 10:11

Ждем ваших предложений по совершенствованию карты, НО огромная просьба - не надо в этой теме обсуждать "что лучше, а что хуже" - эта тема ТОЛЬКО для предложений и конструктивных замечаний по ним

Также просьба предложения оформлять только с подробным описанием и аргументами, почему именно "так" станет лучше для игры, но не нарушит НИ баланса игры НИ изначальных задумок автора карты!

Перед написанием предложения, ознакомьтесь с планом изменений в Новой версии карты:
http://goblinworkshop.ru/project/missio ... cheindjlog
------------ --------------- принимаются предложения по 5.3е1 версии карты!
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

dno024
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09.03.16, 14:19
Игровой ник: dno024
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise

Сообщение 40174 #40174: dno024 » 16.01.17, 23:31

автостарт на боте убрать

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise

Сообщение 40177 #40177: ASSSAp » 17.01.17, 09:59

Заменить звание медика "Генерал" на снятие яд'а для баланса
asssap

Аватара пользователя
slava0x0
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.14, 14:29
Игровой ник: slava0x0

Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise

Сообщение 40193 #40193: slava0x0 » 17.01.17, 22:43

поставить боссов на удержание чтобы не убегали не пойми от чего (сделать им что то типо кнопки активации, то есть пока ктото из игроков не пробежит в определенном радиусе рядом с босом или не наступит на кнопку какую то бос не двигается стоит на удержании позиции)
2)ослабить или убрать РАДИАЦИЮ возле генератора в 1 подземке так как без меда мех не может его починить так как гены на хил меху никто не даст) да и они ему не к чему по сути ,а так из за радиации в подземку приходится идти меду+меху+дройду(на ману потому что паками без гена на реген мп очень затратно)+пуля(дефает их там)
это в идеале но такое врятли возможно так как они там умрут просто на босе а идти всей командой туда это капец что творится с мобами там
так что если убрать радиации в подземку может идти мех с бариками + пуля+ведро и тогда мед с ост пати сможет дефать респы наверху и в подземке будет относительно спокойно
Комментарий администрации!

радиация не очень сильная, для меха есть аптечки, опять же у меха есть РЕМ дройд, у коготорого есть хилка
Также проверено - на норме даже средний мех 40+ лвл с соответствующими уровню техом и броней среднего уровня в соло может сделать генератор при наличии десятка ресов для установки 2-3 барикад, 2-3 турелей и 2-3 дройдов
а учитывая что барикады агрят босов - то при наличии достаточного кол-ва дерева он может соло убить и боса

прокомментировал: ELITE

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise

Сообщение 40201 #40201: PrIzRaK887777 » 18.01.17, 12:31

slava0x0 писал(а):поставить боссов на удержание чтобы не убегали не пойми от чего (сделать им что то типо кнопки активации, то есть пока ктото из игроков не пробежит в определенном радиусе рядом с босом или не наступит на кнопку какую то бос не двигается стоит на удержании позиции)
2)ослабить или убрать РАДИАЦИЮ возле генератора в 1 подземке так как без меда мех не может его починить так как гены на хил меху никто не даст) да и они ему не к чему по сути ,а так из за радиации в подземку приходится идти меду+меху+дройду(на ману потому что паками без гена на реген мп очень затратно)+пуля(дефает их там)
это в идеале но такое врятли возможно так как они там умрут просто на босе а идти всей командой туда это капец что творится с мобами там
так что если убрать радиации в подземку может идти мех с бариками + пуля+ведро и тогда мед с ост пати сможет дефать респы наверху и в подземке будет относительно спокойно
карта на то и ультрахардкорная чтобы было очень сложно и только полным(или почти полным) составом можно было играть, и не рандомными игроками с бота, а сложенной командой

dno024
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09.03.16, 14:19
Игровой ник: dno024
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise

Сообщение 40385 #40385: dno024 » 29.01.17, 21:05

сделать что бы ретро хиллило по всей карте

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise

Сообщение 40686 #40686: gign131 » 22.02.17, 09:49

1)Выбитым гена и техам ввести 99 волн для исчезновения как и в мдс(выбил-5 сек новая волна-ген, тех пропал).
2)Ввести верстак(актуально для ГА, КП, СБ).
3)При убийстве моба с шансом 5%(изи), 7%(норма), 10%(харда) выбить ресы( металл, электродетали, дерево).
4)При появлении "четверки", их начинают бить войска ОБУ, тем самым подсвечивая всех боссов. Убрать их вообще, а "четверку" сделать спящими хоть в ночь, хоть в день(как квест "головная боль" в мдс), ну и естественно их накрывает туман войны, т.е не видно. Да и вообще, можно каждому боссу из "четверки" сделать отдельный респ.
5)Возможность ресать "ОПСД" персонажа, если он умер в подземке, а медик или дройд на поверхности( чтобы крест был виден).
6)Повысить шанс заточки брони и теха.
МОПС

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise

Сообщение 40885 #40885: ASSSAp » 08.03.17, 00:09

Обоймы всех классов (кроме пули и снайпера) падают по 2шт в стаке, тем самым это делает их бесполезными (мех/мед не могут дефать волны). Увеличить кол-во обойм на месте респавна для пулемётчика и снайпера хотябы на 2-3 за волну.
asssap

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise

Сообщение 42052 #42052: ASSSAp » 18.06.17, 13:10

Добавить детекторы меняле во второй на патроны и 2-3 оккультных предмета если возможно
asssap

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя