Страница 1 из 1

Mission:DeadCity 5.3 / 5.3a - ход работ

Добавлено: 24.02.16, 14:17
ELITE
итак начата работа над обновлением МДС / МДП 5.3
---- что планируется ----
1) будет ВАЙП - причины - карта более года не сбрасывалась, появилось много читеров, карту джут не малые дополнения в виде новых генов и классовых бронежилетов, поэтому ВАЙП стал необходим для защиты обычных игроков перед читерами
//------------------------------------------------------------

----------
2) в карте планируется добавление новых генов (крафт генов будет расширен)
3) классовые особенности бронежилетов (новая моделька БЖ)
4) небольшой ребаланс босов (а то они легкие стали), и некоторых мобов
--------
тема пока закрыта, по мере появления новостей, они будут тут публиковаться
сроков выхода версии никаких пока НЕТ
также прошу не задавать никаких вопросов мне по новой версии - когда придет время - тема будет открыта и вы тут сможете задать все вопросы!

Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ

Добавлено: 24.02.16, 16:13
ELITE
2) в карте изменения времени загрузки и сейва героев
теперь загрузить можно ТОЛЬКО до начала 1й волны
а сохранить не ранее начала 2й волны!!

Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ

Добавлено: 21.03.16, 17:57
ELITE
появилось время - работа рподолжена
-----
*итак бронежилеты исправлены, теперь они нормально апаются

Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ

Добавлено: 22.03.16, 15:21
ELITE
внесено ограничение на число переносимых обойм героями (у каждого класса разное число)

Код: Выделить всё

андройд = патрон в обойме 30 = макс обойм  50
медик = патрон в обойме 33 =  макс обойм 30
мех = патрон в обойме 20 =  макс обойм 30
пуля = патрон в обойме 100 =  макс обойм 20
развед = патрон в обойме 30 =  макс обойм 20
сапер = патрон в обойме 10 =  макс обойм 10
связист = патрон в обойме 20 =  макс обойм 20
снайп = патрон в обойме 20 =  макс обойм 20
Добавлено спустя 56 минут 9 секунд:
экзоскелет дает +10 переносимых обойм

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
//при получении обойм по КВ - они будут приплюсовываться выше установленных ограничений

Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ

Добавлено: 22.03.16, 16:24
ELITE
бафы бронежилетов:

андройд: статическое поле 200% / 300% / 400% обратки (как ген статик тока немного слабее) но перезарядка поля 1с

медик: аура восстановления хп 1 / 2 / 3 хп/с (дальность 600)

снайпер: криты - шанс 15% на *3 / *4 / *5 критический урон

подрывник: авто-ракетница 100 урона / 1с с дальностью 200/350/500

механник: авторемонт (аурный) раз в 4 секунды на 1/2/3 хп

развед - если менее 20%хп при уходе в инвиз (стелс) будет восстанавливатся 5/10/15% хп

пуля - обойма 110 / 135 / 150 патрон

связист - шанс 1 / 2 / 3% подсветить случайного противника

/**********/
В процессе игры данные способности могут быть утеряны (бронежилет поврежден) и восстановить их нельзя будет уже
// если по какой-либо причине на игрока будет воздействие снимающее способности...(хотя вроде в карте этого нет но на всякий случай)

Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ

Добавлено: 22.03.16, 18:18
ELITE
--- герои ----

САПЕР: увеличен дамаг до 600 и ТЕХи по +50 дмг дают

СВЯЗИСТ - изменены шансы и ассортимент сброса, снижено число патро, добавлено разного другого немного, уровень сбрасываемого рандомизированн

Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ

Добавлено: 24.03.16, 15:30
ELITE
баррикады теперь тоже теряют прочность всё время (0.1/с)

Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ

Добавлено: 28.03.16, 14:45
ELITE
вонючки ослаблены до 25% замедления

Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ

Добавлено: 28.03.16, 17:18
ELITE
команда -ammo XX теперь сброст столько обойм, сколько укажите (от 1 до числа имеющегося у вас)



Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
босы усилены, получили бафы неуязвимости и блинка, а также яд - это тем, кто любит использовать баг варика переагриванием боса

Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ

Добавлено: 29.03.16, 10:13
ELITE
новые ГЕНы (только КРАФТ)
Берсерк-ДУО = 2 берсерков = +80 урона
ТАНК = берсерк-дуо + прото = +100 урона, +30 брони, -10%скорости бега, +300хп
Стоппер = крио+гамма = заморозка+запутать
Стоппер-ЯД = стоппер+токси = заморозка+запутать+яд
Стоппер-стан = стоппер+дельта = заморозка+запутать+оглушение

Кровосос = 2* вампирик = шанс 10% восстановить при убийстве 2% хп
Рейнджер = титан + рефлектор = имунн к переломам, уклонение 40%, +5% бег

рефлектор = 2 нео = уклонение 40%
сдвиг = 2 стазис= поглощение 30%

Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ

Добавлено: 30.03.16, 09:41
ELITE
изменение генов:
Альфа усилена до +100 хп/мп
Афина получила дополнительно +200хп и ДЕФИБ! (актив откат 120с)
Гидро получит +50% регена маны
Ретро восстанавливает 1000хп, откат 3 минуты
Статик - изменены цели (может быть начнет бить больше видов врагов) и усилен до *2,5 обратки
Ультра +200 маны добавлено
Нео усилен до 20%
Берсерк усилен +40урона
вампирик - 5% шанс при убийстве восстановить 1% хп

Вызов - кд снижено с 200 до 30 сек, +10 брони
Гамма - шанс увеличен до 5% и дамаг от корней до 50/с
Дельша - шанс увеличен до 5%
Прокси получила дополнительно 7% кит х2.9 (как ЛП8)
Рассвет усилен до 10хп/с реген

Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ

Добавлено: 05.04.16, 15:21
ELITE
изменено голосование за КИК - теперь за НЕТ изначально 1 голос
таким образом для кика игрока голосов ДА надо на 2 больше, чем за НЕТ

это сделано, чтобы если игрок "проспит" голосование, его не могли кикнуть одним голосом.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
время голосования увеличено до 2 минут

Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ

Добавлено: 06.04.16, 14:27
ELITE
мелкие исправления
- вонючки теперь не вешают "поиск пути" в бафы и гер не будет гореть
- описание допинга меда поправлено

Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ

Добавлено: 06.04.16, 16:39
ELITE
выбитые гены теперь будут лежать 1 волну , а не исчезать при начале волны после боса

Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ

Добавлено: 26.04.16, 17:34
ELITE
общая сложность игры поднята на 25% (хп всех врагов)
теперь на
изи 0.75
на норме 1.25
на харде 2.00
от дефолта

//пс, это начальное хп, мобы же не могут отрегенится выше дефолта)

Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ

Добавлено: 27.04.16, 11:09
ELITE
развед дройды получили способность открывать ящики
время открытия 10 секунд
перезарядка 60 секунд

Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ

Добавлено: 27.04.16, 17:02
ELITE
шанс дропа увеличены на норме на +1%, на харде на +2%

Re: Mission:DeadCity 5.3 - ход работ

Добавлено: 28.04.16, 10:51
ELITE
починен дельта, станы идут как надо
но теперь ослаблен до 2%, тк 5% я 1 лвл пулей воришку из стана не выпускал до перезарядке - имбово

Re: Mission:DeadCity 5.3a - ход работ

Добавлено: 29.04.16, 13:18
ELITE
сброс у связи вернул от 5.2j
босы немного ослаблены
вылет исправлен

Re: Mission:DeadCity 5.3a - ход работ

Добавлено: 04.05.16, 15:02
ELITE
5.3a

исправлен баг вылета крита на босах

изменены бонусы шанса дропа: теперь квесты с 9 по 12 при уровне заражения больше 5 и ПРОВАЛЕ будут давать бонус + (уровень заражения / 5 )
кв с 13 по 16 = при уровне заражения больше 6 и ПРОВАЛЕ = (уровень заражения / 4 )
кв с 17 по 20 = при уровне заражения больше 7 и ПРОВАЛЕ = (уровень заражения / 3 )

тем самым чем выше риск провала - тем больше будет шанса на дроп!

Re: Mission:DeadCity 5.3 / 5.3a - ход работ

Добавлено: 05.05.16, 10:26
ELITE
справлено вживление и удаление генов

Re: Mission:DeadCity 5.3 / 5.3a - ход работ

Добавлено: 07.05.16, 13:11
Diazz0229
ТРЕБУЕТСЯ СДЕЛАТЬ К 5.3.b:
*Исправить ген Рейнджер (иммун переломов, ядов, кровотечения)
*?Исправить странные баги с сейвами
*Развед дроиду разведа сменить клавишу на телепорт
*Исправить описания всех генов, проверить соответствие с реальностью
*Исправить провал одного из последних квестов при выполненных ученых.

Re: Mission:DeadCity 5.3 / 5.3a - ход работ

Добавлено: 20.05.16, 10:44
ELITE
ход работа 5.3b
1) токси - дальность с 150 до 450 увеличена
2) танк усилена атака со 100 до 125, добавлено 100 маны, но добавлено -10 % скорости атаки.
Комментарий администрации!

Исправление. Танк дает вместо 100 маны +10 реген хп

прокомментировал:

Re: Mission:DeadCity 5.3 / 5.3a - ход работ

Добавлено: 21.05.16, 13:42
Diazz0229
*Исправлено описание "Поддержки" Связиста.
*Ген Психо теперь наносит урон не критами, а просто в +%
*Инструменты теперь улучшают предметы только за счет 1й штуки стройматериалов.
*Титан и Рейнджер теперь нормально снимают эффекты перелома и кровотечения.
*Переломы и кровотечение теперь будут срабатывать только при нанесении урона врагом. ВНИМАНИЕ! Перелом и кровотечение могут быть вызваны способностями.
*Урон от Лазера Андроида увеличен до 5000.
*Добавлена команда -roll, она просто выводит рандомное число от 1 до 100 для каждого игрока, не привязывая гены.
*Изменено название гена "Вампир" на "Кровосос".
*Гены "Вампир" и "Кровосос" теперь восстанавливают не только здоровье, но и ману и за каждое убийство дают дополнительно 5 / 10 опыта соответственно.
*Ящики больше не смогут преследовать игроков.
*Дальность стрельбы Андроида увеличена с 350 до 400.
*Пересмотрен прирост уровня заражения от квестов 1-8. Теперь некоторые квесты будут при провале давать +2 к заражению. Провал 1го квеста означает увеличение заражения на 3.
*У гена "Берсерк-ДУО" урон увеличен с 80 до 125.
*Квест "Выживший" теперь будет корректно отображаться как проваленный.
*"Бронежилет" (который просто дает защиту) переименован в "Кевлар".
*СЕКРЕТНЫЙ бонус за выполнение заданий с ачивками.
*Бафф от экзо у разведа теперь лечит ВСЕГДА, а не только если хп меньше 20%.
*Дезинфекция больше не наносит урон мобам, находящимся в укрытии (включая загипнотизированных).
*Ген "Танк" теперь имеет следующие характеристики: Урон: +125, Защита: +30, Скорость бега и атаки: -10%, Реген ХП:+10
*Исправлена опечатка в "ПСИ-нейтрализации"
*Добавлен новый предмет в крафт медика "Прототип "Galva-3"". Кроме того медик теперь может скрафтить Хим-лабораторию.
*Гены "Вампирик" и "Кровосос" получили активную способность.
*Ген Вызов больше не стопорит игрока, у которого не осталось патронов.
*Аура восстановления медиком с брониками увеличена до 600.
*Вся информация о том, какие бонусы дает бронежилет, показана в разделе дополнительных способностей у героя.
*Автокаст механика теперь адекватно работает на все здания.
*Орбитальный удар увеличил свой урон с 500 до 5000.
*Для медика, пулеметчика, связиста и механика добавлены по 1 эпичному рецепту очень мощных усилений (можно крафтить только при килах 180к+). И 1 ЭПИЧНОЕ секретное усиление для механика.
*Проекция Пророка имеет увеличенный шанс на дроп ЛЮБОГО гена и увеличенный шанс на дроп брони.
*Исправлен баг с сейвом Альфы.
*Токсичное облако медика (Генерал) наносит 200 урона вместо 100.
*Аура ремонта на экзоскелете механика работает корректно.
*Плазма механика теперь перезаряжает за 30-12 секунд.
*Исправлен баг с отображением ошибки о крафте гена при наличии синтезатора в инвентаре.
*Исправлено некорректное описание баффа "Статического поля"
*Добавлен новый предмет "Верстак". Позволяет разбирать предметы с шансом в 40% и получать из них электродетали, металлолом или био-реагенты.
*При провале миссии и ядерной бомбардировке уничтожаются ВСЕ войска игроков.
*Урон скрафченных С4 у сапера увеличен в 10 раз (т.к. их цена по факту выше, чем у простых радиомин).
*У гена Пиро радиус нанесения урона увеличен. Бонусный урон гена увеличен до +120. Добавлен урон вокруг владельца (20 в секунду).
*Переработан шанс нанесения крита лазерным прицелом (по 1% за каждый лвл).
*Скрафченная Ракетница Сапера получила новую способность (Увеличивает урон на +10 и наносит урон по области. Снижает скорость атаки на 1,0). Кроме того заменяет модель летящей пули у носителя на ракету.
*Снижена скорость регена у ауры ремонта в брониках меха.
*ВОЗМОЖНО появилась возможность сейвится во время вылета из игры

Re: Mission:DeadCity 5.3 / 5.3a - ход работ

Добавлено: 26.05.16, 00:45
Diazz0229
Планы на завтра:
*Усилить 3 званки на допинг баффа ми на скорость, броню и реген.
*Сделать интеерсный и стоящий дроп с виспа.
*Исправить баг с сейвом альфы.
*Оттестить ремонт-ауру меха на брониках.
*Проверить баг с провалом хакера и ученых на ласт волнах. (нужны тесты)
*Проверить работает ли в новой версии возвратка андроида
*Ввести новую мультиклассовую постройку - верстак (для разбора ненужных предметов в ресы).
*Ввести отображение уровня прокачки броника как на техе.
*Невозможность реса после ядерки
*Подготовка карты к тестам