Баги и недоработки в MDC 5.2g

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27623 #27623: IIazaH4er » 24.02.15, 15:39

Отписываем.
* Исправлен баг с исчезновением боссов.
* Исправлен баг с бафом "духовный огонь".
* Исправлено сбитие счётчика волн при использовании Гипноза.
* Исправлен Генерал-Лейтенант пулемётчика, иногда срабатывающий у других игроков.
* Исправлен баг с хождением во время выполнения квеста Хакер.
* Исправлено пару моментов квеста ПСИ-нейтрализаторы.
* Исправлено несколько ошибок в описаниях предметов и способностей.
* Исправлен визуальный баг с зоной воздействия Класса А.
* Исправлена работа гена Гамма.
* Исправлена возможность "ремонтировать" кресты.
* Исправлен поиск разведчика.
* Исправлено срабатывание Штурм-патча во время перезарядки.
* Исправлен баг с телепортом в угол карты.
* Исправлен баг с видимостью точек применения скилов Связиста.
* Исправлена анимация Перегрузки андроида.
* Исправлена анимация Энергощита андроида.
* Исправлена анимация ES-патрона снайпера.
* Исправлена работа гена Афина. Афина больше не хилит технику (и кресты) но теперь она дает ауру +5 но с меньшим радиусом.
* Исправлена невозможность подобрать записи сектантов героем 95 уровня.
* Исправлена работа некоторых создаваемых Электроникой предметов.
* Убрана возможность гипноза вооруженного сектанта.
* Ослаблен ПМЦ.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27625 #27625: Mr.DraGoN-kenT » 24.02.15, 15:46

Я всё хотел узнать, нигде не написано то что спринтер не работает на разведе, это задумано или нет?

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27626 #27626: IIazaH4er » 24.02.15, 15:49

Так задумано. Спринтер перекрывает первые 5 уровней Поиска.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27633 #27633: Mr.DraGoN-kenT » 24.02.15, 18:43

А, Вспомнил 1 баг, про который я забыл тебе рассказать. Как бы объяснить, может так и задумано.

Когда на крипе "Коронка (мутация)" И ножом разведчика начинаешь у этого крипа высасывать жизни, то заклинание прерывается

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27634 #27634: Ledy » 24.02.15, 19:36

Обратимся к шапке раздела:
--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! ---------

более НИКАКИХ изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых герое, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!

обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!


Это изменения внесённые в геймплей:
* Убрана возможность гипноза вооруженного сектанта.
* Ослаблен ПМЦ.
1. Вообще не оправданные (где там баги?) - просто так кому то захотелось:
* Исправлено срабатывание Штурм-патча во время перезарядки.
2. Диаз говорил о том что штурм патч и должен стрелять во время перезарядки отказываясь его исправлять как только были введены патчи не тратящие патрон (этот "баг" был выявлен на первом же тесте):
* Исправлена работа гена Афина. Афина больше не хилит технику (и кресты) но теперь она дает ауру +5 но с меньшим радиусом.
3.Спорный момент, утверждают что это была фича и это говорил Диаз, но я такого не помню (если это была не фича то усиление хила и уменьшение ауры это опять изменение геймплея, только убрать возможность хила крестов, если фича вернуть всё на место как в случае с шп.)


В остальном молодец Паз, но нельзя забывать о том что это не твоя карта, нельзя вносить изменения которые ты считаешь нужными/верными/правильными без согласия Диаза, только правка багов (надо пролистать форум будет на досуге посмотреть какие баги по мнению Диаза фичи - их вроде немало было).

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27635 #27635: IIazaH4er » 24.02.15, 21:18

Все изменения согласованы с Элитом, так что...
1) Вооруженный сектант единственный с 16+ волн кого можно было гипнотизировать. По сути, если бы можно было бы их - можно было бы и, скажем, еретиков(забыл как они называются).
2) 1 ПМЦ мог затащить и прока и виспа, слишком сильный. Я высказал своё мнение Элиту, он согласился его ослабить.
3) Не видел заявления Диаза о том что это фича.
4) Диаз действительно говорил что это фича, но с оттенком лени. Баг был исправлен случайно, я Элиту предлагал возможность вернуть как было, но он отказался и усилил Афину.

Учитывая что все баги из списка фиксились очень легко, я пришел к выводу что многое Диазу было просто лень фиксить.
Mr.DraGoN-kenT писал(а):Когда на крипе "Коронка (мутация)" И ножом разведчика начинаешь у этого крипа высасывать жизни, то заклинание прерывается
Мутация, по сути, убивает моба, так что не странно что каст прерывается. Думаю так и должно быть.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27637 #27637: Ledy » 24.02.15, 21:40

IIazaH4er писал(а):Все изменения согласованы с Элитом, так что...
К сожалению тут мало согласовать их с Элитом - автор то Диаз.
Это равносильно тому что я возьму начну вносить изменения в МДС и подстраивать карту под моё понимания как что должно быть и работать.
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 450
IIazaH4er писал(а): Учитывая что все баги из списка фиксились очень легко, я пришел к выводу что многое Диазу было просто лень фиксить.
Несмотря на то что это частично правда (многие лазейки он оставляет сознательно а не просто от лени), исправлять мы можем лишь баги. Есть только вариант получить у Диаза разрешение, но сомневаюсь что даст разрешение перекраивать свою карту.

С Элитом мы уже МДС обсудили и пришли к выводу что нужен ещё 1 фикс в будущем.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27638 #27638: IIazaH4er » 24.02.15, 21:45

Я понимаю что автор Диаз и все дела, но его пока что нету и всем заправляет Элит. Прям таких уже кардинальных изменений геймплея нету, а если Диазу не понравится - вернёт как было, это не сложно и не критично.
И мне очень интересно почему тебя вдруг заинтересовал МДС. Всё время меня критикуешь: то я ачивы поменял(что не так), то я хреново что то сделал(что не так), то испоганил карту уже.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27639 #27639: Ledy » 24.02.15, 21:52

Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 450

Получите разрешение у Диаза и меня это угомонит, хоть я всё равно и не одобряю любые изменения без него.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27640 #27640: IIazaH4er » 24.02.15, 22:01

Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 400
Никаких последующих изменений не будет, а значит никаких серьёзных изменений просто не сможет быть аж до прихода Диаза. Думаю уже и фиксить ничего не надо.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27641 #27641: Ledy » 24.02.15, 22:07

Знаю - кд начинается с четверти или даже меньше у многих скилов.
И хочешь верь хочешь нет, но вот против этого фикса я ни чего не имею - более того была бы рада его увидеть.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27642 #27642: IIazaH4er » 24.02.15, 22:09

Ага. Вон только афину пофиксили уже мне личку некоторые заныли. Плюс многим видите ли не нравится что с коронкой уже не побагоюзишь. А вспомни что было когда пулю порезали. Да я хуже дьявола стану :)
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27645 #27645: Sat.Arch » 25.02.15, 05:09

есть такой баг небольшой и старый,скорее всего про него знаешь, а именно предотвращение исчезновения итемов с карты, положив их на "край тени" карты =)упрощает игру,положил и не паришься,что пропадет =)

я точно помню что у диаза не получалось пофиксить Генерал-Лейтенант пулемётчика,как он говорил все прописано правильно,а на практике вылетает шпранель
И я помню,что криво работает перегрузка андроида, в описании написано,что дает урон по области и доп урон впритык=двойной урон от скилла притык,а по факту выдает только урон по области без доп урона впритык

Несколько раз прочитал
* Исправлен визуальный баг с зоной воздействия Класса А
имеется ввиду осечка с классом А или я не так понял?

старый мелкий баг с биндом телепортации у развед бота,стоп и тп на одну кнопку S, при юзе срабатывает команда стоп,мб перебиндить тп на другую кнопку, например T =)

по поводу "афины", не могу найти сообщение диаза,но помню, он говорил вроде: "ничего страшного, они же не хилят кресты,а просто поддерживают их жизнь" =)
так же по поводу "вызова",диаз написал предупреждение в гене=) когда герой под ним не перезаряжается, если герой с лодерами,а он будет с лодерами в норм команде, то обойма очень быстро вылетает и оставшееся время бегаешь такой неуязвимый с руками в карманах =)

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27654 #27654: IIazaH4er » 25.02.15, 11:32

Sat.Arch писал(а):есть такой баг небольшой и старый,скорее всего про него знаешь, а именно предотвращение исчезновения итемов с карты, положив их на "край тени" карты =)упрощает игру,положил и не паришься,что пропадет =)
Ну, думаю ничего страшного в этом нету.
Sat.Arch писал(а):я точно помню что у диаза не получалось пофиксить Генерал-Лейтенант пулемётчика,как он говорил все прописано правильно,а на практике вылетает шпранель
Я тоже помню он это говорил, а в итоге я пофиксил.
Sat.Arch писал(а):имеется ввиду осечка с классом А или я не так понял?
Типо синий кружок с зоной применения у класса А был меньше, чем у класса С
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27655 #27655: Sat.Arch » 25.02.15, 11:34

афина теперь хилит раненого разведчика =)

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27656 #27656: IIazaH4er » 25.02.15, 11:57

Раньше не хилила разве?
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27659 #27659: Sat.Arch » 25.02.15, 15:23

IIazaH4er писал(а):Раньше не хилила разве?
раньше, нет =)

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27665 #27665: IIazaH4er » 25.02.15, 22:00

Так, меня уже задолбали в личку спрашивать почему поменяли афину.
Лично я не собирался ничего в ней менять, только пофиксить баг где она хилила дроидов. Случайно пофиксился и хил крестов. Я собирался вернуть как было, но Элит решил оставить так и немного усилить.
ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ПО АФИНЕ К ЭЛИТУ А НЕ КО МНЕ!
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27666 #27666: Ledy » 25.02.15, 22:13

Ай-ай не хорошо перекладывать свои ошибки на других=Д

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27667 #27667: Mr.DraGoN-kenT » 25.02.15, 22:19

Потому что не надо было менять крест на другой тип юнита.... А он решили оставить потому что лень заморачиваться...

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27668 #27668: ELITE » 25.02.15, 22:43

IIazaH4er писал(а): ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ПО АФИНЕ К ЭЛИТУ А НЕ КО МНЕ!
вово, решение принимаю о тех или иных изменениях непосредственно я

афина не должна была изначально хилить кресты - теперь она не хилит, и меняться это НЕ БУДЕТ, если непосредственно Диаз не скажет вернуть афине хил не живых предметов
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27671 #27671: Sat.Arch » 26.02.15, 14:17

баг в описании скилла " подкрепление" у связиста, написано что у медика и 2х солдат по 400 хп, а по факту у полевого медика - 1000 хп, а у 2х солдат по 1200 хп
баг в визуальном отображении скилла невидимость (уклонение 30%),после юза "маскировки"(массовая невидимость) пропадет визуализация( небольшая прозрачность) "невидимости"

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27678 #27678: Ledy » 27.02.15, 14:49

Дроид (по званию) не пропадает после смерти разведа - особенно существенно если развед дал контроль.
Известно это давно поч не было поправлено?

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27679 #27679: Mr.AleXx_Pro » 27.02.15, 15:30

А почему он должен проподать после смерти разведа? это его подручный который с ним ни в какой свзке не состоит и он неуязвим тоесть не может быть унечтожен... Почему должен проподать после смерти разведа О_о... Гулпости то не говори
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27680 #27680: Ledy » 27.02.15, 15:32

Это такой же баг - игрок ливнул а юнит остался.
Пример - умер гоблин в гс нос умирает с ним, если он останется это будет баг (он тоже неуязвим и тоже не состоит с ним не в какой связке).
Дроид может быть уничтожен и ты и об этом знаешь - взрыв гарги.
Просто править-отписывать решили то что выгодно вам (или намозолило глаза и не поправить уже нельзя) а не баги, забывая о том чем сами любите пользоваться.
Пересмотреть тестеров МДС - по крайне мере один избирательно замечает и отписывает баги (ну или не может определить баг, но в этом случае он по умолчанию не тестер).

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27681 #27681: IIazaH4er » 27.02.15, 16:33

Да как бы никто не жаловался на этого бота. Толку от него без разведа не много, в любом случае.
По поводу взрыва гарги, скорее уничтожение дроида от взрыва это баг.
И опять я во всём виноват. Правлю только то что мне хочется, ага.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27682 #27682: Mr.AleXx_Pro » 27.02.15, 16:36

Уже пошёл оффтоп.. Оля толку от бота разведа равен 0 и пользы никакой, кроме его 3 слотов и очень маленького обзора пространства, Диаз сам знал ещё с 5.0 версы что бот не сливается при смерте разведа и он не говорил что это баг.. Ты уже загоняться начала по всему и без всего... Не надо так...
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27683 #27683: Ledy » 27.02.15, 17:20

Но разве не исправлена часть багов о которых Диаз говорил также)?
И потом уж что-что а это баг - игрок ливнул а кто то спокойно пользуется ботом - тот же кв гарги выполнен одним ботом а пси облегчится намного.

Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:
Забыла - про "тёмную зону" зону и пропадание предметов.
На границе карты предметы не исезают - баг (опять для гениев что будут спорить - все предметы по истечение 4 волн если их не "лапали" герои исчезают - предмет не исчез = баг) и опять всем давно известен.
Не хочу разгонять таких замечательных тестеров лишь по одной причине, мне самой придётся вместо них заняться МДС.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27684 #27684: Mr.AleXx_Pro » 27.02.15, 17:33

Этот баг так же был известен ещё АЖ с 4.05 версии и Диаз об этом знал и ни как не исправил, я о нём писал и не раз...
Ещё какие то вопросы по моей "неработе"?
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27685 #27685: Ledy » 27.02.15, 17:38

Так если Паз занялся фиксов всех подобных мелких багов почему он ему отписан не был вместе с разведботом. Ведь уверена если копнуть то ещё 4-5 забытых или "забытых" отыщется.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27686 #27686: ELITE » 27.02.15, 17:46

Mr.AleXx_Pro писал(а):Этот баг так же был известен ещё АЖ с 4.05 версии и Диаз об этом знал и ни как не исправил, я о нём писал и не раз...
Ещё какие то вопросы по моей "неработе"?
так может потому, что он не знал как это исправить
и не забывай - 4.05 и 5* версии совершенно никак не связаны
5* диаз писал с нуля вообще,
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27687 #27687: IIazaH4er » 27.02.15, 17:50

Леди, если ты УВЕРЕНА что есть баги, ТАК ОТПИШИ О НИХ а не бросай пустые слова.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27689 #27689: Mr.AleXx_Pro » 27.02.15, 18:14

ELITE писал(а):
Mr.AleXx_Pro писал(а):Этот баг так же был известен ещё АЖ с 4.05 версии и Диаз об этом знал и ни как не исправил, я о нём писал и не раз...
Ещё какие то вопросы по моей "неработе"?
так может потому, что он не знал как это исправить
и не забывай - 4.05 и 5* версии совершенно никак не связаны
5* диаз писал с нуля вообще,
Ну суть бага одна и та же, и в 5.0 я писал о этом баге не только на форуме но и в лс
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27690 #27690: Ledy » 27.02.15, 19:37

А разве как доказательство некомпетенции двух широко и давно известных недостаточно?
Скорее мало известные и трудно доступные ни чего не показывали бы.

Чтобы о них отписать их надо найти. Вы в мдс гораздо дольше меня и это вы тестеры мдс а не я. Но думаю это не займёт много времени даже просто играя - найдётся отпишу.

Добавлено спустя 31 минуту 50 секунд:
1. Коронку теперь накидывают на вышки меха.

Добавлено спустя 49 минут 11 секунд:
2. Не суммируется часть предметов в инвентаре, например нейропаки одинакового уровня (полный список не известен, надо соствлять).

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27691 #27691: Mr.AleXx_Pro » 27.02.15, 19:43

Мда... ты совсем загнулась ОЛь... Нейропаки и не должны суммироваться, они только находяться в ящиках в сумме до 3 не более... так же стимуляторы не суммируются! а всё остальное работает как надо...
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27692 #27692: Ledy » 27.02.15, 19:57

Вещи или суммируются или нет - довольно странно что часть не сум (нейропаки, стимулятора и аптеки - возможно не всё).
В целом возможно оно так и задумывалось из-за большой полезности не суммируемых вещей.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27693 #27693: ELITE » 27.02.15, 20:01

предмет имеет свойство "заряды"
оно или вкл или выкл
если вкл - то суммируются
иначе нет
всё,
заглючить это никак не может, тк триггерно это нельзя изменить
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27697 #27697: Ledy » 27.02.15, 22:42

Ок зн изначально запланировано, посмотрим мож что ещё подвернётся.
А тестер вместо того чтобы потешаться над моим относительно скудным знанием карты лучше бы помог.

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 26 секунд:
Сломанный детектор связиста требующий 10 эл схем для починки чинится 6+.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27705 #27705: Mr.AleXx_Pro » 27.02.15, 22:52

Чем меньше деталей тем меньше книг и меньше точность.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27706 #27706: Ledy » 27.02.15, 22:56

Разве не рандом?
Количество книг правдопобное объяснение но.
При починке 10 деталями бывает 4-8 книжки. Точность вообще ни как не связана - детектор показывает расстояние до цели и при 10 и при 6 он показывает одинаково (примерно 200 открывается). Шанс же успеха точки от этого вообще зависеть не может.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27707 #27707: Mr.AleXx_Pro » 27.02.15, 22:59

Когда я Диазу писал об этом он мне так объяснил просто.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27708 #27708: Ledy » 27.02.15, 23:02

Ну ты же тестер а не он - проверил бы.
Я же знаю что при 10 деталях книг может быть 4-8.
Исходя из логики при починке 6 деталями их макс 4, при починке 7д их 4-5 и так далее.
Книг же мне выпало 7.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27709 #27709: Mr.AleXx_Pro » 27.02.15, 23:09

Хватит тут обсуждать уже. Пиши в гарене там пообсуждаем и вместе побегаем.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
а вот то что хоста в 1 раз всегда фаталит остался...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27711 #27711: Mr.DraGoN-kenT » 28.02.15, 01:59

Баг с непропадающими предметами на краях карты легко пофиксить, просто добавьте в эти места блокираторы, либо какой-то декор, либо стенку там сделайте, либо специально область создайте, чтобы в этом месте предметы убирались. Не знаю что там сложного пофиксить, если нужно вообще это фиксить

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27713 #27713: IIazaH4er » 28.02.15, 11:19

Говорю тебе тоже самое, что и говорил Леди: сами тригеры будто написаны так, что бы по краям карты не пропадало.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27716 #27716: Mr.DraGoN-kenT » 28.02.15, 12:25

Фига се)) Значит реал фича))) Но прикол в том что не пропадает только в левой части карты, а в правой пропадает)
Тоже казалось, что специально так делалось, ибо это пофиксить вообще не должно быть трудным)

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27726 #27726: Ledy » 28.02.15, 16:21

Баги с открыванием ящика у всех кто открывает его выше 3сек:
1. После 3 сек каста гер начинает стрелять продолжая ещё 2сек открывать ящик.
2. Происходит из-за "1" . Если во время открывания случается перезарядка, то процесс открывания сбрасывается (нужно начать с начало).
Баг с ножиком разведа (окульт предмет):
Если во время вытягивания жизни активировать инвиз, то нож продолжит вытягивать жизнь оставляя разведа в инвизе (безопасный хил).

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27749 #27749: Mr.DraGoN-kenT » 01.03.15, 19:16

Поиграл за меха - куча багов.
1)Ремонтировать не могу дроидов ремонтом меха,
2) Дроиды сами себя так же не могут ремонтировать
3) Коронку мутатор кидает на дроида и он превращается в фиолетовую хрень (бесконечную по времени О_О)
4) Так же Мутатор кидает коронку на здания меха о_О
Старые неисправленные баги
5) Если трансформировать дроида и трансформируется в ремонтника, то он чинит всего 1 хп (как на 1 лвл дроидов)
6) Если самоуничтожить дроида, то все предметы пропадают (в т.ч и техи и квестовые предметы)
7) Если допустим создать на 2 игроков игру, настроить фармящему кучу бариков, потом ливнуть, то после убийства босса об барики меха, киллы дадут тому самому оставшемуся одному игроку 100% - 500 киллов с босса (что бариком убивать босса, что дроидами меха, очень хорошо так фармить тем, кто волка в соло либо не забирает, либо забирает очень тяжело)
8) И следовательно из 7 пункта баг, что при ливе меха, его барики и дроиды не пропадают

Аватара пользователя
AllHail_Tyva
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24.02.15, 10:31
Игровой ник: AllHail_Tyva
Благодарил (а): 14 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27932 #27932: AllHail_Tyva » 09.03.15, 08:23

Разведчик. Завалили волка выпало "прокси", я взял и имплантировал. После того как я имплантировал ген, исчез скилл "стелс", а на меню прокачки скиллов было указано, что я вообще его не качал. Суть в том, что я его качал до 5 и когда я имплантировал "прокси" он откатился до 0 лвла. Побегал так до пуджа и только потом догадался заскрить. Во собстно скрины:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будущее уже произошло.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение 27935 #27935: IIazaH4er » 09.03.15, 10:52

Вы тут явно не качали Стелс. 52 очка = 20 Класс С + 20 Поиск + 6 Граната + 6 Гипноз. Предполагаю в начале игры просто качнули не то, например перепутали Стелс с Гранатой.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость