Проблема этой игры

Модератор: Mr.AleXx_Pro

Закрыто
Аватара пользователя
baard

Проблема этой игры

Сообщение 16830 #16830: baard » 06.04.14, 12:24

Привет, надеюсь этот меседж прочитают разработчики.

Только вчера увидел эту карту, но походу одна из самых интересных рпг карт.
Но я уже целую кучу раз впадал в ступор с ней, возможно щас матерым игрокам покажется то что я напишу это тупо (потому ка кони уже и так все знают) но без новых людей любой проект умрет, так что вот мои впечетления как новичка и как разработчика игр, потому как сам им являюсь :)

1. Нельзя играть в сингл - это реально бесит, вот я начинающий игрок хочу потыкать эту карту поиграть сам - а хрен я сохраню героя потом, это конечно жесть что играть самому нельзя, даже не батл. нет. Я понимаю что это типа такая защита от читеров, но защита должна идти минимально во вред игроку.

2. Тупизм с сообщениями на форуме и открытием рецептов, ну просто ноу коментс. Если мне нравится сам игровой процес, зачем меня заставлять выходить из игры, почему в доте рецепты лежат под носом?

На форуме можно обсуждать тактики, как пройти боса и т.п. но делать его частью геймплея, это неправильно. Потому как мне нравится игра, я могу просидеть в ней 2 дня подряд не вставая, но я не собераюсь писать 160 сообщений на формуме, зачем оно мне нужно? Или вам нужен тупой спам на форуме.

Темболее если разработчик пишет что ему это постоянно говорят об этом, игроков стоит слушать ведь любая успешная игра делается в первую очередь для игрока, а не для того чтобы потешить разработчика. Одни разработчики (кажется из World of Tanks) вобще приглашают к себе в офис игроков иногда на пару дней, и те им говорят где косяки в игре, потому как у разработчика глаз замыливается и игроки об все углы бьется и знают где надо поправить.