Пре-чейнджлог 5.2i

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Закрыто
Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Пре-чейнджлог 5.2i

Сообщение 31723 #31723: Diazz0229 » 03.08.15, 08:06

Пре-чейнджлог версии Mission: Dead City 5.2i
1) Исправлены некоторые небольшие баги
2) Перезарядка пулеметчика теперь занимает 9/8 секунд вместо 5/4.
3) Количество патронов в обойме у пулеметчика увеличено с 50 до 100.
4) Количество патронов в обойме у подрывника увеличено с 5 до 10.
5) Исправлена работа гена Статик
6) Исправлено описание команды прикрепления камеры к герою (-hc)
7) Исправлен ряд опечаток
8) Исправлен баг с Комби-патчами
9) Ген "Титан" теперь дает иммунитет почти ко всем ядам.
10) В меню заданий добавлена краткая информация о MDP.
11) Исправлено исчезание боссов (которое, кстати говоря, скорее всего вызвано использованием сх).
12) При получении наводки моб больше не будет останавливаться, но агриться все равно будет меньше.
13) Урон Ядерного удара подрывника усилен в 2 раза
14) Исправлен урон от Плазмы Механика.
15) Звание Генерала пулемётчика теперь восстанавливает не только 5 здоровья, но и 5 маны.
16) В крафт Сапера добавлены 2 новых предмета: Ускоритель и Ракетница (10 уровней).
17) Регенерация хп у гена Холи увеличена до 20 в секунду. Описание гена изменено.
18) 11-14е уровни теха оружия теперь будут иметь дополнительный графический эффект синего лазера. 15й уровень теха имеет эффект зеленого лазера.
Кстати хочу отметить, что все эти изменения также имеют эффект и в грядущей Mission: Dead Paradise

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пре-чейнджлог 5.2i

Сообщение 31726 #31726: DarkAdept » 03.08.15, 11:55

Ведро так и не поправили((

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Пре-чейнджлог 5.2i

Сообщение 31727 #31727: metall13 » 03.08.15, 13:05

Все таки не зря сапера вкачал!!!! :D
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
FenIX
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.11.13, 21:16
Игровой ник: [ReV]FenIX
Откуда: Ризенбург, Аместрис
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пре-чейнджлог 5.2i

Сообщение 31731 #31731: FenIX » 03.08.15, 14:35

Это точно. Вешаем на сапа ал10 и 4шп10 и убиваем всё что движется :D

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Пре-чейнджлог 5.2i

Сообщение 31732 #31732: metall13 » 03.08.15, 16:16

Все что не движется, толкаем и поджигаем!!! 8-)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Pretty Lord
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
Игровой ник: The_Nazi_L0rd
Откуда: Russland
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Пре-чейнджлог 5.2i

Сообщение 31738 #31738: Pretty Lord » 03.08.15, 19:32

У пули теперь перезарядка чет долгая будет, но генерала дополнили по красоте.
I like this, God damn!

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пре-чейнджлог 5.2i

Сообщение 31740 #31740: Mr.DraGoN-kenT » 03.08.15, 21:07

Так и не хочешь ты править баг с киллами у босса, когда боссу кто-то нанесет урон, ливнет, а другому все киллы достанутся (пример - меха взял, бариков настроил в углу, ливнул)

Ядерному взрыву подрывника уже давно можно было дать чистый урон (универсальный или магический уж на худой конец), званка генеральская таки, а не физический бесполезный, который режется нещадно броней. Я все смотрю у всех триггерных скиллов физ урон (по стандарту вроде, если не менять), ну бред же полный.

По остальному вроде норм, наконец-то на мдс внимание обратили,

Молодец что саперу патронов добавил, но сделай ему у скиллов урон магического типа, чтоб броней не резался у крипов, радиус атаки бы ему желательно до 1500 подтянуть конечно, тогда, быть может, сапер не будет снайперу по полезности сильно проигрывать.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Пре-чейнджлог 5.2i

Сообщение 31829 #31829: Mr.AleXx_Pro » 08.08.15, 20:51

Ген "Пиро" увеличена облость сплеша в 2.5 раза. Это так что бы вы знали) ато там не написано)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Anna-Karenina
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.08.15, 15:42
Игровой ник: Anna-Karenina

Re: Пре-чейнджлог 5.2i

Сообщение 32126 #32126: Anna-Karenina » 26.08.15, 16:20

А как генерала дополнили?

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Пре-чейнджлог 5.2i

Сообщение 32127 #32127: Mr.AleXx_Pro » 26.08.15, 16:36

Написано же, теперь генерал на пуле с 20% шансом при убийстве востонавливает не только 5 едениц хп, но и мп.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя