5.3с - ход работ

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Закрыто
Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

5.3с - ход работ

Сообщение 37278 #37278: Diazz0229 » 10.06.16, 22:53

*Команда -craft испарвлена и будет показыватсья только игроку, который ввёл команду.
*Переломы и кровотечение от простых мобов не появляются, если входящих урон был меньше 5 единиц (т.е. не получив от моба урона выше 5 единиц - у вас не будет переломов и кровотечений).
*Ослаблен урон от яда мобов. Яды теперь больше влияют на скорость.
*Исправлено добавление дефиба и ОПСД дроидам меха.
*Исправлен баг с непонятными ящиками
*Изменен внешний эффект допинга
*Ускорение от допинга длится 10 секунд.
*PR-666 теперь добавляет 50 брони, как и должно.
*Урон от Орбитального удара увеличен до 5000.
*Исправлен крафт новых вещей для связиста и пулеметчика.
*Инструменты больше не "съедают" лишние ресурсы.
*Исправлено описание верстака.
*Верстак теперь будет искаться поиском Разведчика.
*Исправлен баг с провалом квеста с учеными.
*Убийство воскрешенных квестовых мобов больше не будет засчитываться как выполненный квест.
*Переработан шанс крафта всех предметов Сапера
*Исправлены баги с крафтом генов.
*Исправлен баг с ремонтом у дроидов.
*Самоуничтожение дроидов теперь привязано к клавише Y.
*При Гипноз разведчика теперь будет переманивать мобов вместе с бонусами к хп и атаке (на харде).
*Исправлено описание КП (крит).
*Ракетница сапа теперь вместо орбового эффекта получила активку: "При использовании наносит +50 урона всем врагам в радиусе 800. Кд 9 секунд, без манакоста."
*Горячая клавиша для телепортации дроида разведа изменена на Q.
*Исправлено описание Напалма на звании Мастер-Сержант Сапёра.
*Урон гена "Психо" увеличен с 25% до 50%
*Исправлена горячая клавиша ремонтных дроидов.
*Исправлено описание задания "Выживший".
*Исправлено описание баффа от гена "Рейнджер".
*"Старая Библия" теперь ищется Особым поиском.
*EAGLE-V получил способность инвиза.
*Шанс выпадение одного инъектора, синтезатора или экстрактора уменьшен с 50% на волну до 20% на волну.
*Экзоскелет потерял добавочную ману, зато теперь он её регенит.
*Квестовых мобов и жуков больше нельзя воскрешать.
*Немного исправлен урон от Плазмоида андроида. Теперь урон будет наносится с типом "Хаос", а не "Нормальная атака".
*Исправлено имя Пулеметчика
*Гальванизирующие предметы больше не делают мобов неуязвимыми.
ELITE писал(а):верстак теперь может разбирать патроны (стак 10 шт) на мет, а также может улучшать инструменты
ген ПСИХО усилен до +50% урона
горячие клавиши верстака исправлены
список крафта теперь весь (показывает по 10 секунд 2 части списка)

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 5.3с - ход работ

Сообщение 37280 #37280: Assassin4 » 11.06.16, 00:50

Diazz0229 писал(а): *Переломы и кровотечение от простых мобов не появляются, если входящих урон был меньше 5 единиц (т.е. не получив от моба урона выше 5 единиц - у вас не будет переломов и кровотечений).
А если моб промахнется, то ни кровотечения ни перелом не дадут?

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: 5.3с - ход работ

Сообщение 37281 #37281: gign131 » 11.06.16, 02:13

Diazz0229 писал(а): *До сих пор не могу понять почему гидры не попадают под урон радиомин.
Забыл дописать , что и светляки урон не наносят

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: 5.3с - ход работ

Сообщение 37286 #37286: Diazz0229 » 11.06.16, 09:55

Assassin4 писал(а):
Diazz0229 писал(а): *Переломы и кровотечение от простых мобов не появляются, если входящих урон был меньше 5 единиц (т.е. не получив от моба урона выше 5 единиц - у вас не будет переломов и кровотечений).
А если моб промахнется, то ни кровотечения ни перелом не дадут?
В 5.3б вроде уже от промахов не триггерится перелом и кровотечение. Там так и стоит условие: "Герой получает урон". раньше было "Герой атакован автоатакой". Поэтому сейчас кровотечение вызывают абилки.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: 5.3с - ход работ

Сообщение 37289 #37289: Mr.AleXx_Pro » 11.06.16, 11:15

Diazz0229 писал(а):*Переломы и кровотечение от простых мобов не появляются, если входящих урон был меньше 5 единиц (т.е. не получив от моба урона выше 5 единиц - у вас не будет переломов и кровотечений).
Аля Бронижилеты и нет переломов на 1-4 волнах.
Diazz0229 писал(а):*Щит андроида бафает здания, размышляю баг ли это, или оставить как есть.
Так раз барики идут как юниты, то щит их и будет бафать, можно сделать что бы щит бафал только героев(нет защиты синтам и прочим призывам, кстати вполне логично, ибо можно сказать, что щит укрепляет своими электроимпульсами экипировку героев)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: 5.3с - ход работ

Сообщение 37290 #37290: Diazz0229 » 11.06.16, 11:43

5.3с выйдет на бота приблизительно во вторник.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя