Баги Mission:DeadCity 5.3b

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37158 #37158: ELITE » 07.06.16, 10:55

Баги Mission:DeadCity 5.3b
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sova.lol
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.05.16, 09:47
Игровой ник: sova.lol
Поблагодарили: 2 раза

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37159 #37159: sova.lol » 07.06.16, 11:16

у меня нога сломалась из-за дамага тучи

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37161 #37161: Diazz0229 » 07.06.16, 11:49

Какой тучи? Элит тучи вернул??

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37162 #37162: Tradus » 07.06.16, 12:12

Diazz0229 писал(а):Какой тучи? Элит тучи вернул??
наверное он имел ввиду трупные газы. туч нет. ноги ломаются намного чаще.

Аватара пользователя
I...mr.boris
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
Игровой ник: I...mr.boris
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37163 #37163: I...mr.boris » 07.06.16, 12:24

Не корректно описание у званок механика , написано что на 60к даётся дефибриллятор ремонт дройдам , и на 180к так же написано что даёт дефиб дройдам .


Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37164 #37164: gign131 » 07.06.16, 12:49

С ящиками что-то странное, в текстах крч они или точнее хп-бар в одной стороне, а ящик в другой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
I...mr.boris
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
Игровой ник: I...mr.boris
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37165 #37165: I...mr.boris » 07.06.16, 13:22

по прошлой теме скрины
майор.jpg
ген-лейт.jpg
и ещё несостыковочка, написано что дройдам дают хил с 180к . а у самих дройдов с 120к
ген-лейт.jpg
рем дройд.jpg
P.S , появилась проблема с хостом , когда хостишь и начинаешь игру в 2 человека , вылетает карта .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
sova.lol
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.05.16, 09:47
Игровой ник: sova.lol
Поблагодарили: 2 раза

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37166 #37166: sova.lol » 07.06.16, 13:33

ну да, из-за этих ядовитых паров(облака :D) большого зомбака ломается нога

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37167 #37167: Sh.4dowman » 07.06.16, 14:13

1. В описании званки написано что длительность ускорения с допинга 10 секунд, на деле оно длится 5.
2. Описание PR-666 не помещается в моё квадрато-разрешение.
3. Токсины меда и без генералки дамажат 200\сек. Я и не против. (Серьёзно? Уже второй раз подряд такой баг.)
4. Эффект допинга на персонаже (Визуальный, тучка эдакая) пропал. От стимуляторов он всё ещё есть.
5. PR-666 НЕ даёт 50 дефа. А 10 дпс чертовски смешно и мало.
[spoiler=Стоило 25 металла][/spoiler]
6. Гальва-3 делает зомбей неуязвимыми. Возможно не баг, но тогда итем становится близок к бесполезному.
7. Боссы всё ещё триггерят перелом без дамага. Что за бред.
8. (Не подтвеждено на 100% на данный момент) При использовании Eagle7\Фиговины меха пишет что нужен генерал-лейтенант, однако у моего меда с данным званием не пишется ничего (Кроме того что нужен связь\мех)
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37168 #37168: Sat.Arch » 07.06.16, 14:45

орбитальный удар связи по чейнджу 5000, а по факту написано 4000

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37169 #37169: Sh.4dowman » 07.06.16, 15:17

Вторая игра... спасибо срачу в той игре и тем кто говорил баги.

1. Мех может делать дрона Eagle-7, несмотря на то что он требует связиста. ПР666 вообще делается медом без проблем.
2. Инструменты всё ещё жрут ресы по старой формуле, если они есть в слоте.
3. "Загурзить" в рекламе мдп в начале игры.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37171 #37171: Diazz0229 » 07.06.16, 15:43

Сразу поясню - версия вышла без предварительных тестов. На данный момент намного проще выпускать по фиксу в неделю, чем долго ждать отчета тестеров. К выходным постараемся выпустить 5.3с.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37175 #37175: Sh.4dowman » 07.06.16, 17:50

1. Хил от допинга меда не работает с хилом от аптечки. Да, реализовано под одним баффом(скорее всего >_>), но не особо приятно терять хил от десятой аптечки.
2. В дополнение к прошлому посту об опечатках в рекламе мдп. Во первых эта реклама до выхода мдп просто супер бесполезна, но не суть.
Во вторых, опечатка не одна: "Загурзить" и "толжна". Спасибо Kel.KIA за скрин и замечание о второй опечатке.
[spoiler=Скрин][/spoiler]
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37176 #37176: Sat.Arch » 07.06.16, 17:57

не полностью описаны свойства гена-рейнджер, при вводе команды -craft
[spoiler=]
3.png
[/spoiler]
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал: ELITE
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
EtoZheZema
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Игровой ник: EtoZheZema
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37177 #37177: EtoZheZema » 07.06.16, 17:57


Аватара пользователя
EtoZheZema
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Игровой ник: EtoZheZema
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37178 #37178: EtoZheZema » 07.06.16, 18:11

Связь не может сделать свой прототип

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Верстак не показывается поиском особого предмета

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
За провал пси после сделанных учёных так же дают +4 на хадре
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37180 #37180: metall13 » 07.06.16, 18:35

Если убить одного из червей на кв заразители ,и оживить его , то по истечению его смерти ,кв будет считаться выполненным !!! ;)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Moshchnyi
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25.01.16, 12:27
Игровой ник: Moshchnyi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37181 #37181: Moshchnyi » 07.06.16, 18:47

При вводе команды -craft неверно описание танка - написано, что также дает еще 300 хп и 100 маны.

Аватара пользователя
Zilotys
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.04.14, 17:03
Игровой ник: Zilotys

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37182 #37182: Zilotys » 07.06.16, 19:00

в начале карты справа видно ящик но выделить его нельзя. и не которые ящики находятся в текстурах стен

Kel.KIA.Evil
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.09.15, 20:12
Игровой ник: Kel.KIA.Evil
Благодарил (а): 3 раза

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37183 #37183: Kel.KIA.Evil » 07.06.16, 19:06

EtoZheZema писал(а):Связь не может сделать свой прототип

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Верстак не показывается поиском особого предмета

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
За провал пси после сделанных учёных так же дают +4 на хадре

Орла кстати делает мех, хотя пишет что только связист может.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37185 #37185: metall13 » 07.06.16, 20:08

Тут у сапа одного чуть инсульт не случился , у него перс перестал стрелять с руки со взятой в инвент ракетницей . :D
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37186 #37186: RSnake » 07.06.16, 20:23

Баг у сапера с ракетами.
Суть в следующем, сапер не делает выстрел с руки (выстрел с РПГ), стреляет только уроном ракетницы раз в несколько секунд. Все остальные игроки стреляют спокойно и ракеты летают рандомно в мобов. Протестировалось на Пулеметчике, медике, связи.
Понижение скорости не работает ни от ракет, ни от выстрела с руки.
А самое смешное в том, что если есть моб на рейндже, но он далеко и ракеты его не достают, то сапер раз в некоторое количество секунд делает залп с руки и анимация идет как бут то бы ракета выстрелила, при этом напалм блочится, и нет сплеша ни от напалма ни от ракеты. На тех на кто тестил все было совершенно нормально, за исключением связи с геном пиро, не было сплеша от ракет.
Могу предложить сделать сплеш ракетам по области 50 от урона в 140(10 уровень ракет), но так чтобы он не перекрывал урон с РПГ, и отладить его. Убрать понижение скорости и сделать шанс на полном прокаченном скилле взрывчатка делать минимум 5 + вещи, т.к. гранаты и С4 в версии 5.2б слишком часто делают, ускоритель и ракеты реже, чем в предыдущей версии.
Так же считаю что урон гранат и С4 надо как то уровнять. и сделать чуть меньше чем основной скилл радио мина, либо апать мину по урону до с4 на 20 уровне скилла, а с4 делать только 2000 урона.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37196 #37196: Mr.AleXx_Pro » 08.06.16, 11:11

Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 99999
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37202 #37202: Tradus » 08.06.16, 14:12

Mr.AleXx_Pro писал(а):при синтезировании 2 альф выдаётся стопер-стан.
Гость писал(а):mds
Andrey22499
рисовка в списке донатов нет, волн 11, ген стопер стан.

ЗАБАНЕН
комментарий:


Между описанным случаем и заявкой на бан нет ни чего общего?
request-ban/topic-t772-1700.html#p37184

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37209 #37209: Sh.4dowman » 08.06.16, 15:50

Mr.AleXx_Pro писал(а):при синтезировании 2 альф выдаётся стопер-стан.
Здравый смысл, логика, и понятие что 1+1 =\= 3 только что отправились на мусорку. Пойду скрафчу рассвет и гидро, может холи получу.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37210 #37210: Tradus » 08.06.16, 17:27

Sh.4dowman писал(а):2. Инструменты всё ещё жрут ресы по старой формуле, если они есть в слоте.
Добавлю:
можно улучшать при наличии 1 х Стройматериалов (возможно кому-то пригодится данная инфа)

Аватара пользователя
EtoZheZema
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Игровой ник: EtoZheZema
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37211 #37211: EtoZheZema » 08.06.16, 17:40

пуля не может сделать свой прототип
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37215 #37215: Mr.AleXx_Pro » 08.06.16, 19:00

Баррикаду/Верстак*
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
I...mr.boris
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
Игровой ник: I...mr.boris
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37217 #37217: I...mr.boris » 08.06.16, 21:30

Не знаю как , и почему , но ремонт дройд на отрез отказывается чинить барикады и вышки механика .
Р.S. Реплей будет потом (если нужно).

Аватара пользователя
I...mr.boris
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
Игровой ник: I...mr.boris
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37218 #37218: I...mr.boris » 08.06.16, 21:59

1) не знаю как , и почему , но ремонт дройд на отрез отказывается чинить турели и барикады меха.-- пишет -- "Нужно указать на здание"
2) Очень не нравится бинд на кнопку "R"
Ремонт.jpg
и на ту же кнопку
Самоуничтожение.jpg
, таким образом часто забыв про это ,вместо того чтобы починить объект , ты взрываешь рем дройда.
3) не знаю с каких пор , но на барик и на турели меха начал работать баф пули на +10 армора , от чего те стали по сильнее ( к примеру , вместо 2 тычек по барику , Пудж теперь даёт 6)
барик.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37219 #37219: Diazz0229 » 08.06.16, 22:37

У вампириков и гальвы не показаны затраты маны на каст (фикс, у всех генов), мобов сделать уязвимыми.
У разведа при гипнозе на харде мобы получаются без апов.

Аватара пользователя
I...mr.boris
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
Игровой ник: I...mr.boris
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37220 #37220: I...mr.boris » 08.06.16, 22:39

Щит андройда тоже работает , то есть , барикада идёт как живой объект...


Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37226 #37226: Assassin4 » 09.06.16, 11:22

Diazz0229 писал(а):У вампириков и гальвы не показаны затраты маны на каст (фикс, у всех генов), мобов сделать уязвимыми.
У разведа при гипнозе на харде мобы получаются без апов.
Про развела еще я писал в 5.2, а потом арк написал ее в тему багов

Аватара пользователя
AT-BoGoMoL
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03.05.16, 02:37
Игровой ник: [AT]-BoGoMoL
Благодарил (а): 2 раза

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37228 #37228: AT-BoGoMoL » 09.06.16, 11:40

суть в следующем.
1 при крафте ракетниц. сапер перестает стрелять своими ракетами с напалмом и идет только автобаф ракеты.
т.е. если другим даешь ракетницу они начинают стрелять ракетами причем не так уж и медленно. а сапер с ракетницой не очем. не стреляет баф напалма не срабатывает.

2 прототип ml-50b не работает ( собрать не реально)

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37229 #37229: metall13 » 09.06.16, 12:01

Про ракеты писали выше ,читать надо!! А прототип на сапера если не секрет из чего ты пытался его собрать?оО
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37231 #37231: gign131 » 09.06.16, 14:50

Радиомина сапёра не наносит урона гидрам и также светляки и радиомины не наносят урона Хакеру

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37240 #37240: gign131 » 09.06.16, 18:26

Кп как давало, так и даёт 5% на крит

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37268 #37268: Sh.4dowman » 10.06.16, 19:56

1. Баррикады игнорируются мобами. Баг относительно рандомный, но всё же случается. И да, на них действует всё что может, даже электроника.
2. У верстака из ниоткуда +10 дамага.
3. Так-же на вышки начала(???) действовать электроника, но, это по крайней мере логично. Под вопросом т.к я мехом почти не играл.
3. У не вживлённого Вампирика отсутствует описание активной способности, но прожиматься она прожимается естественно.
[spoiler=Скрин][/spoiler]
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37269 #37269: Diazz0229 » 10.06.16, 20:05

Sh.4dowman писал(а): 3. Токсины меда и без генералки дамажат 200\сек. Я и не против. (Серьёзно? Уже второй раз подряд такой баг.)
Не особо понятен баг. При генералке токсины только на теле появляются, а так они и должны 200 в секунду наносить

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37274 #37274: Tradus » 10.06.16, 21:33

Токсины подняли до 200 дмг в секунду, это не баг, а усиление скилла.
Пару раз даже фармил ими, а еще их удобно кидать на могилку, перед ресом.

Аватара пользователя
RedTim
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.06.14, 17:18
Игровой ник: RedTim
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37279 #37279: RedTim » 11.06.16, 00:18

Уже неоднократно писалось,но вдруг забыли.После звания мастер сержант у сапера увеличивается действие напалма на 2 секунды,а в описании скилла остается 3, хотя должно быть 5.
Изображение

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37287 #37287: Sat.Arch » 11.06.16, 10:00

*Развед дроиду разведа сменить клавишу на телепорт
Диаз (с)
забыли :с

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37294 #37294: Sh.4dowman » 11.06.16, 17:11

Собственно суть. У меда звание на деф от допинга не работает. Одна из возможных причин - то что баффы работают только 1+2+3 или 1+2 (где 1 - деф, 2 - 28к, на хил, 3 - 34к, ускорение.). Спасибо RedTim за контроль. Уровень допинга значения не имеет.

[spoiler=Скрины]

[/spoiler]

Добавлено спустя 44 минуты 35 секунд:
Diazz0229 писал(а):
Sh.4dowman писал(а): 3. Токсины меда и без генералки дамажат 200\сек. Я и не против. (Серьёзно? Уже второй раз подряд такой баг.)
Не особо понятен баг. При генералке токсины только на теле появляются, а так они и должны 200 в секунду наносить
*Токсичное облако медика (Генерал) наносит 200 урона вместо 100.
Тогда стоило перефразировать вот это.

P.S: Почините баг с плейсментом обычных мин пжлст. Если их ложить с любой высоты, даже +1 относительно земли, то они ложатся под персонажа или в край этой высоты, с радиоминами такого нет. Речь о звании на радиус миноукладки (+500 ренджа)
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Zilotys
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.04.14, 17:03
Игровой ник: Zilotys

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37303 #37303: Zilotys » 12.06.16, 08:50

Не знаю было это или нет НО когда играл за пулика заметил что он начинает стрелять в мобов боком ( то-есть сзади бежит моб на тебя, твой пуль начинает разворачиваться и уже с бока летят пули в моба а когда он полностью поворачивается то стрелять не в кого)

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37304 #37304: RSnake » 12.06.16, 09:34

ген вампир и плюшка Гальва, могут воскрешать червяков из кв. баг ?

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37308 #37308: metall13 » 12.06.16, 14:49

Сообщение metall13 » 07.06.16, 18:35
Если убить одного из червей на кв заразители ,и оживить его , то по истечению его смерти ,кв будет считаться выполненным !!! ;)

Дядь ты вобще хоть читаешь ,что люди пишут ,или тебе бы тока главное,, словцо ,.сказать ,без дела и по делу!!!!???Добавок уже написали,что в новой версии этот баг исправят !!! 8-)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37309 #37309: RSnake » 12.06.16, 15:04

кв не был выполнен. а второго червя убили под конец. чисто для теста.....

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37310 #37310: metall13 » 12.06.16, 15:15

Че не выполнен ? Я после того как написал про это,тока при тебе раз 5 показывал ,что если 2 червяка не убивать,а первого реснуть кв делается ,и 2 червяк теряет цель ползти и приползает в катку где все стоят !!!!(толпой стояли все на это залипали ).Так что дядь у тя что то с памятью или с чем то другим ... 8-)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37313 #37313: RSnake » 12.06.16, 18:41

червя убили и реснули, он помер. Второго убивали уже потом. при это когда реснутый помер кв все та же шло.

У меда допинг повышает армор, так и должно быть при достижении 34к ?

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение 37314 #37314: Sh.4dowman » 12.06.16, 18:57

RSnake писал(а): У меда допинг повышает армор, так и должно быть при достижении 34к ?
Скажу больше, он ещё и скорость повышает, и хилку даёт. Мед есть а в званки не заглядывал, сапёр головного мозга.
Но да, работают они пока кривовато, звания эти.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя