Гайд по Misson:Dead Paradise
Добавлено: 06.10.15, 19:07
Доброго Вам времени суток. Это гайд, который поможет вам в прохождении Misson:Dead Paradise.
Суть данного гайда в том, чтобы новички не ломали голову и не забрасывали карту по причине её сложности. MDP - продолжение всем известной Mission:Dead City, и, так как многим игрокам со стажем MDC кажется легкой, MDP была направлена на хардкор и тимплей. То есть ситуация, в которой половина команды отдала контроль и стоит афк в MDP, скорее всего, приведет к поражению.
Нововведения:
Итак, для начала мы расскажем, что нового в MDP, помимо локаций, квестов, техов и генов.
Из положительного:
Замена доп. скилов у снайпера “Телепортация” заменена на “Станшот”, и у андройда “Скачок” на “Шок”, “Смещение” на “Разряд”, так же усиление скилов у связиста и медика.
Новые предметы: “Морская Вигна”, “Декодер”, “Амулет чистоты”.
Больше опыта за выполнение квестов (зависит от уровня сложности).
Новая анимация у “огненного столба” разведчика.
В статус баре добавлена шкала волны, которая показывает длительность волны.
В сбросе связи с шансом 3% может выпасть стройматериал, эл. дет. или металлолом (вместо аптечки или нейро-пака)
Из не очень положительного:
За квесты теперь не дают обоймы.
Конечно же, новые монстры и значительное усиление старых.
Так же вы не увидите “горы” предметов, валяющихся по всей карте. Предметы появляются только в определенных местах, к примеру аккумулятор (случайного уровня) можно найти только у автосервиса.
Все герои будут постоянно терять жизни (каждую минуту на изи 0,5%, норма 1%, хард 2%). Когда противников на карте будет более 110, вы начнете с каждым новым спауном (подволной) терять по 5% хп и мп, а также по 0.05% шанса дропа!
Если средний лвл героев выше 70, то автоматически включится хард.
Состав:
Для прохождения желательно всем иметь уровень выше 50. По нашему мнению, в состав должны входить:
2 Связиста (нужны для сборки патронов команде, в использовании “Наводки” с “Электроникой”, и квеста “перехват сообщения”)
2 Пулеметчика (как и в MDC танк, дд, без “Генерал-лейтенанта” или гена “Пиро” будет тяжко отбиваться от толп зомби)
2 Медика (желательно со званием не ниже “Подполковника”)
Механик (нужен для первой подземной локации (далее “подземка”) и как склад)
Разведчик (на первых парах принесет ресурсов, да и очень полезен своим умением “Гипноз”)
Снайпер (как и в MDC полезен станом и дд)
Андроид (как и в MDC, но обязательно нужно раз 10-20 вкачать реген маны)
За место андройда можно взять 2 снайпера или сапера.
Как уже сказали, по нашему мнению, это идеальный состав (обычно такой не набирается, но мы верим в лучшее).
Игровой процесс:
Разберем последовательность действий по каждому квесту.
После перехвата сообщения у вас есть два варианта развития событий:
1) Спустится в первую подземку и выполнить задание там. В этом случае часть команды должна остаться охранять спец-меха, а другая часть команды начинает свои действия сразу с 10 пункта. Успех прохождения карты в этом случае резко понижается.
2) Дождаться следующего квеста на основной карте.
Мы считаем, что второй вариант будет лучше, поэтому сначала опишем его.
Как только убьете “Четверку”, можете смело отправляться в первую подземку на выполнение задания.
Нововведения:
Итак, для начала мы расскажем, что нового в MDP, помимо локаций, квестов, техов и генов.
Из положительного:
Замена доп. скилов у снайпера “Телепортация” заменена на “Станшот”, и у андройда “Скачок” на “Шок”, “Смещение” на “Разряд”, так же усиление скилов у связиста и медика.
Новые предметы: “Морская Вигна”, “Декодер”, “Амулет чистоты”.
Больше опыта за выполнение квестов (зависит от уровня сложности).
Новая анимация у “огненного столба” разведчика.
В статус баре добавлена шкала волны, которая показывает длительность волны.
В сбросе связи с шансом 3% может выпасть стройматериал, эл. дет. или металлолом (вместо аптечки или нейро-пака)
Из не очень положительного:
За квесты теперь не дают обоймы.
Конечно же, новые монстры и значительное усиление старых.
Так же вы не увидите “горы” предметов, валяющихся по всей карте. Предметы появляются только в определенных местах, к примеру аккумулятор (случайного уровня) можно найти только у автосервиса.
Все герои будут постоянно терять жизни (каждую минуту на изи 0,5%, норма 1%, хард 2%). Когда противников на карте будет более 110, вы начнете с каждым новым спауном (подволной) терять по 5% хп и мп, а также по 0.05% шанса дропа!
Если средний лвл героев выше 70, то автоматически включится хард.
Состав:
Для прохождения желательно всем иметь уровень выше 50. По нашему мнению, в состав должны входить:
2 Связиста (нужны для сборки патронов команде, в использовании “Наводки” с “Электроникой”, и квеста “перехват сообщения”)
2 Пулеметчика (как и в MDC танк, дд, без “Генерал-лейтенанта” или гена “Пиро” будет тяжко отбиваться от толп зомби)
2 Медика (желательно со званием не ниже “Подполковника”)
Механик (нужен для первой подземной локации (далее “подземка”) и как склад)
Разведчик (на первых парах принесет ресурсов, да и очень полезен своим умением “Гипноз”)
Снайпер (как и в MDC полезен станом и дд)
Андроид (как и в MDC, но обязательно нужно раз 10-20 вкачать реген маны)
За место андройда можно взять 2 снайпера или сапера.
Как уже сказали, по нашему мнению, это идеальный состав (обычно такой не набирается, но мы верим в лучшее).
Игровой процесс:
Разберем последовательность действий по каждому квесту.
По сюжету вертолет с командой сбивает ПВО и, при загрузке кода, вы появляетесь неподалеку от горящего вертолета. Рядом стоит полумертвый спец-мех и пытается вытащить пилота, придавленного обломками, команда тоже не в лучшем состоянии. После загрузки всех персонажей, обычно, используется “Нано-лечение”, дабы не лечить каждого отдельно. Далее лечится спец-мех. В это время связисты и снайпер(ы) начинают собирать патроны на команду, разведчик бежит по контрольным точкам со спавном ресурсов и предметов, медики начинают собирать био-реагенты (для кв) и крафтить нейро-паки с антидотами, один пулеметчик встает перед медиками, другой охраняет спец-меха, так как его смерть повлечет сброс ядерной бомбы, что равноценно GameOver’y. Как только спец-мех закричит о возгорании бака, стоит отбежать от вертолета. После взрыва вокруг него появится металлолом в количестве 3 штук. На этом все, первый квест завершен.
На этом квесте команде необходимо осмотреть остальные упавшие вертолеты на предмет выживших. Вертолет, находящийся недалеко от места падения вертолета команды, осматривает самый быстрый и не занятой (обычно механик), оставшиеся 3 вертушки проверяет разведчик. Остальные занимаются тем же, чем и на первом кв, только пулеметчик должен быть готов к нападению на спец-меха, так как рядом с ним появятся мутанты (их количество зависит от уровня сложности).
После прикрытия спец-меха от мутантов, нужно проводить его до убежища. Для начала квеста необходимо нажать на него левой кнопкой мыши и он начнет движение. Не теряя собранные патроны и усилители, вся команда (ну кроме разведчика, он все бегает и собирает металл) сопровождает спец-меха до указанной точки.
Теперь связистам следует занимать радио-антенны. Одна прямо около убежища механика, её держит связист “послабее”. Другой же связист бежит с одним пулеметчиком на левую верхнюю антенну. Затем пулеметчик уходит на самую дальнюю, а связист остается на той, что поближе. Самую нижнюю антенну проще всего захватить “Орбитальным ударом”, а правую верхнюю вышку занимает разведчик. Одна вышка дает 1% каждые 30 секунд, а если в кружке под вышкой стоит связист или механик, то будет даваться 3%. В сумме нужно набрать 100% (с двумя связистами на это уйдет минут 6). (С версии 5.2j механику, за нахождение в кругу, тоже дается 3%)
1) Спустится в первую подземку и выполнить задание там. В этом случае часть команды должна остаться охранять спец-меха, а другая часть команды начинает свои действия сразу с 10 пункта. Успех прохождения карты в этом случае резко понижается.
2) Дождаться следующего квеста на основной карте.
Мы считаем, что второй вариант будет лучше, поэтому сначала опишем его.
Когда вся команда вернется к убежищу, можно будет начать следующий квест. Для этого надо дать приказ спец-меху путем нажатия ЛКМ и он начнет движение в сторону первой ПВО. По прибытию к нему, специалист станет отключать установку. На это уйдет какое то время, но можно ускорить процесс, если медик кинет на него “допинг” или “стимулятор” (уровень неважен). Затем проделать то же самое с оставшимися орудиями, и не забываем, что смерть спец-меха приведет к поражению. Далее нужно проводить инженера к точке эвакуации, где его заберет вертолет, а вы в этот момент встретитесь с первым боссом “Рептилией” (Нага), с которого есть шанс выпадения теха или броника.
На верхнем пляже из моря выползает следующий босс “Гидра". Имеет массовую атаку, огромную защиту и плюется ядом. Так как атака дальняя, то всем кроме пуликов и меда, который их будет лечить, нужно либо отбежать подальше (не рекомендуется, мобы то бегут), либо залезть под гидру, туда она не может бить (видимо из-за анатомических особенностей). Присутствует шанс выпадения теха или броника.
В джунглях, не далеко от места крушения вертолета, была зафиксирована ПСИ-вспышка. При проверке области вы встретитесь с 3 боссом “Ма’Хабра”(Шаман). Он даже легче “Наги”, поэтому долго вы с ним мучатся не будете, но убить не получится, так как он сдастся, когда уровень здоровья упадёт до 5%. Рядом с ним будет лежать “Амулет чистоты”, который снимает все положительные и негативные эффекты в области действия и требует много маны. С Шамана тех или броник появляется около ворот, куда он убежит. За ним пусть бежит разведчик, а остальная команда направляется в левый верхний угол карты, где появляются следующие боссы.
В левом верхнем углу вас будут ждать братья-близнецы Фрост и Крио. Их стоит разделить, разведчик отводит одного, а вся команда бьет другого. Боссы не особо сложны, проблем обычно не возникает (разве что с мобами). С последнего убитого выпадает тех или броник.
На пляже в случайных местах появляются 4 босса и около каждого агенты ОБУ, которые будут их бить пока не умрут (естественно они ни чем не помогут, а наоборот раскачают их). “Четверку” стоит разделить и бить по одному. Грегор (монах в балахоне) и Фетра (Гарпия) имеют массовую атаку. Элиот (Акс) - стан и криты (подошел близко и у тебя нет прото=100% труп). Билли (Школьник) имеет 90-95% уворот и молнии (подходить не советуем). Школьника нужно бить скиллами, а остальных просто дамажим (очень много и долго) и отбиваемся от мобов. С последнего убитого выпадает тех или броник.