Баги Mission:DeadCity 5.3b

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37317 #37317: metall13 » 12.06.16, 22:02

Я не знаю как оно шло ,я Алексу показывал даже , что бы узнать почему и от чего !!!Убил 1 .реснул,он помер кв сделано .2 потом сам приползает .все !!!Даже где то скин был по моему как он ,,с пути сбился ,, !!!(тока я не шарю как их сюда кидать)!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37321 #37321: metall13 » 13.06.16, 16:02

Не знаю ,баг ,не баг ,если даже и баг то не существенный (на мой взгляд ) пиро дамажит ящики !!! ;)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
sova.lol
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.05.16, 09:47
Игровой ник: sova.lol
Поблагодарили: 2 раза

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37323 #37323: sova.lol » 13.06.16, 19:14

дефиб и оживление можно юзать на баррикады :D
ну и можно добавить немного другое описание для вертака

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37331 #37331: Sh.4dowman » 13.06.16, 22:14

metall13 писал(а):Не знаю ,баг ,не баг ,если даже и баг то не существенный (на мой взгляд ) пиро дамажит ящики !!! ;)
Можно даже не фиксить, выносить 5 тысяч хп аоешкой 20\сек долго как-то.
sova.lol писал(а):дефиб и оживление можно юзать на баррикады :D
И на вышки, видимо с изменением их типа (живое существо). Однако, дефиб лишь запускает адское кд (3+ минуты приблизительно), но не пропадает.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37350 #37350: Tradus » 14.06.16, 12:53

конец 20 волны, провал квеста пси-нейтрализаторы, разрыв соединения.


LastReplay.w3g
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37353 #37353: Tradus » 14.06.16, 14:56

Кажется еще не писали, не сохраняется при падении бота.

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37376 #37376: Tradus » 16.06.16, 00:31

Стимуляторы нельзя стакать, а так хотелось бы хотя бы по 5-10...

Сложность Легко ульт ведра на 960 урона(8 лвл) не сносит 800+ хп жучьей норе

Лазер аналогично плазмоиду не наносит 5000 урона. В обоих случаях урон снижается броней или резистом к магии.

Аватара пользователя
Oalex
Пользователь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Игровой ник: Avelor
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37381 #37381: Oalex » 16.06.16, 17:25

Кровотечение может сломать ногу :shock:
каждый тик считается видимо своего рода ударом, и в момент нанесение урона вешает перелом.
Кто я такой? Не твое дело!

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37382 #37382: Sh.4dowman » 16.06.16, 17:59

Oalex писал(а):Кровотечение может сломать ногу :shock:
каждый тик считается видимо своего рода ударом, и в момент нанесение урона вешает перелом.
Никогда не ловил перелом что от облака, что от крови. Но речь идёт о персонаже с ~25 армора. За тик наносится 2-4 дамага.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37384 #37384: Tradus » 16.06.16, 18:12

Sh.4dowman писал(а):Никогда не ловил перелом что от облака, что от крови. Но речь идёт о персонаже с ~25 армора. За тик наносится 2-4 дамага.
не нужно забывать что кровотечение навешивает афект -5 армора, и если предположить что кровотечение - физический урон, то... все возможно

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя