Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Модератор: Mr.AleXx_Pro

Аватара пользователя
Ziffik
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.11.13, 16:29
Игровой ник: loasly
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15345 #15345: Ziffik » 21.01.14, 13:10

Администрация, скажите пожалуйста, почему вы закрыли тему "Goblin Survival. Обсуждение. Предложения"и открыли эту?. Ведь судя по вашим словам нельзя играть на более ранних. А открывать новую тему для, как видно из названия, одной версии не разумно. Если уж менять тему, так сделали-бы общее название ко всем версиям выше 1.0.0, хотя мотив этого я тоже не понимаю.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15346 #15346: Diazz0229 » 21.01.14, 16:23

Старые версии, ниже 1.0 - не актуальны, и баги из них исправлены, а значит, и старая тема со старыми версиями не нужна.

Аватара пользователя
nik bob
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.03.13, 23:18
Игровой ник: nikaflast
Благодарил (а): 6 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15353 #15353: nik bob » 21.01.14, 20:46

ELITE слушай ты ... обьясни мне пожалуйста причину бана, т.к правила за мат в игре НЕТ и не было! Я жду обьяснений а то если тебе пишут что тебя не боятся бан просто так можно давать?Напиши развернутый ответ ибо я вообще не понимаю таких людей...
O_KraB_O

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15354 #15354: Diazz0229 » 21.01.14, 20:55

Элита тут нет, отвечу я. Правила на боте читал? А на сайте? Есть там такой пункт, который говорит, что все правила любого ресурса, связанного с Гильдией - общие. А т.к. у нас культурное сообщество - мата тут в принципе быть не должно, как на сайте, так и в игре. А любой гон в сторону Инквизиции вообще не обсуждается и сразу наказывается. А за подобный тон - выдаю на неделю бан ещё и на сайте. Подумай, может пора книжки умные почитать, самообразоваться и стать более культурным человеком?

Аватара пользователя
speedmobile
Завсегдатый
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.07.13, 21:33
Игровой ник: speedmobile / Terra4
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15363 #15363: speedmobile » 22.01.14, 15:16

Изменить на экране загрузки карты версию игры (стоит 1.1.0.а не 1.1а)
Лучший метод борьбы с троллями — это игнорировать их и удалять их комментарии

Аватара пользователя
AYE_JoKeR
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07.04.13, 16:26
Игровой ник: AYE_JoKeR
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15373 #15373: AYE_JoKeR » 23.01.14, 08:11

По поводу 44 волны (клоны), мне кажется или вы перестарались с усложнением волны т.к эта волна стала гораздо сложней 55 и волн дрессера да и самого босса xD, на 44 волне основной дамаг наносит только ульт снайпера, хп и защита клонов зашкаливает, да пройти возможно но для этого надо час сидеть и бить клонов и по кд тыкать барики апнутые в фул, может немного ослабите волну? Хотя бы сделайте хп или защиту по меньше. . .

Аватара пользователя
HyyPMaaH
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
Игровой ник: HHypkeHH
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15376 #15376: HyyPMaaH » 23.01.14, 09:04

вот и статы у клона сталкера 81 лвл, хп 1 лям))) сложность 71 если не ошибаюсь.
WC3ScrnShot_012214_230838_01.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Shaila
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.01.14, 10:55
Игровой ник: Shaiila
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15378 #15378: Shaila » 23.01.14, 10:28

вид брони"гоблин" уменьшение урона 98-99% и 515 регена хп в секунду, с руки то есть их убить- это бого подобно

Аватара пользователя
ridikkk
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.12.13, 10:34
Игровой ник: RIDIKKKK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15381 #15381: ridikkk » 23.01.14, 13:08

Какая то 44 волна непроходимая получается.

Аватара пользователя
AYE_JoKeR
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07.04.13, 16:26
Игровой ник: AYE_JoKeR
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15386 #15386: AYE_JoKeR » 23.01.14, 15:31

ridikkk писал(а):Какая то 44 волна непроходимая получается.
Ее легко пройти, был бы инж с прямыми руками и хотя бы 1 снайпер, и бить клонов стоя за бариками часа 1-2 xD

Аватара пользователя
ridikkk
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.12.13, 10:34
Игровой ник: RIDIKKKK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15387 #15387: ridikkk » 23.01.14, 16:22

1-2 часа у многих ли хватит терпения?

Аватара пользователя
AYE_JoKeR
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07.04.13, 16:26
Игровой ник: AYE_JoKeR
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15392 #15392: AYE_JoKeR » 23.01.14, 18:31

А всё, не что не надо ослаблять xD мы поняли как проходить)

Аватара пользователя
gghhl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.01.14, 21:19
Игровой ник: GGHHL.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15427 #15427: gghhl » 26.01.14, 21:28

Приветствую всех, я тут новенький так что мало знаю, надеюсь я зашел в нужный раздел предложений, я хочу предложить новый предмет :) :
Гоблинский Дезодорант
Все союзники в радиусе 400 получают по 30 хп в секунду, эффект длится ещё 10 секунд если даже союзник отошел от вас, а так же перебивает вонь Потного Рабовладельца(2 босс)
+25% скорость бега
+20 регенерация маны
+800 здоровья
первый бонус(регенерация и перебивание запаха могут быть сделаны по типу вони рабовладельца - ядовитое облако, но действующее на союзников и с отрицательным уроном, а так же с более высоким приоритетом)
Предмет собирается из Восполнителя, 5 бутылок грибного спирта и пустой банки(я не помню как называются некоторые предметы)
Предмет будет полезным для тех, кому не везёт выкинуть в кости нужный лут и после выпадения умереть от жука не успев его взять(такое уже было :cry: )

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15436 #15436: npoKJI9TbIu » 27.01.14, 08:42

Проект закрыт, следовательно, нового ничего не будет.
P.S. Медик 20 уровня спокойно спасает от вони потного.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Paravozik666
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.01.14, 10:43
Игровой ник: GoblinShmoblin

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15445 #15445: Paravozik666 » 27.01.14, 09:45

Ребят недавно узнал, что из сета арахнида теперь нельзя собрать порчу. Скажите подобные изменения где можно посмотреть?, в разделе сборка обновляются рецепты?

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15448 #15448: npoKJI9TbIu » 27.01.14, 10:49

И раньше нельзя было собрать порчу
из Сета Арахнида. Изменены,
максимум, привязки, но не рецепты.
P.S. Диаз, верние Душителю
интеллект, вместо ловкости. Сердце
Зависти с 1 крафтом - не очень
хорошо. Лишний запас маны
пулемётчику не помешает.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Oalex
Пользователь
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Игровой ник: Avelor
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15460 #15460: Oalex » 27.01.14, 15:34

Недоработка в анти мх системе( когда пишет что замечено мх у такого-то игроко n-ное кол-во раз): если часто кликать(или в последний момент) на какой либо объект в зоне видимости в то время, когда ты уходишь из этой зоны, то анти мх система скажет что вы использовали мх.
Кто я такой? Не твое дело!

Аватара пользователя
bansh32
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.01.14, 16:01
Игровой ник: awataro32

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15480 #15480: bansh32 » 28.01.14, 16:25

Спасибо за ваши старания ! Играем компанией и радуемся.

Аватара пользователя
I_Kokoc_I
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.01.14, 14:53
Игровой ник: I_Kokoc_I

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15482 #15482: I_Kokoc_I » 28.01.14, 16:53

Почему боссы настолько сильны

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15487 #15487: npoKJI9TbIu » 28.01.14, 19:48

Наверное потому, что с них падают вещи, делающие героя сильнее. К тому же, достойного противника куда веселее убивать, нежели обыкновенного и глупого моба.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15532 #15532: louskillXD » 31.01.14, 20:00

усилить даркона,так понимаю атака у него снаряды идут увеличить обоим скорость полёта снарядов.и дать какой нить блинк либо чтоб 1 раз сагрив его он не переставал преследовать противников,иначе отлетая к себе становиться жертвой)

Аватара пользователя
Hassen1234
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.02.14, 00:57
Игровой ник: Hassen1234

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15559 #15559: Hassen1234 » 02.02.14, 01:25

по моему мнению инженер стал ещё хуже а без него и меда дальше 4 волны в 4 чел не доживаем сделайте ему скилы норм и чтоб если башня убивала ему опыт капал а то он стаит на базе как даун и толка от него после того как он всё построил некакого

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15565 #15565: npoKJI9TbIu » 02.02.14, 09:33

Hassen1234 писал(а):по моему мнению инженер стал ещё хуже а без него и меда дальше 4 волны в 4 чел не доживаем сделайте ему скилы норм и чтоб если башня убивала ему опыт капал а то он стаит на базе как даун и толка от него после того как он всё построил некакого
Без инжа можно достаточно долго играть, имея в команде хотя бы пулю и подрывника. Медик, в основном, выруливает на топ волнах, но и на лоу тоже не помешает. Хил всегда полезен для здоровья)

Задачи инженера в команде: добыть ресурсы, построить базу, создать оборону из укреплений и башен. Если всё правильно сделать, можно очень быстро одеться, и все будут довольны.

Башни крадут опыт - это так и задумано. Экономия золота, удерживание значения опыта на одной позиции. Согласись, лучше быть фулом, на своём уровне(в пределе 40), чем иметь 80+, и без достойных вещей. Ведь после введения ограничения на снижение уровня(кратного 25), этих персонажей можно спокойно удалить, так как будут только обузой.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Hassen1234
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.02.14, 00:57
Игровой ник: Hassen1234

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15572 #15572: Hassen1234 » 02.02.14, 13:09

есть вариант сделать инжинера накоц таки дальником предположем вас зажали и он оказзался впереди и кост норм не имеет то ему крышка а если он далник то он и дамагом поможет хоть чучуть и толк от неко появится после сборки ружюайки на него а то как не пытайся его сливают всё равно быстрее изза оновы разума а не силы или ловки сила былабы дофика хп а ловка хоть бронька начальная была а то не хп не ащиты хоть моб хоть босс за пару плх складывает как нуба не построится и не собраться гов** просто твариться из маленькой ошибки если допустим ты начин новами персами то вообще пи первого пит боса сливаем а второй только хилом достаёт одному слив прих и это обычно инж и то не факт что после не помрёт так что сиш на базе или в бою участвуешь толка не какого как не сторайся обизательно есть нуб который тебя положет может не срау но положет
как говорят французы соляви

Аватара пользователя
ZLYKA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.02.14, 12:36
Игровой ник: Alex_ZLYKA

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15573 #15573: ZLYKA » 02.02.14, 13:23

Hassen1234 писал(а):.....
Прости, брат, глаза сломал и не смог дочитать твой пост. Но как понял из начала - просишь того же, чего хочу и я - дать инженеру небольшую дальность атаки. 150-200 за глаза!

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15580 #15580: louskillXD » 02.02.14, 15:04

и как он глыбы копать будет?сидя на базе?инж и так нормальный уметь надо играть ОН ЖЕ ИНЖЕНЕР а инженеры по своему предназначению всегда слабые в бою но сильны в постройках. От инженера зависит начальный кач когда ты помогаешь команде отбиваться от волн не руками а теми же барикадами.

Аватара пользователя
h2zh2zh2z
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.02.14, 21:42
Игровой ник: DiamondHero
Откуда: I'm from the dark castle

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15592 #15592: h2zh2zh2z » 03.02.14, 08:25

Очень интересно что нового в 1.1.1 ,просто дело в том ,что я зарег. новый аккаунт в G+ , теперь нужно набирать 5lvl...,думаю эта карта поистине осталось эпичной , интересной.

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15596 #15596: npoKJI9TbIu » 03.02.14, 11:23

h2zh2zh2z писал(а):Очень интересно что нового в 1.1.1 ,просто дело в том ,что я зарег. новый аккаунт в G+ , теперь нужно набирать 5lvl...,думаю эта карта поистине осталось эпичной , интересной.
Если смотреть на изменения 1.0.0 и 1.1.1, то только замена старых багов, на новых хД
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
karagos
Пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.02.13, 14:05
Игровой ник: karagos_padshiy
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15615 #15615: karagos » 03.02.14, 18:31

есть не большое предложение:
раз смотрящий в душе не пугает,то почему бы не сделать его как мкб в доте(100%попадание)?
как раз смотрящий в душу-то есть не уйдешь от него)

Аватара пользователя
pasha1212
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.02.14, 23:12
Игровой ник: pahan1212

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15730 #15730: pasha1212 » 14.02.14, 23:23

ребята я новичек поэтому спрашиваю...что дают за квесты?

Аватара пользователя
AYE_JoKeR
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07.04.13, 16:26
Игровой ник: AYE_JoKeR
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15734 #15734: AYE_JoKeR » 15.02.14, 04:32

pasha1212 писал(а):ребята я новичек поэтому спрашиваю...что дают за квесты?
Квесты дают возможность улучшить оружие, опыт, деньги, почитай вот тут - goblin-survival/topic-t69.html
или найди группу вконтакте там вроде тоже было про квесты.

KingMurloc
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.05.13, 12:42
Игровой ник: KingMurloc
Поблагодарили: 3 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15738 #15738: KingMurloc » 16.02.14, 09:31

Когда-то давно, до релизной версии я просил увеличить время отображения сейв-кода, обуславливая это тем, что без этого "нипаиграть" в интернет-кафе с друзьями, где нет доступа к папке с игрой и скриншотам. Моя просьба была выполнена и некоторое время я мог наслаждаться картой играя не дома. Сейчас, спустя более чем полгода, я безумно обрадовался выходу лайв версии и решил сыграть. Однако счастье мое длилось недолго, после смерти сейв-код быстро потух оставив меня и моих товарищей ни с чем :cry: . Просьба отнестись с пониманием и вернуть изменение.

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15739 #15739: npoKJI9TbIu » 16.02.14, 09:45

KingMurloc писал(а):Когда-то давно, до релизной версии я просил увеличить время отображения сейв-кода, обуславливая это тем, что без этого "нипаиграть" в интернет-кафе с друзьями, где нет доступа к папке с игрой и скриншотам. Моя просьба была выполнена и некоторое время я мог наслаждаться картой играя не дома. Сейчас, спустя более чем полгода, я безумно обрадовался выходу лайв версии и решил сыграть. Однако счастье мое длилось недолго, после смерти сейв-код быстро потух оставив меня и моих товарищей ни с чем :cry: . Просьба отнестись с пониманием и вернуть изменение.
Самый простой выход из данной ситуации: начать фотографировать с телефона полученный код.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

KingMurloc
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.05.13, 12:42
Игровой ник: KingMurloc
Поблагодарили: 3 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15740 #15740: KingMurloc » 16.02.14, 11:41

npoKJI9TbIu писал(а): Самый простой выход из данной ситуации: начать фотографировать с телефона полученный код.
В прошлый раз ты предлагал то же самое в ответ на мой пост. Отвечу так же как и в прошлый раз: не все могут позволить себе телефон с камерой, достаточной для запечатления кода.
Стоимость телефона не должна определять возможность игры на карте.

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 15742 #15742: npoKJI9TbIu » 16.02.14, 12:43

KingMurloc писал(а):
npoKJI9TbIu писал(а): Самый простой выход из данной ситуации: начать фотографировать с телефона полученный код.
В прошлый раз ты предлагал то же самое в ответ на мой пост. Отвечу так же как и в прошлый раз: не все могут позволить себе телефон с камерой, достаточной для запечатления кода.
Стоимость телефона не должна определять возможность игры на карте.
Выход новой версии как минимум через 1 месяц, как максимум, через неопределённое время. Думаю, прошлое изменение вернут. Оно было сброшено из-за новой системы сейва.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
R_E_D_B_U_ll
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.03.14, 22:05
Игровой ник: R_E_D_B_U_ll

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 16008 #16008: R_E_D_B_U_ll » 06.03.14, 00:22

Всем привет!
Хочу предложить интересную идейку зделать возможность укорения на боте как сх например пишиш -cx 2 и побыстрей
думаю для теста хватит от -0.5 до 2 ...

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 16010 #16010: npoKJI9TbIu » 06.03.14, 05:46

R_E_D_B_U_ll писал(а):Всем привет!
Хочу предложить интересную идейку зделать возможность укорения на боте как сх например пишиш -cx 2 и побыстрей
думаю для теста хватит от -0.5 до 2 ...
Ускорять будет все игры на боте. Я против.
К тому же, не все игроки будут иметь высокую прокачку, или другие проблемы, не позволяющее сделать запуск "СХ".
Я уже молчу про баги, бывающие именно с помощью ускорения.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
R_E_D_B_U_ll
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.03.14, 22:05
Игровой ник: R_E_D_B_U_ll

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 16019 #16019: R_E_D_B_U_ll » 06.03.14, 16:38

npoKJI9TbIu писал(а):
R_E_D_B_U_ll писал(а):Всем привет!
Хочу предложить интересную идейку зделать возможность укорения на боте как сх например пишиш -cx 2 и побыстрей
думаю для теста хватит от -0.5 до 2 ...
Ускорять будет все игры на боте. Я против.
К тому же, не все игроки будут иметь высокую прокачку, или другие проблемы, не позволяющее сделать запуск "СХ".
Я уже молчу про баги, бывающие именно с помощью ускорения.
допустим ты против, твоё дело) но другие 99% игроков думают по другому, и я думаю ето подымит онлайн на боте с 15 до 50 чел минимум

Аватара пользователя
MEGA
Разработчик
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.13, 19:22
Игровой ник: xXMEGAXx
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 16020 #16020: MEGA » 06.03.14, 17:34

R_E_D_B_U_ll писал(а):допустим ты против, твоё дело) но другие 99% игроков думают по другому, и я думаю ето подымит онлайн на боте с 15 до 50 чел минимум
Тебе кажется, но это сделает игру невыносимой, представь что ты выносишь... смерть, вдруг на боте включили х2 и всё начинает мелькать, хил не успевает хилить, и вообще начнётся что-то вроде паники между игроками, или арты валить, ну это пздц же...
P.S. Если ты не понял, то если 1 включит SH, то и в других играх на боте установится эта-же скорость.

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 16023 #16023: PrIzRaK887777 » 06.03.14, 19:03

редбул, хочешь играть с сх, хостуй сам(можешь через свой бот если поставишь)

Аватара пользователя
Tojjara
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.03.14, 22:21
Игровой ник: Tojjarik.911

Нечеткость описания предметов.

Сообщение 16068 #16068: Tojjara » 10.03.14, 23:31

Есть некоторые проблемы с описанием предметов. В описании сапфировых и рубиновых колец написано, что реген увеличивается на 5/10/15 хп/мп. Но сапф. перстень не увелличивает реген на 15 в секунду. За сколько при отсутствии собственного регена восстановятся эти 15 маны? Не лучше ли писать реген в хп и мп в секунду?

Добавлено спустя 52 минуты 36 секунд:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х
У меня следующее предложение: делать маленькую поблажку при выставлении уровня сложности в зависимости от кол-ва игроков. Буквально 1 был за каждое пустое место. Если на карте 3 игрока 40 уровня, уровень сложности становится 40. И если 8 игроков 40 уровня, сложность таже. Я понимаю, что это способствует предпочтению к командной игре, но пару скинутых уровней этому не помешают, учитывая, что речь идет о десятках в уровне сложности.

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: Нечеткость описания предметов.

Сообщение 16076 #16076: npoKJI9TbIu » 11.03.14, 05:51

Tojjara писал(а):Есть некоторые проблемы с описанием предметов. В описании сапфировых и рубиновых колец написано, что реген увеличивается на 5/10/15 хп/мп. Но сапф. перстень не увелличивает реген на 15 в секунду. За сколько при отсутствии собственного регена восстановятся эти 15 маны? Не лучше ли писать реген в хп и мп в секунду?

Добавлено спустя 52 минуты 36 секунд:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х
У меня следующее предложение: делать маленькую поблажку при выставлении уровня сложности в зависимости от кол-ва игроков. Буквально 1 был за каждое пустое место. Если на карте 3 игрока 40 уровня, уровень сложности становится 40. И если 8 игроков 40 уровня, сложность таже. Я понимаю, что это способствует предпочтению к командной игре, но пару скинутых уровней этому не помешают, учитывая, что речь идет о десятках в уровне сложности.
Сапфировые изделия восстанавливают в процентах.

А если в игре будут персонажи с уровнем 40, и 1, буквально 2 героя. Уровень сложность в итоге выйдет 20, так как сумма уровней 41, но всегда уменьшается на 1 уровень сложности.
((Сумма уровней всех игроков в игре после старта)-1)/(количество игроков)=(итоговая сложность)
P.S. Зовите знакомых, буквально для старта и всё. Для них это 5 минут, а для Вас, как я вижу, спасение)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

KingMurloc
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.05.13, 12:42
Игровой ник: KingMurloc
Поблагодарили: 3 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 16091 #16091: KingMurloc » 11.03.14, 19:44

Предлагаю добавить вредным артефактам наподобие "доспехов порчи" возможность переключаться между "активным" и неактивным" режимами со всеми отключенными бонусами и штрафами, дабы не пришлось выкидывать вещь,а потом судорожно пытаться подобрать как запахло жареным.
Я попробую провести RP аналогию с весьма известным в кругах любителей фентези артефактом, кольцом Всевластья. Данный артефакт тоже весьма могущественен и несет своему носителю штрафы. Потому его обладатели, надевали их крайне редко. Однако, они очень дорожили обретенным сокровищем и старались никогда его от себя не отпускать и носили его всегда при себе.
В Goblin Survival мы играем за вечно-молодого, эксцентричного, а зачастую, и крайне алчного гоблина. Я не могу представить, чтобы такой персонаж согласился бы оставить в другом конце пещеры, наполненной опасностями и друзьями-гоблинами (тоже, иногда, не менее опасными) могущественный и с трудом обретенный артефакт, который может послужить ключом к его спасению. На такое способен аскет, но никак не гоблин! Да, демонические вещи - могущественные, но опасные артефакты, которые могут увечить тело и душу гоблина даже просто находясь рядом, поэтому рассмотрите возможность хотя бы просто урезать штрафы в неактивном состоянии.
Я не думаю, что подобный вопрос не поднимался ранее. Я не хочу верить что милых моему сердцу гоблинов насовсем забросил разработчик. И я хочу, чтобы у Гильдии, выпускающей бесподобные карты были открыты двери для мелких нововведений, не сильно меняющих гейм-плей их завершенных проектов, наподобие как у студии-легенды Blizzard, для их старых проектов.
Да, я согласен, на одном энтузиазме далеко не уедешь, разработчику нужны средства, труд должен быть оплачен. Но я уверен, что общество сможет оказать необходимую поддержку, как происходит в настоящее время на сервисе kickstarter у многих разработчиков.
За сим закончу свой пост, ибо меня что-то понесло...

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 16160 #16160: Diazz0229 » 14.03.14, 12:24

Варкрафт не позволяет без крайне диких затрат времени и ресурсов осуществлять такие вещи. В гоблинах мы не будем вводить больше ничего нового, только исправление старого. Нам нужно как можно быстрее слезть с варика вообще, чтоыб начать переходить на более высокий уровень. Не тащите нас назад, поберегите идеи для новых гоблинов)

Аватара пользователя
guapter
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.03.14, 11:46
Игровой ник: Guapter

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 16307 #16307: guapter » 22.03.14, 17:05

сделать бы расписание работы бота. а то иногда хочешь поиграть а бот не хостит и неясно когда начнет...

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 16311 #16311: npoKJI9TbIu » 22.03.14, 17:56

guapter писал(а):сделать бы расписание работы бота. а то иногда хочешь поиграть а бот не хостит и неясно когда начнет...
Расписания работы бота не может быть, так как он стоит на личных компьютерах ботоводов. Бывает очень много проблем, не позволяющие запустить бота, не забывайте это.
Хотите играть круглые сутки на боте без лагов и зависаний - придётся заплатить деньги. Увы.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
nikola434
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.04.14, 12:58
Игровой ник: Okoka4693

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 17078 #17078: nikola434 » 13.04.14, 12:17

Классно было бы если бы прокачка героев быстрее была)

Аватара пользователя
Oalex
Пользователь
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Игровой ник: Avelor
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 17085 #17085: Oalex » 13.04.14, 14:10

Вообще-то, не очень классно. Набить лвл на боте и так запросто, а для игроков старшего лвла набивание опыта смерти подобно (большой уровень сложности=меньше успеха на прохождение)
Кто я такой? Не твое дело!

Аватара пользователя
ramilasiev01
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.05.14, 21:28
Игровой ник: Master_GoblinAR
Откуда: Мир гоблинов страна гоблинстан город гоблинман

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 17567 #17567: ramilasiev01 » 02.05.14, 16:31

кинг мурлок зделай скрин сейва и отправь другу по гарени приди домой и перепиши я так делаю
почему мир так жесток?????

Аватара пользователя
HyyPMaaH
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
Игровой ник: HHypkeHH
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 17603 #17603: HyyPMaaH » 04.05.14, 20:38

почему бы не сделать так, что бы с каждого Босса дроп умнажается на количество игроков которые живы. т.е. если в игре 5 игроков, и убъют страха, от него не 1 язык, а сразу 5. и т.д. а то каждому члену команды по 10 20 раз тп делать как то надоедает. ладно, от арахнида до трактора можно и в 2-ом играть и выбить шмот на сх.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость