Баги MissionDeadCity 5.2j

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Закрыто
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33832 #33832: Mr.AleXx_Pro » 22.12.15, 23:59

Пишем сюда все баги, которые вы обнаружили в новой версии карты.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
vanya
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Игровой ник: GrandFelix

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33842 #33842: vanya » 23.12.15, 22:13

в мдп почему то не идет счет килов хоть скоко убивай все замороженно
Комментарий администрации!

натифарм - МДП не место для фарма килов. обычные зомби не дают килов.

прокомментировал: ELITE
Добавлено спустя 35 минут 35 секунд:
а раньше в 1 подземке мобы тоже уничтожали реактор?
Комментарий администрации!

уточните подробнее

прокомментировал: ELITE

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33847 #33847: Sat.Arch » 24.12.15, 02:49

vanya писал(а):в мдп почему то не идет счет килов хоть скоко убивай все замороженно

Добавлено спустя 35 минут 35 секунд:
а раньше в 1 подземке мобы тоже уничтожали реактор?
вы чутка не в тот раздел написали, внимательнее читаем чейнжлог : http://goblinworkshop.ru/project/missio ... cheindjlog
* Антифарм!! - простые зомби-мутант теперь не дают килов (котоыре на 1й волне выходят)

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33855 #33855: Mr.AleXx_Pro » 24.12.15, 18:26

Да серьёзно, это всё рандом варкарфта.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33858 #33858: DarkAdept » 24.12.15, 19:31

facestone писал(а):Есть еще одна проблема, которая заключается в УК. 30+ свитков уже упорол выше 12+ не апается. Так же наблюдал ситуацию, когда пуля с 0 брони юзнула 2 свитка и ниразу не точнулось. А если так было задумано, то вы серьезно?)
Ты ещё шанс на улучшение броников не видел)

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33878 #33878: Mr.AleXx_Pro » 24.12.15, 22:39

1) Поиск оружия, стоит на "Q", в описании написано "T", поменять описание на букву "Q"
2) Поиск ресурсов, стоит на "W", в описании написано "E", поменять описание на букву "W"
3) Особый поиск, стоит на "E", в описании написано "R", поменять описание на букву "E"
4) Поиск патронов, стоит на "R", в описании написано "Q", поменять описание на букву "R"
5) Поиск медикаментов, стоит на "T", в описании написано "W", поменять описание на букву "T"
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал:
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33879 #33879: ELITE » 24.12.15, 22:47

в ПДМ броники не всталяются
в МДС - норм всё
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал:
Добавлено спустя 54 секунды:
проверить шансы на улучшения МДС и МДП
Комментарий администрации!

исправлено в МДС был шанс от 0.1 до 4.5% всего....
оружие: рандом от 1 до 100 > (4*текущая заточка)
броня: рандом от 1 до 150 (до 50 на харде) < (46- текущая заточка)
( на 1ю заточку шанс 30% (90%) а на 45ю 2% (0.7%)

прокомментировал:
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33880 #33880: Mr.AleXx_Pro » 24.12.15, 23:52

Сделать команду на проверку шанса заточки: Оружия и Брони. тот же самый -chance
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33884 #33884: ELITE » 25.12.15, 08:32

проще просто формулу написать в информацию, тк шанс генерируется рандомом в момент заточки и выводить это по команде - лишняя переменная и тригер
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33889 #33889: DarkAdept » 25.12.15, 15:15

Ген "Пиро" не наносит урона по области.
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал: ELITE

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33890 #33890: Sh.4dowman » 25.12.15, 17:21

* (+) = подтверждено

1. Токсины меда апнуты без генералки. Описание генералки не поправлено с реалиями 5.2j (ни слова о доп. дмг токсинов)
Комментарий администрации!

можно по подробнее

прокомментировал: ELITE
2. Доп.деф синтам даётся раньше званки на медицину (Теоретически воспроизвести этот баг можно, да и скрины есть) (Малоактуально т.к он с прошлой версии, но сомневаюсь что его поправили)
Комментарий администрации!

тоже уточните подробнее

прокомментировал: ELITE
3. Орфография и цвет текста допинга поправить бы: http://puu.sh/m87Am/5519be95cc.jpg
Комментарий администрации!

более 100 строк править, не актуально,может быть в будущем поправлю

прокомментировал: ELITE
4. Описание инвиза обьекта Т и манабёрна трупного жука дефолтное, раз уж у охотника оно хоть как-то приведено в
порядок, то тут нет. (По мелочи, важность 1\10).
Комментарий администрации!

да это почти у всего... тоже много текстов править

прокомментировал: ELITE
5. Квест провален, заражение не повысилось, судя по списку игроков. Возможно баг самого списка. Не проверял, можно ли этот баг повторить. http://puu.sh/m87vY/d7376f0cb4.jpg

6. Всё еще есть баг с [текущий лвл скилла]+1 у электроники связиста в окне статуса. Всё ещё обьем модельки связиста огромен. :/

Пока всё.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33906 #33906: IIazaH4er » 25.12.15, 23:38

Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33922 #33922: Sat.Arch » 27.12.15, 10:53

не юзается( не кликается) ген "вызов"
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал: ELITE

Аватара пользователя
AllHail_Tyva
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24.02.15, 10:31
Игровой ник: AllHail_Tyva
Благодарил (а): 14 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33925 #33925: AllHail_Tyva » 27.12.15, 13:05

Не увеличили шанс критического урона у КП. Как был 5 % так и осталось (по крайней мере в описании). Если у лп увеличили шанс, то логично предположить, что и у КП должен вырасти шанс криты.
2.jpg
1.jpg
Комментарий администрации!

его и не увеличивали. подумаем но вероятно изменяться не будет

прокомментировал: ELITE
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будущее уже произошло.

Аватара пользователя
vanya
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Игровой ник: GrandFelix

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33934 #33934: vanya » 27.12.15, 22:46

у меха при трансформации дронов не теряется 20% хп
Комментарий администрации!

да, так и должно быть и всегда было, при каждой трансформации -20%, после 5й - смерть дройда

прокомментировал: ELITE

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33935 #33935: Sat.Arch » 28.12.15, 03:19

vanya писал(а):у меха при трансформации дронов не теряется 20% хп
хп у дроидов теряются, можете пожалуйста реплей выложить?

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33947 #33947: DarkAdept » 28.12.15, 21:18

vanya писал(а):у меха при трансформации дронов не теряется 20% хп
Комментарий администрации!

да, так и должно быть и всегда было, при каждой трансформации -20%, после 5й - смерть дройда

прокомментировал: ELITE
Скрины подтверждающие слова феликса. Один и тот же дроид.
1.png
2.png
3.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33948 #33948: Sat.Arch » 29.12.15, 03:57

у меня мех подполковник, все норм отнимает 20 % при трансформации, видимо багается при получении звании, вот только какого именно, мб генерал.

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
"а также дефибллирятором" ??? на майоре уже дается дефибллирятор же
2121212.png
маор.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33954 #33954: Sh.4dowman » 29.12.15, 19:12

2. Скриншоты #2+#3
Полагаю из-за скачка в лвлах благодаря донату, хотя кто знает.
generalka der'mo.png
sinty_i_blevota.png
sinty_i_blevota2.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33968 #33968: Sat.Arch » 30.12.15, 14:02

квест "выживший" если провалить то появляется надпись что квест провален и уровень заражения +1, но в заданиях кв висит, т.е не провален

Аватара пользователя
vanya
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Игровой ник: GrandFelix

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33977 #33977: vanya » 31.12.15, 15:15

лучше верните все как было в i версии сейчас все новички дохнут не на 3 - 4 волне а на 1 сливаются, меха сделайте таким как был, лучше вместо ОПСД и рес дронов сделайте у дронов разведов способность открывать ящики, а патчи у пули ослабьте в 2 раза вместо 100 урона сделать 50 и тому подобное... карта просто п****ц стала а вот с тучками прикольная затея.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мат запрещён
повторное нарушение повлечет наказание, согласно правилам!

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
сейчас на харде волк уделал меха 95 с дронами меха 50+ с дронами разведа 56 и снайпа 50+ проигнорировав все барикады сразу напал на героев чо за фигня то, верните проще как все ослабив патчи у пули и сапа и ослабив гены некоторые. это уже не мдс это мдп подобие где надо собирать пати
Комментарий администрации!

Не можете играть на харде, играйте на норме, не жалуйтесь. Есть мод изи для новичков, приставки точно не будут ослаблять, механик такой же остался. Гены ослаблены в пределах возможного.

прокомментировал:
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
да вы что? а что насчет автамотического становления мода?

Добавлено спустя 25 секунд:
если в игре есть хай лвл врубаеться хард
Комментарий администрации!

автоматически хард включается если команда в среднем 70+лвл, думаю средний лвл умеете вычислять, хотя может в j2 Элит и поставил 60+лвл точно не знаю

прокомментировал:

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33978 #33978: Mr.AleXx_Pro » 31.12.15, 16:23

Сделать так, что бы максимум можно было носить не более 30 обойм, а остальное можно выложить.
Или же при обоймах 30+ терялась скорость перемещения. ато по 100+ обойм бегать как то странно.

Добавлено спустя 26 минут 54 секунды:
Квест дерево-мутант, дать ему радиационное облако (25 урона) как у синта только облость размером с пол парка) и поднять атаку до 200-250 ед, повысить атак спид и шанс стана 50%
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33980 #33980: Mr.AleXx_Pro » 31.12.15, 17:31

перелом отнимает 50% скорсоти перемещения и аномалия 50% в итоге перс должен потерять 75% от общего бега, а теряет все 100) и стоит на месте.
Теперь чёт очень трудно убить рубика, над бы на боссах убрать респавн мобов из вонючки)
Рубик xD.w3g
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33988 #33988: Mr.AleXx_Pro » 01.01.16, 19:51

Убрать вонючки на некре и рубике.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
vanya
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Игровой ник: GrandFelix

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33990 #33990: vanya » 01.01.16, 21:42

да не норм все, привыкли в 1 пулю всех лить, пусть все так и остаеться
я уже впринципе и на харде принаровился играть)
Комментарий администрации!

Вонючки убрать из за проседания фпс у множества игроков и наплыва мобов.

прокомментировал:
Добавлено спустя 2 минуты:
лучшее баг с дронами исправьте.
Комментарий администрации!

Баг с тем что при трансформации не теряется хп?

прокомментировал:
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
и это на МДП реактор в 1 подземке так и должны уничтожать зомби сразу после открытия вентиляции?
Комментарий администрации!

Ну мобы агрятся на первого врага, надо действовать быстро

прокомментировал:

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33992 #33992: Sat.Arch » 02.01.16, 04:05

при трансформации разведовательного бота меха, исчезают все предметы в инвентаре

Аватара пользователя
vanya
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Игровой ник: GrandFelix

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33993 #33993: vanya » 02.01.16, 10:45

да, не теряется хп при трасформации

Добавлено спустя 50 секунд:
ну и да пост выше тоже напрягает что ресы пропадают если трасформацию используешь

Аватара пользователя
AllHail_Tyva
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24.02.15, 10:31
Игровой ник: AllHail_Tyva
Благодарил (а): 14 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33994 #33994: AllHail_Tyva » 02.01.16, 10:55

Мне кажется или урон завышен на 50 единиц у пули с пиро? (должно быть 205, а у меня на пулике 255 что-то)
фыв.jpg
P.S Мозги до сих пор не рабят после 1го
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будущее уже произошло.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 33999 #33999: ELITE » 02.01.16, 12:06

пиро +50урона дает
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 34001 #34001: Mr.AleXx_Pro » 02.01.16, 12:18

Проверил пиро, оно даёт +100 урона, а значит и 100 урона по облости.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 34004 #34004: ELITE » 02.01.16, 12:50

50 урона и 50 по области
Комментарий администрации!

В лс доказательство обратного

прокомментировал:
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 34012 #34012: Mr.AleXx_Pro » 02.01.16, 16:32

Ген дельта увеличить Стан в 50% на 1 сек. так как ген совершенно бесполезный
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 34020 #34020: Cepera » 02.01.16, 18:09

А че только дельту то? Гамма, стазис или еще штук 5 генов, они не достойны быть апнутыми??
Плюс надо прототип сапера апнуть, а то там при любой батарейке будет 25 урона раз в 5 секунд!!! И в связи с повышением хп у мобов предлагаю сделать ему 250 урона раз 2 секунды и чтобы собирался из 10 эд, а не мета.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 34022 #34022: Mr.AleXx_Pro » 02.01.16, 19:01

У всех Лазерных прицелов, неверное описание, неверное описание крита*
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 34028 #34028: Cepera » 02.01.16, 22:01

Опечатка
1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 34040 #34040: Mr.AleXx_Pro » 03.01.16, 17:07

Неверное описание Статуса под аномалией.
1.jpg
Уменьшена*
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
vanya
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Игровой ник: GrandFelix

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 34044 #34044: vanya » 03.01.16, 18:53

Не знаю уж полезны тучки говнючки или нет, но сегодня делал квест выживший, и он появился прямо под ней и сразу умер это уж баг какой то.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 34051 #34051: metall13 » 03.01.16, 19:48

я хз ,вы хоть на босе лимит сделайте мобов,а то не дереве(да и на всех так то босах),можно фармить килы ,пока за компом не посинеешь или не состаришься !!! ;) :lol: :lol: :lol:
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 34058 #34058: ELITE » 03.01.16, 21:35

да были мысли еще с J это включить, но не было достаточно проработано, в следующей версие будет, чтото типа если мобов больше Х - то они будут ходить сквозь стены (как в ГС сделано)
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 34061 #34061: metall13 » 03.01.16, 22:16

ну главное что бы они не стакались до 250+(там до 100 понавыбегали и все пока не сольют криперу 50 ,что бы новые не шли) ,потому что они потом как довны себя ведут ,хоть между ними ходи ,они раз-два-три -встали,раз-два-три-встали,или вобще просто стоят!!! ;) :lol: :lol: :lol:
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 34090 #34090: Sat.Arch » 05.01.16, 21:16

если играть на моде хард, и заюзать разведом "гипноз " на крипов, то они ослабнут до нормы т.е такие крипы появляются на норме и слабее. свойственно для мдс и мдп

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 34111 #34111: ELITE » 06.01.16, 11:37

тк мобы в игре одинаковые все (юнит то один и тотже с предзаданными хар-ками
а на моде изи им при респе отнимается 50% хп
на харде они усиливаются на 50%
и делается это для владельца юнита (тобиш компьютера)

тк гипноз фактически меняет владельца - то и сбрасываются свойства, наложенные на них
канешно можно по новой наложить... но особого смысла нет
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 34361 #34361: Sh.4dowman » 24.01.16, 14:00

Мелкий баг: Приманил жука на улице во время дезы, завёл в здание, дезе пофиг, как била его так и бьёт.
В той же игре не было тучек-блевучек, от слова совсем. Ну я так-то не против, от них толку нет.

P.S: Баг с несрабатывающим классом С ещё присутствует.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 34365 #34365: DarkAdept » 24.01.16, 19:36

Sh.4dowman писал(а):Мелкий баг: Приманил жука на улице во время дезы, завёл в здание, дезе пофиг, как била его так и бьёт.
В той же игре не было тучек-блевучек, от слова совсем. Ну я так-то не против, от них толку нет.

P.S: Баг с несрабатывающим классом С ещё присутствует.
Баг ещё в g версии был(мб и раньше, я просто с g версы начал)

Аватара пользователя
AlFriday
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.01.16, 00:49
Игровой ник: AlFriday
Благодарил (а): 4 раза

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 34367 #34367: AlFriday » 25.01.16, 01:40

Sh.4dowman писал(а):Мелкий баг: Приманил жука на улице во время дезы, завёл в здание, дезе пофиг, как била его так и бьёт.
В той же игре не было тучек-блевучек, от слова совсем. Ну я так-то не против, от них толку нет.

P.S: Баг с несрабатывающим классом С ещё присутствует.
Подтверждаю

Аватара пользователя
AlFriday
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.01.16, 00:49
Игровой ник: AlFriday
Благодарил (а): 4 раза

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 34368 #34368: AlFriday » 25.01.16, 04:00

Скилл медика "био-анализ" бывает не работает, пока сам не перезарядишь свое оружие. То есть медики которые не знают об этом баге, будут нервничать.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 34369 #34369: Sat.Arch » 25.01.16, 05:08

AlFriday писал(а):Скилл медика "био-анализ" бывает не работает, пока сам не перезарядишь свое оружие. То есть медики которые не знают об этом баге, будут нервничать.
это происходит из-за установки баррикады,очень старый баг варика

Аватара пользователя
Assassin4
Пользователь
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Игровой ник: Assassin4
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 34370 #34370: Assassin4 » 25.01.16, 16:55

Высшее лечение медика можно применять на врагов (Проверял на пудже, просто никакого эффекта)

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
А не не работает, проверю на боссе

Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
На пуджа работает, но ни хил ни урон

Добавлено спустя 48 минут 24 секунды:
Проверил на псе и пудже. На них обоих кликается.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение 34371 #34371: Sat.Arch » 25.01.16, 17:00

Assassin4 писал(а):Высшее лечение медика можно применять на врагов (Проверял на пудже, просто никакого эффекта)

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
А не не работает, проверю на боссе

Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
На пуджа работает, но ни хил ни урон

Добавлено спустя 48 минут 24 секунды:
Проверил на псе и пудже. На них обоих кликается.
Раньше хилило боссов, диаз пофиксил, можно юзать "высшее лечение" на боссов, но эффекта никакого не будет

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость