Баги Mission:DeadCity 5.3

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Аватара пользователя
AT-BoGoMoL
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03.05.16, 02:37
Игровой ник: [AT]-BoGoMoL
Благодарил (а): 2 раза

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36231 #36231: AT-BoGoMoL » 04.05.16, 20:02

Diazz0229 писал(а):Фаталы боссов были из-за их телепортации по карте. Подобных спеллов больше нет. Проверьте, пожалуйста, теорию с гранатой.


если бота запустите то проверим.
а так два раза было с гранатой 10 лвл на харде 3 волна.

Аватара пользователя
rextons
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.04.16, 21:44
Игровой ник: rextons

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36241 #36241: rextons » 04.05.16, 23:20

2 скрина с фаталами
+ 2 фатала с разными ошибками на пудже, если актуально еще


PS помогает ли скрин фатала? или не скринить их?
пудж 2.jpg
пудж.jpg
дерево.jpg
3-я волна черный ящик.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
IzabellaLove
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.04.16, 03:07
Игровой ник: T-Sladkaya-T
Благодарил (а): 2 раза

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36250 #36250: IzabellaLove » 05.05.16, 09:23

Играли на средней сложности, крашнуло на 3 волне сразу после того, как заспаунились маленькие жуки, может из-за них?

Аватара пользователя
Ded_PbI4uT
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.03.16, 00:17
Игровой ник: Ded_PbI4uT
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36254 #36254: Ded_PbI4uT » 05.05.16, 11:57

1) Баг связи. На 1ом лвле артиллерия не наносит урона.
2) Играли на харде, после 3ей волны крэш в тот момент когда должны появляться гули после волны, возможно из-за них.

Аватара пользователя
EtoZheZema
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Игровой ник: EtoZheZema
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36260 #36260: EtoZheZema » 05.05.16, 18:27

Сделайте уж что нибудь одно)
дифиблиратор.jpg
Дефибрилятор.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36261 #36261: Sh.4dowman » 05.05.16, 19:19

EtoZheZema писал(а):Сделайте уж что нибудь одно)
дифиблиратор.jpg
Дефибрилятор.jpg
ДИФИБЛИРАТОР. nein nein nein nein nein NEIN. Стану вашим корректором даром
~~~
Проще перефразировать.
Самооживление - "Позволяет 1 раз воскреснуть (через N секунд)"
Дефиб в гене - Оживляет союзника с шансом N%, КД N сек.
И разве вживлённое не становится геном нежели имплантом?
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Balankor
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28.04.16, 23:54
Игровой ник: balankor
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36262 #36262: Balankor » 05.05.16, 20:21

Баг во время инъекции гена .
Играли на харде , с волка упал спринтер , я его поднял и нашел инъектор , во время инъекции произошло следующее: Инъекция прошла удачно и "Спринтер" встал на своё законное место , а вместе с ним во 2-й свободный слот встал "Берсерк-дуо" , остальные гены выпали на землю ... После того , как я освободил еще 2 слота и поднял еще 2 гена "Вампирик" и "Танк" , они автоматически инъектировались ... (см. реплей "Баг с генами" )

Прошу восстановить мне "Спринтер " т.к. не смотря на баг , я считаю что он получен законно .

Добавлено спустя 38 минут 4 секунды:
Код сохранения моего медика после бага с генами: -load J#nr$-H(x6(-$Ea$K-%lONG-UI+Qb-64S
Комментарий администрации!

-load 26+k8-lMtFv-lp40e-l7D4V-lFMnE-28DyB-9n

прокомментировал:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
zadrot13
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.05.16, 08:59
Игровой ник: profit13
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36264 #36264: zadrot13 » 05.05.16, 20:38

Это да,я повидал там не мало )) Первый раз в таком баге участвовал

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Balankor писал(а):Баг во время инъекции гена .
Играли на харде , с волка упал спринтер , я его поднял и нашел инъектор , во время инъекции произошло следующее: Инъекция прошла удачно и "Спринтер" встал на своё законное место , а вместе с ним во 2-й свободный слот встал "Берсерк-дуо" , остальные гены выпали на землю ... После того , как я освободил еще 2 слота и поднял еще 2 гена "Вампирик" и "Танк" , они автоматически инъектировались ... (см. реплей "Баг с генами" )

Прошу восстановить мне "Спринтер " т.к. не смотря на баг , я считаю что он получен законно .

Добавлено спустя 38 минут 4 секунды:
Код сохранения моего медика после бага с генами: -load J#nr$-H(x6(-$Ea$K-%lONG-UI+Qb-64S
Ага,вобще лол,первый раз в таком глобальном баге поучаствовал )

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36266 #36266: Assassin4 » 05.05.16, 21:23

Sh.4dowman писал(а):
EtoZheZema писал(а):Сделайте уж что нибудь одно)
дифиблиратор.jpg
Дефибрилятор.jpg
ДИФИБЛИРАТОР. nein nein nein nein nein NEIN. Стану вашим корректором даром
~~~
Проще перефразировать.
Самооживление - "Позволяет 1 раз воскреснуть (через N секунд)"
Дефиб в гене - Оживляет союзника с шансом N%, КД N сек.
И разве вживлённое не становится геном нежели имплантом?
Имплант - вживленный ген.

Аватара пользователя
unred
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31.03.16, 08:45
Игровой ник: pro100IIC1X
Благодарил (а): 3 раза

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36267 #36267: unred » 05.05.16, 21:26

после смерти от лап волка над крестом пермо-туча,такая же туча преследует союзника.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36269 #36269: Mr.AleXx_Pro » 06.05.16, 10:07

Такс скиньте ка карту на которой вы играли, что то тут не чисто.
2.jpg
1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36270 #36270: Tradus » 06.05.16, 12:11

Все тут чисто, у меня была точно такая же версия карты, с разницей в несколько часов с бота скачалась версия 5.3 но с префиксом "~1", после чего я удалил все карты MDC и скачалась уже нормальная 5.3

размер карт 5.3 и 5.3~1 идентичный

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36271 #36271: gign131 » 06.05.16, 17:56

изменены шансы дропа, изначально 1/3/7 , за провал квестов с 9 по 12й по +1% , за провал квестов с 13 по 20й по +2% !! (смотрите не провалите кв слишком много - а то будет бадабум )
Нифига не даётся , только дали 2% за провал "ПСИ" , а так как отнималось , так и отнимается.
И не подправили дальность броника у медика
Комментарий администрации!

читаем чейндж у 5.3а
шанс за провал дается если ПРОВАЛЕНЫ:
квесты 9-12 и уровень заражения 6,7,8,9
квесты 13-16 и уровень заражения 7,8,9
квесты 17-20 и уровень заражения 8,9
в размере 1/10 от уровня заражения
(например при 9м уровне будет +0,9%

прокомментировал: ELITE

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36272 #36272: ASSSAp » 06.05.16, 18:03

не изменили описание посылки у связи
asssap

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36274 #36274: gign131 » 06.05.16, 18:50

ну смешно крч )
И ещё , за проваленные кв 13+ не давали +к проценту дропа и у афинки не подправили дальность , так и осталась
гидра.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36275 #36275: Mr.AleXx_Pro » 06.05.16, 18:59

Что смешно?
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36276 #36276: gign131 » 06.05.16, 19:42

Mr.AleXx_Pro писал(а):Что смешно?
Ну на счёт дропа не знал просто

Аватара пользователя
Ded_PbI4uT
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.03.16, 00:17
Игровой ник: Ded_PbI4uT
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36277 #36277: Ded_PbI4uT » 06.05.16, 19:44

Баг по предметам. Играл мехом, отложил ресы по команде -item пишет 20 волн пролежит, на деле - не более 4х волн, предметы пропадают.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36278 #36278: Sh.4dowman » 06.05.16, 19:50

Очень странно, на моей памяти в мдс десинхронов не было... никогда? Даже если варик не перезапускал между играми. Либо это бот упал для всех кроме меня и ещё одного человека. Собственно реплей ниже, вылет примерно в середине 11 волны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
zadrot13
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.05.16, 08:59
Игровой ник: profit13
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36284 #36284: zadrot13 » 07.05.16, 12:43

Играл пулемётчиком 43,дошли до 20 волны и я апнул себе тех 9, увы мы не выдержали на 20 и умерли,но после этого я как обычно прописал -kill -save и кода небыло,даже не написало что засейвило,написал сейв несколько раз ничего неизменилось,просмотрел все папки с варкрафтом,нигде ничего не было.Прошу выдать мне код. Cейв до реплея -> -load J#W3x-8TWk7-6PDjx-GWO7k-4MsQk-E6Z
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36285 #36285: Tradus » 07.05.16, 12:56

Апнул броню 13 чуть лагнул инет, прописал -kill, но меня не сейвнуло - обидно.
Пожалуйста переделайте команду -kill аналогично Zombie666
Во время лага когда появляется рамка "Разрыв соединения" если прописать команду -kill в Zombie666тебя сохраняет после отключения от сервера а в MDC команда проходи, но не сохраняет.
Если не сложно поколдуйте над системой сохранения.

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Glock 6

Сообщение 36295 #36295: Tradus » 08.05.16, 00:34

Подобрал глок 6, стояли волну, обсуждали боссов, но вдруг, без признака лагов и появления рамки "Разрыв соединения" выкинуло из игры сразу на страничку статистики, не знаю что бы это могло означать.
[hide]
Glock 6.jpg
[/hide]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Glock 6

Сообщение 36296 #36296: Tradus » 08.05.16, 01:22

Подобрал глок 6, стояли волну, обсуждали боссов, но вдруг, без признака лагов и появления рамки "Разрыв соединения" выкинуло из игры сразу на страницу статистики(как если бы я нажал Alt+Q+Q), не знаю что бы это могло означать.
[hide]
Glock 6.jpg
ECONNRESET
85:04 Bot Tradus потерял соединение (ошибка соединения - ECONNRESET).
85:04 Tradus потерял соединение (ошибка соединения - ECONNRESET)
Но почему не разу не появлялась рамка "Разрыв соединения" не понятно...
Glock 6.w3g
[/hide]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Hitman_001
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.05.16, 02:25
Игровой ник: Hitman_001
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36302 #36302: Hitman_001 » 09.05.16, 02:37

Начал играть механиком, играли около часа, вживили ген Альфа. Код сохранился в папку, как обычно, а когда я начал новую игру, код просто не сработал.
Комментарий администрации!

-load 26STy-2XkSM-2!cGH-24O3d-3C%IV-!s%g

прокомментировал:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
zloislim474
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.04.16, 01:31
Игровой ник: zloislim474

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36303 #36303: zloislim474 » 09.05.16, 08:55

не знаю как это расценивать,баг ли это,но я пережил ядерную бомбу,точнее играя за меха реснул себя рем дройдом и фармил дальше.и ещё у рем дройда,ремонт на автокасте не ремонтирует ни турели не барикады,в версии 5.2.j2 ремонтировал барикады на автокасте,стало очень не удобно(им контролить нужно теперь постоянно)исправьте пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
zadrot13
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.05.16, 08:59
Игровой ник: profit13
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36304 #36304: zadrot13 » 09.05.16, 10:12

Я значит жду 3-ий день своего кода от администрации,какому-то Хитману выдали его,хоть он написал позже,мне же нет,тоесть я попусто убил 2 часа,9 тех,и експу,из-за вашей недоработанной сейв-системы ?
Комментарий администрации!

у вас был вылет, а не баг карты, коды при вылетах НЕ восстанавливам

прокомментировал: ELITE

Аватара пользователя
Hitman_001
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.05.16, 02:25
Игровой ник: Hitman_001
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36335 #36335: Hitman_001 » 10.05.16, 13:08

Сегодня, когда решил сыграть, появилась папка медик с одним единственным кодом. Не знаю, откуда этот код взялся, раньше за медика не играл. Что делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36337 #36337: Cepera » 10.05.16, 13:24

Реплей не смотрели? А то после просмотра сохраняется код игрока, за которым следили, если он сейвался
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватара пользователя
Hitman_001
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.05.16, 02:25
Игровой ник: Hitman_001
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36338 #36338: Hitman_001 » 10.05.16, 13:31

Cepera писал(а):Реплей не смотрели? А то после просмотра сохраняется код игрока, за которым следили, если он сейвался
Не смотрел.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36345 #36345: Sh.4dowman » 10.05.16, 14:30

Кстати да, тоже как-то раз поймал фантомный сейв, С вероятностью в 60% реплеи не смотрел.
Делать ровно ничего и нЕчего, код даже не лоаднется скорее всего.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
zadrot13
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.05.16, 08:59
Игровой ник: profit13
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36346 #36346: zadrot13 » 10.05.16, 15:01

У меня не было вылета,при написании команды -kill не был выдан сейв код.!

Аватара пользователя
zadrot13
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.05.16, 08:59
Игровой ник: profit13
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36347 #36347: zadrot13 » 10.05.16, 15:02

zadrot13 писал(а):Я значит жду 3-ий день своего кода от администрации,какому-то Хитману выдали его,хоть он написал позже,мне же нет,тоесть я попусто убил 2 часа,9 тех,и експу,из-за вашей недоработанной сейв-системы ?
Комментарий администрации!

у вас был вылет, а не баг карты, коды при вылетах НЕ восстанавливам

прокомментировал: ELITE

У меня не было вылета,при написании команды -kill не был выдан сейв код.!
Комментарий администрации!

-load lfaCX-a4)O-3L4a$-3)kop-200yD-2T)Uq-A@

прокомментировал: ELITE

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36357 #36357: gign131 » 10.05.16, 19:04

Кв хакер провалили дали +4 к заражению , это что такое ? Хотя квест "учёных" мы сделали , я так понял за них дали.Если надо кину репку
Комментарий администрации!

верно, это ведь ХАРД

прокомментировал: ELITE
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36360 #36360: gign131 » 10.05.16, 21:15

gign131 писал(а):Кв хакер провалили дали +4 к заражению , это что такое ? Хотя квест "учёных" мы сделали , я так понял за них дали.Если надо кину репку
И также на норме , квест учёные сделали, а ПСИ провалили, дали +2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
7White_Wolf7
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
Игровой ник: 7White_Wolf7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36374 #36374: 7White_Wolf7 » 11.05.16, 10:29

Герой сохраняется и загружается до начала второй волны, если умирает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Народу много – людей немного.

Аватара пользователя
unred
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31.03.16, 08:45
Игровой ник: pro100IIC1X
Благодарил (а): 3 раза

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36375 #36375: unred » 11.05.16, 11:32

баг с анабиозом у ведра
после того как слил волка прожал-поспал.но хилиться мое ведро не захотело
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
7White_Wolf7
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
Игровой ник: 7White_Wolf7
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36396 #36396: 7White_Wolf7 » 11.05.16, 23:44

Конечно не критично, но при имплантанте гена, ген сожрал ал и встал на его место, ал пропал.
Народу много – людей немного.

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36403 #36403: gign131 » 12.05.16, 09:19

gign131 писал(а):Кв хакер провалили дали +4 к заражению , это что такое ? Хотя квест "учёных" мы сделали , я так понял за них дали.Если надо кину репку
Комментарий администрации!

верно, это ведь ХАРД

прокомментировал: ELITE
Всмысле хард ? Я знаю, что за проваленное кв даётся +2 к заражению на харде, но мы провалили 1 квест"Хакера" и нам дали +4, а не +2 , как должно быть

Аватара пользователя
lkjpoiu
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.03.16, 05:41
Игровой ник: Fist_Of_Fire
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36448 #36448: lkjpoiu » 13.05.16, 14:20

урон от заточки ружия иногда на долю секунды слетает и урон от выстрела уменьшается

Аватара пользователя
EtoZheZema
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Игровой ник: EtoZheZema
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36474 #36474: EtoZheZema » 15.05.16, 01:59

Допинг медика снимает или ногу или кровь.
Или так и задумано?

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36475 #36475: Sat.Arch » 15.05.16, 02:50

EtoZheZema писал(а):Допинг медика снимает или ногу или кровь.
Или так и задумано?
да, верно, чейнджлог 5.2 j http://goblinworkshop.ru/project/missio ... changelogs

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36554 #36554: Sh.4dowman » 17.05.16, 10:57

Версия новая, баги, к счастью(?) - старые.

1. Перелом триггерится от замаха, т.е можно словить перелом без дамага. Уже давно так, примеры могу сообразить как-нибудь. Про кровотечение не знаю наверняка.
2. Взлом >2 секунд всё ещё тот-же, герой агрится на мобов.
3. Ящики агрятся и двигаются. Да. Наводка кидается на ящик. Раньше такого не было, насколько помню.
4. С деревьев перестали дропаться уо и ук, синты негодуют.
4. Описание ЛП не соответствует реальности.
5. Хоткеи ОПСД и Высшего лечения всё ещё немного багнуты, визуально.
6. Броники(не с боссов) всё ещё не "ловятся" поиском разведа. Не 100% гарантия, надо будет поиграть разведом
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Sirvival
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.07.15, 09:19
Игровой ник: iSirvival
Благодарил (а): 37 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36637 #36637: Sirvival » 21.05.16, 19:34

Исправьте баг или не баг выкидывает из игры и пишет обнаружен хак пожалуйста перезагрузите. Эта хрень уже 3 игры сорвала мне Помогите((

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36642 #36642: Assassin4 » 21.05.16, 22:14

Удали хак и все.

Аватара пользователя
Sirvival
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.07.15, 09:19
Игровой ник: iSirvival
Благодарил (а): 37 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36645 #36645: Sirvival » 22.05.16, 00:29

Как ее убрать? Я посмотрел в интернете но как файл называется?

Аватара пользователя
Sirvival
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.07.15, 09:19
Игровой ник: iSirvival
Благодарил (а): 37 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36658 #36658: Sirvival » 22.05.16, 19:28

Все равно вылезает(

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36663 #36663: ELITE » 22.05.16, 22:52

я так предполагаю, что выкидывает и из игры и из гарены - это баг гарены, помогает установка гарена тотал (это официальная позиция админов самой гарены)....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36698 #36698: Tradus » 23.05.16, 22:43

"Вызов" при применении "съедает" апы теха на время действия неуязвимости.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36713 #36713: Sh.4dowman » 24.05.16, 11:26

Моя любимая под-категория багов.
1.В списке заданий "ПСИ-найтрализация".
2.В описании ресалки меда "получистя". (Можно ещё попробовать прикопаться к слову раненный)
3.Справа сверху не указано что "а" версия.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36720 #36720: Sh.4dowman » 24.05.16, 16:30

Т.к я не могу отредактировать пост, придётся так.

1. Гипнозом разведа можно дамажить норы. (Нужна званка на 180к, просто использовать гипноз на моба рядом с норой).
2. При прокачке класса С со званием описание старое. (+25 урона вместо +50)

Комментарий администрации!

1. Норма, сделано чтобы можно было даже при попытке на неподдающегося гипнозу мобу шарахнуть в мозг.

прокомментировал:
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя