Отчет с тестов 5.2h

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Закрыто
Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 30549 #30549: Diazz0229 » 11.06.15, 23:30

В этйо теме проуш всех тестеров с 5.2h версии отписать обо всех найденных багах

Аватара пользователя
Pretty Lord
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
Игровой ник: The_Nazi_L0rd
Откуда: Russland
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 30550 #30550: Pretty Lord » 12.06.15, 00:27

В общем, с ОПСД такая проблема: во время КД скилл не блочится (т.е не пишет "заклинание недоступно") и его можно прожимать и пытаться использовать, как будто он уже готов к использованию:









У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
I like this, God damn!

Аватара пользователя
asakyra
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.11.14, 18:30
Игровой ник: asakyra
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 30551 #30551: asakyra » 12.06.15, 02:02

Броня не сохраняется а возвращается к первичному состоянию! Точнул с +10 на +11 при загрузке сохранения стало обратно +10.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Pretty Lord
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
Игровой ник: The_Nazi_L0rd
Откуда: Russland
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 30552 #30552: Pretty Lord » 12.06.15, 02:08

Старенький и известный баг: мина сапера детонирует рядом с ящиком; Если ставить мины этажом выше/этажом ниже, то они могут телепортироваться (см. реплей). И все-таки, перегрузка у андроида не дает дополнительного урона, особенно хорошо видно, когда нет патронов. Точка костюма выше 10 не сейвится, вижу, выше уже упомянули об этом)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
I like this, God damn!

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 30553 #30553: Sat.Arch » 12.06.15, 02:15

жаль не выложили чейнджлог, про мину детанирующую рядом с ящиком, можно сказать придает больше реалистичности =)его видимо и не фиксили.
Перегрузку андроида с доп уроном у диаза не получается починить =(

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 30842 #30842: Mr.AleXx_Pro » 20.06.15, 19:41

Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 500
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 30859 #30859: Diazz0229 » 21.06.15, 14:11

Тестеры, больше ничего не нашли? Карту можно обновлять и заливать на бота?

Аватара пользователя
Pretty Lord
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
Игровой ник: The_Nazi_L0rd
Откуда: Russland
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 30861 #30861: Pretty Lord » 21.06.15, 14:16

Когда механику лечишь ногу гипсом, то над персом не появляется соответствующего значка (светляка такого) и звука.
I like this, God damn!

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 30862 #30862: Diazz0229 » 21.06.15, 14:19

Это баг модели. на нем вообще эффектов не появляется

Аватара пользователя
Pretty Lord
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
Игровой ник: The_Nazi_L0rd
Откуда: Russland
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 30863 #30863: Pretty Lord » 21.06.15, 14:21

И еще заметил такую вещь: на медике, когда прицепляешь синтов на себя, то они бегут и время от времени атакуют мобов. На механике же дроиды просто следуют за ним и начинают стрелять только после полной остановки перса, даже если бегать вокруг дроидов, они стрелять не будут.
I like this, God damn!

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 30864 #30864: Mr.AleXx_Pro » 21.06.15, 15:13

Да вроде одинаково, просто синты ближний бой, а дроиды дальный. Больше ничего не наши(Но тестили мало и в узком кругу, так как активности от тестеров в группе 0)...
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 30866 #30866: Mr.DraGoN-kenT » 21.06.15, 16:17

Значит опять я опять все найду в след карте

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 30867 #30867: Sat.Arch » 21.06.15, 16:42

1)кривое описание ультры написано 1000 хп 300 мр, на деле 500 хп 100 мп
2)описание подкрепления у связи у медика и 2х солдат по 400 хп, а по факту у полевого медика - 1000 хп, а у 2х солдат по 1200 хп
3)не работает бинд на телепорт у развед бота
4)не работат перегрузка андроида,вернее доп урон вблизи(предложение изменить описание скилла, убрать описание доп урона)
5)застревание героя при открытия ящика в текстурах
6)взрыв бензовоза уничтожает неузявимого развед бота
7)мина сапера дитанирует на ящик
8)мина и радиомина не наносит урон гидрам
9)синты медика и огненное кольцо разведчика уничтожают деревья(можно сделать респ деревьев какдые 4 волны или 1 волну)
1)не сохраянются точки брони
2)дерево не кидает энтов если бить скиллами
3)персы после 2х секунд открывания ящика начинают стрелять по врагу
4)шанс на открытие ящика у связи больше чем 80 %
5)ульт пули игнорирует магию босса( прыжок волка,крюк пуджа, молнии пророка)
6)если на босса кидать наводку по кд он очень не плохо агрится (главное по кд не прикращая)
1)раняют ли дроиды меха итемы после смерти или трансформации
2)будет ли дерево хилится на харде если бить скиллами
3)будет ли пророк бить молниями если бить скиллами
4)действует ли на боссов точное попадание дроидов меха
вереия 5.2 с на 5.2 d- *ВАЙП с целью оптимизации карты и сейв системы для выделения нового места и закладывание новых возможностей для возможности дальнейшего расширения карты и добавление новых возможностей
после этого карта начала сильней подтармаживать при увеличении численности юнитов на карте, в 5.2 с на 16+ волнах начинало подтармаживать, сейчас же намного сильнее.если сравнивать с теми же гоблинами, то там никаких тормозов нету

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 30869 #30869: Mr.AleXx_Pro » 21.06.15, 17:33

У арча старая тест верся :(
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 30871 #30871: Sat.Arch » 21.06.15, 17:55

действительно =(
к предыдущему посту
криво работающая плазма меха-малый урон по области

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 30879 #30879: ELITE » 22.06.15, 08:30

Sat.Arch писал(а):
вереия 5.2 с на 5.2 d- *ВАЙП с целью оптимизации карты и сейв системы для выделения нового места и закладывание новых возможностей для возможности дальнейшего расширения карты и добавление новых возможностей
после этого карта начала сильней подтармаживать при увеличении численности юнитов на карте, в 5.2 с на 16+ волнах начинало подтармаживать, сейчас же намного сильнее.если сравнивать с теми же гоблинами, то там никаких тормозов нету
тот вайп НИКАК ничег оне затрагивал в карту - был просто вайп и незначительное изменение сейва, для дальнейшего его развития
тогда даже баги не трогались никакие
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 30899 #30899: Sat.Arch » 22.06.15, 18:03

ELITE писал(а):
Sat.Arch писал(а):
вереия 5.2 с на 5.2 d- *ВАЙП с целью оптимизации карты и сейв системы для выделения нового места и закладывание новых возможностей для возможности дальнейшего расширения карты и добавление новых возможностей
после этого карта начала сильней подтармаживать при увеличении численности юнитов на карте, в 5.2 с на 16+ волнах начинало подтармаживать, сейчас же намного сильнее.если сравнивать с теми же гоблинами, то там никаких тормозов нету
тот вайп НИКАК ничег оне затрагивал в карту - был просто вайп и незначительное изменение сейва, для дальнейшего его развития
тогда даже баги не трогались никакие
да я понимаю:с, но в чем может быть причина, если проверять до С и после есть различия в подлагах, может что-то упустили в карте,или может просто напросто железо не тянет, хотя , чтобы варик не тянуло, в других картах все норм, не знаю в чем может быть проблема :с

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 30912 #30912: IIazaH4er » 23.06.15, 01:42

Кулер пылью оброс. У меня такая проблема на ноуте раз в пол года. Зато как почистишь то совсем не лагает месяцев 5.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 30917 #30917: metall13 » 23.06.15, 08:40

Такая же фигня с ноутом была все лагало тормозило ,говорили мне что комп у меня фуфло!!!Отвез знакомому он его от пыли почистил и все пере установил ,теперь все летает!!!

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
У меня такой вопрос а с кп у пули что нибудь будут делать ,или оставят так как все есть!!!??оО Просто для сборов всех плюх индивидуально для персов все 5 слотов не надо ,тока у пули !!!Я понимаю .что ее щас практически не собирают ,но все же!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 30920 #30920: Mr.AleXx_Pro » 23.06.15, 09:38

Хотите кп, не вставляейте гены.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
DenDark007
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06.07.15, 13:16
Игровой ник: DenDark
Откуда: Россия - Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31134 #31134: DenDark007 » 07.07.15, 03:54

Обнаружил баг. Вчера играли в пати с друзьями - 15 волна, мои умирают пока я кв делаю) остаюсь один бегаю от мобов появляется некр, ну я бегаю благополучно убиваю монстров, потом даю 1 скил разведа- вылетает цепная молния, попадает в некра и он исчезает, бегал потом по всей карте искал не нашёл) если подскажите как прикрепить реплей, то залью его)

А и ещё в книге улучшение костюма написано максимальный уровень прокачки брони 10, а подразумевается 15 ведь. Описание надо подправить)
Закон - это кристаллизация общественных предрассудков.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31207 #31207: Sat.Arch » 08.07.15, 12:36

в игре "задания"- "команды"
-легко- 50% опыта, шанс на тех каждую волну= 25%, мобы изначально получают 50% хп
-норма- 100 % опыта, шанс на тех каждую волну= 50%, некоторые предметы будут спрятоны в ящик
-хардкор- 150 % опыта, шанс на тех каждую волну=90 %, мобы изначально получают 150 % хп, подчти все предметы будут спрятаны в ящик

если прописывать команды в чат
легко- 50% опыта, мобы получают изначально 50 % хп, все предметы разбросаны по земле
норма- 100 % опыта, 25 % предметов запакованы в ящики
хардкор- 200 % опыта, мобы получают изначально 150 % хп, 75 % предметов запаковано в ящики, каждую волну ГАРАНТИРОВАННО будет падать тех.

Не сходится описание мода -хардкор, а именно в количестве опыта и шанса падения теха каждую волну, как правильно то?
WC3ScrnShot_070715_232731_08.jpg
WC3ScrnShot_070715_232726_07.jpg
WC3ScrnShot_070715_232720_06.jpg
WC3ScrnShot_070715_232606_03.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DenDark007
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06.07.15, 13:16
Игровой ник: DenDark
Откуда: Россия - Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31263 #31263: DenDark007 » 10.07.15, 00:41

Replay_2015_07_07_0334.w3g
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Закон - это кристаллизация общественных предрассудков.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31327 #31327: metall13 » 14.07.15, 20:19

Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31362 #31362: metall13 » 18.07.15, 18:52

В h версии стали пропадать босы,может есть где то есть место где они застревают(пропадают) и их нельзя (сложно) обнаружить!!!Как было выше написано пропал некр,у нас сегодня на проходе пропал Рубик !!!Его и стояли ждали всей тимой , и бегали искали всей гурьбой дружно(минут 5-10) ,так и не смогли обнаружить !!!
P.S. Теперь что бы проход был засчитан ,надо не только выстоять 20 волн и убить рубика , но еще ... его и найти :D!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
AllHail_Tyva
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24.02.15, 10:31
Игровой ник: AllHail_Tyva
Благодарил (а): 14 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31363 #31363: AllHail_Tyva » 18.07.15, 18:58

реплей на исчезновение босса "Пророк"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будущее уже произошло.

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31506 #31506: Mr.DraGoN-kenT » 24.07.15, 08:48

Не буду углубляться в ошибки текста их чуть более чем дофига, это тестеры нынешние вам найдут

Диаз, если ты меня слышишь, ради бога. ПОПРАВЬ МУТАЦИЮ У МУТАТОРА, убери галочку с ГЕРОИ в целях заклинания, и\или Триггер условия юнит цель заклинания не равно герой, чтобы он не пропадал с карты. 2 года уже эта фигня, из версии в версию пишу тяжело так поправить? (Недавно дерево на 12 волне пропало, лол)

Контроль вертолета, не думали просто дать ему способность МОСКИТЫ? Чтобы он не выделялся игроком.
Правда не знаю москиты перебивают ли способности от феникса и сохраняется ли вижн от него(это те пулеметы и ракеты что с него стреляют как я понял).

Все так и не поправил долбанную арту связи, ну сделай ты уже наконец 50% хп меньше у рубика, запускает молнию, таймер там какой-нибудь раз в 1-5 сек, триггер включить на рубике.


Все тот же долбанный абуз, когда механник ставит кучу бариков, ливает, чел фармит волка\пуджа и все киллы идут ему одному (500), а не меху часть.

Поменяй ты Вейты (wait) на волнах сделай игровое время-polled wait чтоли не помню как называется точно или наоборот, если именно эти вейты стоит (не знаю что у тебя там стоит, в гуи 2 вида паузы было, один из них абузится спидхаком любым игроком) чтобы ускорять волну мог не любой желающий читак, а только хост хотя бы. Сх может юзать любой, не только на боте, но и на хосте. Я примерно понял как делали в доте, что только хост при желании может ускорить лишь игру, но простые игроки резать ожидание до выхода новых крипов на волне не смогут никак

Уберите этот долбанный никому не нужный триггер, который выкидывает в начало игры, если пофармить заходят 2 игрока и к моменту появления крипов их выкидывает из игры, если один из них не ушел из точки респавна.

Поправь уже скиллы ведра, что у тебя там не получается поправить 2й год? Скажи мне что там не получается (удалил все сейвы этого бесполезного класса просто). Вы пишите такие сейв системы с прелоадом, но не можете поправить 1 простой скилл, смешно даже.

Сделай немного больше область выбора юнитов с пропавшей группы, удобнее будет кликать многим.

У связиста бы уменьшить, большой он по сравнению с другими

Уменьши физический размер у суммонов связи на 180к, слишком жирные, могут запирать проходы.

Что ты вообще сделал с наводкой, почему юнит стопается, когда на него кидают да так криво?)))) Если ты хотел исправить агр наводкой, то либо делай триггерно через local unit и давай юниту -армор триггерно, а потом забирай и обнуляй локалку, но скилл полностью измени на тот, который не агрит, то есть любой положительный в оригинале их в варике дофига. Потому что сейчас если на гаргу с самого начала генеральской связью кидать наводку, то он тупо не дойдет. Дай гарге тоже неуяз к магии.

Мехом не играл еще, но думаю мутаторы все так же кидают мутацию на дронов меха и убивают их, что бред

Что ты сделал с хакером? Ты в курсе, что давая паузу при заходе в комнату, теперь у разведчика который бегает по комнатам, может быть вечный инвиз на время квеста или неуязвимость очень долгая? Порядок действий. Юзаешь на себя аптечку, юзаешь инвиз, забегаешь. Выходишь с комнаты, ты в инвизе, аптечка начнет хилить, инвиз только тогда начинает действовать, но кд уже половина откатилась, аналогично если пуля будет бегать, перед заходом юзнет свои скиллы, выйдет.

Больше пока что ничего не вспомнил

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31518 #31518: Diazz0229 » 24.07.15, 14:25

Волны можно ускорить, но там стоит ограничение на количество спаунов, а не по времени. Ускоряй сколько хочешь - пока не выйдет нужное количество спаунов - волна не закончится, поэтому ускорение с сх много пользы не принесет.

Москитов нельзя контролировать. Даже триггерно.

Пророк итак запускает молнии, у него стоит проверка на количество хп.

Про мутацию мутатора никто не говорил. Говори только ОЙ БОСС ПРОПАЛ. Почему никто не знает. А мне тем более откуда знать...

Со скиллом ведра 3 человека думали и ничего не придумали. Могу скинуть тебе скрин и сам посмотришь что в нем не работает. Паз покопался и сказал что скилл вообще работать не должен был. Поправил. Тестеры сказали что не поправилось.

Модель связиста моими силами исправить не удалось. Пересчет размеров юнита не помогает.

С наводкой не хочу так заморачиваться, верну переагривание просто. Все равно боссов кайтят.

Про хакера тоже впервые слышу. Видимо действие хайда так сказывается на эффектах. Варкрафт.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31537 #31537: IIazaH4er » 25.07.15, 10:22

Про мутацию мутатора говорили и я её исправил. Даже Леди в своё время это подтвердила. Я уже и из целей героев убрал, и врагов, и даже тригерно запретил мутировать боссов. Но цели как то вообще через раз правильно выставляются.

Про скил ведра: да он работает вроде, просто бонуса не было. Я по коду смотрел и исправил какую то ошибку с радиусом ну и подумал что хватит. Видать кто то криво код написал и там больше одной ошибки :D

По хакеру: раньше был только хайд и этим можно было воспользоваться (безопасная "телепортация" на базу). Я добавил паузу, основной багоюз убрал и ладно.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31543 #31543: Mr.DraGoN-kenT » 25.07.15, 19:47

Москиты как раз таки контролируются только триггерно, больше никак, но проверю еще инфу точно (4 года в редакторе не сидел)


Я тебе говорю что знаю пропал, бежало дерево, сзади него мутатор зеленый кидает мутацию, он пропал. В следующий раз сохраню реплей тебе.

Пазанчер, ты из малого абуза сделал более жесткий абуз с вечным инвизом, пулей проще на ачиву пробежаться по комнатам, т.к в паузе кд скиллов идет, но действие их останавливается, юзаешь скиллы заходишь, время действия их только начнется по выходу из комнаты, не пробовал по заходу в комнату юниту тупо давать приказ стоп, чтобы через шифт на базу не ушел?

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31544 #31544: Diazz0229 » 25.07.15, 20:41

Стоит сделать стоп, пауза, анпауза. Все приказы сбивает. А к москитам даже из переменной сложно обратиться, они не пикаются через группу и не хотят адекватно работать с прямыми приказами

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31545 #31545: Mr.DraGoN-kenT » 26.07.15, 08:44

Диаз, есть вариант проще просто выделяет игрок вертолет, выделение этого юнита отменить у конкретного игрока (в гуях даже где-то была эта функция). С москитами проверю как триггерно контролировать их, сам когда-то давно делал.

Ну, с наводкой там ничего сложного особо, сделаю ближе к вечеру.

Скажи у тебя дистанция приказа у крипов\боссов-героев стоит 99999 в редакторе объектов?

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31549 #31549: Diazz0229 » 26.07.15, 13:19

Вертолет итак снимается с выделения сразу, но варик слишком медленно это действие обрабатывает, и игроки иногда успевают отдать приказ. Поэтому такое решение несущественно. Да и проблем с вертом не вижу. Если верту отдать 4-5 приказов, он просто исчезает.
Дистанция отдачи приказа около 2к.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31562 #31562: Diazz0229 » 26.07.15, 16:49

Так как все-таки работает СХ? Он ускоряет вейты? Или таймеры? Или и то и то?

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31700 #31700: Mr.DraGoN-kenT » 02.08.15, 12:53

Я не знаю, но ты сам можешь протестить, если есть желание убрать сх у игроков не хостов

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31702 #31702: Diazz0229 » 02.08.15, 14:49

Ну у меня мх нет, и ставить не хочу)) Кстати почему ты в тестах участие не принимаешь?

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31704 #31704: IIazaH4er » 02.08.15, 15:05

Потому что ему винить потом придётся и себя в плохих тестах.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31711 #31711: Mr.DraGoN-kenT » 02.08.15, 18:00

Мх ты и подавно не поборешь, то что ты в карте сделал быдло-невидимку, это такое себе занятие конечно.... Добавил лагов карте и ничего толком не изменится.

Так если ты хочешь какой-то чит убрать, его сначала надо скачать, посмотреть как работает.

Позвали бы сначала тестов, я бы пошел, а так у вас уже конец закрытых должен быть, вы две недели там копаетесь, я на опен тестах все с ребятами из клана посмотрю, если что найдем, расскажем.

Пазанчер, а чего не винить если после вайпа на мдс конкретно было забито всеми? Ты 1 там пытался конечно чет разгребсти, но этого не хватало

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
я просил взять меня на тесты мдс тогда еще, но у вас якобы тестеров хватало (ага тесты у вас это было зайти в игру посмотреть минут 30 и выйти), там тестили непонятно кто, пацаны рандомные кто уже давно не играют. После d версы так удачной и не было пока диаз не вернулся и я леди оле все что было не рассказал, хотя все что я ей рассказывал было в баг репорте. h более менее стало в мдс.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
И да в тестеры тогда я еще хотел без всяких званий и прочего тупо в одну мдс (на кой мне ваши звания бесполезные, захочу купить себе чего-то, помочь проекту - проблем нет, дайте только норм карту, я сам такую хотел сделать давно когда-то)

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31718 #31718: Diazz0229 » 02.08.15, 20:28

Тебе сейчас предлагают ускорить процесс. Эти люди тестят, потому что помощь предложили в первую очередь, когда она нужна была. Свои обиды либо держите подальше от процесса разработки (который кстати всем на благо пойдет), либо вообще не лезте в это дело. Надоели ваши истерики, обиды и междоусобицы если честно.

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31720 #31720: Mr.DraGoN-kenT » 02.08.15, 22:16

Начал на ты, закончил на вы. Если прочитал неправильно, то вот попроще напишу. Я свою помощь предлагал - мне отказали. Сослались на то, что тестеров хватает, просить повторно я не хотел. Если сам предлагаешь, пойду на следующие тесты мдса, после опен версии, если будешь дальше что-то делать.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Отчет с тестов 5.2h

Сообщение 31721 #31721: Diazz0229 » 02.08.15, 23:02

Я про всех тех, кто сейчас носом крутит, и говорит "ой не пойду на тесты, там лалки, ничего не умеют, вот выпустите забагованную версию, тогда посмеемся и покажем кто про".

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя