Баги Mission:DeadCity 5.2i

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Закрыто
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 31825 #31825: Mr.AleXx_Pro » 08.08.15, 16:33

1)При начале пулемётчик имеет 50 патроно и 5 секунд перезарядки, только после 100 патронов и 9 секунд перезарядки.
Комментарий администрации!

пока высаживались не успел дозарядить )

прокомментировал: ELITE
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
maniacya
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.06.15, 13:32
Игровой ник: ManiacYa
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 31826 #31826: maniacya » 08.08.15, 16:47

С сапёром та же тема.

Аватара пользователя
Pretty Lord
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
Игровой ник: The_Nazi_L0rd
Откуда: Russland
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 31834 #31834: Pretty Lord » 08.08.15, 22:13

Квест "Радио-трансляторы" (16 волна)
Связист кидает наводку на них, и они сами теперь бегут к игрокам через всю карту.
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал: ELITE
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
I like this, God damn!

Аватара пользователя
KoDeK5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.06.15, 11:22
Игровой ник: kodek5
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 31895 #31895: KoDeK5 » 12.08.15, 17:08

1) Арта не наносит дамаг первой волной
Комментарий администрации!

видимо анимация быстрее действия происходит - еще один глюк вара

прокомментировал: ELITE
2) В книжке улучшение костюма написать что максимальная точка 15
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал: ELITE

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 31897 #31897: ELITE » 12.08.15, 22:36

KoDeK5 писал(а): 2) В книжке улучшение костюма написать что максимальная точка 15
ага, костюм до 15 можно точить )
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 31909 #31909: Mr.AleXx_Pro » 13.08.15, 18:32

ELITE писал(а):ага, костюм до 15 можно точить )
Элит,так то ещё с 5.2h заточка повышена до 15.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Pretty Lord
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
Игровой ник: The_Nazi_L0rd
Откуда: Russland
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 31911 #31911: Pretty Lord » 13.08.15, 19:18

Пре-чейнджлог версии Mission: Dead City 5.2i
5) Исправлена работа гена Статик
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал: ELITE
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
I like this, God damn!

Аватара пользователя
Pretty Lord
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
Игровой ник: The_Nazi_L0rd
Откуда: Russland
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 31947 #31947: Pretty Lord » 15.08.15, 12:53

Лазер у Андроида не меняет цвет при 11-15 техе.
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал: ELITE
I like this, God damn!

Аватара пользователя
Leopard-007
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02.04.14, 10:14
Игровой ник: Leopard-007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 31951 #31951: Leopard-007 » 16.08.15, 17:21

У андроида иммунитет к переломам и кровотечению (звание Капитан) появляется намного раньше. Заметил приблизительно на 36к+ "килах".
В реплее на 1 и 2 волне собрал толпу зомби и ни одного перелома или кровотечения.
Комментарий администрации!

требуется перепроверка

прокомментировал: ELITE
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
I...mr.boris
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
Игровой ник: I...mr.boris
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 31971 #31971: I...mr.boris » 17.08.15, 16:45

При использовании скила "Трансформация " - у меха , ремонтные дройды чинят только на 1 единицу.
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал: ELITE

Аватара пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 31976 #31976: Zdrastvui_ololo » 17.08.15, 22:08

Баг со званием "1 сержанта" у разведа, который помимо быстрой перезарядки класса C дает еще +200 радиуса действия Класса С. (А +200 радиуса дается на Мастер-Сержанте)
Комментарий администрации!

не исправлено

прокомментировал: ELITE
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Аватара пользователя
Razdor21
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.08.15, 00:18
Игровой ник: Razdor21

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32013 #32013: Razdor21 » 20.08.15, 00:47

Не улудшаетса костюм до 10 уже 12 игр что ето? невезение???

Аватара пользователя
Leopard-007
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02.04.14, 10:14
Игровой ник: Leopard-007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32014 #32014: Leopard-007 » 20.08.15, 01:26

Razdor21, да, это невезение

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32042 #32042: DarkAdept » 21.08.15, 15:34

"На 18 волне имела место бысть пропажа разведчика в пучинах канализации."
Разведчик водил гаргу около левого нижнего угла карты и неожиданно исчез, в последствии он не смог даже сохраниться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32045 #32045: Mr.AleXx_Pro » 21.08.15, 19:28

DarkAdept писал(а):"На 18 волне имела место бысть пропажа разведчика в пучинах канализации."
Разведчик водил гаргу около левого нижнего угла карты и неожиданно исчез, в последствии он не смог даже сохраниться.
а какой квест был на этой волне? просто для просмотра реплея нету возможности, а догадка есть.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32046 #32046: DarkAdept » 21.08.15, 19:33

Mr.AleXx_Pro писал(а):
DarkAdept писал(а):"На 18 волне имела место бысть пропажа разведчика в пучинах канализации."
Разведчик водил гаргу около левого нижнего угла карты и неожиданно исчез, в последствии он не смог даже сохраниться.
а какой квест был на этой волне? просто для просмотра реплея нету возможности, а догадка есть.
Хакер был, но как вы понимаете, помещение было далеко от того места где аннигилировался разведчик.

Аватара пользователя
AllHail_Tyva
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24.02.15, 10:31
Игровой ник: AllHail_Tyva
Благодарил (а): 14 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32047 #32047: AllHail_Tyva » 21.08.15, 19:52

DarkAdept писал(а):"На 18 волне имела место бысть пропажа разведчика в пучинах канализации."
Разведчик водил гаргу около левого нижнего угла карты и неожиданно исчез, в последствии он не смог даже сохраниться.
Вот собсно где я в последний раз был :lol:
3-3.tga
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будущее уже произошло.

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32179 #32179: RSnake » 27.08.15, 22:09

Баг у связиста на звании которое дает меньшие затраты на арт обстрел. Увеличивается визуальная область арт обстрела, но сам арт так же падает по области стандартного(начального) рейнджа скилла. Писал про это ранее пофиксите плиз.
Комментарий администрации!

требуется перепроверка

прокомментировал: ELITE

Аватара пользователя
KoDeK5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.06.15, 11:22
Игровой ник: kodek5
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32246 #32246: KoDeK5 » 02.09.15, 13:32

когда мутатор кидает баф на некоторых мобов, моб пропадает и появляется слизь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32247 #32247: Zdrastvui_ololo » 02.09.15, 15:47

KoDeK5 писал(а):когда мутатор кидает баф на некоторых мобов, моб пропадает и появляется слизь
Так задумано)
Это не баг.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32342 #32342: RSnake » 13.09.15, 13:48

Баг в пудже.
Убивал его пулей в соло, перед его хуком дал ульт.
После того как пудж помер, он кинул еще несколько раз хук, но как только я отстрелял жуков, он меня сожрал как бы, появился я там где был мертвый пудж.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Markins
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.09.15, 15:05
Игровой ник: [_DaRiuS_]
Откуда: Запорожье, Украина

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32343 #32343: Markins » 13.09.15, 15:14

Игрол в 4 версу, вот кчнул 5,2и и крешит вар после загрузки. Плс помогите решить проблему. Играю мехом

Аватара пользователя
KoDeK5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.06.15, 11:22
Игровой ник: kodek5
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32344 #32344: KoDeK5 » 13.09.15, 15:49

баг с био-анализом и так до конца
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32345 #32345: metall13 » 13.09.15, 16:13

Уже раз 200 писали про это!!!Просто не ставь барикады медиком и все, а если поставил ,то нажми перезарядку ,а то так и будет писать что нету трупов!!! ;)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
KoDeK5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.06.15, 11:22
Игровой ник: kodek5
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32348 #32348: KoDeK5 » 13.09.15, 19:45

не проще это просто пофиксить

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32350 #32350: DarkAdept » 13.09.15, 19:48

KoDeK5 писал(а):не проще это просто пофиксить
Пофикси)))

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32386 #32386: Mr.AleXx_Pro » 17.09.15, 15:43

KoDeK5 писал(а):не проще это просто пофиксить
Создай новый движок, переинь гильдию туда, и будет тебе счастье безбаговое, а на механику варика ругаться не стоит...
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32668 #32668: Mr.AleXx_Pro » 01.10.15, 14:46

12.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Warhead
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.10.15, 20:55
Игровой ник: hedsar

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32692 #32692: Warhead » 04.10.15, 13:31

У снайпа перепутаны между собой названия в скилах "Невидимость" и "Маскировка".

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32696 #32696: Sat.Arch » 04.10.15, 15:54

Warhead писал(а):У снайпа перепутаны между собой названия в скилах "Невидимость" и "Маскировка".
ничего не перепутано, так и задумано =)

Аватара пользователя
Warhead
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.10.15, 20:55
Игровой ник: hedsar

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32700 #32700: Warhead » 05.10.15, 08:57

Sat.Arch писал(а):ничего не перепутано, так и задумано =)
В описании к "невидимости" говорится о маскировке снайпера. В описании "маскировки" (последнего скила) говорится о том, чтобы сделать всю тиму невидимой.
Сдается мне, что ты просто посты набиваешь.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32704 #32704: metall13 » 05.10.15, 13:00

А че когда снип замаскирован,его все видеть должны??? :lol:
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32707 #32707: Sat.Arch » 05.10.15, 15:23

Warhead писал(а):
Sat.Arch писал(а):ничего не перепутано, так и задумано =)
В описании к "невидимости" говорится о маскировке снайпера. В описании "маскировки" (последнего скила) говорится о том, чтобы сделать всю тиму невидимой.
Сдается мне, что ты просто посты набиваешь.
так это и задумано автором еще и 5.0 версии, ну если судить по описанию, ты вы верно подметили, но это автору решать как будет называться и описываться скилл.
p.s. не особо то я и похож на набевателя сообщений

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32714 #32714: ELITE » 06.10.15, 13:58

2 бага требуют подтверждения
остальны исправлены
ряд не требуют изменений
---
всё в коментах
там где нет коментов - то не требуется или так и задумано или неисправимый баг варика
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32718 #32718: Sat.Arch » 06.10.15, 19:43

1)"перегрузка" андроида, которая не дает доп урон вблизи (старый баг), как предложение: можно увеличить урон от скилла, а описание доп урона вообще убрать, эх бы еще "плазманоид" апнули =)
2)"плазма" меха, которая еле-еле наносит урон ближайщим юнитам, вроде по процентам( старый баг), придумайте уже что-нибудь с ним,я верю вы можете =)
3)у пули на звании подполковник - Счёт 80000:Мотивация теперь увеличивает скорость боя на 20%, но доп баф не появляется на этом звании ни на пуле ни на союзниках, только когда апнется следующее звание все начинает работать, а это 40 к-немало
4) сапер-звание мастер-сержант,напалм горит на +2 сек дольше, в итоге 5 сек,а в описании скилла также остается 3 сек после получения звания
RSnake писал(а):Баг у связиста на звании которое дает меньшие затраты на арт обстрел. Увеличивается визуальная область арт обстрела, но сам арт так же падает по области стандартного(начального) рейнджа скилла. Писал про это ранее пофиксите плиз.
Комментарий администрации!

требуется перепроверка

прокомментировал: ELITE
я не совсем понял, запутанно написано, но видимо на звании Сержант-Майор войск - Счёт 20000:Радиус Арт-Обстрела увеличен на 100, при его получении область не увеличивается.

Аватара пользователя
speedmobile
Завсегдатый
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08.07.13, 21:33
Игровой ник: speedmobile / Terra4
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32740 #32740: speedmobile » 09.10.15, 18:06

Элит по поводу версии J . Автокаст зарядки рабтает через раз у андроида.
Лучший метод борьбы с троллями — это игнорировать их и удалять их комментарии

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32757 #32757: Cepera » 11.10.15, 15:15

Играя за пулю использовал Старую библию, затем прожал Оборону, из-за этого сбросился баф от библии, но оборонка стала работать не выключаясь минут 5.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32758 #32758: DarkAdept » 11.10.15, 15:54

Cepera писал(а):Играя за пулю использовал Старую библию, затем прожал Оборону, из-за этого сбросился баф от библии, но оборонка стала работать не выключаясь минут 5.
Ну так и должно быть, во всяком случае с г версии так и было.

Аватара пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32787 #32787: Zdrastvui_ololo » 13.10.15, 14:01

Если юзнуть Лекарство на зомби по кв *Лекарство* и выстрелить патроном ES в этого зомби (снайпер), то сплеша не происходит.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Аватара пользователя
Bombasters116
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.10.15, 16:40
Игровой ник: Bombasters116

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32822 #32822: Bombasters116 » 15.10.15, 19:20

Чувачок обиделся)давно хотел себе спринт)что сделать что бы баг пропал? и можно ли парнишке подарить ген?))
свидетели Azellar,mushroomup
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32824 #32824: ELITE » 15.10.15, 22:12

в результате бага он не смог вставить себе ген - в таком случае возможно его получить бесплатно, но для этого обязательно необходим реплей!!!
если этот ген никто другой себе не вставил после этого - то ему он будет восстановлен
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Bombasters116
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.10.15, 16:40
Игровой ник: Bombasters116

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32826 #32826: Bombasters116 » 15.10.15, 23:20

ELITE писал(а):в результате бага он не смог вставить себе ген - в таком случае возможно его получить бесплатно, но для этого обязательно необходим реплей!!!
если этот ген никто другой себе не вставил после этого - то ему он будет восстановлен
Реплея нету,теперь вопрос в другом: это у него не повториться?и можно ли скинуть в скайп его сейв код что бы Вы затестили?

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32830 #32830: ELITE » 16.10.15, 09:53

в варике любые глюки могут появится в любой момент

если игра была на боте - то в разделе ботов найдите её и сообщите мне номер игры
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Bombasters116
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.10.15, 16:40
Игровой ник: Bombasters116

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32831 #32831: Bombasters116 » 16.10.15, 10:23

ELITE писал(а):в варике любые глюки могут появится в любой момент

если игра была на боте - то в разделе ботов найдите её и сообщите мне номер игры
Mission:DeadCity #37888

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 32832 #32832: ELITE » 16.10.15, 11:05

пиши сейв код с той игры его - в конце игры какой был при сохранении
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 33188 #33188: metall13 » 10.11.15, 08:32

Я не знаю писали ,нет ,вчера мехом когда бегал ,заметил ,что иногда когда ставишь турели(вышки), он кастовать то кастует ,скил перезаряжается, а вышка так и не появляется!!! :?
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 33189 #33189: Cepera » 10.11.15, 11:53

metall13 писал(а):Я не знаю писали ,нет ,вчера мехом когда бегал ,заметил ,что иногда когда ставишь турели(вышки), он кастовать то кастует ,скил перезаряжается, а вышка так и не появляется!!! :?
Потому что ставишь не правильно. Надо на ровное место наводить, а не на текстуры, углы и края зданий.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение 33191 #33191: metall13 » 10.11.15, 13:11

Все понял!!!Такая же фигня у меха с турелями,как и у сапа с минами !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя