Re: пречейнджлог MDC 5.2J
Добавлено: 02.12.15, 18:03
Не ну если есть на персе ген с регеном,или мед(связь,сап хз кто угодно)с афиной , то почему бы такому и не быть!!!???С виду здоровей здорового ,а чет прихрамывает!!!
Форум Гильдии картостроения WarCraft III
http://goblinworkshop.ru/forum/
А вот это реально круто . Все теперь точно задоню связьELITE писал(а):сброс патрон связистом теперь будет в СТАКАХ и только по тем героям, которые в игре живые
(онраничение - не более 2*число героев в одном стаке)
(ограничение - не более 2*число героев в одном стаке)IIazaH4er писал(а):Тогда кд Сброса повышай, а то многовато получается.
ELITE писал(а):(ограничение - не более 2*число героев в одном стаке)IIazaH4er писал(а):Тогда кд Сброса повышай, а то многовато получается.
* оптимизация кода
* исправлены известные баги и опечатки
* некоторые графические изменения (незначительные)
* добавлены 3 бронежелета с общей прокачкой и апами
* прокачка костюма дает 1-15 = +20хп/ур, 16-45= +5хп/ур
* шансы крафта медика, связь, сапа и пули изменены, подняты лвл крафченых вещей. расход маны увеличен немного по лвл скила
* у сапа при крафте шанс до 5 с4/гранат получить
* у меда добавлен крафт дефиба бинта и гипса 5%
** МЕХ
* перебалансирована атака дройдов меха, боевой дройд усилен
* баррикады меха на 10+ волнах будут в 4 раза мощнее ставится (только новые)
* рем дройды меха получили дефиб (майоре) или ОПСД (полковник) - после использования дройд погибает!
* рем дройд имеет 100 энергии
* рем дройд и усилен реген хп до 100хп/10с
* ракетный модуль меха на генерале усилен (100 урона раз в 3 сек)
* гранаты усилены в 2 раза
* атака меха заменена (графически теперь не зеленый полумесяц, а красный колючий шар, и летит быстро
** Связист
* связь крафт на полковнике (30% компл. батареек / 70% батарейку) /// на генерале (30% на(30% акум / 70%компл. батареек) / 70% батарейку)
* сброс обойм СТАКАМИ, НО не более ( рандом от 1 до 2*число игроков ) будет обойм в каждом стаке!
**Снайп
* снайп ES на 20 увеличен радиус до 1300->1500 и перезарядка до 5->4с
* усилены прицелы (повышен шанс с ростом лвл прицела по +0,3% за уровень)
* сброс патрон теперь сбрасывает только патроня для тех классов, кто в игре
** Андройд
* перегрузка усилена в 2 раза но вблизи не наносит урона
** Сапер
*светлячек усилен в 2 раза
** Медик
* допинг имеет шанс теперь остановить кровотечение и выличить перелом
* токсины генерала меда перезарядка 2 мин, радиус 600 дамаг 100
***
* в файл сейва названия генов
* стаки патроны и материалы по 25, аптечки/нейропаки/с4 по 5, аспирин/гранаты/эергетики по 10
* время до уничтожения шмоток 3 волны , если полапать - то удваивается за каждое троганье
* динамический шанс дропа генов в зависимости от выполнения кв и среднего лвл игроков (+ шкала в статусбаре)
(каждый игрок +0.1%
выполнение КВ +0.1%, с ачивой +0.2%, провал -0.15%
+1/20 от среднего лвл всех героев (но -1% если средний лвл более 75)
-1% за взятых героев после окончания времени на загрузку)
начальный шанс на изи=1% на норме = 2% на харде =5%
* автоматически включается ХАРД если команда сильная ( средний лвл более 60)
* босы получили охрану - будьте осторожны, порой весьма коварно могут напасть со спины....
** Статусбар
* в статусбаре показывает скорость перемещения героя
* в статусбаре показывает число обойм у игрока
* статус бар сужен по числу игроков
* пелеметчик в режиме оборона не тратит патроны и может стрелять даже без патрон (по званию полковник)
** добавлен КРАФТ генов
* команда -craft показывает какие гены можно улучшить и во что
* команда -ammo выкинет 1 обойму (если у героя их более 1)
* команда -item в течении 10 секунд показывает сколько волн может пролежать предмет
* при смерти (полной) героя из него будут выпадать оставшиеся обоймы с ограничением до 25 обойм (1 стак)
* у сектант-мутант убран стан
** ГЕНЫ
* ГЕН претореанец и прото ослаблены по броне но добавлены жизни (+15брони +150хп /+30брони +300хп)
* ГЕН психо усилен (+2 ск.атаки, +25% дамага /крит 100%/ но -25% скорости)
* ГЕН стазис шанс 20%
* ГЕН сдвиг шанс 50%
*/
Места подхода пиро\гробов(редко), гарга, выживший(на случай отсутствия сапа), точки спавна генераторов\трупов, что-то ещё... Абсолютно бесполезный скилл ага. Его и не качают особо раньше ES и глаза с кемпингом, а тонн 90ых снайперов я не вижу. У связиста ещё хуже, 4 секунды просвета с меньшим радиусом и адским кд, ничего, живём.Altogolik писал(а):Еще было бы неплохо , заменить снайпу абсолютно бесполезный разведывательный скил
1)Спутник.Думаю этот скилл назовут бесполезным только снайперы не умеющие играть на этом классе. При хай лвлах(55+), когда персонаж уже начинает ходить на полноценные проходы многие снайперы обычно качают на фулл "Кемпинг" и " Патрон ЕС" и на 16+ сидят такие, и говорят "Нет обзора, не могу отстреливать стрелков\сектантов\пиро". А ведь надо было всего лишь качнуть спутник на 17-18(точно не помню) и тогда у спутника Кд и время действия станут одинаковыми. Со спутником прокаченным на 17-18 снайперы сами себе светят и хорошо справляются со своей задачей - отстрелом особо опасных мобов. Так что, я считаю, что этот скилл полностью сбалансирован и не надо ничего менять в немAltogolik писал(а):Еще было бы неплохо , заменить снайпу абсолютно бесполезный разведывательный скил и дать ему вместо него вард (постоянный) с прокачкой увеличивающей радиус обзора варда. Это бы повысило его возможности для отстрела.
соглашусь с ним иногда охото начать игру а это невозможно сделайте в ночное время хотья бы 4 чтоб начинатьAltogolik писал(а):По ночам сервак простаивает , нереально набрать 6 человек с 2 по 7 утра , я жду часа 3 группу. Было бы круто если бы можно было начинать игру , ну скажем в 2.
tikki89 писал(а):нельзя ли андра как то немного усилить к примеру радиус на 100 прибавить он единственный класс который с 10 техом и с 25 заточкой не может убить заразителей это с 4 по 8 кв имея в арсенале уп от 8-10 и ал 7-9,хоть немного ему поднять урон его масс атака немного странна играя за него совершенно не наношу урон босу с 10 техом макс за все время 50 очков иправить как то можно это что бы он как то соло таргет бил лучше
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:соглашусь с ним иногда охото начать игру а это невозможно сделайте в ночное время хотья бы 4 чтоб начинатьAltogolik писал(а):По ночам сервак простаивает , нереально набрать 6 человек с 2 по 7 утра , я жду часа 3 группу. Было бы круто если бы можно было начинать игру , ну скажем в 2.
вопрос в том что если нет пули,остальные то классы в соло бьют больших мобов хорошо а он не может,я не прошу его сделать супер пупер но прибавить радиус на 100 хотяб и напряжение немного усилить,если у тя 2 гена то упы уже некуда и пихать тоIIazaH4er писал(а):Андр может практически соло держать волны. Скилы на деф + масс атака. Дайте ему АЛ и пару УПов и по выносу мобов с ним не сравнится даже пуля с таким же закупом.
Еще давайте пожалуемся что мех не может босса соло затащить.
все просто, хочешь слоты под патчи и лодеры, не ставь гены....tikki89 писал(а):вопрос в том что если нет пули,остальные то классы в соло бьют больших мобов хорошо а он не может,я не прошу его сделать супер пупер но прибавить радиус на 100 хотяб и напряжение немного усилить,если у тя 2 гена то упы уже некуда и пихать тоIIazaH4er писал(а):Андр может практически соло держать волны. Скилы на деф + масс атака. Дайте ему АЛ и пару УПов и по выносу мобов с ним не сравнится даже пуля с таким же закупом.
Еще давайте пожалуемся что мех не может босса соло затащить.