пречейнджлог MDC 5.2J

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33428 #33428: ELITE » 28.11.15, 17:04

предварительный чайнджлог J версии

Код: Выделить всё


* исправлены известные баги
* добавлены 3 бронежелета с общей прокачкой и апами
* прокачка костюма дает 1-15 = +20хп/ур, 16-45= +5хп/ур
* оптимизация кода
* шансы крафта медика, связь, сапа и пули изменены, подняты лвл крафченых вещей. расход маны увеличен до 25%
* у сапа при крафте шанс до 5 с4/гранат получить
* у меда добавлен крафт дефиба бинта и гипса 5% 
* перебалансирована атака дройдов меха
* баррикады меха на 10+ волнах будут в 4 раза мощнее ставится
* связь крафт на 16 (30% компл. батареек / 70% батарейку) /// на 19 (30% на(30% акум / 70%компл. батареек) / 70% батарейку)
(1 лейт / подполковник / генерал)
* снайп ES на 20 увеличен радиус до 1300->1500 и перезарядка до 5->4с 
* усилены дройды меха
* усилены прицелы (повышен шанс с ростом лвл прицела)
* в файл сейва названия генов
* стаки патроны и материалы по 25, аптечки/нейропаки/с4 по 5, аспирин/гранаты/эергетики по 10
* время до уничтожения шмоток 3 волны , если полапать - то удваивается за каждое троганье
* динамический шанс дропа генов в зависимости от выполнения кв и среднего лвл игроков (+ шкала в статусбаре)
(каждый игрок +0.1%
выполнение КВ +0.1%, с ачивой +0.2%, провал -0.15%
+1/20 от среднего лвл всех героев 
-1% за взятых героев после окончания времени на загрузку)
* босы получили охрану
* рем дройды меха получили дефиб и усилен реген хп
* ракетный модуль меха на генерале усилен (100 урона раз в 3 сек)
* команда -item в течении 10 секунд показывает сколько волн может пролежать предмет
* токсины генерала меда перезарядка 2 мин, радиус 600 дамаг 100
* ГЕН претореанец и прото ослаблены (+15 /+30 брони)
* ГЕН психо усилен (+2 ск.атаки, +25% дамага /крит 100%/ но -25% скорости)
* в статусбаре показывает скорость перемещения героя
* пелеметчик в редиме оборона не тратит патроны и может стрелять даже без патрон***
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33429 #33429: IIazaH4er » 28.11.15, 17:11

у сапа при крафте шанс до 5 с4/гранат получить
10\10
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33430 #33430: DarkAdept » 28.11.15, 17:33

Прото порезано по самое дно, стоит его в дроп некру добавлять, а на рубика что нибудь стоящее.

Аватара пользователя
FenIX
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.11.13, 21:16
Игровой ник: [ReV]FenIX
Откуда: Ризенбург, Аместрис
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33432 #33432: FenIX » 28.11.15, 19:12

ELITE писал(а):"связь крафт на 16 (30% компл. батареек / 70% батарейку) /// на 19 (30% на(30% акум / 70%компл. батареек) / 70% батарейку)
* стаки патроны и материалы по 25"
Чтож не зря я за связь взялся. Проще стакать теперь ;)

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33433 #33433: Sh.4dowman » 28.11.15, 19:27

Весело...

Мысли о том что я прочитал (Кого-то волнует это что ли? =) ) (с) МетаIII
Баги - новых добавят, часть не поправят, пофиг.

Изменение хп за точку костюма - Первые 15 точек(15*20) дадут аж ТРИ СОТНИ(300) ХП. Ещё тридцать точек(30*5) дадут аж СТО ПЯТЬДЕСЯТ(150) ХП. О да, офигенно будет иметь 1-1.5к хп потратив чёрт-те сколько книг на ап брони. Надеюсь я понял данное предложение неправильно и оно относится к броникам. Ай вонт ту белив.

Крафт меда - это не то чего ожидал по ряду причин:
1. 25% маны за крафт, я правильно понял? Надеюсь нет, это бред.
2. Бинты\гипсы\дефибы не нужны в 90% случаев, учитывая что они валяются по мдс в приличных количествах. Разнообразие это хорошо, но стоило ли ими хоть немного но забивать крафт?

Крафт связи - хоть что-то, но кому будет время до крафта на 19 волне, хм.

Прицелы - полагаю то что лп1 будет давать 1% шанс а лп10 - 10%. Звучит логично.

Стаки аптечек и прочего - НАКОНЕЦ-ТО Я МОГУ СТАКАТЬ ПО 25 БЛЕВОТИНЫ УРАААА. Возможно слишком много, но всё же полезно.

Изменение лапанья вещей - Да, нередко я недобегал до нужной вещи считанные метры...

Процент генов - всё бы ничего но... "-1% за взятых героев после окончания времени на загрузку)" надеюсь не -1% за каждого а в общем. В любом случае на боте теперь ген увидеть будет чудом. И это не так уж и радужно если подумать.

Команда -item - Полагаю будет сканировать предметы в инвентаре, полезно.

Токсины генерала меда - Нужно что-то уникальное, токсины это круто но выкачивать генералку ради них врятли захочется, как по мне.

Прето+Прото - Ладно, прето это не сильно помешает, а вот прото... учитывая что из всех генов рубика он один имеет популярность... Пора придумывать новую таблицу дропа рубика, текущая не вознаграждает его убийство НИКАК.

"Пелеметчик" - Лол, бывает... я не понял, теперь он по дефолту в обороне не тратит патроны? Что тогда делать с званкой 120к?
~
Итог - Гринд. Фарми УК, фарми УО, фарми киллы, фарми Прето иначе скопытишься на 12+, фарми броники(шанс неизвестен). Банальный нерф, скрашивая это небольшими плюсами которые по логике не помешали бы ещё сколько-то версий назад. Хочется верить что так не будет, посмотрим в общем, не зря "пречейнджлог". 4\10.
Если коротко - 4\10.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33434 #33434: Cepera » 28.11.15, 20:07

Кстати да, кто не понял про крафт связи 16 - это типо звание первый лейт, 19 - генерал, а не волны)
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33435 #33435: ELITE » 28.11.15, 22:27

Баги - новых добавят, часть не поправят, пофиг.
пожелание учтено, багов добамия, часть не пофиксим - всё ради желаний наших игроков!
--
Изменение хп за точку костюма - Первые 15 точек(15*20) дадут аж ТРИ СОТНИ(300) ХП. Ещё тридцать точек(30*5) дадут аж СТО ПЯТЬДЕСЯТ(150) ХП. О да, офигенно будет иметь 1-1.5к хп потратив чёрт-те сколько книг на ап брони. Надеюсь я понял данное предложение неправильно и оно относится к броникам. Ай вонт ту белив.
было 50 за заточку. итого 15*50 = 750
стало (20+5)*15 = 375 хп
с 16 до 45 = 5*30 = 150
итого полная броня даст 525 хп бонуса, и +45 брони
НО не забывайте о бонусах, которые будут давать сами бронежилеты!!!

Код: Выделить всё

1) Защита от|r: пуль, осколков, когтей (поглощает 10 урона, -5% бег, +100хп)
2) Усиленный бронежилет (поглощает 20 урона, +25 энергии, +150 хп)
3) Мощный бронированный экзоскелет (поглощает 30 урона,+5% бег, +300хп, +1хп/с, +50 энергии, +25% реген энергии)
ИТОГО на 3 бронике с прокачкой 45 суммарно будет +825 хп дополнительно, и другие прелести
-----
1. 25% маны за крафт, я правильно понял? Надеюсь нет, это бред.
(25- лвл скила )% итого на 20 уровне прокачки будет 5% всего
---
Прицелы - полагаю то что лп1 будет давать 1% шанс а лп10 - 10%. Звучит логично.
почти...немного меньше разброс и первый остался предним - последующие немного усиливаются
----
Процент генов - всё бы ничего но... "-1% за взятых героев после окончания времени на загрузку)" надеюсь не -1% за каждого а в общем. В любом случае на боте теперь ген увидеть будет чудом. И это не так уж и радужно если подумать.
на тестах средняя не полная тима набирает 10-12% не напрягаясь особо
и да -1% за каждого не взятого героя (обчно не более 2 не берут геров)
"Пелеметчик" - Лол, бывает... я не понял, теперь он по дефолту в обороне не тратит патроны? Что тогда делать с званкой 120к?
нет это по званке, просто если патрон 0 - то он не стрелял вообще, теперь будет стрелять.... в общем копите нейропаки и энергетики, если патронов мало )
---------------------------

это ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ чейнджлог, ваши отзывы (обоснованные и конструктивные) будут учтены.
чтото еще изменится
======
//пс статус бар сделал по числу игроков, чтобы не открывало сразу на всех... ну это так, косметика
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AllHail_Tyva
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24.02.15, 10:31
Игровой ник: AllHail_Tyva
Благодарил (а): 14 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33440 #33440: AllHail_Tyva » 29.11.15, 11:23

С прото печалька. Хотелось бы, чтобы у него осталось хп реген ( порезанный тоже сойдет 2-3 хп\сек), чтобы хотя бы перехиливал простой яд.
Будущее уже произошло.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33441 #33441: metall13 » 29.11.15, 19:17

Ну да с прото беда, получается теперь для танка на реген не осталось генов в мдс!!!???оО
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
RPGololo
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10.01.15, 13:08
Игровой ник: RPGololo

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33444 #33444: RPGololo » 30.11.15, 02:08

Есть ген "Хули", или "Холи" , который дает аж 20хп/сек+100%рег маны, но он обитает в недрах МДП

Аватара пользователя
RPGololo
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10.01.15, 13:08
Игровой ник: RPGololo

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33445 #33445: RPGololo » 30.11.15, 03:47

ELITE писал(а):
Баги - новых добавят, часть не поправят, пофиг.
это ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ чейнджлог, ваши отзывы (обоснованные и конструктивные) будут учтены.
чтото еще изменится

И так, все что я здесь напишу не является предложением к вводу в игру, а просто идеи моего больного воображения, так сказать "Дрова в очаг раздумий...".
Возможно что-то окажется интересным!

Начну пожалуй из самого интересного, на мой взгляд, персонажа, а именно - Механик!

Анимация:

Сам по себе механик мне нравится, но анимация его стрельбы, какими то "зелеными бананами" :shock: с дико медленной скоростью полета снаряда (для оружия) меня немного будоражит.
Можно хоть скорость полета "таинственного банана" сделать побыстрее :D

Скилы:

1)Починка: В принципе, претензий нет, но можно было бы сделать какую то, хоть убогую, анимашку (волшебные зеленые бананы чинят пушку или барикаду). :D

2)Пушки:

2.1. Было бы интереснее разбить скилл на пункты (как у разведа - разведка)
2.2. Можно было бы пробурить в пушках слот, куда можно было бы что-то засунуть (Ракетницу(Сапа)/АЛ/УП/ЛП(Пули)) + 2.7.
2.3. Турель - Классная пушка, с хорошим балансом атака/ск.атаки/ренж. Единственное что можно добавить - какой то мини-башик (для еффектности, боосов то она бить не будет)
2.4. Ракетница - Имбо пушка, с хорошим балансом атака/ск.атаки/ренж, но имбой ее делает сплеш. Что с ней можно сделать напишу чуть ниже.
2.5. Електровышка - Средняя пушка, с хорошими показателями атака/ренж и обделена атк.спидой. Что с ней можно сделать напишу чуть ниже.
2.6. Предлагаю Електровышке и Ракетнице поменяться статами (Атака/ренж/ск.атаки), оставить сплеш у Ракентицы.
2.7. Добавить званку для См. пункт 2.2.

3)Барики:

3.1. См.пункт 2.1. (1Строймат = х1ХП, 3Строймат = х3ХП, 5Строймат = х5ХП, ... И так хоть до стака 25Строймат = х25ХП) ПО затратам МП тоже что и по х*ХП
3.2. См.Пункт 2.2.

4)Дроиды:

4.1. См. пункт 2.1. + 4.3.
4.2. Поправить автокаст починки (что бы чинили не только барикады но и вышки)
4.3. Убрать званку "Трансформация"

5)Плазма:

Я все понимаю, но этот скилл, не стоит прокачки более чем на 1.
Предлагаю хоть то, что есть (замедление) - росло с уровнем умения. ну там, по 6-7%/ур., и длительность 5+ 2сек/ур.. замедление ск.атаки будет так же уместно (+1%/ур.).

П.С. Могу написать и по другим героям, и скорее всего напишу :D Укажите только тему, куда можно излить плод моего воображения! :ugeek:

Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды:
RPGololo писал(а):
1)Починка: В принципе, претензий нет, но можно было бы сделать какую то, хоть убогую, анимашку (волшебные зеленые бананы чинят пушку или барикаду). :D

Приношу свои извинения, в пылу полета фантазий я и забыл про анимацию его о починке)

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33446 #33446: Cepera » 30.11.15, 07:25

RPGololo писал(а): Сам по себе механик мне нравится, но анимация его стрельбы, какими то "зелеными бананами" :shock: с дико медленной скоростью полета снаряда (для оружия) меня немного будоражит.
Можно хоть скорость полета "таинственного банана" сделать побыстрее :D
Для этого есть автолоады, если мех возьмет 2 ал10, то он в 1 моба будет успевать стрелять по 2-4 патрона. А по идее меху желателен 5-7ал чтоб не транжирить патроны, которых мало в обойме.
RPGololo писал(а): 2.1. Было бы интереснее разбить скилл на пункты (как у разведа - разведка)
2.2. Можно было бы пробурить в пушках слот, куда можно было бы что-то засунуть (Ракетницу(Сапа)/АЛ/УП/ЛП(Пули))
2.6. Предлагаю Електровышке и Ракетнице поменяться статами (Атака/ренж/ск.атаки), оставить сплеш у Ракентицы.
2.7. Добавить званку для См. пункт 2.2.
2.1 Давно предлагали сделать выбор пушек, но это задумка создателя и все уже привыкли)
2.2 Зачем там слот? Хочешь чтобы усилки робили на пушка? Не, эт через чур.
2.6 Не понимаю зачем
2.7 См. пункт 2.2.
RPGololo писал(а): 3.1. См.пункт 2.1. (1Строймат = х1ХП, 3Строймат = х3ХП, 5Строймат = х5ХП, ... И так хоть до стака 25Строймат = х25ХП) ПО затратам МП тоже что и по х*ХП
3.2. См.Пункт 2.2.
3.1 Для усиления баррикад и пушек есть мультитул, да и в новой версии баррики будут сильнее с 10 волны
3.2 См. мой Пункт 2.2.
RPGololo писал(а): 4.1. См. пункт 2.1. + 4.3.
4.2. Поправить автокаст починки (что бы чинили не только барикады но и вышки)
4.3. Убрать званку "Трансформация"
4.2 Ну впринципе дрону и можно автокаст на вышки, а вот меху точно не нужен (но мне кажется этого не сделают)
4.3 И на что заменить?
RPGololo писал(а): 5)Плазма:
Забей на этот скил, он только в мдп нужен)
RPGololo писал(а): П.С. Могу написать и по другим героям, и скорее всего напишу :D Укажите только тему, куда можно излить плод моего воображения! :ugeek:
Думаю не стоит, только зря время потратишь)
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватара пользователя
RPGololo
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10.01.15, 13:08
Игровой ник: RPGololo

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33448 #33448: RPGololo » 30.11.15, 11:58

Серега, могу только сказать что вы не внимательно читаете. Я не давал идеи поднимать ск.атаки механику

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33449 #33449: ELITE » 30.11.15, 12:00

заменил "зеленый банан" на "красное яблоко"
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33450 #33450: Cepera » 30.11.15, 12:19

Скорость полета "банана" можно увеличить только увеличением скорости атаки, или ты не понимаешь как они связаны?
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватара пользователя
RPGololo
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10.01.15, 13:08
Игровой ник: RPGololo

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33451 #33451: RPGololo » 30.11.15, 12:38

Это 2 разные величины, которые не связаны одна с другой. По крайней мере в варкрафте

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
ELITE писал(а):заменил "зеленый банан" на "красное яблоко"
Не, ну у всех пули как пули, а у меха бананы. РПГ - ракета, Адроид со своим...

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33452 #33452: metall13 » 30.11.15, 12:50

Гололо не нравятся атака у механика ,,недоспелыми бананами,, , сделай что бы кидался болтами,гайками,шурупами(молотками,гаечными ключами и т.д.) , ну вобщем на что фантазии хватит!!! :lol:
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
RPGololo
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10.01.15, 13:08
Игровой ник: RPGololo

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33453 #33453: RPGololo » 30.11.15, 12:53

metall13 писал(а):Гололо не нравятся атака у механика ,,недоспелыми бананами,, , сделай что бы кидался болтами,гайками,шурупами(молотками,гаечными ключами и т.д.) , ну вобщем на что фантазии хватит!!! :lol:
Я говорил всего лишь о скорости полета снаряда (как быстро он летит)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33454 #33454: ELITE » 30.11.15, 13:00

скорость снаряда поднял в 4 раза... теперь нормально выглядит
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
RPGololo
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10.01.15, 13:08
Игровой ник: RPGololo

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33455 #33455: RPGololo » 30.11.15, 13:19

ELITE писал(а):скорость снаряда поднял в 4 раза... теперь нормально выглядит
А когда будет релиз?

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33456 #33456: ELITE » 30.11.15, 13:31

наверное к НГ... сроков пока нет
многое еще в плане
и не всё протестировано достаточно
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
tikki89
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09.04.15, 01:11
Игровой ник: tikki89
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33459 #33459: tikki89 » 30.11.15, 15:20

хотелось бы внести небольшую лепту в изменения не мог ли бы вы сделать так например как у меха так и у медика что бы лечение 1 цели так и ремон 1 цели могли производить 2 человека к примеру дрон и медик или 2 дрона или 2 медика,и что бы был от этого эфект к примеру что бы в такие моменты лечение происходило быстрее
Зло будет наказано!

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33460 #33460: Mr.AleXx_Pro » 30.11.15, 15:33

Стоит тут такой андроид и держит всю 20 волну, а сзади 3 медика просто хилят. Чёт перебор... :)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33461 #33461: Sh.4dowman » 30.11.15, 15:36

tikki89 писал(а):хотелось бы внести небольшую лепту в изменения не мог ли бы вы сделать так например как у меха так и у медика что бы лечение 1 цели так и ремон 1 цели могли производить 2 человека к примеру дрон и медик или 2 дрона или 2 медика,и что бы был от этого эфект к примеру что бы в такие моменты лечение происходило быстрее
Механика вара не позволяет, полагаю что оба спелла (ремонт и хил меда) основаны на классическом хиле приста альянса, там такое ограничение. Можно конечно сделать ремонт на основе ремонта зданий в классике, но если мне не изменяет память там % а не фикс. кол-во.
Но ты навел меня на мысль: Званка 180к мусор, 30 хп раз в пять секунд? Да и ремонт бы стоило апнуть, сколько там у дрона, 20\сек? 50% от уровня ремонта меха было бы неплохо, но не знаю реализуемо ли.
Mr.AleXx_Pro писал(а):Стоит тут такой андроид и держит всю 20 волну, а сзади 3 медика просто хилят. Чёт перебор... :)
Дроид уходит на кд, подходит пиро...
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33488 #33488: Sat.Arch » 01.12.15, 05:22

в карте есть забытый прототип сб и миноукладчик
- прототип сб, дает очень низкие бонусы, причем уровень бонуса определяется вроде от 1 до волны на которой нашли его, но как ни крути его починка немало стоит и никак не окупается, хотелось бы видеть его более улучшенную версию, например как с новыми брониками т.е. бонус на кол-во хп и 100% шанс заблокировать урон
- миноукладчик выкидывает мины каждые 5 сек в течении 5 мин, и наносящий около 25-50 урона и дающий стан....итого 60 мин на 1500-3000 дмг..,было бы неплохо его усилить т.к остальные прототипы намного полезнее.

по нескольким скиллам героев:
ругань пулеметчика- длительность 10 сек, если можно то продлить до 30 сек,т.к не особо полезный скилл, разве что на боссах

плазмоид (ульт) андроида 1200 урона на 10 лвл прокачки стоит 40 мп, причем урона через 3 сек-маловато урона для ульта было б неплохо его также усилить

светлячок(ульт) сапера- 2000 урона на 10 лвл прокачки стоит 40 мп- маленький радиус, нету напалма, нету радиации, блокируется броней, было б неплохо дать ульту магический урон, чтобы со всеми своими минусами было приимущество для повышения кпд

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33492 #33492: ELITE » 01.12.15, 11:05

итак немного обновил информацию
* оптимизация кода
* исправлены известные баги и опечатки
* некоторые графические изменения (незначительные)
* добавлены 3 бронежелета с общей прокачкой и апами
* прокачка костюма дает 1-15 = +20хп/ур, 16-45= +5хп/ур
* шансы крафта медика, связь, сапа и пули изменены, подняты лвл крафченых вещей. расход маны увеличен немного по лвл скила
* у сапа при крафте шанс до 5 с4/гранат получить
* у меда добавлен крафт дефиба бинта и гипса 5%
** МЕХ
* перебалансирована атака дройдов меха, боевой дройд усилен
* баррикады меха на 10+ волнах будут в 4 раза мощнее ставится (только новые)
* рем дройды меха получили дефиб (майоре) или ОПСД (генерал) и усилен реген хп до 100хп/10с
* ракетный модуль меха на генерале усилен (100 урона раз в 3 сек)
* гранаты усилены в 2 раза
* атака меха заменена (графически теперь не зеленый полумесяц, а красный колючий шар, и летит быстро
**
* связь крафт на полковнике (30% компл. батареек / 70% батарейку) /// на генерале (30% на(30% акум / 70%компл. батареек) / 70% батарейку)
* снайп ES на 20 увеличен радиус до 1300->1500 и перезарядка до 5->4с
* усилены прицелы (повышен шанс с ростом лвл прицела по +0,3% за уровень)
* в файл сейва названия генов
* стаки патроны и материалы по 25, аптечки/нейропаки/с4 по 5, аспирин/гранаты/эергетики по 10
* время до уничтожения шмоток 3 волны , если полапать - то удваивается за каждое троганье
* динамический шанс дропа генов в зависимости от выполнения кв и среднего лвл игроков (+ шкала в статусбаре)
(каждый игрок +0.1%
выполнение КВ +0.1%, с ачивой +0.2%, провал -0.15%
+1/20 от среднего лвл всех героев (но -1% если средний лвл более 70)
-1% за взятых героев после окончания времени на загрузку)
начальный шанс на изи=1% на норме = 2% на харде =5%
* автоматически включается ХАРД если команда сильная
* босы получили охрану - будьте осторожны, порой весьма коварно могут напасть со спины....
* токсины генерала меда перезарядка 2 мин, радиус 600 дамаг 100
* в статусбаре показывает скорость перемещения героя
* статус бар сужен по числу игроков
* ГЕН претореанец и прото ослаблены по броне но добавлены жизни (+15брони +150хп /+30брони +300хп)
* ГЕН психо усилен (+2 ск.атаки, +25% дамага /крит 100%/ но -25% скорости)
* пелеметчик в режиме оборона не тратит патроны и может стрелять даже без патрон (по званию полковник)
* команда -item в течении 10 секунд показывает сколько волн может пролежать предмет
** добавлен КРАФТ генов
* команда -craft показывает какие гены можно улучшить и во что
*
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FenIX
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.11.13, 21:16
Игровой ник: [ReV]FenIX
Откуда: Ризенбург, Аместрис
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33493 #33493: FenIX » 01.12.15, 11:17

ELITE писал(а): * рем дройды меха получили дефиб (майоре) или ОПСД (полковник) и усилен реген хп до 100хп/10с
Ну не знаю. С таким мехом мед может вообще не удел остаться. Зато ждём наплыва мехов на боте :)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33494 #33494: ELITE » 01.12.15, 11:41

наплыва не будет , просто мех перестанет быть обузой на хай волнах
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33495 #33495: DarkAdept » 01.12.15, 12:26

Насчет крафта генов, будет список крафтов?

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33498 #33498: metall13 » 01.12.15, 13:25

Дак порезали тока прото и прето???
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
FenIX
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.11.13, 21:16
Игровой ник: [ReV]FenIX
Откуда: Ризенбург, Аместрис
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33499 #33499: FenIX » 01.12.15, 13:35

Выходит что так.

Аватара пользователя
AllHail_Tyva
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24.02.15, 10:31
Игровой ник: AllHail_Tyva
Благодарил (а): 14 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33500 #33500: AllHail_Tyva » 01.12.15, 14:05

Некоторые мои мыслишки и вопросы.
1)Как я понял полноценные проходы с фулл тимой теперь будут проходить только в режиме ХАРД. Так вот, в нынешней версе, у игроков часто вылазит критическая ошибка именно в режиме ХАРД, причем именно на 20 волне или на последнем боссе "Пророк"е. Я надеюсь в новой версе не будет такого? :geek: :ugeek:
2)Возможно вы это уже учли, однако, все же хотелось бы поговорить насчет таких генов, как "стазис", "нео", "берсерк",
хотелось бы увидеть их чуть апнутыми, а то в таком виде как они сейчас прибывают эти гены мягко говоря "непопулярны"(Спросите 100% "населения" мдс, и почти каждый скажет, что эти гены полное *****.)
3)Опять же , возможно, это показалось только мне, однако бонус, открывающийся снайперу на звании 180к(Кемпинг активируется уже через 2 секунды после отсутствия движения) кажется мне слишком незначительным на фоне других классов (ОПСД, Подкрепление, Сплеш при обороне, ТП,Радиация,+у меха теперь ваще ОПСД и все такое). Предлагаю так же добавить другой дополнитыельный бонус на 180к, типа трустрайкав( "No miss") режиме "Концентрации" (Ульта снайпера), или некоторый шанс не потратить патроны, или некоторый шанс критического удара в режиме "Кемпинг"
Будущее уже произошло.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33501 #33501: Sh.4dowman » 01.12.15, 14:29

Хотелось бы увидеть нормальное форматирование списка изменений с более детальным описанием.
рем дройды меха получили дефиб (майоре) или ОПСД (полковник) и усилен реген хп до 100хп/10с
1. Меду приходится фармить 180к ради ОПСД с гигантским кд(в угоду неодноразовости), а мех получит его на 120к причём дроид ремонтный будет не один.
Причём у меда нет возможности застроиться и стоять полуафк хоть до пуджа, а синты слишком (не)рандомны. Ситуацию может(но не гарантированно) НЕМНОГО смягчить одноразовый опсд на ВСЕ дроиды (уже даёт второй шанс разведу на 16+ без меда в команде.) Дефиб если и делать, то с кд(общим на все рем.боты) и ~90% шансом. Пора бы уже переименовывать данный тип ботов, потому что он не только ремонтирует.

Нереализуемо? Значит время задаться вопросом, стоит ли делать из меха универсального бойца? Ченджлог катится к этому, пока что. Карта вроде как командная, ага?
По лору (да-да, я верю что он тут есть) ОПСД это фича меда и только. Было бы неплохо оставить это как есть.

2. Реген хп чего? Бота? Привет абуз трансформации для почти бесконечных ботов. Первая помощь? 100\10 = 10 хп\с? Аптечка 3 лвла больше выхиливает.
автоматически включается ХАРД если команда сильная
1. Что есть "сильная"? Я не смогу зайти на своей 85 связи пофармить киллы до волка\пуджа на бот без включения харда?

2. Ах да, будет ли починена званка связи на сброс кассетных бомб? Капитан, кажись.
атака меха заменена (графически теперь не зеленый полумесяц, а красный колючий шар, и летит быстро
1. Отталкиваясь от описания пушки и иконки снарядов, можно дать зелёный снаряд вместо красного.

1.1 Сколько надо задонатить что бы меду дали снаряд в виде биореагентов? (Зелька алхима с классики как аналог) :lol:
Да и раз на то пошло, не пора ли апнуть вышки? Они всё еще дохнут от гидр\летающей фигни судя по тому что с ними не сделали ничего. Встроенный мультитул с порезанной эффективностью за звание может быть?
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33517 #33517: ELITE » 01.12.15, 15:49

баг с вылетом известен - будем чинить
----
дройды после оживления/оспд разрушаются
----
оспд на дройде с генерала будет только
----
вышки апать не буду - защищайте их лучше
----
фул тима и должна играть на харде, или берите парочку новичков - тогда хард не поставится
---
кумпинг на снайпе вполне нормально помогает при определенных условиях
вообще снайп - класс против босов, а не толп мобов....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33524 #33524: Sh.4dowman » 01.12.15, 16:14

Один металл и пара трансформаций это слишком дешевая цена для опсд. Медов и так мало, от данного баффа меха их больше не станет от слова никак.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33525 #33525: ELITE » 01.12.15, 16:34

при трансформации оживления/опсд НЕ БУДЕТ
только при ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ создании рем дройда!

так что ресов копить придется побольше
да и на хай волнах может время поджимает прилично....

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
и да еще, еслишком чтото глобального я делать не буду, тк этоде надо делать и в МДП параллельно, тк карты связанные
если я начну делать много в МДС - то ждать вым выхода МДС и МДС придется долго....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33526 #33526: metall13 » 01.12.15, 16:36

Напишите если возможно ,при каком составе будет включаться хард автоматически,просто не брать же всегда кому то спецом 2-3 персов 1 лвл(если решили погамать своей тимой на хосте),что бы на норме делать проход!!!Там по лвл ,по званкам(килам) как то будет , это автоматически высчитываться(как с% на дроп генов с боса)или нет???оО
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33529 #33529: Cepera » 01.12.15, 17:05

Если среднее число лвл будет равно 70 (надеюсь все знают как среднее число вычисляется)
На боте набрать 70 нереально почти.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33533 #33533: ELITE » 01.12.15, 17:32

по просьбам некоторых игроков
* команда -ammo выкинет 1 обойму (если у героя их 2 и более)
* при смерти (полной) героя из него будут выпадать оставшиеся обоймы (1 стак с ограничением до 25 )
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33535 #33535: metall13 » 01.12.15, 17:42

Выпадать (выкидывать) которые в инвенте ,или которые он уже слопал!!!???
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33536 #33536: ELITE » 01.12.15, 17:43

из инвентаря и так падают
естественно которые у него уже "слопаные"
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33537 #33537: IIazaH4er » 01.12.15, 17:53

ELITE писал(а):при смерти (полной) героя из него будут выпадать оставшиеся обоймы
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33543 #33543: Sh.4dowman » 01.12.15, 21:28

Апнуть антидот в процентах до сотни. Хорошо если он сработает со 2 раза, но бывает и 3..4...и даже восемь раз подряд, не единожды. В качестве противовеса усилить роль яда в мдс, ~30-50% замедления от яда в мдп, и ~8-10 дмг\сек.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33548 #33548: metall13 » 01.12.15, 22:44

Яд и так не слабый в мдп,норм сжирает,куда уж сильнее то !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
tikki89
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09.04.15, 01:11
Игровой ник: tikki89
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33553 #33553: tikki89 » 02.12.15, 14:43

1)всем известно что прото хотя порезать и отобрать хп реген и 10 ед брони,но если ббыть точным и афину тоже режут на 2хпс,хотя как мы знаем что афина и прото давали по 5 хпс,предлагаю что бы у прото оставили хоть 2 хпс а то будет ген не оч интересный совсем а это хоть небольшая плюшка в виде 2хпс
2)проиграв дройдом и посмотрев что у него после 48к званки вообще никчемные и пользу тиме не приносят кроме как анабиоз решел предложить такой вариант андройд это же по идеее механизм а что если сделать так что ему акум будет регенить хп к примеру первый акум будет давать 0.3хпс а 10 акукм будет давать 3хпс,и на счет анабиоза почему бы не сделать этот скил как у меда нанка,ну и заметил одну неприятную вещь у андройда он беспомощен против жуков почти им ничего не отнимает можно это как то исправить
Зло будет наказано!

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33554 #33554: ELITE » 02.12.15, 14:55

* оптимизация кода
* исправлены известные баги и опечатки
* некоторые графические изменения (незначительные)
* добавлены 3 бронежелета с общей прокачкой и апами
* прокачка костюма дает 1-15 = +20хп/ур, 16-45= +5хп/ур
* шансы крафта медика, связь, сапа и пули изменены, подняты лвл крафченых вещей. расход маны увеличен немного по лвл скила
* у сапа при крафте шанс до 5 с4/гранат получить
* у меда добавлен крафт дефиба бинта и гипса 5%
** МЕХ
* перебалансирована атака дройдов меха, боевой дройд усилен
* баррикады меха на 10+ волнах будут в 4 раза мощнее ставится (только новые)
* рем дройды меха получили дефиб (майоре) или ОПСД (полковник) - после использования дройд погибает!
* рем дройд и усилен реген хп до 100хп/10с
* ракетный модуль меха на генерале усилен (100 урона раз в 3 сек)
* гранаты усилены в 2 раза
* атака меха заменена (графически теперь не зеленый полумесяц, а красный колючий шар, и летит быстро
** Связист
* связь крафт на полковнике (30% компл. батареек / 70% батарейку) /// на генерале (30% на(30% акум / 70%компл. батареек) / 70% батарейку)
**Снайп
* снайп ES на 20 увеличен радиус до 1300->1500 и перезарядка до 5->4с
* усилены прицелы (повышен шанс с ростом лвл прицела по +0,3% за уровень)
** Андройд
* перегрузка усилена в 2 раза но вблизи не наносит урона
** Сапер
*светлячек усилен в 2 раза
** Медик
* допинг имеет шанс теперь остановить кровотечение и выличить перелом
***
* в файл сейва названия генов
* стаки патроны и материалы по 25, аптечки/нейропаки/с4 по 5, аспирин/гранаты/эергетики по 10
* время до уничтожения шмоток 3 волны , если полапать - то удваивается за каждое троганье
* динамический шанс дропа генов в зависимости от выполнения кв и среднего лвл игроков (+ шкала в статусбаре)
(каждый игрок +0.1%
выполнение КВ +0.1%, с ачивой +0.2%, провал -0.15%
+1/20 от среднего лвл всех героев (но -1% если средний лвл более 70)
-1% за взятых героев после окончания времени на загрузку)
начальный шанс на изи=1% на норме = 2% на харде =5%
* автоматически включается ХАРД если команда сильная
* босы получили охрану - будьте осторожны, порой весьма коварно могут напасть со спины....
* токсины генерала меда перезарядка 2 мин, радиус 600 дамаг 100
* в статусбаре показывает скорость перемещения героя
* статус бар сужен по числу игроков
* ГЕН претореанец и прото ослаблены по броне но добавлены жизни (+15брони +150хп /+30брони +300хп)
* ГЕН психо усилен (+2 ск.атаки, +25% дамага /крит 100%/ но -25% скорости)
* пелеметчик в режиме оборона не тратит патроны и может стрелять даже без патрон (по званию полковник)
* команда -item в течении 10 секунд показывает сколько волн может пролежать предмет
** добавлен КРАФТ генов
* команда -craft показывает какие гены можно улучшить и во что
* команда -ammo выкинет 1 обойму (если у героя их более 1)
* при смерти (полной) героя из него будут выпадать оставшиеся обоймы с ограничением до 25 обойм (1 стак)
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33555 #33555: Sh.4dowman » 02.12.15, 16:27

Я больше не могу есть эту кашу, поэтому сварил свою.
Переделанный вариант ченджлога:который никто читать не станет
// [text] = Заметки редактора.

~ Общие изменения: (aka Свалка)
* Оптимизация кода.
* Исправление известных багов и опечаток.
* Незначительные графические изменения.
* Добавлены 3 бронежилета с общей прокачкой и апами.
* Изменение прокачки костюма: 1-15 уровни = 20 хп\ур, 16-45 уровни = 5 хп\ур.
* Шансы крафта медика, связиста, сапёра и пулемётчика изменены, поднят уровень скрафченных вещей, расход маны немного увеличен по уровню скилла.
* В файл сейва добавлены названия генов.
* Стаки увеличены: Патроны и материалы по 25, аптечки/нейропаки/с4 по 5, аспирин/гранаты/энергетики по 10.
* Время до уничтожения вещей 3 волны , если потрогать(взять и выложить) - то удваивается за каждое "троганье".
* Динамический шанс дропа генов в зависимости от выполнения квестов и среднего уровня игроков (+ шкала в статусбаре)
** Формула:
Каждый игрок +0.1%
выполнение КВ +0.1%, с ачивой +0.2%, провал -0.15%
+1/20 от среднего уровня всех героев (но -1% если средний уровень более 70)
-1% за каждого взятого героя после окончания времени на загрузку.
Начальный шанс на лёгкой (-easy) = 1%, на норме(стандартная сложность, ну или -normal) = 2%, на харде(-hard) = 5%
** Конец формулы
* Автоматически включается ХАРД если команда сильная. (Средний уровень игроков равен или больше 70)
* Боссы получили охрану - будьте осторожны, порой весьма коварно могут напасть со спины....
* В статусбаре показывает скорость перемещения героя.
* Статус бар сужен по числу игроков
* Команда -item в течении 10 секунд показывает сколько волн может пролежать предмет.
* Добавлен КРАФТ генов.
** Команда -craft показывает какие гены можно улучшить и во что.
* Команда -ammo выкинет 1 обойму (если у героя их более 1).
** При смерти (полной) героя из него будут выпадать оставшиеся обоймы с ограничением до 25 обойм (1 стак).

~~Изменения классов и генов:

~ Механик:
* Перебалансировка атаки дроидов, боевой дроид усилен.
* Баррикады механика после 10 волны станут мощнее в четыре раза (относится только к новым баррикадам) //Поставил на 9 волне - не усилится, на 11 - усилится.
* Ремонтные дроиды получили дефибриллятор (Майор) или? ОПСД (Генерал), после использования дроид разрушается. //Появляется только у свеже-скрафченных дронов.
* Усилен реген хп ремонтного дроида до 100 \ 10сек. // Не смог понять оригинал получше. Переделал хоть как-то.
* Изменён снаряд на "красный колючий шар", увеличена скорость его полёта в 4 раза(?)

~ Связист:
* Добавлен крафт батареек, наборов батареек, и аккумуляторов, зависит от звания.
** Полковник: 30% на набор батареек, 70% на батарейку. Генерал: 30% на аккум, 70% на набор батареек. //Или как в оригинале, но там чёрт ногу сломит.

~Снайпер:
* Патрон ЕS на 20ом уровне усилен: +200 к радиусу (1300 -> 1500), перезарядка уменьшена на секунду (5 -> 4) //Возможно имелась ввиду дальность каста.
* Лазерные прицелы усилены: +0.3% за уровень (лп1 = 5%, лп2 = 5.3% лп10 = 8%) //Полагаю будет влиять и на GuideAssistant3, в простонародье ГА \ GA .

~Сапёр:
* Гранаты усилены в два раза.
** Добавлен шанс получить до 5 с4 \ гранат за крафт.
* Мина "Светлячок" усилена в два раза.

~Медик:
* Звание генерала теперь усиливает Токсины до: Перезарядка 2 минуты, Радиус 600 Дамаг 100\сек.
** В список крафта добавлены дефибрилляторы, бинты и гипсы (5% шанс).
* Допинг имеет шанс остановить кровотечение и вылечить перелом. //Допинг v2, теперь с морфином и кровосвёртывающими!

~Пулемётчик:
* Пулемётчик в режиме оборона не тратит патроны и может стрелять даже без патрон (по званию Полковник) //Раньше без патрон стрелять не мог, банальный бафф оборонки со званием.

~Андроид:
* Перегрузка усилена в два раза, но не наносит урона вблизи.

~Гены: //Нет, не крокодилы.
* Преторианец и Прото ослаблены по броне но добавлены жизни (+15 брони +150хп /+30 брони +300хп)
* Психо усилен (+2 ск.атаки, +25% дамага / крит 100% / но -25% скорости)
Усиление допинга это хорошо, но... шанс хила ноги желательно сделать в зависимости от уровня допинга (5%\лвл в идеале), ниже 80% делать малополезно, ниже 50 - бесполезно, учитывая рандом варика. И переделать звание 1 лейтенанта, оно всё ещё ни о чём.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33556 #33556: Mr.AleXx_Pro » 02.12.15, 16:38

Допингу хил ноги добавлен только из за шанса того, что бывает такое, что сломали тебе ногу, а вот ты с фул хп, и тут нет ни гипса ни мобов(повезёт ли вам с допингом, это уже везение ваше)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33557 #33557: Sh.4dowman » 02.12.15, 16:58

Mr.AleXx_Pro писал(а):Допингу хил ноги добавлен только из за шанса того, что бывает такое, что сломали тебе ногу, а вот ты с фул хп, и тут нет ни гипса ни мобов(повезёт ли вам с допингом, это уже везение ваше)
Судя по фразе в скобках шанс будет невелик. А в чём тогда смысл? Гонится 5 пророков за тобой между волнами, поэтому надо бежать как сумасшедшему с аптаймом ноги в 101% ?

Не могу к сожалению привести пример который не так просто будет завалить. Суть в том что это бафф на уровне "Раз в год и палка стреляет".
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33558 #33558: ELITE » 02.12.15, 17:37

шанс по лвл скила до 40%

какраз если нет мобов и 100% хп - поэтому медицина не пашет (у которой шанс по лвл скила до 100%)

а если за вами бегут 5 пророков - то маловероятно, что будет у вас 100% хп - а следовательно хиляйтесь медециной....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя