Страница 2 из 3

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 21.01.14, 13:10
Ziffik
Администрация, скажите пожалуйста, почему вы закрыли тему "Goblin Survival. Обсуждение. Предложения"и открыли эту?. Ведь судя по вашим словам нельзя играть на более ранних. А открывать новую тему для, как видно из названия, одной версии не разумно. Если уж менять тему, так сделали-бы общее название ко всем версиям выше 1.0.0, хотя мотив этого я тоже не понимаю.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 21.01.14, 16:23
Diazz0229
Старые версии, ниже 1.0 - не актуальны, и баги из них исправлены, а значит, и старая тема со старыми версиями не нужна.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 21.01.14, 20:46
nik bob
ELITE слушай ты ... обьясни мне пожалуйста причину бана, т.к правила за мат в игре НЕТ и не было! Я жду обьяснений а то если тебе пишут что тебя не боятся бан просто так можно давать?Напиши развернутый ответ ибо я вообще не понимаю таких людей...
O_KraB_O

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 21.01.14, 20:55
Diazz0229
Элита тут нет, отвечу я. Правила на боте читал? А на сайте? Есть там такой пункт, который говорит, что все правила любого ресурса, связанного с Гильдией - общие. А т.к. у нас культурное сообщество - мата тут в принципе быть не должно, как на сайте, так и в игре. А любой гон в сторону Инквизиции вообще не обсуждается и сразу наказывается. А за подобный тон - выдаю на неделю бан ещё и на сайте. Подумай, может пора книжки умные почитать, самообразоваться и стать более культурным человеком?

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 22.01.14, 15:16
speedmobile
Изменить на экране загрузки карты версию игры (стоит 1.1.0.а не 1.1а)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 23.01.14, 08:11
AYE_JoKeR
По поводу 44 волны (клоны), мне кажется или вы перестарались с усложнением волны т.к эта волна стала гораздо сложней 55 и волн дрессера да и самого босса xD, на 44 волне основной дамаг наносит только ульт снайпера, хп и защита клонов зашкаливает, да пройти возможно но для этого надо час сидеть и бить клонов и по кд тыкать барики апнутые в фул, может немного ослабите волну? Хотя бы сделайте хп или защиту по меньше. . .

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 23.01.14, 09:04
HyyPMaaH
вот и статы у клона сталкера 81 лвл, хп 1 лям))) сложность 71 если не ошибаюсь.
WC3ScrnShot_012214_230838_01.jpg

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 23.01.14, 10:28
Shaila
вид брони"гоблин" уменьшение урона 98-99% и 515 регена хп в секунду, с руки то есть их убить- это бого подобно

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 23.01.14, 13:08
ridikkk
Какая то 44 волна непроходимая получается.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 23.01.14, 15:31
AYE_JoKeR
ridikkk писал(а):Какая то 44 волна непроходимая получается.
Ее легко пройти, был бы инж с прямыми руками и хотя бы 1 снайпер, и бить клонов стоя за бариками часа 1-2 xD

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 23.01.14, 16:22
ridikkk
1-2 часа у многих ли хватит терпения?

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 23.01.14, 18:31
AYE_JoKeR
А всё, не что не надо ослаблять xD мы поняли как проходить)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 26.01.14, 21:28
gghhl
Приветствую всех, я тут новенький так что мало знаю, надеюсь я зашел в нужный раздел предложений, я хочу предложить новый предмет :) :
Гоблинский Дезодорант
Все союзники в радиусе 400 получают по 30 хп в секунду, эффект длится ещё 10 секунд если даже союзник отошел от вас, а так же перебивает вонь Потного Рабовладельца(2 босс)
+25% скорость бега
+20 регенерация маны
+800 здоровья
первый бонус(регенерация и перебивание запаха могут быть сделаны по типу вони рабовладельца - ядовитое облако, но действующее на союзников и с отрицательным уроном, а так же с более высоким приоритетом)
Предмет собирается из Восполнителя, 5 бутылок грибного спирта и пустой банки(я не помню как называются некоторые предметы)
Предмет будет полезным для тех, кому не везёт выкинуть в кости нужный лут и после выпадения умереть от жука не успев его взять(такое уже было :cry: )

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 27.01.14, 08:42
npoKJI9TbIu
Проект закрыт, следовательно, нового ничего не будет.
P.S. Медик 20 уровня спокойно спасает от вони потного.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 27.01.14, 09:45
Paravozik666
Ребят недавно узнал, что из сета арахнида теперь нельзя собрать порчу. Скажите подобные изменения где можно посмотреть?, в разделе сборка обновляются рецепты?

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 27.01.14, 10:49
npoKJI9TbIu
И раньше нельзя было собрать порчу
из Сета Арахнида. Изменены,
максимум, привязки, но не рецепты.
P.S. Диаз, верние Душителю
интеллект, вместо ловкости. Сердце
Зависти с 1 крафтом - не очень
хорошо. Лишний запас маны
пулемётчику не помешает.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 27.01.14, 15:34
Oalex
Недоработка в анти мх системе( когда пишет что замечено мх у такого-то игроко n-ное кол-во раз): если часто кликать(или в последний момент) на какой либо объект в зоне видимости в то время, когда ты уходишь из этой зоны, то анти мх система скажет что вы использовали мх.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 28.01.14, 16:25
bansh32
Спасибо за ваши старания ! Играем компанией и радуемся.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 28.01.14, 16:53
I_Kokoc_I
Почему боссы настолько сильны

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 28.01.14, 19:48
npoKJI9TbIu
Наверное потому, что с них падают вещи, делающие героя сильнее. К тому же, достойного противника куда веселее убивать, нежели обыкновенного и глупого моба.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 31.01.14, 20:00
louskillXD
усилить даркона,так понимаю атака у него снаряды идут увеличить обоим скорость полёта снарядов.и дать какой нить блинк либо чтоб 1 раз сагрив его он не переставал преследовать противников,иначе отлетая к себе становиться жертвой)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 02.02.14, 01:25
Hassen1234
по моему мнению инженер стал ещё хуже а без него и меда дальше 4 волны в 4 чел не доживаем сделайте ему скилы норм и чтоб если башня убивала ему опыт капал а то он стаит на базе как даун и толка от него после того как он всё построил некакого

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 02.02.14, 09:33
npoKJI9TbIu
Hassen1234 писал(а):по моему мнению инженер стал ещё хуже а без него и меда дальше 4 волны в 4 чел не доживаем сделайте ему скилы норм и чтоб если башня убивала ему опыт капал а то он стаит на базе как даун и толка от него после того как он всё построил некакого
Без инжа можно достаточно долго играть, имея в команде хотя бы пулю и подрывника. Медик, в основном, выруливает на топ волнах, но и на лоу тоже не помешает. Хил всегда полезен для здоровья)

Задачи инженера в команде: добыть ресурсы, построить базу, создать оборону из укреплений и башен. Если всё правильно сделать, можно очень быстро одеться, и все будут довольны.

Башни крадут опыт - это так и задумано. Экономия золота, удерживание значения опыта на одной позиции. Согласись, лучше быть фулом, на своём уровне(в пределе 40), чем иметь 80+, и без достойных вещей. Ведь после введения ограничения на снижение уровня(кратного 25), этих персонажей можно спокойно удалить, так как будут только обузой.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 02.02.14, 13:09
Hassen1234
есть вариант сделать инжинера накоц таки дальником предположем вас зажали и он оказзался впереди и кост норм не имеет то ему крышка а если он далник то он и дамагом поможет хоть чучуть и толк от неко появится после сборки ружюайки на него а то как не пытайся его сливают всё равно быстрее изза оновы разума а не силы или ловки сила былабы дофика хп а ловка хоть бронька начальная была а то не хп не ащиты хоть моб хоть босс за пару плх складывает как нуба не построится и не собраться гов** просто твариться из маленькой ошибки если допустим ты начин новами персами то вообще пи первого пит боса сливаем а второй только хилом достаёт одному слив прих и это обычно инж и то не факт что после не помрёт так что сиш на базе или в бою участвуешь толка не какого как не сторайся обизательно есть нуб который тебя положет может не срау но положет
как говорят французы соляви

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 02.02.14, 13:23
ZLYKA
Hassen1234 писал(а):.....
Прости, брат, глаза сломал и не смог дочитать твой пост. Но как понял из начала - просишь того же, чего хочу и я - дать инженеру небольшую дальность атаки. 150-200 за глаза!

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 02.02.14, 15:04
louskillXD
и как он глыбы копать будет?сидя на базе?инж и так нормальный уметь надо играть ОН ЖЕ ИНЖЕНЕР а инженеры по своему предназначению всегда слабые в бою но сильны в постройках. От инженера зависит начальный кач когда ты помогаешь команде отбиваться от волн не руками а теми же барикадами.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 03.02.14, 08:25
h2zh2zh2z
Очень интересно что нового в 1.1.1 ,просто дело в том ,что я зарег. новый аккаунт в G+ , теперь нужно набирать 5lvl...,думаю эта карта поистине осталось эпичной , интересной.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 03.02.14, 11:23
npoKJI9TbIu
h2zh2zh2z писал(а):Очень интересно что нового в 1.1.1 ,просто дело в том ,что я зарег. новый аккаунт в G+ , теперь нужно набирать 5lvl...,думаю эта карта поистине осталось эпичной , интересной.
Если смотреть на изменения 1.0.0 и 1.1.1, то только замена старых багов, на новых хД

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 03.02.14, 18:31
karagos
есть не большое предложение:
раз смотрящий в душе не пугает,то почему бы не сделать его как мкб в доте(100%попадание)?
как раз смотрящий в душу-то есть не уйдешь от него)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 14.02.14, 23:23
pasha1212
ребята я новичек поэтому спрашиваю...что дают за квесты?

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 15.02.14, 04:32
AYE_JoKeR
pasha1212 писал(а):ребята я новичек поэтому спрашиваю...что дают за квесты?
Квесты дают возможность улучшить оружие, опыт, деньги, почитай вот тут - goblin-survival/topic-t69.html
или найди группу вконтакте там вроде тоже было про квесты.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 16.02.14, 09:31
KingMurloc
Когда-то давно, до релизной версии я просил увеличить время отображения сейв-кода, обуславливая это тем, что без этого "нипаиграть" в интернет-кафе с друзьями, где нет доступа к папке с игрой и скриншотам. Моя просьба была выполнена и некоторое время я мог наслаждаться картой играя не дома. Сейчас, спустя более чем полгода, я безумно обрадовался выходу лайв версии и решил сыграть. Однако счастье мое длилось недолго, после смерти сейв-код быстро потух оставив меня и моих товарищей ни с чем :cry: . Просьба отнестись с пониманием и вернуть изменение.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 16.02.14, 09:45
npoKJI9TbIu
KingMurloc писал(а):Когда-то давно, до релизной версии я просил увеличить время отображения сейв-кода, обуславливая это тем, что без этого "нипаиграть" в интернет-кафе с друзьями, где нет доступа к папке с игрой и скриншотам. Моя просьба была выполнена и некоторое время я мог наслаждаться картой играя не дома. Сейчас, спустя более чем полгода, я безумно обрадовался выходу лайв версии и решил сыграть. Однако счастье мое длилось недолго, после смерти сейв-код быстро потух оставив меня и моих товарищей ни с чем :cry: . Просьба отнестись с пониманием и вернуть изменение.
Самый простой выход из данной ситуации: начать фотографировать с телефона полученный код.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 16.02.14, 11:41
KingMurloc
npoKJI9TbIu писал(а): Самый простой выход из данной ситуации: начать фотографировать с телефона полученный код.
В прошлый раз ты предлагал то же самое в ответ на мой пост. Отвечу так же как и в прошлый раз: не все могут позволить себе телефон с камерой, достаточной для запечатления кода.
Стоимость телефона не должна определять возможность игры на карте.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 16.02.14, 12:43
npoKJI9TbIu
KingMurloc писал(а):
npoKJI9TbIu писал(а): Самый простой выход из данной ситуации: начать фотографировать с телефона полученный код.
В прошлый раз ты предлагал то же самое в ответ на мой пост. Отвечу так же как и в прошлый раз: не все могут позволить себе телефон с камерой, достаточной для запечатления кода.
Стоимость телефона не должна определять возможность игры на карте.
Выход новой версии как минимум через 1 месяц, как максимум, через неопределённое время. Думаю, прошлое изменение вернут. Оно было сброшено из-за новой системы сейва.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 06.03.14, 00:22
R_E_D_B_U_ll
Всем привет!
Хочу предложить интересную идейку зделать возможность укорения на боте как сх например пишиш -cx 2 и побыстрей
думаю для теста хватит от -0.5 до 2 ...

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 06.03.14, 05:46
npoKJI9TbIu
R_E_D_B_U_ll писал(а):Всем привет!
Хочу предложить интересную идейку зделать возможность укорения на боте как сх например пишиш -cx 2 и побыстрей
думаю для теста хватит от -0.5 до 2 ...
Ускорять будет все игры на боте. Я против.
К тому же, не все игроки будут иметь высокую прокачку, или другие проблемы, не позволяющее сделать запуск "СХ".
Я уже молчу про баги, бывающие именно с помощью ускорения.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 06.03.14, 16:38
R_E_D_B_U_ll
npoKJI9TbIu писал(а):
R_E_D_B_U_ll писал(а):Всем привет!
Хочу предложить интересную идейку зделать возможность укорения на боте как сх например пишиш -cx 2 и побыстрей
думаю для теста хватит от -0.5 до 2 ...
Ускорять будет все игры на боте. Я против.
К тому же, не все игроки будут иметь высокую прокачку, или другие проблемы, не позволяющее сделать запуск "СХ".
Я уже молчу про баги, бывающие именно с помощью ускорения.
допустим ты против, твоё дело) но другие 99% игроков думают по другому, и я думаю ето подымит онлайн на боте с 15 до 50 чел минимум

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 06.03.14, 17:34
MEGA
R_E_D_B_U_ll писал(а):допустим ты против, твоё дело) но другие 99% игроков думают по другому, и я думаю ето подымит онлайн на боте с 15 до 50 чел минимум
Тебе кажется, но это сделает игру невыносимой, представь что ты выносишь... смерть, вдруг на боте включили х2 и всё начинает мелькать, хил не успевает хилить, и вообще начнётся что-то вроде паники между игроками, или арты валить, ну это пздц же...
P.S. Если ты не понял, то если 1 включит SH, то и в других играх на боте установится эта-же скорость.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 06.03.14, 19:03
PrIzRaK887777
редбул, хочешь играть с сх, хостуй сам(можешь через свой бот если поставишь)

Нечеткость описания предметов.

Добавлено: 10.03.14, 23:31
Tojjara
Есть некоторые проблемы с описанием предметов. В описании сапфировых и рубиновых колец написано, что реген увеличивается на 5/10/15 хп/мп. Но сапф. перстень не увелличивает реген на 15 в секунду. За сколько при отсутствии собственного регена восстановятся эти 15 маны? Не лучше ли писать реген в хп и мп в секунду?

Добавлено спустя 52 минуты 36 секунд:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х
У меня следующее предложение: делать маленькую поблажку при выставлении уровня сложности в зависимости от кол-ва игроков. Буквально 1 был за каждое пустое место. Если на карте 3 игрока 40 уровня, уровень сложности становится 40. И если 8 игроков 40 уровня, сложность таже. Я понимаю, что это способствует предпочтению к командной игре, но пару скинутых уровней этому не помешают, учитывая, что речь идет о десятках в уровне сложности.

Re: Нечеткость описания предметов.

Добавлено: 11.03.14, 05:51
npoKJI9TbIu
Tojjara писал(а):Есть некоторые проблемы с описанием предметов. В описании сапфировых и рубиновых колец написано, что реген увеличивается на 5/10/15 хп/мп. Но сапф. перстень не увелличивает реген на 15 в секунду. За сколько при отсутствии собственного регена восстановятся эти 15 маны? Не лучше ли писать реген в хп и мп в секунду?

Добавлено спустя 52 минуты 36 секунд:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х
У меня следующее предложение: делать маленькую поблажку при выставлении уровня сложности в зависимости от кол-ва игроков. Буквально 1 был за каждое пустое место. Если на карте 3 игрока 40 уровня, уровень сложности становится 40. И если 8 игроков 40 уровня, сложность таже. Я понимаю, что это способствует предпочтению к командной игре, но пару скинутых уровней этому не помешают, учитывая, что речь идет о десятках в уровне сложности.
Сапфировые изделия восстанавливают в процентах.

А если в игре будут персонажи с уровнем 40, и 1, буквально 2 героя. Уровень сложность в итоге выйдет 20, так как сумма уровней 41, но всегда уменьшается на 1 уровень сложности.
((Сумма уровней всех игроков в игре после старта)-1)/(количество игроков)=(итоговая сложность)
P.S. Зовите знакомых, буквально для старта и всё. Для них это 5 минут, а для Вас, как я вижу, спасение)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 11.03.14, 19:44
KingMurloc
Предлагаю добавить вредным артефактам наподобие "доспехов порчи" возможность переключаться между "активным" и неактивным" режимами со всеми отключенными бонусами и штрафами, дабы не пришлось выкидывать вещь,а потом судорожно пытаться подобрать как запахло жареным.
Я попробую провести RP аналогию с весьма известным в кругах любителей фентези артефактом, кольцом Всевластья. Данный артефакт тоже весьма могущественен и несет своему носителю штрафы. Потому его обладатели, надевали их крайне редко. Однако, они очень дорожили обретенным сокровищем и старались никогда его от себя не отпускать и носили его всегда при себе.
В Goblin Survival мы играем за вечно-молодого, эксцентричного, а зачастую, и крайне алчного гоблина. Я не могу представить, чтобы такой персонаж согласился бы оставить в другом конце пещеры, наполненной опасностями и друзьями-гоблинами (тоже, иногда, не менее опасными) могущественный и с трудом обретенный артефакт, который может послужить ключом к его спасению. На такое способен аскет, но никак не гоблин! Да, демонические вещи - могущественные, но опасные артефакты, которые могут увечить тело и душу гоблина даже просто находясь рядом, поэтому рассмотрите возможность хотя бы просто урезать штрафы в неактивном состоянии.
Я не думаю, что подобный вопрос не поднимался ранее. Я не хочу верить что милых моему сердцу гоблинов насовсем забросил разработчик. И я хочу, чтобы у Гильдии, выпускающей бесподобные карты были открыты двери для мелких нововведений, не сильно меняющих гейм-плей их завершенных проектов, наподобие как у студии-легенды Blizzard, для их старых проектов.
Да, я согласен, на одном энтузиазме далеко не уедешь, разработчику нужны средства, труд должен быть оплачен. Но я уверен, что общество сможет оказать необходимую поддержку, как происходит в настоящее время на сервисе kickstarter у многих разработчиков.
За сим закончу свой пост, ибо меня что-то понесло...

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 14.03.14, 12:24
Diazz0229
Варкрафт не позволяет без крайне диких затрат времени и ресурсов осуществлять такие вещи. В гоблинах мы не будем вводить больше ничего нового, только исправление старого. Нам нужно как можно быстрее слезть с варика вообще, чтоыб начать переходить на более высокий уровень. Не тащите нас назад, поберегите идеи для новых гоблинов)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 22.03.14, 17:05
guapter
сделать бы расписание работы бота. а то иногда хочешь поиграть а бот не хостит и неясно когда начнет...

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 22.03.14, 17:56
npoKJI9TbIu
guapter писал(а):сделать бы расписание работы бота. а то иногда хочешь поиграть а бот не хостит и неясно когда начнет...
Расписания работы бота не может быть, так как он стоит на личных компьютерах ботоводов. Бывает очень много проблем, не позволяющие запустить бота, не забывайте это.
Хотите играть круглые сутки на боте без лагов и зависаний - придётся заплатить деньги. Увы.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 13.04.14, 12:17
nikola434
Классно было бы если бы прокачка героев быстрее была)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 13.04.14, 14:10
Oalex
Вообще-то, не очень классно. Набить лвл на боте и так запросто, а для игроков старшего лвла набивание опыта смерти подобно (большой уровень сложности=меньше успеха на прохождение)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 02.05.14, 16:31
ramilasiev01
кинг мурлок зделай скрин сейва и отправь другу по гарени приди домой и перепиши я так делаю

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 04.05.14, 20:38
HyyPMaaH
почему бы не сделать так, что бы с каждого Босса дроп умнажается на количество игроков которые живы. т.е. если в игре 5 игроков, и убъют страха, от него не 1 язык, а сразу 5. и т.д. а то каждому члену команды по 10 20 раз тп делать как то надоедает. ладно, от арахнида до трактора можно и в 2-ом играть и выбить шмот на сх.