пречейнджлог MDC 5.2J

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33559 #33559: metall13 » 02.12.15, 18:03

Не ну если есть на персе ген с регеном,или мед(связь,сап хз кто угодно)с афиной , то почему бы такому и не быть!!!???С виду здоровей здорового ,а чет прихрамывает!!! ;) :lol:
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33574 #33574: ELITE » 04.12.15, 14:23

сброс патрон связистом теперь будет в СТАКАХ и только по тем героям, которые в игре живые
(онраничение - не более 2*число героев в одном стаке)
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FenIX
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.11.13, 21:16
Игровой ник: [ReV]FenIX
Откуда: Ризенбург, Аместрис
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33575 #33575: FenIX » 04.12.15, 14:27

ELITE писал(а):сброс патрон связистом теперь будет в СТАКАХ и только по тем героям, которые в игре живые
(онраничение - не более 2*число героев в одном стаке)
А вот это реально круто :D . Все теперь точно задоню связь :)

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33576 #33576: IIazaH4er » 04.12.15, 15:18

Тогда кд Сброса повышай, а то многовато получается.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33577 #33577: ELITE » 04.12.15, 15:39

IIazaH4er писал(а):Тогда кд Сброса повышай, а то многовато получается.
(ограничение - не более 2*число героев в одном стаке)
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33578 #33578: Sh.4dowman » 04.12.15, 16:01

ELITE писал(а):
IIazaH4er писал(а):Тогда кд Сброса повышай, а то многовато получается.
(ограничение - не более 2*число героев в одном стаке)

То есть аж целых ДВЕ!!!!! обоймы с одного сброса на один класс? Оставь как есть тогда, это банальный нерф, лучше уж на рандом варика положиться, тем более обоймы через волну пропадают неполапанные.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33579 #33579: metall13 » 04.12.15, 17:16

Может не правильно поняли??? :? 2*(умноженное ) на число героев!!!!???Тобишь если играет 5 персов то 10 обойм за 1 сбрасывание!!!Или не больше 2-х обойм на 1 класс в одной посылке!!!???оО
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33580 #33580: ELITE » 04.12.15, 18:05

сумма сброшенных обойм ОДНОГО ТИПА равна 2* число игроков
если 5 игроков разных типов, то один из видов обойм максимум может быть 10 обойм
при этом сумма сбрасываемых обойм равна уровню скилла
скажем на 20м уровне будет посчитано как 20 обойм

НО если при сбросе каких то обойм окажется больше, чем 2* число игрока - то они просто будут уничтожены

тем самым если 5 игроков и скилл 20
если упадет
1 - 2 обоймы
2 - 12 обойм
3 - 2 обоймы
4 - 1 обойма
5 - 3 обоймы
// сумма = 20
НО у второго типа патрон число превышает ограничение, и их будет НЕ 12 а 10 в пачке,
----
да, это сумма итоговая станет 18 а не 20
но не забываем, это БОЛЬШЕ, чем если на 5 классов падает 8 типов патрон.....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33582 #33582: ELITE » 04.12.15, 20:38

итак вероятно финальный чейндж

* оптимизация кода
* исправлены известные баги и опечатки
* некоторые графические изменения (незначительные)
* добавлены 3 бронежелета с общей прокачкой и апами
* прокачка костюма дает 1-15 = +20хп/ур, 16-45= +5хп/ур
* шансы крафта медика, связь, сапа и пули изменены, подняты лвл крафченых вещей. расход маны увеличен немного по лвл скила
* у сапа при крафте шанс до 5 с4/гранат получить
* у меда добавлен крафт дефиба бинта и гипса 5%
** МЕХ
* перебалансирована атака дройдов меха, боевой дройд усилен
* баррикады меха на 10+ волнах будут в 4 раза мощнее ставится (только новые)
* рем дройды меха получили дефиб (майоре) или ОПСД (полковник) - после использования дройд погибает!
* рем дройд имеет 100 энергии
* рем дройд и усилен реген хп до 100хп/10с
* ракетный модуль меха на генерале усилен (100 урона раз в 3 сек)
* гранаты усилены в 2 раза
* атака меха заменена (графически теперь не зеленый полумесяц, а красный колючий шар, и летит быстро
** Связист
* связь крафт на полковнике (30% компл. батареек / 70% батарейку) /// на генерале (30% на(30% акум / 70%компл. батареек) / 70% батарейку)
* сброс обойм СТАКАМИ, НО не более ( рандом от 1 до 2*число игроков ) будет обойм в каждом стаке!
**Снайп
* снайп ES на 20 увеличен радиус до 1300->1500 и перезарядка до 5->4с
* усилены прицелы (повышен шанс с ростом лвл прицела по +0,3% за уровень)
* сброс патрон теперь сбрасывает только патроня для тех классов, кто в игре
** Андройд
* перегрузка усилена в 2 раза но вблизи не наносит урона
** Сапер
*светлячек усилен в 2 раза
** Медик
* допинг имеет шанс теперь остановить кровотечение и выличить перелом
* токсины генерала меда перезарядка 2 мин, радиус 600 дамаг 100
***
* в файл сейва названия генов
* стаки патроны и материалы по 25, аптечки/нейропаки/с4 по 5, аспирин/гранаты/эергетики по 10
* время до уничтожения шмоток 3 волны , если полапать - то удваивается за каждое троганье
* динамический шанс дропа генов в зависимости от выполнения кв и среднего лвл игроков (+ шкала в статусбаре)
(каждый игрок +0.1%
выполнение КВ +0.1%, с ачивой +0.2%, провал -0.15%
+1/20 от среднего лвл всех героев (но -1% если средний лвл более 75)
-1% за взятых героев после окончания времени на загрузку)
начальный шанс на изи=1% на норме = 2% на харде =5%
* автоматически включается ХАРД если команда сильная ( средний лвл более 60)
* босы получили охрану - будьте осторожны, порой весьма коварно могут напасть со спины....
** Статусбар
* в статусбаре показывает скорость перемещения героя
* в статусбаре показывает число обойм у игрока
* статус бар сужен по числу игроков
* пелеметчик в режиме оборона не тратит патроны и может стрелять даже без патрон (по званию полковник)
** добавлен КРАФТ генов
* команда -craft показывает какие гены можно улучшить и во что
* команда -ammo выкинет 1 обойму (если у героя их более 1)
* команда -item в течении 10 секунд показывает сколько волн может пролежать предмет
* при смерти (полной) героя из него будут выпадать оставшиеся обоймы с ограничением до 25 обойм (1 стак)
* у сектант-мутант убран стан
** ГЕНЫ
* ГЕН претореанец и прото ослаблены по броне но добавлены жизни (+15брони +150хп /+30брони +300хп)
* ГЕН психо усилен (+2 ск.атаки, +25% дамага /крит 100%/ но -25% скорости)
* ГЕН стазис шанс 20%
* ГЕН сдвиг шанс 50%
*/
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Altogolik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.12.15, 06:01
Игровой ник: Altogolik

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33587 #33587: Altogolik » 05.12.15, 06:06

По ночам сервак простаивает , нереально набрать 6 человек с 2 по 7 утра , я жду часа 3 группу. Было бы круто если бы можно было начинать игру , ну скажем в 2.

Аватара пользователя
Altogolik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.12.15, 06:01
Игровой ник: Altogolik

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33588 #33588: Altogolik » 05.12.15, 07:40

Еще было бы неплохо , заменить снайпу абсолютно бесполезный разведывательный скил и дать ему вместо него вард (постоянный) с прокачкой увеличивающей радиус обзора варда. Это бы повысило его возможности для отстрела.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33590 #33590: metall13 » 05.12.15, 10:01

И чем же бесполезен скил - просвет???Не хочешь не качай и все,если он тебе не нравится!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Sh.4dowman
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Игровой ник: Sh.4dowman
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33600 #33600: Sh.4dowman » 05.12.15, 14:42

Altogolik писал(а):Еще было бы неплохо , заменить снайпу абсолютно бесполезный разведывательный скил
Места подхода пиро\гробов(редко), гарга, выживший(на случай отсутствия сапа), точки спавна генераторов\трупов, что-то ещё... Абсолютно бесполезный скилл ага. Его и не качают особо раньше ES и глаза с кемпингом, а тонн 90ых снайперов я не вижу. У связиста ещё хуже, 4 секунды просвета с меньшим радиусом и адским кд, ничего, живём.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватара пользователя
AllHail_Tyva
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24.02.15, 10:31
Игровой ник: AllHail_Tyva
Благодарил (а): 14 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33602 #33602: AllHail_Tyva » 05.12.15, 16:14

Altogolik писал(а):Еще было бы неплохо , заменить снайпу абсолютно бесполезный разведывательный скил и дать ему вместо него вард (постоянный) с прокачкой увеличивающей радиус обзора варда. Это бы повысило его возможности для отстрела.
1)Спутник.Думаю этот скилл назовут бесполезным только снайперы не умеющие играть на этом классе. При хай лвлах(55+), когда персонаж уже начинает ходить на полноценные проходы многие снайперы обычно качают на фулл "Кемпинг" и " Патрон ЕС" и на 16+ сидят такие, и говорят "Нет обзора, не могу отстреливать стрелков\сектантов\пиро". А ведь надо было всего лишь качнуть спутник на 17-18(точно не помню) и тогда у спутника Кд и время действия станут одинаковыми. Со спутником прокаченным на 17-18 снайперы сами себе светят и хорошо справляются со своей задачей - отстрелом особо опасных мобов. Так что, я считаю, что этот скилл полностью сбалансирован и не надо ничего менять в нем
2) Насчет снайпера. В масс инвизе снайпера невозможно пройти сквозь мобов, как это можно сделать со стелсом разведа. Это весьма неудобно.
Будущее уже произошло.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33620 #33620: metall13 » 06.12.15, 20:09

Ну дак тебя на вроде бы никто насильно не заставляет им гамать !!! Не нравится выбери другого на кого душа ляжет(кроме меха ведь еще есть персы , да , нет???оО )!!! 8-)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
tikki89
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09.04.15, 01:11
Игровой ник: tikki89
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33625 #33625: tikki89 » 06.12.15, 22:06

нельзя ли андра как то немного усилить к примеру радиус на 100 прибавить он единственный класс который с 10 техом и с 25 заточкой не может убить заразителей это с 4 по 8 кв имея в арсенале уп от 8-10 и ал 7-9,хоть немного ему поднять урон его масс атака немного странна играя за него совершенно не наношу урон босу с 10 техом макс за все время 50 очков иправить как то можно это

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Altogolik писал(а):По ночам сервак простаивает , нереально набрать 6 человек с 2 по 7 утра , я жду часа 3 группу. Было бы круто если бы можно было начинать игру , ну скажем в 2.
соглашусь с ним иногда охото начать игру а это невозможно сделайте в ночное время хотья бы 4 чтоб начинать
Зло будет наказано!

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33627 #33627: metall13 » 06.12.15, 22:40

Не если хотите поиграть залазте на бот и гамайте , а если килы пофармить,то кто мешает хостовать???оОДа и в ночное время ... спать надо ,как многие и делают!! ;) :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А насчет андра ,да он тока для поддержки тимы ,стан кидать ,да поле силовое + мальков мобов сносить пачками !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
tikki89
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09.04.15, 01:11
Игровой ник: tikki89
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33628 #33628: tikki89 » 06.12.15, 22:56

хотелось бы предложитьь поменяь местами плазмойд и напряжение и сделать напряжение ультой и пересмотреть ее скил немного

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
tikki89 писал(а):нельзя ли андра как то немного усилить к примеру радиус на 100 прибавить он единственный класс который с 10 техом и с 25 заточкой не может убить заразителей это с 4 по 8 кв имея в арсенале уп от 8-10 и ал 7-9,хоть немного ему поднять урон его масс атака немного странна играя за него совершенно не наношу урон босу с 10 техом макс за все время 50 очков иправить как то можно это что бы он как то соло таргет бил лучше

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Altogolik писал(а):По ночам сервак простаивает , нереально набрать 6 человек с 2 по 7 утра , я жду часа 3 группу. Было бы круто если бы можно было начинать игру , ну скажем в 2.
соглашусь с ним иногда охото начать игру а это невозможно сделайте в ночное время хотья бы 4 чтоб начинать
Зло будет наказано!

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33629 #33629: IIazaH4er » 06.12.15, 23:17

Андр может практически соло держать волны. Скилы на деф + масс атака. Дайте ему АЛ и пару УПов и по выносу мобов с ним не сравнится даже пуля с таким же закупом.
Еще давайте пожалуемся что мех не может босса соло затащить.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33631 #33631: metall13 » 07.12.15, 00:43

Хм!!Я думал что может!!! ;) Бариками (возвраткой) , дронами (боевыми)!!! :?
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Altogolik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.12.15, 06:01
Игровой ник: Altogolik

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33632 #33632: Altogolik » 07.12.15, 07:04

Что с ботом ? зашел в 5 утра , а серверов нет , вот уже 2 час жду когда запустят.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33633 #33633: metall13 » 07.12.15, 07:56

Все есть ,люди то сидят на боте!!!Искал его плохо!!!! ;)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
tikki89
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09.04.15, 01:11
Игровой ник: tikki89
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33635 #33635: tikki89 » 07.12.15, 10:10

IIazaH4er писал(а):Андр может практически соло держать волны. Скилы на деф + масс атака. Дайте ему АЛ и пару УПов и по выносу мобов с ним не сравнится даже пуля с таким же закупом.
Еще давайте пожалуемся что мех не может босса соло затащить.
вопрос в том что если нет пули,остальные то классы в соло бьют больших мобов хорошо а он не может,я не прошу его сделать супер пупер но прибавить радиус на 100 хотяб и напряжение немного усилить,если у тя 2 гена то упы уже некуда и пихать то
Зло будет наказано!

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33636 #33636: Sat.Arch » 07.12.15, 10:42

tikki89 писал(а):
IIazaH4er писал(а):Андр может практически соло держать волны. Скилы на деф + масс атака. Дайте ему АЛ и пару УПов и по выносу мобов с ним не сравнится даже пуля с таким же закупом.
Еще давайте пожалуемся что мех не может босса соло затащить.
вопрос в том что если нет пули,остальные то классы в соло бьют больших мобов хорошо а он не может,я не прошу его сделать супер пупер но прибавить радиус на 100 хотяб и напряжение немного усилить,если у тя 2 гена то упы уже некуда и пихать то
все просто, хочешь слоты под патчи и лодеры, не ставь гены....

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: пречейнджлог MDC 5.2J

Сообщение 33638 #33638: ELITE » 07.12.15, 11:55

на текущий момент карта завершена, новых изменений и дополнений пока не будет
перешел на адаптацию и доделку MDP

тема закрыта
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя