Баги Mission:DeadCity 5.3

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36009 #36009: ELITE » 28.04.16, 18:04

баги 5.3 версии
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
EtoZheZema
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Игровой ник: EtoZheZema
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36011 #36011: EtoZheZema » 28.04.16, 18:08

Критует после каста пуджа уже второй раз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36012 #36012: gign131 » 28.04.16, 18:38

EtoZheZema писал(а):Критует после каста пуджа уже второй раз
Согласен 4 раз уже критует на пудже

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36013 #36013: Mr.AleXx_Pro » 28.04.16, 18:43

Крит на 3 волне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36023 #36023: gign131 » 28.04.16, 19:44

медик: аура восстановления хп 1 / 2 / 3 хп/с (дальность 600) , дальность явно не 600 , а примерно 300-400 , проверьте !

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36026 #36026: gign131 » 28.04.16, 19:58

медик: аура восстановления хп 1 / 2 / 3 хп/с (дальность 600) , дальность явно не 600 , а примерно 200-300 , проверьте !

Аватара пользователя
EtoZheZema
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Игровой ник: EtoZheZema
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36032 #36032: EtoZheZema » 28.04.16, 20:15

EtoZheZema писал(а):Критует после каста пуджа уже второй раз
Критует именно после каста, которым он меняет место расположения,

Аватара пользователя
tikki89
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09.04.15, 01:11
Игровой ник: tikki89
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36040 #36040: tikki89 » 28.04.16, 21:27

картинка загрузки карты стоит верса 5.2
Зло будет наказано!

Аватара пользователя
Scha1du
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.04.16, 08:39
Игровой ник: Scha1du
Откуда: Елабуга
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36063 #36063: Scha1du » 29.04.16, 08:44

При выборе легкого уровня сложности у мобов не урезается хп.

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36100 #36100: Tradus » 29.04.16, 23:03

Я не уверен, но Био-анализ не всегда работает.

Аватара пользователя
Scha1du
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.04.16, 08:39
Игровой ник: Scha1du
Откуда: Елабуга
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36105 #36105: Scha1du » 30.04.16, 00:36

Даже до волка не дошли. Снова выкинуло. Прямо в момент его спауна. И на пудже по прежнему критует.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36106 #36106: Diazz0229 » 30.04.16, 01:50

На пудже будет критовать в этой версии. В 5.3а уже исправили. Ищем причину второго фатала

Аватара пользователя
KaRaBaSru52
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.02.16, 15:48
Игровой ник: KaRaBaSru52

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36108 #36108: KaRaBaSru52 » 30.04.16, 09:31

вот еще выкинуло на 4 волне почти перед волком
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
EtoZheZema
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Игровой ник: EtoZheZema
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36109 #36109: EtoZheZema » 30.04.16, 09:48

Когда будет выпущена версия 5,3а?

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36112 #36112: Cepera » 30.04.16, 11:07

Когда узнаем из-за чего фаталит...
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36116 #36116: Diazz0229 » 30.04.16, 13:33

Если у кого-0то есть подробная инфа о том, что происходит прямо перед или во время фатала - прошу сообщить в этой теме

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36117 #36117: Tradus » 30.04.16, 13:42

На волке при смерти десантника появляются трупные жуки в огромном кол-ве, после чего незамедлительно умирает следующий десантник и жуков становится еще больше... в результате умирают все игроки и монстры на "базе" плодятся в геометрической прогрессии и происходит фатал.

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36122 #36122: Assassin4 » 30.04.16, 14:09

Ну ладно на волке, а что тогда с 3 волной?

Аватара пользователя
Artes.8.8
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.04.15, 00:39
Игровой ник: Artes.8.8

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36155 #36155: Artes.8.8 » 01.05.16, 03:20

Сделайте возможность сохранить до смерти.Даже если баг исправят, было бы лучше сохранится когда хочешь. Мало ли выкинет из игры.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36159 #36159: metall13 » 01.05.16, 16:54

Кик какой был такой и остался .

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
крит на пудже ,вобще ничего не делали ,просто снип в него 2 раза стрельнул и побежал ,через 3-4 сек крит!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36166 #36166: Diazz0229 » 02.05.16, 00:41

Так на боте до сих пор остается версия 5.3, обновление с исправленным пуджем до сих пор не вышло. Не можем поймать причину вылетов. Просьба всем заинтересованным - поэкспериментировать с облаками токсинов. Возможно, вылет из-за них.

Аватара пользователя
Artes.8.8
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.04.15, 00:39
Игровой ник: Artes.8.8

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36169 #36169: Artes.8.8 » 02.05.16, 01:58

Не похоже что игру улучшали, просто добавили не пойми что, чтоб пароль не походил.... Лёгких денег срубить получилось, а исправить нет ))

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Когда игра тормозить начинает - вылетает, можно успеть написать kill. Сложность игры попробовали скинуть, подольше играется.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36171 #36171: metall13 » 02.05.16, 05:59

Да а че там с токсинами эксперементировать то,и так видно,что если кто то скрипнул на боссе , из него жуки прут ,кого они тяпнули и тот помер ,тоже вылезут жуки и так по накатанной .
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Ded_PbI4uT
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.03.16, 00:17
Игровой ник: Ded_PbI4uT
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36173 #36173: Ded_PbI4uT » 02.05.16, 12:25

При всём уважении, как можно выпускать вайп, собирать деньги, аргументируя это кучей читаков ,и при этом нормально не затестить до выхода на сервер. Мол и так будут играть, потом исправим. По поводу жуков - отмените это бесконечное размножение жуков или ограничьте, вылет из-за этого, на мой взгляд.
Да и если так много косяков с фаталками, верните просто всё обратно, а в новом патче 5.3b внесите оттестированные изменения.

Аватара пользователя
bobo_ololo
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.11.14, 12:02
Игровой ник: bobo_ololo

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36175 #36175: bobo_ololo » 02.05.16, 13:00

Нельзя нормально удалить ген с персонажа, удаление генов работает не правилно! при удалении выкидывает много надписей ген удален как видите на скрине, и почему то с инвентаря пропало 2 экстрактора а не 1, как должно было быть, после сохранился, в новой игре гружу только ,что данный код, пишет код не верен
Безымянный2.png
Безымянный.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось bobo_ololo 02.05.16, 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36176 #36176: gign131 » 02.05.16, 13:02

bobo_ololo писал(а):Нельзя удалить ген с персонажа, удаление генов работает не правилно! при удалении выкидывает много надписей ген удален как видите на скрине, и почему то с инвентаря пропало 2 экстрактора а не 1, как должно было быть, после сохранился, в новой игре гружу только ,что данный код, пишет код не верен
Согласен, есть такой баг , могу тоже кинуть коды и скрины

Аватара пользователя
EtoZheZema
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Игровой ник: EtoZheZema
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36177 #36177: EtoZheZema » 02.05.16, 13:53

Ded_PbI4uT писал(а):При всём уважении, как можно выпускать вайп, собирать деньги, аргументируя это кучей читаков ,и при этом нормально не затестить до выхода на сервер. Мол и так будут играть, потом исправим. По поводу жуков - отмените это бесконечное размножение жуков или ограничьте, вылет из-за этого, на мой взгляд.
Да и если так много косяков с фаталками, верните просто всё обратно, а в новом патче 5.3b внесите оттестированные изменения.
2 чая господину

Аватара пользователя
SmokeIce
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.01.16, 15:56
Игровой ник: Smoke_Ice_XD

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36181 #36181: SmokeIce » 02.05.16, 14:41

Ded_PbI4uT писал(а):вайп
Ded_PbI4uT писал(а):аргументируя это кучей читаков
в этой карте художники появятся быстрее чем вы исправите баги
1.jpg
о боже нужно немедленно сделать еще 1 вайп !!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Artes.8.8
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.04.15, 00:39
Игровой ник: Artes.8.8

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36182 #36182: Artes.8.8 » 02.05.16, 14:59

Слетает команда удерживать позицию, герой начинает ходить - дохнет.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36183 #36183: Sh.4dowman » 02.05.16, 15:09

Artes.8.8 писал(а):Слетает команда удерживать позицию, герой начинает ходить - дохнет.
Когда именно? При перезарядке она всегда слетала по причине того как именно сама перезарядка реализована
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Artes.8.8
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.04.15, 00:39
Игровой ник: Artes.8.8

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36184 #36184: Artes.8.8 » 02.05.16, 16:59

Спасибо. не знал, можно курить теперь))

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36188 #36188: Diazz0229 » 02.05.16, 20:54

Во время тестов баги подобного рода определить очень сложно. Фатал в карет был, но в другом месте, его исправили. Кто не доволен денежной политкой - вас никто не держит тут. Мы не требуем денег за поддержание хост-ботов и не продаем исключительно донат-шмотки. нынешнее положение пытаемся исправить всеми возможными силами. В ближайшее время выпустим 5.3а, но там всё ещё есть риск фатала в неизвестный момент. ПРОВЕРЕНО: фатал не вызывается жуками, появляющимися при смерти героя на боте.

Аватара пользователя
WhiteWarder
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.04.16, 18:57
Игровой ник: Aleha322
Откуда: Ебеня форума ЗБ
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36192 #36192: WhiteWarder » 02.05.16, 21:36

Часто критует, когда играешь на хосте. В начале игры бывало сразу. Возможно такая ересь осталась и сейчас.
С волком на боте не критовало, но есть опять же избитое предположение на спавн мобов. Как никак ранее все шло стабильно, а после добавления к боссам дымка и крипов все стало подвисать в момент.
Проверьте спавн мобов со всех сторон и спавн дыма. Может в крит ставить скил какого-нибудь героя.В конце концов боссы сейчас стали быстро передвигаться к выживающим.
У меня все. Может быть тавтология и этим я не помогу, но хотя-бы что-то.


Следите за фауной, что вас окружает.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36193 #36193: Diazz0229 » 02.05.16, 21:37

Телепорты в тестовой версии убрали, фатал с пуджем исправлен, повторюсь. Но тестовая команда все равно сталкивается с рандомными фаталами, которые происходят непредсказуемо, поэтому пока отследить не можем. А значит и исправить

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36194 #36194: ASSSAp » 03.05.16, 02:07

Слили пуджа минами сапов на легке, дошли до дерева и после первого его каста скила ( симена летели вылез энт ) всех крешнуло.
asssap

Аватара пользователя
AT-BoGoMoL
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03.05.16, 02:37
Игровой ник: [AT]-BoGoMoL
Благодарил (а): 2 раза

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36195 #36195: AT-BoGoMoL » 03.05.16, 02:47

ASSSAp писал(а):Слили пуджа минами сапов на легке, дошли до дерева и после первого его каста скила ( симена летели вылез энт ) всех крешнуло.

Соглашусь, вместе играли
Mission:DeadCity #510905
Дата: 03.05.2016, 02:01, Длительность: 1:07:12
дошли до 12 волны!!! до 12-й!!!!!!. и выкинуло при касте дерева.

думаю стоит подумать об автосейве перед босом)))) и проработать краши всеже падает при касте босов.
p.s. было бы здорово получить бонус за смекалку и прохода до 12 волны на 5.3 на сколько известно еще на этой карте дальше 8 волны не кто не проходил.
p.s.s. реплей скачал)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
tikki89
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09.04.15, 01:11
Игровой ник: tikki89
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36196 #36196: tikki89 » 03.05.16, 09:09

Проходили и пуджа на этой карте, но до дерева не доходили
Зло будет наказано!

Аватара пользователя
zadrot13
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.05.16, 08:59
Игровой ник: profit13
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36199 #36199: zadrot13 » 03.05.16, 09:27

tikki89 писал(а):картинка загрузки карты стоит верса 5.2
Ага не поменяли

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Надеюсь скоро исправят баги с пуджом а то бесит не знаешь когда вылетит

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36200 #36200: ELITE » 03.05.16, 11:27

вам уже не раз ответили - КРАШ на БОСАХ ИСПРАВЛЕН!!!
но есть ВТОРОЙ краш на 3, 7й волнах и возможно в другие случайные моменты времени - причина его НЕ ИЗВЕСТНА!!
надо больше информации при крашах НЕ НА БОСАХ, что кто нажимал, какие скилы использовали
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kindgokind
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.04.16, 05:15
Игровой ник: kindgokind
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36208 #36208: kindgokind » 03.05.16, 17:38

Помню как случился краш на 3 волне, нас было чуть меньше 10, большинство толпились в центре карты, я и двое других игроков встали рядом с полиц. участком, за связиста не вызывал вертолет, только скинул патроны и вызвал арту, пулеметчик тоже использовал какую-то способность, потом легкий фриз на полсекунды и фатал у всех. Это единственный, что был не на боссе.

Аватара пользователя
dartepidemic
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.03.16, 13:22
Игровой ник: Dartepidemic

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36211 #36211: dartepidemic » 03.05.16, 20:15

2 раза критануло на радио, на 15 и 16 волне. Играли на боте Mission:DeadCity #514376, Mission:DeadCity #514040.

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36212 #36212: ASSSAp » 03.05.16, 21:25

багнулись тучи после волка
file:///D:/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B/WAR3/Replay/%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B0.w3g
Комментарий администрации!

Реплей вложен не правильно. Мы не сможем его так посмотреть...

прокомментировал: npoKJI9TbIu
asssap

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36215 #36215: Tradus » 03.05.16, 23:45

2-3 волна, взорвал гранату 8 и выскачил фатал ерор.

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36217 #36217: ASSSAp » 04.05.16, 11:30

ASSSAp писал(а):багнулись тучи после волка
file:///D:/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B/WAR3/Replay/%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B0.w3g
Комментарий администрации!

Реплей вложен не правильно. Мы не сможем его так посмотреть...

прокомментировал: npoKJI9TbIu
Добавлено спустя 45 минут 35 секунд:
вылетает хард 2-3 волна когда кв связи выходит
asssap

Аватара пользователя
AT-BoGoMoL
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03.05.16, 02:37
Игровой ник: [AT]-BoGoMoL
Благодарил (а): 2 раза

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36220 #36220: AT-BoGoMoL » 04.05.16, 13:42

играли сейчас в МДС на харде за сапера крафтанул гранату 10 урвовня на 1к урона. после этого потеря соеденения и бот походу тоже отвалился. лого и репы нету. ибо на серве нету а так не сохранил(

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36221 #36221: Tradus » 04.05.16, 14:33

AT-BoGoMoL писал(а):играли сейчас в МДС на харде за сапера крафтанул гранату 10 урвовня на 1к урона. после этого потеря соеденения и бот походу тоже отвалился. лого и репы нету. ибо на серве нету а так не сохранил(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
keks_090
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.04.16, 23:02
Игровой ник: keks_090

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36223 #36223: keks_090 » 04.05.16, 17:01

Diazz0229 писал(а):Телепорты в тестовой версии убрали, фатал с пуджем исправлен, повторюсь. Но тестовая команда все равно сталкивается с рандомными фаталами, которые происходят непредсказуемо, поэтому пока отследить не можем. А значит и исправить
Из-за чего были фаталы на боссах? И разве нельзя отталкиваться от изменений?
И фаталлы если не ошбаюсь, вылетаюи из-за обращения к несуществующим ячейкам(чаще всего).

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36224 #36224: Assassin4 » 04.05.16, 17:12

На счет изменений. Элит же колдовал с обоймами, может из-за них?

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36225 #36225: ASSSAp » 04.05.16, 17:29

В хосте рядом с картой странные цифры. сделал скрины для сравнения со старой версой и данной (2скрина) надеюсь данная инфа поможет вам починить фаталку...
asssap

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 36229 #36229: Diazz0229 » 04.05.16, 19:50

Фаталы боссов были из-за их телепортации по карте. Подобных спеллов больше нет. Проверьте, пожалуйста, теорию с гранатой.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя