Страница 1 из 2

Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 10:55
ELITE
Баги Mission:DeadCity 5.3b

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 11:16
sova.lol
у меня нога сломалась из-за дамага тучи

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 11:49
Diazz0229
Какой тучи? Элит тучи вернул??

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 12:12
Tradus
Diazz0229 писал(а):Какой тучи? Элит тучи вернул??
наверное он имел ввиду трупные газы. туч нет. ноги ломаются намного чаще.

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 12:24
I...mr.boris
Не корректно описание у званок механика , написано что на 60к даётся дефибриллятор ремонт дройдам , и на 180к так же написано что даёт дефиб дройдам .


Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 12:49
gign131
С ящиками что-то странное, в текстах крч они или точнее хп-бар в одной стороне, а ящик в другой

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 13:22
I...mr.boris
по прошлой теме скрины
майор.jpg
ген-лейт.jpg
и ещё несостыковочка, написано что дройдам дают хил с 180к . а у самих дройдов с 120к
ген-лейт.jpg
рем дройд.jpg
P.S , появилась проблема с хостом , когда хостишь и начинаешь игру в 2 человека , вылетает карта .

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 13:33
sova.lol
ну да, из-за этих ядовитых паров(облака :D) большого зомбака ломается нога

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 14:13
Sh.4dowman
1. В описании званки написано что длительность ускорения с допинга 10 секунд, на деле оно длится 5.
2. Описание PR-666 не помещается в моё квадрато-разрешение.
3. Токсины меда и без генералки дамажат 200\сек. Я и не против. (Серьёзно? Уже второй раз подряд такой баг.)
4. Эффект допинга на персонаже (Визуальный, тучка эдакая) пропал. От стимуляторов он всё ещё есть.
5. PR-666 НЕ даёт 50 дефа. А 10 дпс чертовски смешно и мало.
[spoiler=Стоило 25 металла][/spoiler]
6. Гальва-3 делает зомбей неуязвимыми. Возможно не баг, но тогда итем становится близок к бесполезному.
7. Боссы всё ещё триггерят перелом без дамага. Что за бред.
8. (Не подтвеждено на 100% на данный момент) При использовании Eagle7\Фиговины меха пишет что нужен генерал-лейтенант, однако у моего меда с данным званием не пишется ничего (Кроме того что нужен связь\мех)

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 14:45
Sat.Arch
орбитальный удар связи по чейнджу 5000, а по факту написано 4000

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 15:17
Sh.4dowman
Вторая игра... спасибо срачу в той игре и тем кто говорил баги.

1. Мех может делать дрона Eagle-7, несмотря на то что он требует связиста. ПР666 вообще делается медом без проблем.
2. Инструменты всё ещё жрут ресы по старой формуле, если они есть в слоте.
3. "Загурзить" в рекламе мдп в начале игры.

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 15:43
Diazz0229
Сразу поясню - версия вышла без предварительных тестов. На данный момент намного проще выпускать по фиксу в неделю, чем долго ждать отчета тестеров. К выходным постараемся выпустить 5.3с.

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 17:50
Sh.4dowman
1. Хил от допинга меда не работает с хилом от аптечки. Да, реализовано под одним баффом(скорее всего >_>), но не особо приятно терять хил от десятой аптечки.
2. В дополнение к прошлому посту об опечатках в рекламе мдп. Во первых эта реклама до выхода мдп просто супер бесполезна, но не суть.
Во вторых, опечатка не одна: "Загурзить" и "толжна". Спасибо Kel.KIA за скрин и замечание о второй опечатке.
[spoiler=Скрин][/spoiler]

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 17:57
Sat.Arch
не полностью описаны свойства гена-рейнджер, при вводе команды -craft
[spoiler=]
3.png
[/spoiler]
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал: ELITE

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 17:57
EtoZheZema

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 18:11
EtoZheZema
Связь не может сделать свой прототип

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Верстак не показывается поиском особого предмета

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
За провал пси после сделанных учёных так же дают +4 на хадре

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 18:35
metall13
Если убить одного из червей на кв заразители ,и оживить его , то по истечению его смерти ,кв будет считаться выполненным !!! ;)

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 18:47
Moshchnyi
При вводе команды -craft неверно описание танка - написано, что также дает еще 300 хп и 100 маны.

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 19:00
Zilotys
в начале карты справа видно ящик но выделить его нельзя. и не которые ящики находятся в текстурах стен

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 19:06
Kel.KIA.Evil
EtoZheZema писал(а):Связь не может сделать свой прототип

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Верстак не показывается поиском особого предмета

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
За провал пси после сделанных учёных так же дают +4 на хадре

Орла кстати делает мех, хотя пишет что только связист может.

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 20:08
metall13
Тут у сапа одного чуть инсульт не случился , у него перс перестал стрелять с руки со взятой в инвент ракетницей . :D

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 07.06.16, 20:23
RSnake
Баг у сапера с ракетами.
Суть в следующем, сапер не делает выстрел с руки (выстрел с РПГ), стреляет только уроном ракетницы раз в несколько секунд. Все остальные игроки стреляют спокойно и ракеты летают рандомно в мобов. Протестировалось на Пулеметчике, медике, связи.
Понижение скорости не работает ни от ракет, ни от выстрела с руки.
А самое смешное в том, что если есть моб на рейндже, но он далеко и ракеты его не достают, то сапер раз в некоторое количество секунд делает залп с руки и анимация идет как бут то бы ракета выстрелила, при этом напалм блочится, и нет сплеша ни от напалма ни от ракеты. На тех на кто тестил все было совершенно нормально, за исключением связи с геном пиро, не было сплеша от ракет.
Могу предложить сделать сплеш ракетам по области 50 от урона в 140(10 уровень ракет), но так чтобы он не перекрывал урон с РПГ, и отладить его. Убрать понижение скорости и сделать шанс на полном прокаченном скилле взрывчатка делать минимум 5 + вещи, т.к. гранаты и С4 в версии 5.2б слишком часто делают, ускоритель и ракеты реже, чем в предыдущей версии.
Так же считаю что урон гранат и С4 надо как то уровнять. и сделать чуть меньше чем основной скилл радио мина, либо апать мину по урону до с4 на 20 уровне скилла, а с4 делать только 2000 урона.

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 08.06.16, 11:11
Mr.AleXx_Pro
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 99999

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 08.06.16, 14:12
Tradus
Mr.AleXx_Pro писал(а):при синтезировании 2 альф выдаётся стопер-стан.
Гость писал(а):mds
Andrey22499
рисовка в списке донатов нет, волн 11, ген стопер стан.

ЗАБАНЕН
комментарий:


Между описанным случаем и заявкой на бан нет ни чего общего?
request-ban/topic-t772-1700.html#p37184

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 08.06.16, 15:50
Sh.4dowman
Mr.AleXx_Pro писал(а):при синтезировании 2 альф выдаётся стопер-стан.
Здравый смысл, логика, и понятие что 1+1 =\= 3 только что отправились на мусорку. Пойду скрафчу рассвет и гидро, может холи получу.

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 08.06.16, 17:27
Tradus
Sh.4dowman писал(а):2. Инструменты всё ещё жрут ресы по старой формуле, если они есть в слоте.
Добавлю:
можно улучшать при наличии 1 х Стройматериалов (возможно кому-то пригодится данная инфа)

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 08.06.16, 17:40
EtoZheZema
пуля не может сделать свой прототип

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 08.06.16, 19:00
Mr.AleXx_Pro
Баррикаду/Верстак*

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 08.06.16, 21:30
I...mr.boris
Не знаю как , и почему , но ремонт дройд на отрез отказывается чинить барикады и вышки механика .
Р.S. Реплей будет потом (если нужно).

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 08.06.16, 21:59
I...mr.boris
1) не знаю как , и почему , но ремонт дройд на отрез отказывается чинить турели и барикады меха.-- пишет -- "Нужно указать на здание"
2) Очень не нравится бинд на кнопку "R"
Ремонт.jpg
и на ту же кнопку
Самоуничтожение.jpg
, таким образом часто забыв про это ,вместо того чтобы починить объект , ты взрываешь рем дройда.
3) не знаю с каких пор , но на барик и на турели меха начал работать баф пули на +10 армора , от чего те стали по сильнее ( к примеру , вместо 2 тычек по барику , Пудж теперь даёт 6)
барик.jpg


Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 08.06.16, 22:37
Diazz0229
У вампириков и гальвы не показаны затраты маны на каст (фикс, у всех генов), мобов сделать уязвимыми.
У разведа при гипнозе на харде мобы получаются без апов.

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 08.06.16, 22:39
I...mr.boris
Щит андройда тоже работает , то есть , барикада идёт как живой объект...


Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 09.06.16, 11:22
Assassin4
Diazz0229 писал(а):У вампириков и гальвы не показаны затраты маны на каст (фикс, у всех генов), мобов сделать уязвимыми.
У разведа при гипнозе на харде мобы получаются без апов.
Про развела еще я писал в 5.2, а потом арк написал ее в тему багов

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 09.06.16, 11:40
AT-BoGoMoL
суть в следующем.
1 при крафте ракетниц. сапер перестает стрелять своими ракетами с напалмом и идет только автобаф ракеты.
т.е. если другим даешь ракетницу они начинают стрелять ракетами причем не так уж и медленно. а сапер с ракетницой не очем. не стреляет баф напалма не срабатывает.

2 прототип ml-50b не работает ( собрать не реально)

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 09.06.16, 12:01
metall13
Про ракеты писали выше ,читать надо!! А прототип на сапера если не секрет из чего ты пытался его собрать?оО

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 09.06.16, 14:50
gign131
Радиомина сапёра не наносит урона гидрам и также светляки и радиомины не наносят урона Хакеру

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 09.06.16, 18:26
gign131
Кп как давало, так и даёт 5% на крит

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 10.06.16, 19:56
Sh.4dowman
1. Баррикады игнорируются мобами. Баг относительно рандомный, но всё же случается. И да, на них действует всё что может, даже электроника.
2. У верстака из ниоткуда +10 дамага.
3. Так-же на вышки начала(???) действовать электроника, но, это по крайней мере логично. Под вопросом т.к я мехом почти не играл.
3. У не вживлённого Вампирика отсутствует описание активной способности, но прожиматься она прожимается естественно.
[spoiler=Скрин][/spoiler]

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 10.06.16, 20:05
Diazz0229
Sh.4dowman писал(а): 3. Токсины меда и без генералки дамажат 200\сек. Я и не против. (Серьёзно? Уже второй раз подряд такой баг.)
Не особо понятен баг. При генералке токсины только на теле появляются, а так они и должны 200 в секунду наносить

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 10.06.16, 21:33
Tradus
Токсины подняли до 200 дмг в секунду, это не баг, а усиление скилла.
Пару раз даже фармил ими, а еще их удобно кидать на могилку, перед ресом.

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 11.06.16, 00:18
RedTim
Уже неоднократно писалось,но вдруг забыли.После звания мастер сержант у сапера увеличивается действие напалма на 2 секунды,а в описании скилла остается 3, хотя должно быть 5.

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 11.06.16, 10:00
Sat.Arch
*Развед дроиду разведа сменить клавишу на телепорт
Диаз (с)
забыли :с

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 11.06.16, 17:11
Sh.4dowman
Собственно суть. У меда звание на деф от допинга не работает. Одна из возможных причин - то что баффы работают только 1+2+3 или 1+2 (где 1 - деф, 2 - 28к, на хил, 3 - 34к, ускорение.). Спасибо RedTim за контроль. Уровень допинга значения не имеет.

[spoiler=Скрины]

[/spoiler]

Добавлено спустя 44 минуты 35 секунд:
Diazz0229 писал(а):
Sh.4dowman писал(а): 3. Токсины меда и без генералки дамажат 200\сек. Я и не против. (Серьёзно? Уже второй раз подряд такой баг.)
Не особо понятен баг. При генералке токсины только на теле появляются, а так они и должны 200 в секунду наносить
*Токсичное облако медика (Генерал) наносит 200 урона вместо 100.
Тогда стоило перефразировать вот это.

P.S: Почините баг с плейсментом обычных мин пжлст. Если их ложить с любой высоты, даже +1 относительно земли, то они ложатся под персонажа или в край этой высоты, с радиоминами такого нет. Речь о звании на радиус миноукладки (+500 ренджа)

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 12.06.16, 08:50
Zilotys
Не знаю было это или нет НО когда играл за пулика заметил что он начинает стрелять в мобов боком ( то-есть сзади бежит моб на тебя, твой пуль начинает разворачиваться и уже с бока летят пули в моба а когда он полностью поворачивается то стрелять не в кого)

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 12.06.16, 09:34
RSnake
ген вампир и плюшка Гальва, могут воскрешать червяков из кв. баг ?

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 12.06.16, 14:49
metall13
Сообщение metall13 » 07.06.16, 18:35
Если убить одного из червей на кв заразители ,и оживить его , то по истечению его смерти ,кв будет считаться выполненным !!! ;)

Дядь ты вобще хоть читаешь ,что люди пишут ,или тебе бы тока главное,, словцо ,.сказать ,без дела и по делу!!!!???Добавок уже написали,что в новой версии этот баг исправят !!! 8-)

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 12.06.16, 15:04
RSnake
кв не был выполнен. а второго червя убили под конец. чисто для теста.....

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 12.06.16, 15:15
metall13
Че не выполнен ? Я после того как написал про это,тока при тебе раз 5 показывал ,что если 2 червяка не убивать,а первого реснуть кв делается ,и 2 червяк теряет цель ползти и приползает в катку где все стоят !!!!(толпой стояли все на это залипали ).Так что дядь у тя что то с памятью или с чем то другим ... 8-)

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 12.06.16, 18:41
RSnake
червя убили и реснули, он помер. Второго убивали уже потом. при это когда реснутый помер кв все та же шло.

У меда допинг повышает армор, так и должно быть при достижении 34к ?

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Добавлено: 12.06.16, 18:57
Sh.4dowman
RSnake писал(а): У меда допинг повышает армор, так и должно быть при достижении 34к ?
Скажу больше, он ещё и скорость повышает, и хилку даёт. Мед есть а в званки не заглядывал, сапёр головного мозга.
Но да, работают они пока кривовато, звания эти.