Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Закрыто
Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26191 #26191: ELITE » 12.01.15, 21:07

Исправлено следующее:
-----------------------------
RSnake писал(а):Так давно не заходил.
ладно по порядку:
Детектор бывает показывает за пределы текстур на карте, было такое 2 раза.
1) разведу поиск поправил в пределы игровой зоны
RSnake писал(а):Баг в пропавшей группе и в кв выживший.
При вызове подкрепления появляются только тени от них
Баг с квестом учёные , учёных нет , есть только их тени
2) пропавшие модели вернул по всем квестам
RSnake писал(а):Зеленых книг падает мало когда почти все 1 уровня или не выше 20. Красных книг же наоборот всегда слишком много.
3) был шанс 0.25% для обоих - снизил до 0.05% красным и 0.1% зеленым

-------------------------

Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
RPGololo писал(а):Попытаюсь описать "баг" так, что бы вы поняли) Хотя это не баг а скорее неудобство:
Такой персонаж как связист - занимает ОЧЕНЬ много места (Если он стоит где то, подойти на место рядом с ним не нажав на него невозможно) По моим ощущениям он не меньше "пуджа". Надеюсь поправите)
Вер. 5,2Д
4) выбор уменьшен на 30%

Добавлено спустя 32 минуты 37 секунд:
КВ ПСИ-нейтрализация при уничтожении нейтрализатора КВ не завершаетс
5) вроде поправил - при смерти любого нейтрализатора - провал кв

Добавлено спустя 40 минут 45 секунд:
Баг с временем загрузки:
Если во время таймера до первой волны кто то залагет (пойдёт отсчёт кика) то это время учитывается как игровое - при оставшихся 30-40 сек до 1 волны, после вылета или возвращения его в игру (не важно), нет возможности загрузить героя - пишет время истекло.
6) исправлено - время увеличено до 3 минут
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26391 #26391: Mr.AleXx_Pro » 17.01.15, 13:13

Карта сама по себе лагает, не знаю в чём причина, лагает у многих, но не у всех, при игре в 2-3 выводиться фатал еррор, а в карте нигде не написано и не предупреждено, что нельзя играть в 2-3.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26400 #26400: ELITE » 17.01.15, 15:36

по лагам проверю - по вылетам - не должно, нельзя одному - а в 2-3 никаких ограничений нет
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26422 #26422: gign131 » 18.01.15, 14:05

Ребят , короче так не пойдёт , мало того что версия подлагивает(задержки милисекундные) так ещё и фаталы вылетают, началось когда играли в 3-4, 2 раза подряд вылетали фаталы примерно после некра хостовали сами , так потом ещё и на вашем боте Mission:DeadCity #34637, делайте что-нибудь , но так ни в какие рамки не лезет , за 1 день вылетают минимум 1-2 фатала

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26446 #26446: Mr.AleXx_Pro » 18.01.15, 20:13

НАДО повышать шанс на дроп точек!!! Срочняком, за проигранные 10 волн падает, 1 зелёная книга, при том все мобы убиты от руки, это перебор, никогда новички не качнуться так. Элит, повышай шансы выпадения, Улучшения оружия 0.6% вместо твоих 0.1% и 0.3% улучшения костюма, вместо твоих 0.2%!!! Пойми, это перебор, мало того, что они не падают, так ещё и не точяться, это глупость!!!! Так все игроки закинут МДС. ставтье лойс кто согласен...
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26447 #26447: gign131 » 18.01.15, 20:56

И ещё можно понизить шанс дропа инъекторов и увеличить шанс дропа прототипов и тд , а то за 1 волну попадаются 3-4 инъектора и 1 особый предмет , это в лучшем случае , а так за 20 волн около 50-60 инъекторов и около 10 особых

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26448 #26448: IIazaH4er » 18.01.15, 21:02

gign131 писал(а):...около 10 особых
Так и должно быть -_-
Да и вообще, иногда и по 2-3 на волну выпадает.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26449 #26449: Mr.AleXx_Pro » 18.01.15, 21:07

10% на дроп портатипов, здесь всё в %, а так за волну выпалдает 4 инектора и 2 экстактора(как я замечал, и это понятно почему, сейчас ты жалуешься что их много, но когда выпадет ген и тебе надо будет искать его ты будешь матеиться, где же он, так как он пропал, из за того что его не "лапали" 4 волны подряд, всё логично, вам же лучше)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26450 #26450: RSnake » 19.01.15, 00:11

По поводу книг я бы сказал норм, но смотрите сами. Бывает за 4 волны сразу 3 детектора вываливается. И если собирать из 10 деталей почти всегда тайники по 6 книг в среднем. Для того чтобы в игре была хардкорность даже на изи думаю норм с книгами.
По поводу предметов (кп, Га, детектора сломанного и.т.д.) шансы разные. Развед бегал юзал поиск по кд в итоге за 4 волны бывает только минимум 4 предмета. А бывает и за одну волну падает 4. Проверьте пожалуйста.
Баг в кв с группой. Сегодня из 15 игр чисто до этого квеста, Суть в том : что 3 трупа на кладбище а 4 трупа нет вообще на карте. из 15 игр таких было 2.
На минуте игры всегда вылазит надпись о том, что загрузить нельзя.( какое грузить хД минута 1 волны уже прошла).
Еще есть косяк с паузами, но это я хотел бы узнать у меня одного так или у всех сразу пишет, что паузы еще при загрузке игры юзнулись.
По поводу лагов и задержек: это тоже какой то рандом. Иногда игра идет нормально, а иной раз играть нельзя да еще и выкидывает ( например сегодня : из 15 игр потестить квест 3 тупо вылет после загрузки). и 5 в жутких лагах(

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26451 #26451: IIazaH4er » 19.01.15, 00:25

Насколько я помню, на каждый прототип 10% шанс выпадения за волну. То есть могут хоть все сразу выпасть, а может и ни одного.
С группой мб не все точки знаете.
Косяк с паузами не косяк, а фича. Думаю, что бы исправить несколько багов связанных с паузами (деза, загрузка персонажей...), ибо косяки, вероятно, неисправимые другим путём и это особенность движка варика.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26457 #26457: ELITE » 19.01.15, 09:14

да, к сожалению варик имеет множество косяков
1 из них - вайты и паузы - к сожалению изначально карты сделаны на вайтах, а не на таймерах и переделать это очень трудоемко уже (почти всю карту переписать надо)
а вайта очень криво работают при паузах - отсюда и глюки - поэтому самым простым и действенным - удалить все паузы
--
по пропавшему 4му геру - надо больше данных, надо точно знать кого не хватает!
--
по фаталу - будет переработана система, вызывающая его, возможно в след версии не будет фатала
--
по задержкам - есть предположение изза чего они - в след версии возможно не будет

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
а да - след версия будет не скоро, сейчас на очереди другие карты
ориентировочно конец февраля - март возможно буду только делать
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26461 #26461: Mr.AleXx_Pro » 19.01.15, 14:52

Думаю многие возмутяться, игратьс лагами невозможно.... Как контролиться на 16-20 волнах и жить в опасении фатала? :cry: :cry: :cry: :cry:
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26471 #26471: gign131 » 19.01.15, 16:29

предлагаю д версию на бота пустить

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26472 #26472: ELITE » 19.01.15, 17:27

чтобы исправить фатал - надо точнее время и события в игре, когда он произошел
также желательно точное время игры на боте (начало-конец) чтобы проверить логи и реплеи бота
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26474 #26474: gign131 » 19.01.15, 17:48

ELITE писал(а):чтобы исправить фатал - надо точнее время и события в игре, когда он произошел
также желательно точное время игры на боте (начало-конец) чтобы проверить логи и реплеи бота
Mission:DeadCity #34637

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26477 #26477: RSnake » 20.01.15, 00:27

Ребят без пауз нельзя, а как же перекур ?
сегодня поржали бот меха чинил барик который крипы уже снесли.
А как же 5.2а которая была сделана практически нормально, не лагала. + были паузы. Единственное это те баги которые при добавлении нового чего то были добавлены. А так была вполне играбельная версия.
Что бы мапу сделать легче предлагаю в который раз не изобретать колесо. А просто по мере возможностей сесть и выловить все баги и косяки самой карты. А с багами варика можно просто забить. Они не так критичны. это видно по версиям 5.1 семейства mdc.
После отладки мапы, уже делать что то новое.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26479 #26479: Ledy » 20.01.15, 02:36

Целый день гоняла МДС:
1. Лаги 0 (исключения лаги бота по пингу) - виноваты скорее ваши устаревшие ПК.
2. Фаталы - встретился всего один за более чем 30 игр и то не у меня.
3. Багов ни каких критических мне тоже не встретилось, разумеется какие то недоработки есть но ни чего критичного.
4. Все карты Гильдии без пауз - был лишь вопрос времени когда их не станет в МДС.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26491 #26491: ELITE » 20.01.15, 09:16

1) аналогично лагов не наблюдаю даже на древнем Р4 которому уже лет 10-11 наверное, но могу предположить, что у кого совсем древнее (что мало уже) или тупо завраная винда (что в 90%) - может лагать
причина - высокое сжатие архива карты, в след верси будет пониже и будет поменьше лагов у тех, у кого они щас есть
2) я вообще ни одного фатала еще ни разу не словил - так что пока слишком мало информации о нем, 1 реплей и то походу просто бот вылетел
3)последняя версия диаза - С, в Д и щас в Е изменения не затрагивали геймплея вообще, менялись только модели, (которые пропали в Д и возвращены в Е) и сейв - так что новых багов появится не могло
4) да паузы будут удалены со всех карт, возможно на замену будет внесена команда для паузы (возможно с голосование)
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26510 #26510: gign131 » 20.01.15, 13:22

Ledy писал(а):Целый день гоняла МДС:
1. Лаги 0 (исключения лаги бота по пингу) - виноваты скорее ваши устаревшие ПК.
2. Фаталы - встретился всего один за более чем 30 игр и то не у меня.
3. Багов ни каких критических мне тоже не встретилось, разумеется какие то недоработки есть но ни чего критичного.
4. Все карты Гильдии без пауз - был лишь вопрос времени когда их не станет в МДС.
Сколько раз вы доходили до 20 (рубика) , играя целый день ?

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26516 #26516: Ledy » 20.01.15, 15:05

Шесть раз, два из которых убили - рандомная тима на боте мало способствует походам до 20 волны да ещё и с килом Прока. Да и цель была проверить лаги и фаталы а не его убить.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26625 #26625: Mr.DraGoN-kenT » 24.01.15, 03:06

Вы так и не поправили баг с поиском у разведа.

Предметы в ящиках не ищутся

Тот же металл в ящиках на миникарте не пингуется

Проверял неоднократно, реплея нет, сами разведчиком проверьте

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26648 #26648: gign131 » 25.01.15, 20:27

Да баг у разведа , не ищет поиском ящики ресурсов и ящики с оружием

Добавлено спустя 1 день 4 часа 54 минуты 24 секунды:
Баг у разведа с поиском
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26909 #26909: Sat.Arch » 31.01.15, 16:48

карта лагает когда двигаешь камеру(мышка также подлагивает),очень не удобный момент

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки в MDC v.5.2E

Сообщение 26936 #26936: RSnake » 01.02.15, 11:30

Верните 5.2d версию и уберите там паузы, + поправьте кв и скилл связи на 180к. Версии начиная с 5.2е вылетают через раз.
Если хотите сделайте мапу отдельно а тексуры для нее отдельно.
А то ппц паузы скинулись и Привет от фатал еррора) мапа лагает когда делаешь повороты экрана, елозиешь мышкой по мапе.
И как тут играть то ?

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость