Страница 1 из 1

Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 22.12.15, 23:59
Mr.AleXx_Pro
Пишем сюда все баги, которые вы обнаружили в новой версии карты.

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 23.12.15, 22:13
vanya
в мдп почему то не идет счет килов хоть скоко убивай все замороженно
Комментарий администрации!

натифарм - МДП не место для фарма килов. обычные зомби не дают килов.

прокомментировал: ELITE
Добавлено спустя 35 минут 35 секунд:
а раньше в 1 подземке мобы тоже уничтожали реактор?
Комментарий администрации!

уточните подробнее

прокомментировал: ELITE

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 24.12.15, 02:49
Sat.Arch
vanya писал(а):в мдп почему то не идет счет килов хоть скоко убивай все замороженно

Добавлено спустя 35 минут 35 секунд:
а раньше в 1 подземке мобы тоже уничтожали реактор?
вы чутка не в тот раздел написали, внимательнее читаем чейнжлог : http://goblinworkshop.ru/project/missio ... cheindjlog
* Антифарм!! - простые зомби-мутант теперь не дают килов (котоыре на 1й волне выходят)

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 24.12.15, 18:26
Mr.AleXx_Pro
Да серьёзно, это всё рандом варкарфта.

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 24.12.15, 19:31
DarkAdept
facestone писал(а):Есть еще одна проблема, которая заключается в УК. 30+ свитков уже упорол выше 12+ не апается. Так же наблюдал ситуацию, когда пуля с 0 брони юзнула 2 свитка и ниразу не точнулось. А если так было задумано, то вы серьезно?)
Ты ещё шанс на улучшение броников не видел)

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 24.12.15, 22:39
Mr.AleXx_Pro
1) Поиск оружия, стоит на "Q", в описании написано "T", поменять описание на букву "Q"
2) Поиск ресурсов, стоит на "W", в описании написано "E", поменять описание на букву "W"
3) Особый поиск, стоит на "E", в описании написано "R", поменять описание на букву "E"
4) Поиск патронов, стоит на "R", в описании написано "Q", поменять описание на букву "R"
5) Поиск медикаментов, стоит на "T", в описании написано "W", поменять описание на букву "T"
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 24.12.15, 22:47
ELITE
в ПДМ броники не всталяются
в МДС - норм всё
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал:
Добавлено спустя 54 секунды:
проверить шансы на улучшения МДС и МДП
Комментарий администрации!

исправлено в МДС был шанс от 0.1 до 4.5% всего....
оружие: рандом от 1 до 100 > (4*текущая заточка)
броня: рандом от 1 до 150 (до 50 на харде) < (46- текущая заточка)
( на 1ю заточку шанс 30% (90%) а на 45ю 2% (0.7%)

прокомментировал:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 24.12.15, 23:52
Mr.AleXx_Pro
Сделать команду на проверку шанса заточки: Оружия и Брони. тот же самый -chance

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 25.12.15, 08:32
ELITE
проще просто формулу написать в информацию, тк шанс генерируется рандомом в момент заточки и выводить это по команде - лишняя переменная и тригер

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 25.12.15, 15:15
DarkAdept
Ген "Пиро" не наносит урона по области.
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал: ELITE

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 25.12.15, 17:21
Sh.4dowman
* (+) = подтверждено

1. Токсины меда апнуты без генералки. Описание генералки не поправлено с реалиями 5.2j (ни слова о доп. дмг токсинов)
Комментарий администрации!

можно по подробнее

прокомментировал: ELITE
2. Доп.деф синтам даётся раньше званки на медицину (Теоретически воспроизвести этот баг можно, да и скрины есть) (Малоактуально т.к он с прошлой версии, но сомневаюсь что его поправили)
Комментарий администрации!

тоже уточните подробнее

прокомментировал: ELITE
3. Орфография и цвет текста допинга поправить бы: http://puu.sh/m87Am/5519be95cc.jpg
Комментарий администрации!

более 100 строк править, не актуально,может быть в будущем поправлю

прокомментировал: ELITE
4. Описание инвиза обьекта Т и манабёрна трупного жука дефолтное, раз уж у охотника оно хоть как-то приведено в
порядок, то тут нет. (По мелочи, важность 1\10).
Комментарий администрации!

да это почти у всего... тоже много текстов править

прокомментировал: ELITE
5. Квест провален, заражение не повысилось, судя по списку игроков. Возможно баг самого списка. Не проверял, можно ли этот баг повторить. http://puu.sh/m87vY/d7376f0cb4.jpg

6. Всё еще есть баг с [текущий лвл скилла]+1 у электроники связиста в окне статуса. Всё ещё обьем модельки связиста огромен. :/

Пока всё.

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 25.12.15, 23:38
IIazaH4er

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 27.12.15, 10:53
Sat.Arch
не юзается( не кликается) ген "вызов"
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал: ELITE

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 27.12.15, 13:05
AllHail_Tyva
Не увеличили шанс критического урона у КП. Как был 5 % так и осталось (по крайней мере в описании). Если у лп увеличили шанс, то логично предположить, что и у КП должен вырасти шанс криты.
2.jpg
1.jpg
Комментарий администрации!

его и не увеличивали. подумаем но вероятно изменяться не будет

прокомментировал: ELITE

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 27.12.15, 22:46
vanya
у меха при трансформации дронов не теряется 20% хп
Комментарий администрации!

да, так и должно быть и всегда было, при каждой трансформации -20%, после 5й - смерть дройда

прокомментировал: ELITE

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 28.12.15, 03:19
Sat.Arch
vanya писал(а):у меха при трансформации дронов не теряется 20% хп
хп у дроидов теряются, можете пожалуйста реплей выложить?

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 28.12.15, 21:18
DarkAdept
vanya писал(а):у меха при трансформации дронов не теряется 20% хп
Комментарий администрации!

да, так и должно быть и всегда было, при каждой трансформации -20%, после 5й - смерть дройда

прокомментировал: ELITE
Скрины подтверждающие слова феликса. Один и тот же дроид.
1.png
2.png
3.png

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 29.12.15, 03:57
Sat.Arch
у меня мех подполковник, все норм отнимает 20 % при трансформации, видимо багается при получении звании, вот только какого именно, мб генерал.

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
"а также дефибллирятором" ??? на майоре уже дается дефибллирятор же
2121212.png
маор.png

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 29.12.15, 19:12
Sh.4dowman
2. Скриншоты #2+#3
Полагаю из-за скачка в лвлах благодаря донату, хотя кто знает.
generalka der'mo.png
sinty_i_blevota.png
sinty_i_blevota2.png

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 30.12.15, 14:02
Sat.Arch
квест "выживший" если провалить то появляется надпись что квест провален и уровень заражения +1, но в заданиях кв висит, т.е не провален

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 31.12.15, 15:15
vanya
лучше верните все как было в i версии сейчас все новички дохнут не на 3 - 4 волне а на 1 сливаются, меха сделайте таким как был, лучше вместо ОПСД и рес дронов сделайте у дронов разведов способность открывать ящики, а патчи у пули ослабьте в 2 раза вместо 100 урона сделать 50 и тому подобное... карта просто п****ц стала а вот с тучками прикольная затея.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мат запрещён
повторное нарушение повлечет наказание, согласно правилам!

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
сейчас на харде волк уделал меха 95 с дронами меха 50+ с дронами разведа 56 и снайпа 50+ проигнорировав все барикады сразу напал на героев чо за фигня то, верните проще как все ослабив патчи у пули и сапа и ослабив гены некоторые. это уже не мдс это мдп подобие где надо собирать пати
Комментарий администрации!

Не можете играть на харде, играйте на норме, не жалуйтесь. Есть мод изи для новичков, приставки точно не будут ослаблять, механик такой же остался. Гены ослаблены в пределах возможного.

прокомментировал:
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
да вы что? а что насчет автамотического становления мода?

Добавлено спустя 25 секунд:
если в игре есть хай лвл врубаеться хард
Комментарий администрации!

автоматически хард включается если команда в среднем 70+лвл, думаю средний лвл умеете вычислять, хотя может в j2 Элит и поставил 60+лвл точно не знаю

прокомментировал:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 31.12.15, 16:23
Mr.AleXx_Pro
Сделать так, что бы максимум можно было носить не более 30 обойм, а остальное можно выложить.
Или же при обоймах 30+ терялась скорость перемещения. ато по 100+ обойм бегать как то странно.

Добавлено спустя 26 минут 54 секунды:
Квест дерево-мутант, дать ему радиационное облако (25 урона) как у синта только облость размером с пол парка) и поднять атаку до 200-250 ед, повысить атак спид и шанс стана 50%

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 31.12.15, 17:31
Mr.AleXx_Pro
перелом отнимает 50% скорсоти перемещения и аномалия 50% в итоге перс должен потерять 75% от общего бега, а теряет все 100) и стоит на месте.
Теперь чёт очень трудно убить рубика, над бы на боссах убрать респавн мобов из вонючки)
Рубик xD.w3g

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 01.01.16, 19:51
Mr.AleXx_Pro
Убрать вонючки на некре и рубике.

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 01.01.16, 21:42
vanya
да не норм все, привыкли в 1 пулю всех лить, пусть все так и остаеться
я уже впринципе и на харде принаровился играть)
Комментарий администрации!

Вонючки убрать из за проседания фпс у множества игроков и наплыва мобов.

прокомментировал:
Добавлено спустя 2 минуты:
лучшее баг с дронами исправьте.
Комментарий администрации!

Баг с тем что при трансформации не теряется хп?

прокомментировал:
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
и это на МДП реактор в 1 подземке так и должны уничтожать зомби сразу после открытия вентиляции?
Комментарий администрации!

Ну мобы агрятся на первого врага, надо действовать быстро

прокомментировал:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 02.01.16, 04:05
Sat.Arch
при трансформации разведовательного бота меха, исчезают все предметы в инвентаре

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 02.01.16, 10:45
vanya
да, не теряется хп при трасформации

Добавлено спустя 50 секунд:
ну и да пост выше тоже напрягает что ресы пропадают если трасформацию используешь

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 02.01.16, 10:55
AllHail_Tyva
Мне кажется или урон завышен на 50 единиц у пули с пиро? (должно быть 205, а у меня на пулике 255 что-то)
фыв.jpg
P.S Мозги до сих пор не рабят после 1го

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 02.01.16, 12:06
ELITE
пиро +50урона дает

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 02.01.16, 12:18
Mr.AleXx_Pro
Проверил пиро, оно даёт +100 урона, а значит и 100 урона по облости.

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 02.01.16, 12:50
ELITE
50 урона и 50 по области
Комментарий администрации!

В лс доказательство обратного

прокомментировал:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 02.01.16, 16:32
Mr.AleXx_Pro
Ген дельта увеличить Стан в 50% на 1 сек. так как ген совершенно бесполезный

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 02.01.16, 18:09
Cepera
А че только дельту то? Гамма, стазис или еще штук 5 генов, они не достойны быть апнутыми??
Плюс надо прототип сапера апнуть, а то там при любой батарейке будет 25 урона раз в 5 секунд!!! И в связи с повышением хп у мобов предлагаю сделать ему 250 урона раз 2 секунды и чтобы собирался из 10 эд, а не мета.

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 02.01.16, 19:01
Mr.AleXx_Pro
У всех Лазерных прицелов, неверное описание, неверное описание крита*

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 02.01.16, 22:01
Cepera
Опечатка
1.jpg

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 03.01.16, 17:07
Mr.AleXx_Pro
Неверное описание Статуса под аномалией.
1.jpg
Уменьшена*

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 03.01.16, 18:53
vanya
Не знаю уж полезны тучки говнючки или нет, но сегодня делал квест выживший, и он появился прямо под ней и сразу умер это уж баг какой то.

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 03.01.16, 19:48
metall13
я хз ,вы хоть на босе лимит сделайте мобов,а то не дереве(да и на всех так то босах),можно фармить килы ,пока за компом не посинеешь или не состаришься !!! ;) :lol: :lol: :lol:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 03.01.16, 21:35
ELITE
да были мысли еще с J это включить, но не было достаточно проработано, в следующей версие будет, чтото типа если мобов больше Х - то они будут ходить сквозь стены (как в ГС сделано)

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 03.01.16, 22:16
metall13
ну главное что бы они не стакались до 250+(там до 100 понавыбегали и все пока не сольют криперу 50 ,что бы новые не шли) ,потому что они потом как довны себя ведут ,хоть между ними ходи ,они раз-два-три -встали,раз-два-три-встали,или вобще просто стоят!!! ;) :lol: :lol: :lol:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 05.01.16, 21:16
Sat.Arch
если играть на моде хард, и заюзать разведом "гипноз " на крипов, то они ослабнут до нормы т.е такие крипы появляются на норме и слабее. свойственно для мдс и мдп

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 06.01.16, 11:37
ELITE
тк мобы в игре одинаковые все (юнит то один и тотже с предзаданными хар-ками
а на моде изи им при респе отнимается 50% хп
на харде они усиливаются на 50%
и делается это для владельца юнита (тобиш компьютера)

тк гипноз фактически меняет владельца - то и сбрасываются свойства, наложенные на них
канешно можно по новой наложить... но особого смысла нет

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 24.01.16, 14:00
Sh.4dowman
Мелкий баг: Приманил жука на улице во время дезы, завёл в здание, дезе пофиг, как била его так и бьёт.
В той же игре не было тучек-блевучек, от слова совсем. Ну я так-то не против, от них толку нет.

P.S: Баг с несрабатывающим классом С ещё присутствует.

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 24.01.16, 19:36
DarkAdept
Sh.4dowman писал(а):Мелкий баг: Приманил жука на улице во время дезы, завёл в здание, дезе пофиг, как била его так и бьёт.
В той же игре не было тучек-блевучек, от слова совсем. Ну я так-то не против, от них толку нет.

P.S: Баг с несрабатывающим классом С ещё присутствует.
Баг ещё в g версии был(мб и раньше, я просто с g версы начал)

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 25.01.16, 01:40
AlFriday
Sh.4dowman писал(а):Мелкий баг: Приманил жука на улице во время дезы, завёл в здание, дезе пофиг, как била его так и бьёт.
В той же игре не было тучек-блевучек, от слова совсем. Ну я так-то не против, от них толку нет.

P.S: Баг с несрабатывающим классом С ещё присутствует.
Подтверждаю

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 25.01.16, 04:00
AlFriday
Скилл медика "био-анализ" бывает не работает, пока сам не перезарядишь свое оружие. То есть медики которые не знают об этом баге, будут нервничать.

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 25.01.16, 05:08
Sat.Arch
AlFriday писал(а):Скилл медика "био-анализ" бывает не работает, пока сам не перезарядишь свое оружие. То есть медики которые не знают об этом баге, будут нервничать.
это происходит из-за установки баррикады,очень старый баг варика

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 25.01.16, 16:55
Assassin4
Высшее лечение медика можно применять на врагов (Проверял на пудже, просто никакого эффекта)

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
А не не работает, проверю на боссе

Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
На пуджа работает, но ни хил ни урон

Добавлено спустя 48 минут 24 секунды:
Проверил на псе и пудже. На них обоих кликается.

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Добавлено: 25.01.16, 17:00
Sat.Arch
Assassin4 писал(а):Высшее лечение медика можно применять на врагов (Проверял на пудже, просто никакого эффекта)

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
А не не работает, проверю на боссе

Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
На пуджа работает, но ни хил ни урон

Добавлено спустя 48 минут 24 секунды:
Проверил на псе и пудже. На них обоих кликается.
Раньше хилило боссов, диаз пофиксил, можно юзать "высшее лечение" на боссов, но эффекта никакого не будет