Страница 2 из 2

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 02.12.15, 18:03
metall13
Не ну если есть на персе ген с регеном,или мед(связь,сап хз кто угодно)с афиной , то почему бы такому и не быть!!!???С виду здоровей здорового ,а чет прихрамывает!!! ;) :lol:

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 04.12.15, 14:23
ELITE
сброс патрон связистом теперь будет в СТАКАХ и только по тем героям, которые в игре живые
(онраничение - не более 2*число героев в одном стаке)

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 04.12.15, 14:27
FenIX
ELITE писал(а):сброс патрон связистом теперь будет в СТАКАХ и только по тем героям, которые в игре живые
(онраничение - не более 2*число героев в одном стаке)
А вот это реально круто :D . Все теперь точно задоню связь :)

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 04.12.15, 15:18
IIazaH4er
Тогда кд Сброса повышай, а то многовато получается.

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 04.12.15, 15:39
ELITE
IIazaH4er писал(а):Тогда кд Сброса повышай, а то многовато получается.
(ограничение - не более 2*число героев в одном стаке)

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 04.12.15, 16:01
Sh.4dowman
ELITE писал(а):
IIazaH4er писал(а):Тогда кд Сброса повышай, а то многовато получается.
(ограничение - не более 2*число героев в одном стаке)

То есть аж целых ДВЕ!!!!! обоймы с одного сброса на один класс? Оставь как есть тогда, это банальный нерф, лучше уж на рандом варика положиться, тем более обоймы через волну пропадают неполапанные.

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 04.12.15, 17:16
metall13
Может не правильно поняли??? :? 2*(умноженное ) на число героев!!!!???Тобишь если играет 5 персов то 10 обойм за 1 сбрасывание!!!Или не больше 2-х обойм на 1 класс в одной посылке!!!???оО

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 04.12.15, 18:05
ELITE
сумма сброшенных обойм ОДНОГО ТИПА равна 2* число игроков
если 5 игроков разных типов, то один из видов обойм максимум может быть 10 обойм
при этом сумма сбрасываемых обойм равна уровню скилла
скажем на 20м уровне будет посчитано как 20 обойм

НО если при сбросе каких то обойм окажется больше, чем 2* число игрока - то они просто будут уничтожены

тем самым если 5 игроков и скилл 20
если упадет
1 - 2 обоймы
2 - 12 обойм
3 - 2 обоймы
4 - 1 обойма
5 - 3 обоймы
// сумма = 20
НО у второго типа патрон число превышает ограничение, и их будет НЕ 12 а 10 в пачке,
----
да, это сумма итоговая станет 18 а не 20
но не забываем, это БОЛЬШЕ, чем если на 5 классов падает 8 типов патрон.....

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 04.12.15, 20:38
ELITE
итак вероятно финальный чейндж

* оптимизация кода
* исправлены известные баги и опечатки
* некоторые графические изменения (незначительные)
* добавлены 3 бронежелета с общей прокачкой и апами
* прокачка костюма дает 1-15 = +20хп/ур, 16-45= +5хп/ур
* шансы крафта медика, связь, сапа и пули изменены, подняты лвл крафченых вещей. расход маны увеличен немного по лвл скила
* у сапа при крафте шанс до 5 с4/гранат получить
* у меда добавлен крафт дефиба бинта и гипса 5%
** МЕХ
* перебалансирована атака дройдов меха, боевой дройд усилен
* баррикады меха на 10+ волнах будут в 4 раза мощнее ставится (только новые)
* рем дройды меха получили дефиб (майоре) или ОПСД (полковник) - после использования дройд погибает!
* рем дройд имеет 100 энергии
* рем дройд и усилен реген хп до 100хп/10с
* ракетный модуль меха на генерале усилен (100 урона раз в 3 сек)
* гранаты усилены в 2 раза
* атака меха заменена (графически теперь не зеленый полумесяц, а красный колючий шар, и летит быстро
** Связист
* связь крафт на полковнике (30% компл. батареек / 70% батарейку) /// на генерале (30% на(30% акум / 70%компл. батареек) / 70% батарейку)
* сброс обойм СТАКАМИ, НО не более ( рандом от 1 до 2*число игроков ) будет обойм в каждом стаке!
**Снайп
* снайп ES на 20 увеличен радиус до 1300->1500 и перезарядка до 5->4с
* усилены прицелы (повышен шанс с ростом лвл прицела по +0,3% за уровень)
* сброс патрон теперь сбрасывает только патроня для тех классов, кто в игре
** Андройд
* перегрузка усилена в 2 раза но вблизи не наносит урона
** Сапер
*светлячек усилен в 2 раза
** Медик
* допинг имеет шанс теперь остановить кровотечение и выличить перелом
* токсины генерала меда перезарядка 2 мин, радиус 600 дамаг 100
***
* в файл сейва названия генов
* стаки патроны и материалы по 25, аптечки/нейропаки/с4 по 5, аспирин/гранаты/эергетики по 10
* время до уничтожения шмоток 3 волны , если полапать - то удваивается за каждое троганье
* динамический шанс дропа генов в зависимости от выполнения кв и среднего лвл игроков (+ шкала в статусбаре)
(каждый игрок +0.1%
выполнение КВ +0.1%, с ачивой +0.2%, провал -0.15%
+1/20 от среднего лвл всех героев (но -1% если средний лвл более 75)
-1% за взятых героев после окончания времени на загрузку)
начальный шанс на изи=1% на норме = 2% на харде =5%
* автоматически включается ХАРД если команда сильная ( средний лвл более 60)
* босы получили охрану - будьте осторожны, порой весьма коварно могут напасть со спины....
** Статусбар
* в статусбаре показывает скорость перемещения героя
* в статусбаре показывает число обойм у игрока
* статус бар сужен по числу игроков
* пелеметчик в режиме оборона не тратит патроны и может стрелять даже без патрон (по званию полковник)
** добавлен КРАФТ генов
* команда -craft показывает какие гены можно улучшить и во что
* команда -ammo выкинет 1 обойму (если у героя их более 1)
* команда -item в течении 10 секунд показывает сколько волн может пролежать предмет
* при смерти (полной) героя из него будут выпадать оставшиеся обоймы с ограничением до 25 обойм (1 стак)
* у сектант-мутант убран стан
** ГЕНЫ
* ГЕН претореанец и прото ослаблены по броне но добавлены жизни (+15брони +150хп /+30брони +300хп)
* ГЕН психо усилен (+2 ск.атаки, +25% дамага /крит 100%/ но -25% скорости)
* ГЕН стазис шанс 20%
* ГЕН сдвиг шанс 50%
*/

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 05.12.15, 06:06
Altogolik
По ночам сервак простаивает , нереально набрать 6 человек с 2 по 7 утра , я жду часа 3 группу. Было бы круто если бы можно было начинать игру , ну скажем в 2.

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 05.12.15, 07:40
Altogolik
Еще было бы неплохо , заменить снайпу абсолютно бесполезный разведывательный скил и дать ему вместо него вард (постоянный) с прокачкой увеличивающей радиус обзора варда. Это бы повысило его возможности для отстрела.

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 05.12.15, 10:01
metall13
И чем же бесполезен скил - просвет???Не хочешь не качай и все,если он тебе не нравится!!!

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 05.12.15, 14:42
Sh.4dowman
Altogolik писал(а):Еще было бы неплохо , заменить снайпу абсолютно бесполезный разведывательный скил
Места подхода пиро\гробов(редко), гарга, выживший(на случай отсутствия сапа), точки спавна генераторов\трупов, что-то ещё... Абсолютно бесполезный скилл ага. Его и не качают особо раньше ES и глаза с кемпингом, а тонн 90ых снайперов я не вижу. У связиста ещё хуже, 4 секунды просвета с меньшим радиусом и адским кд, ничего, живём.

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 05.12.15, 16:14
AllHail_Tyva
Altogolik писал(а):Еще было бы неплохо , заменить снайпу абсолютно бесполезный разведывательный скил и дать ему вместо него вард (постоянный) с прокачкой увеличивающей радиус обзора варда. Это бы повысило его возможности для отстрела.
1)Спутник.Думаю этот скилл назовут бесполезным только снайперы не умеющие играть на этом классе. При хай лвлах(55+), когда персонаж уже начинает ходить на полноценные проходы многие снайперы обычно качают на фулл "Кемпинг" и " Патрон ЕС" и на 16+ сидят такие, и говорят "Нет обзора, не могу отстреливать стрелков\сектантов\пиро". А ведь надо было всего лишь качнуть спутник на 17-18(точно не помню) и тогда у спутника Кд и время действия станут одинаковыми. Со спутником прокаченным на 17-18 снайперы сами себе светят и хорошо справляются со своей задачей - отстрелом особо опасных мобов. Так что, я считаю, что этот скилл полностью сбалансирован и не надо ничего менять в нем
2) Насчет снайпера. В масс инвизе снайпера невозможно пройти сквозь мобов, как это можно сделать со стелсом разведа. Это весьма неудобно.

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 06.12.15, 20:09
metall13
Ну дак тебя на вроде бы никто насильно не заставляет им гамать !!! Не нравится выбери другого на кого душа ляжет(кроме меха ведь еще есть персы , да , нет???оО )!!! 8-)

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 06.12.15, 22:06
tikki89
нельзя ли андра как то немного усилить к примеру радиус на 100 прибавить он единственный класс который с 10 техом и с 25 заточкой не может убить заразителей это с 4 по 8 кв имея в арсенале уп от 8-10 и ал 7-9,хоть немного ему поднять урон его масс атака немного странна играя за него совершенно не наношу урон босу с 10 техом макс за все время 50 очков иправить как то можно это

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Altogolik писал(а):По ночам сервак простаивает , нереально набрать 6 человек с 2 по 7 утра , я жду часа 3 группу. Было бы круто если бы можно было начинать игру , ну скажем в 2.
соглашусь с ним иногда охото начать игру а это невозможно сделайте в ночное время хотья бы 4 чтоб начинать

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 06.12.15, 22:40
metall13
Не если хотите поиграть залазте на бот и гамайте , а если килы пофармить,то кто мешает хостовать???оОДа и в ночное время ... спать надо ,как многие и делают!! ;) :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А насчет андра ,да он тока для поддержки тимы ,стан кидать ,да поле силовое + мальков мобов сносить пачками !!!

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 06.12.15, 22:56
tikki89
хотелось бы предложитьь поменяь местами плазмойд и напряжение и сделать напряжение ультой и пересмотреть ее скил немного

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
tikki89 писал(а):нельзя ли андра как то немного усилить к примеру радиус на 100 прибавить он единственный класс который с 10 техом и с 25 заточкой не может убить заразителей это с 4 по 8 кв имея в арсенале уп от 8-10 и ал 7-9,хоть немного ему поднять урон его масс атака немного странна играя за него совершенно не наношу урон босу с 10 техом макс за все время 50 очков иправить как то можно это что бы он как то соло таргет бил лучше

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Altogolik писал(а):По ночам сервак простаивает , нереально набрать 6 человек с 2 по 7 утра , я жду часа 3 группу. Было бы круто если бы можно было начинать игру , ну скажем в 2.
соглашусь с ним иногда охото начать игру а это невозможно сделайте в ночное время хотья бы 4 чтоб начинать

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 06.12.15, 23:17
IIazaH4er
Андр может практически соло держать волны. Скилы на деф + масс атака. Дайте ему АЛ и пару УПов и по выносу мобов с ним не сравнится даже пуля с таким же закупом.
Еще давайте пожалуемся что мех не может босса соло затащить.

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 07.12.15, 00:43
metall13
Хм!!Я думал что может!!! ;) Бариками (возвраткой) , дронами (боевыми)!!! :?

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 07.12.15, 07:04
Altogolik
Что с ботом ? зашел в 5 утра , а серверов нет , вот уже 2 час жду когда запустят.

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 07.12.15, 07:56
metall13
Все есть ,люди то сидят на боте!!!Искал его плохо!!!! ;)

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 07.12.15, 10:10
tikki89
IIazaH4er писал(а):Андр может практически соло держать волны. Скилы на деф + масс атака. Дайте ему АЛ и пару УПов и по выносу мобов с ним не сравнится даже пуля с таким же закупом.
Еще давайте пожалуемся что мех не может босса соло затащить.
вопрос в том что если нет пули,остальные то классы в соло бьют больших мобов хорошо а он не может,я не прошу его сделать супер пупер но прибавить радиус на 100 хотяб и напряжение немного усилить,если у тя 2 гена то упы уже некуда и пихать то

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 07.12.15, 10:42
Sat.Arch
tikki89 писал(а):
IIazaH4er писал(а):Андр может практически соло держать волны. Скилы на деф + масс атака. Дайте ему АЛ и пару УПов и по выносу мобов с ним не сравнится даже пуля с таким же закупом.
Еще давайте пожалуемся что мех не может босса соло затащить.
вопрос в том что если нет пули,остальные то классы в соло бьют больших мобов хорошо а он не может,я не прошу его сделать супер пупер но прибавить радиус на 100 хотяб и напряжение немного усилить,если у тя 2 гена то упы уже некуда и пихать то
все просто, хочешь слоты под патчи и лодеры, не ставь гены....

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Добавлено: 07.12.15, 11:55
ELITE
на текущий момент карта завершена, новых изменений и дополнений пока не будет
перешел на адаптацию и доделку MDP

тема закрыта