Страница 1 из 1

Баги 5.3с

Добавлено: 17.06.16, 19:52
RSnake
Сейвы кидаются в папку 5.3b

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 17.06.16, 23:22
RSnake
Из версии в версию меняются свойства переломов, ядов, кровотечений.
Можно ли как то проработать описание этих вещей в игре, или сделать их описание в меню F9 карты, более подробными?
Яд Очень сильно замедляет, так же как и перелом. первые секунд 10, но потом постепенно восстанавливается.

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 18.06.16, 00:00
AT-BoGoMoL
первое переломы ног слишком часто.
второе развед со сломанной ногой в инвизе бегает не теряя скорость.
третье не будет ли подвисать если скажем на 16+ волне юзать ракетницу по всем вокруг? имею в виду когда мобов будет очеень много. протестить не успел. к сожалению

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 18.06.16, 00:38
Assassin4
AT-BoGoMoL писал(а):первое переломы ног слишком часто.
второе развед со сломанной ногой в инвизе бегает не теряя скорость.
третье не будет ли подвисать если скажем на 16+ волне юзать ракетницу по всем вокруг? имею в виду когда мобов будет очеень много. протестить не успел. к сожалению
если у него и низ с разведкой в кабаны на макс. То все правильно

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 18.06.16, 14:35
RSnake
C4 с крафта сапера не наносит урона червям. Баг но мне не мешает. Я через светляков его валю )(этот кв)

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 19.06.16, 15:13
RedTim
При уничтожении пси нейтрализатора в одноименном кв,кв в заданиях будет висеть не проваленым до конца игры.

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 19.06.16, 19:39
I...mr.boris
За пропавшую группу дают -3 к уровню заражения , вместо написанных -2х

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 20.06.16, 10:43
Leonid30
Проблема с геном стазис,персонаж не грузит

вот код

-load UcswO-5Zvdb-S94X+-+Kcec-71P6i-DLf

решите проблему) всем добра

Schokk30 Гарена

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 20.06.16, 11:05
Oalex
Leonid30 писал(а):[spoiler=]Проблема с геном стазис,персонаж не грузит

вот код

-load UcswO-5Zvdb-S94X+-+Kcec-71P6i-DLf

решите проблему) всем добра

Schokk30 Гарена[/spoiler]
Молодой человек, вам сюда all-project-info/topic-t2330.html

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 20.06.16, 16:16
Leonid30
не могу сохранить ген,при загрузке героя появляется надпись КОД НЕ ВЕРЕН (5.3с)

уже вторрой ген не могу сохранить

к кому обратится?

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 20.06.16, 16:18
Sh.4dowman
I...mr.boris писал(а):За пропавшую группу дают -3 к уровню заражения , вместо написанных -2х
Судя по всему за вертолёт тоже +3 на харде. Т.е 9 - 3 по дефолту - 3 за группу = 3.
Leonid30 писал(а):не могу сохранить ген,при загрузке героя появляется надпись КОД НЕ ВЕРЕН (5.3с)

уже вторрой ген не могу сохранить

к кому обратится?
all-project-info/topic-t2330.html

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 21.06.16, 07:39
dkfley
жеваный крот. играя за механика часто не вижу генераторы и детали антенны, хотя все остальные видят и пока не положат детальку мне в сумку бесполезно искать. а с генераторами беда и получается кв. выполняет кто то другой.

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 21.06.16, 08:06
ELITE
ну это ваш индивидуальный баг - попробуйте заново скачать лицензионный варик

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 21.06.16, 08:30
Tradus
dkfley писал(а):жеваный крот. играя за механика часто не вижу генераторы и детали антенны, хотя все остальные видят и пока не положат детальку мне в сумку бесполезно искать. а с генераторами беда и получается кв. выполняет кто то другой.
Графика стоит на минималке?

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 21.06.16, 11:33
metall13
Не отображает % на кв ученые 16 + .

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 21.06.16, 11:45
Oalex
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 500

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 21.06.16, 23:49
AT-BoGoMoL
поставил ген преторианец на сапа. т.к. не кому не нужен был. сохранился -load J#s0w-EoBWN-VE7Ig-oyKAu-N3_#C-COG(
в итоге пишет код не верен и загрузить текущий сейф не реально.
рэплея к сожалению нету.
Элит помоги.


со мной играли Brodyaga16, Snopik51, METallI3, и еще народ. не помню как правильно ники пишутся (что бы ошибок не делать и не кого не обидеть)
p.s. в чат тимы сбросил ссылку. что бы подтвердили. что ген был. и мб у кого то реплей остался. сюда выложат

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 21.06.16, 23:55
Tradus
AT-BoGoMoL писал(а): рэплея к сожалению нету.
Возможно у кого-то с кем ты играл включено "Автосохранение реплеев", узнай у них.
а так же ZIP-архив, папки "Logs" из варкарфта, прикрепленный к сообщению может тебе помочь в восстановлении.

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 22.06.16, 00:03
AT-BoGoMoL
Tradus спасибо за совет. в чат отписано. если у кого есть думаю скинут. архив залил. Теперь вот Логи залил.
p.s. залил 2 лога. сохранены в один и тот же момент.

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 22.06.16, 11:27
I...mr.boris
За провал первого кв после - кв с антеной , всё время дают -3

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 22.06.16, 11:45
Assassin4
Это было в чейнжлоге

Перелом от отравления босса

Добавлено: 22.06.16, 13:18
Tradus

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 22.06.16, 13:21
Sh.4dowman
Assassin4 писал(а):Это было в чейнжлоге
То что +3 на нормале дают за верт, или за группу, или за генеры? Тыкни носом пож-ста, я вижу только ап (+2 теперь) заражения за выжившего и норы по-помоему.
~
Если взорвать разведа бензовозом, генералка пропадает, безвозвратно, т.е после смерти и реса не появляется.
Яркий пример, спасибо зёма.

[spoiler=][/spoiler]

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 22.06.16, 13:33
Assassin4
прочитал что за кв с антенной, а не провал след квеста

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 22.06.16, 13:49
I...mr.boris
Вроде не баг , а вроде и ломает смысл одного из дройдов меха.... Gри генерке меха , развед дройд стреляет ракетами---так вот , из-за того что наносит урон , он выходит из инвиза , и его из-за этого его убивают.

Генерка и должна давать ракеты всем дройдам , но тогда развед дройды становятся бесполезными , т.к. их убивают.


Re: Баги 5.3с

Добавлено: 22.06.16, 15:24
Mr.AleXx_Pro
Уберите слово "маны" с описания ибо на других генах нету, и занимает целую строчку.
1.jpg

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 22.06.16, 15:33
Tradus
а указать стандартную цену маны после названия артефакта по каким-то причинам нельзя?

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 22.06.16, 15:37
Sh.4dowman
Tradus писал(а):а указать стандартную цену маны после названия артефакта по каким-то причинам нельзя?
Где-то в ченджлогах диазз говорил что не делается из-за того что стандартные значения золота и дерева заменены на обоймы и патроны соотв-но.
Поиск по форуму гавно, поэтому пишу по памяти.

P.S:
Mr.AleXx_Pro писал(а):Уберите слово "маны" с описания ибо на других генах нету, и занимает целую строчку.
Проще уж заменить "маны" на "энергии", т.к это практически повсеместно в карте применяется, будь это пси или нейрачи.

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 22.06.16, 15:59
Mr.AleXx_Pro
я как бы имел в виду, что надо оставить тупо цифры, причём тут замена слова? о Боже...
Оффтоплю:c

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 22.06.16, 16:05
7White_Wolf7
Проще уж заменить "маны" на "энергии", т.к это практически повсеместно в карте применяется, будь это пси или нейрачи.
:mrgreen:

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 25.06.16, 10:00
Tradus
Лучше использовать сокращения "50 эн" "180 кд"

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 25.06.16, 10:01
Sh.4dowman
1. У ведра после звания капитана(?) перезарядка = ~2 сек, вместо 4.
2. Если использовать гипноз на моба поддающегося гипнозу - аое будет от звания, иначе - ударит только одну цель. Считаю это багом, т.к званка становится бесполезной наполовину. И да, добавьте уже формулу дамага в описание пожалуйста, как и сам факт нанесения урона при условии.

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 25.06.16, 21:12
Tradus
Кевлар 1.jpg
Кевлар 2.jpg
и т.д.

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 26.06.16, 11:38
I...mr.boris
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 999

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 26.06.16, 14:27
7White_Wolf7
То что +3 на нормале дают за верт, или за группу, или за генеры? Тыкни носом пож-ста, я вижу только ап (+2 теперь) заражения за выжившего и норы по-помоему.
~
Да это конечно, не нормально.

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 28.06.16, 14:23
Tradus
Энергощит наносит 200 урона крипу а защита босса снижает получаемый урон от энергощита до ~30 ед. урона.

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 28.06.16, 15:27
Tradus
Энергощит биозомби наносит 200 ед. урона зомби с защитой 0
а боссу дереву наносит приблизительно 30 ед. урона.

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 28.06.16, 19:55
7White_Wolf7
Tradus писал(а):Энергощит биозомби наносит 200 ед. урона зомби с защитой 0
а боссу дереву наносит приблизительно 30 ед. урона.

О чем это ты? :shock:

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 29.06.16, 02:18
Tradus
7White_Wolf7 писал(а):
Tradus писал(а):Энергощит биозомби наносит 200 ед. урона зомби с защитой 0
а боссу дереву наносит приблизительно 30 ед. урона.

О чем это ты? :shock:
думаю я о целовеке-павлине, возможно спутал его как заявил мистер алекс про в чате, с картой зомби шесть шесть шесть

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 29.06.16, 13:46
Tradus
МНОГО БУКАФ
1. Ген-синтезатор.
Думаю стоило бы изменить цвет ген-синтезатора, он практически не отличим от патронов механика.
Сделать бы ему фиолетовый окрас.
ген-синтезатор + 400v.jpg
2. Ракетница.
Ракетницы которые создаются сапером по-прежнему не спавнятся как автоладеры, ударные патчи и остальные примочки, кои можно с легкостью отыскать в ящика и просто бегая по карте.

3. Формула перелома ноги.

Попробуйте переработать формулу наложения переломов, пусть шанс будет равен 20% минус уровень костюма(без учета экзоскелета и пр.)
Примеры:
Костюм не улучшен, шанс равне 20-0=20%
Костюм улучшен на 8, шанс равен 20-8=12%
Костюм улучшен на 15, 20-15=5%

4. Кевлар.
Квелар, дает только защиту, но в игре его крайне редко используют. что если наделить кевлар регенерацией здоровья но не в виде единичного прироста а в виде ауры действующей только на героя. позже объясню зачем.
Предлагаю следующие градации для кевларов.

Кевлар (1) +0.4 хп в секунду
Кевлар (2) +0.8 хп в секунду
...............
Кевлар (6) +2.4 хп в секунду
................
Кевлар (9) +3.6 хп в секунду
Кевлар (10) +4 хп в секунду

Не обязательно менять описание кевлара, достаточно указать об этом в чейнджлоге.
Аурный реген только на себя необходим именно для того, что бы не носили более 1 кевлара из-за регена.

5. Игра на боте.
Игроки часто заходят и не загружают/выбирают героя, из-за этого к шансу выпадения гена добавляется от -1%(больше -2% пока не видел) что обрекает игроков идти на рмк.
Возможно стоит убрать -1% за фейл пика/лоад героя?
9-8 человек наказываются за то, что 1-2 человека сидят в ВК/туалете/на кухне и не успевают загрузиться/выбрать героя.
Для чего вообще это делалось, сколько не пытался понять, так и не получилось.

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 29.06.16, 15:42
Tradus
Мультититул.
Используя мультитул на здание с неполными хп повышается максимальное количество хп здания на 200 ед.
1355.jpg
1491.jpg
В данном случае здание имело повреждение 32%
Мультититул добавил 200 макс хп и 136 реальных хп. что составляет 68% от текущих хп здания.

Хочу вам предложить в момент улучшения здания мультититулом дополнительно ремонтировать его на 200 хп.
тогда, не имея механика у игроков будет возможность создать жирную баррикаду.

Добавлено спустя 36 минут 32 секунды:
Андроид, званка "Лазер", очень вас прошу изменить горячую клавишу лазера, сейчас стоит на (А) и это очень не удобно, часто после открытия ящика собираешь ресурсы и жмешь прывычно атаку(А) на местность, и званка с кулдауном 300 секунд улетает в никуда.

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 29.06.16, 17:23
Tradus
Ракетница, не улучшается инструментами.

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 29.06.16, 17:32
Tradus
МНОГО БУКАФ
1. Ген-синтезатор.
Думаю стоило бы изменить цвет ген-синтезатора, он практически не отличим от патронов механика.
Сделать бы ему фиолетовый окрас.
ген-синтезатор + 400v.jpg
2. Ракетница.
Ракетницы которые создаются сапером по-прежнему не спавнятся как автоладеры, ударные патчи и остальные примочки, кои можно с легкостью отыскать в ящика и просто бегая по карте.

3. Формула перелома ноги.

Попробуйте переработать формулу наложения переломов, пусть шанс будет равен 20% минус уровень костюма(без учета экзоскелета и пр.)
Примеры:
Костюм не улучшен, шанс равне 20-0=20%
Костюм улучшен на 8, шанс равен 20-8=12%
Костюм улучшен на 15, 20-15=5%

4. Кевлар.
Квелар, дает только защиту, но в игре его крайне редко используют. что если наделить кевлар регенерацией здоровья но не в виде единичного прироста а в виде ауры действующей только на героя. позже объясню зачем.
Предлагаю следующие градации для кевларов.

Кевлар (1) +0.4 хп в секунду
Кевлар (2) +0.8 хп в секунду
...............
Кевлар (6) +2.4 хп в секунду
................
Кевлар (9) +3.6 хп в секунду
Кевлар (10) +4 хп в секунду

Не обязательно менять описание кевлара, достаточно указать об этом в чейнджлоге.
Аурный реген только на себя необходим именно для того, что бы не носили более 1 кевлара из-за регена.

5. Игра на боте.
Игроки часто заходят и не загружают/выбирают героя, из-за этого к шансу выпадения гена добавляется от -1%(больше -2% пока не видел) что обрекает игроков идти на рмк.
Возможно стоит убрать -1% за фейл пика/лоад героя?
9-8 человек наказываются за то, что 1-2 человека сидят в ВК/туалете/на кухне и не успевают загрузиться/выбрать героя.
Для чего вообще это делалось, сколько не пытался понять, так и не получилось.

6. Лазер.
Андроид, званка "Лазер", очень вас прошу изменить горячую клавишу лазера, сейчас стоит на (А) и это очень не удобно, часто после открытия ящика собираешь ресурсы и жмешь прывычно атаку(А) на местность, и званка с кулдауном 300 секунд улетает в никуда.

7. Мультититул.
Используя мультитул на здание с неполными хп повышается максимальное количество хп здания на 200 ед.
1355.jpg
1491.jpg
В данном случае здание имело повреждение 32%
Мультититул добавил 200 макс хп и 136 реальных хп. что составляет лишь 68% от добавочных 200 хп.

Так же хочу вам предложить в момент улучшения здания мультититулом дополнительно ремонтировать его на 200 хп.
Тогда в играх без механика у игроков будет возможность создать жирную баррикаду.

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 29.06.16, 20:53
Sh.4dowman
Tradus писал(а):буквы
2. А стоит ли? Ракетницы ниже 7 имеют мягко говоря сомнительную полезность, а учитывая формулу карты нормальные ракетницы будут выпадать на 16+, а тогда либо пуля\сап уже накрафтят, либо все подохнут.
3. Да хотя бы убирание рандомных\100%ных переломов от тучек пуджа убрать - уже хорошо.
7. Напоминает баг варика со значениями маны, не удивлюсь если оттуда-же ноги растут.

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 29.06.16, 21:32
Iga
Забагался пароль на снима,после того как поднял ген

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 30.06.16, 00:04
npoKJI9TbIu
Iga писал(а):Забагался пароль на снима,после того как поднял ген
Оформляйте заявку в этой теме all-project-info/topic-t2330.html

Re: Баги 5.3с

Добавлено: 02.07.16, 12:16
Iga
1 NagibatorIga
2 -load 5A74K-+6Es5-+hxnV-$_zqh-L79XH-8B
3 реплея нет но есть свидетели

Добавлено спустя 47 секунд:
IgaNagibator ник перепутал