Страница 1 из 3

Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Добавлено: 30.12.13, 11:34
ELITE
открываем обсуждение Выживание Гоблинов 1.Х.Х версий

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 30.12.13, 12:15
semikyl
[color=#00FF 00]А вещи, крафт дроп с боссов остались прежними?[/color]

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
запрещено выделять сообщение целиком цветом
повторное нарушение повлечет наказание, согласно правилам!


Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 30.12.13, 12:31
Oalex
Пока что ничего нового не видно,кроме спеллов некоторых классов :)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 30.12.13, 13:10
Ziffik
Не пойму, бот хостит или нет..

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 30.12.13, 13:11
Ziffik
А так,браво. Система сейва великолепно, и не выкидывает

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 30.12.13, 14:50
Nekto222
Есть ОГРОМНАЯ (сори за капс) просьба: сделайте указание лвла в коде. Просто опять как в зомбах приходится надеяться , что код тот(ну мало ли)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 30.12.13, 16:32
PrIzRaK887777
Nekto222 писал(а):Есть ОГРОМНАЯ (сори за капс) просьба: сделайте указание лвла в коде. Просто опять как в зомбах приходится надеяться , что код тот(ну мало ли)
делай как я: создай отдельную папку, в ней создай папки с названиями героев, и всех героев кидать туда(это если нету разброса по папкам стандартно, если же есть, просто поставь сортировку по дате

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 30.12.13, 20:41
louskillXD
А то что бункер инженера не бьёт минибосов и боссов это нормально?Считаю нет теперь инж даже не в состоянии постоять за себя так как и ракеты не бьют минибоссов,просьба вернуть всё на свои места.
P.S-просил усилить его а не порезать в "салат"

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 30.12.13, 21:24
Diazz0229
Резист от магии имеют только минники первых волн.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 01.01.14, 17:20
Kome
Понравился новый скил у сталка.
Инж гавном не только остался, но ещё хуже стал вонять, бункер кроме брони теперь по сути вовсе не даёт пользы.
снип, мед вроде нормальные.
остальными не играл.

Ах да пиро, такое же мясо) (1 раз им сыграл). Напалм, аура, стена огня (вроде так называются скилы) нафига они ему?))
ладно аура удобна чтобы крыс убивать(теперь и жарить) но крысолова забрали у него.
Стена огня даже на малых лвл, как такого беспонтова, про высокие волны вовсе молчу.
Ну а напалм вполне хорош, когда начинаешь качать пиро, не требует маны(которой нету по началу) не требует перезарядки, т.е. самое то чтобы убивать и не умереть за пару секунд.

Вернусь к инжу, я понимаю что его роль добывать ресурсы, строить здания, а после сидеть на базе и гонять л****о.
Из всех скилов были особо полезны кирка и бункер, на втором плане стояли поиск руды и ремонт, ракеты вовсе не были в теме по большей части игр(от 80% или больше даже)
Сейчас в 1.00 запретили мх, поиск руды стал вроде как более нужным, наравне с киркой.
Ремонт качать будут на 1-2 лвл, и то пока не соберут себе мехопак.
Бункер порой вовсе не бьёт мобов, мурку и боссов, хорошо что броню ещё даёт, и то надо будет посмотреть даёт ли, или чисто визуально она есть.
Ракеты опять же не нужны, есть такие классы, ракета, подрыв, пиро, которые могут заменить. Или качаем их от 1 - до 5 лвл(ракеты полезны на кобольдах, которые призывают скелетов, хорошо помогают не спорю. Но а что дальше?

Как и раньше я снова прошу во-первых сделайте ремонт пасивкой( чтобы мехопак и т.д. увеличивали показатели как и у ракеты, самуэль или у подрыва крашер), пускай даже дистанция этой пасивки будет 200-400, и то толку будет больше
Во-вторых либо усильте ракеты, либо добавьте стан им хотя бы на 1-2 сек, либо уберите нафиг эти ракеты, поставив ему боевого дройда, который сможет, если что поломать грибы, и в тоже время будет поддержкой для танка:
варианты дройда
1) либо будет иметь довольно с большим хп(в своем роде как барик будет, но на секунд 30-40 скажем, и регенится, как техика
2) либо будет иметь приличный демаг ( от коорого толк будет для первых 10-15 волн), и также регенится, как техника

Как-то вот такие предпочтения у меня. Инж должен не гонять л*****, а участвовать активно в походе гоблинов.
p.s. Создавать танки, которые рассыпаются на ходу, и стреляют как эстонцы, приведёт человека(игрока) в жёлтый дом..

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 02.01.14, 02:02
XrenovaZima
На счет инжинера. Вы его ульту так переделали что смотреть противно.
На начальных лвлах он почти ничем не помогает ибо его ульта не бьёт м.б. и б.
Не ну окей там снарядики стали меньше и быстрее вылетают но изза этого лишать возможности бить м.б. и б. просто глупо.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 02.01.14, 02:16
Kome
XrenovaZima писал(а):На начальных лвлах он почти ничем не помогает ибо его ульта не бьёт м.б. и б.

м.б. и б. - миников и боссов? ну так это нормально, другие классы пускай расправляются с боссами. другое дело что он не в силах помочь и на простых волнах(даже если имеет пару перстней, скафов и что-то ещё.
Так что в остальном согласен, если есть остальное)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 02.01.14, 02:22
XrenovaZima
А что он может зделать так? Да окей руду копать без этого никак и б построить для магазинов тоже гуд но есди это всё то герой не ахти и смысла его брать и играть почти нету.
Просто пропадёт интерес играть у человека и всё.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 02.01.14, 03:03
Kome
XrenovaZima писал(а):Просто пропадёт интерес играть у человека и всё.
Я про это писал в прошлом году, и сейчас написал, и не только мы с тобой так думаем.
Но хозяева, ветераны этой карты думают иначе. И в своем роде они правы. Только не догоняют, что нужно немного сменить показатели героя вывести из глубокого тыла к центру возможностей.

На данный момент, по своему опыту у инжа есть три плана развития и то только 2 имели вполне хорошие направления

1) стандартный - добывает руду, строит базу, приносит необходимые вещи с помощью носильщика, строит барики
арт на добычу ресурсов(сет раба, разные кирки, виварий), сет хаза, дрес, сила демона, чудо, экзоскелет( или что-то другое если виварий)

2) дд инж - может постоять за себя на начальных и средних волнах, с медом может также и на более высоких
примерно такой сбор: лега, порочный мультик, перчи армагедона, дрес, зява(или кандалы), и что-то на выбор

3) усреднённый вариант - в состоянии достаточно добыть ресурсов на выполнениии квестов и даже немного для игроков(глыб достаточно много все таки) и в тоже время постоять за себя, также заниматься ловлей рыбой,
виварий, сила демона, чудо, хаз, дрес, амулет огров или дем удочка

из этих 3 направлений, только первый был хорошим до сх версии, после появления арта виварий, хорошим, правильным сбором стал 3 вариант. Который позволял иногда инжу размяться в бою, после рутиной работы на шахтах.

Теперь в 1 версии бункер порезали, мобов усложнили склы теже самые, и хорошие арты на инжа сомневаюсь, что добавили.


Так что мучаемся дальше. Походу не только у меня на работе начальство сходит с ума:)

Людей, вакансии сокращают, работу увеличивают, зарплата на том же уровне(хорошо что не понижают ещё XD)
Интерес только у работников не пропадает, почему-то)
Так что и тут интерес никуда не денется, просто останутся везунчики и терпилы))

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 03.01.14, 20:30
npoKJI9TbIu
Народ, играйте инженером от башен. Они наносят очень большой урон по всем юнитам, и делает его одним из первых по урону.
Стандартные артефакты, которые не изменились совсем, не надо ничего придумывать. Сет Дрессировщика, Сила Демона, Сет Хазула, Сет Рабовладельца, Чудо, Экзоскелет.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 04.01.14, 00:50
Kome
npoKJI9TbIu писал(а):Народ, играйте инженером от башен. Они наносят очень большой урон по всем юнитам, и делает его одним из первых по урону.
Стандартные артефакты, которые не изменились совсем, не надо ничего придумывать. Сет Дрессировщика, Сила Демона, Сет Хазула, Сет Рабовладельца, Чудо, Экзоскелет.

Ну если в новой версии башни такие же, как в q ии лучше, то согласен, а в остальном от башен уже меньше проку что на волнах мобов, что на боссах(лишь частично от миников спасает).
Но не важно в какой версии, башни дорогие, по сравнению с скилами персонажей

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 04.01.14, 01:27
npoKJI9TbIu
Башни никто не менял. Да и постройки - это и есть способность инженера, чрезвычайно уникальная в своём роде. Если нету "Золотого Коллеги", достаточно собрать Сет Алчности. Он даст большой прирост золотых, и не только. Просто не забывайте, что инженер - это прежде всего учитель. Благодаря ему остальные гоблины и собираются. В замен, они и одевают его в более внушительное снаряжение.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 04.01.14, 07:16
AYE_JoKeR
Вы недооцениваете мощь инженера), если хорошо уметь играть за инжа можно втащить босса 5, 10, 15 волны) Да и башни хоть даже 2, но у них не хилый урон.
В инженере все нормально, только ракеты в большинстве используются для разбития грибов и все.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 04.01.14, 10:25
Ziffik
ага, от обычных ракет, не только у инженера, есть толк только для уничтожения грибов, слишком низкий прирост дамага, и вообще урон, уже на 12+ волне они на фул прокачке практические не имеют смысла, а что говорить про более поздниие волны

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 04.01.14, 10:35
Ziffik
и,да, верните дамаг/стан и пр у обилок по боссам/минибоссам, да, можете уменьшить урон, ослабить, но сделайте, чтобы хотя-бы он был

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 04.01.14, 13:10
Diazz0229
Боссов может станить снайпер.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 04.01.14, 13:58
o6cepyH4uk
а еще подрыв может станить, правда не боссов, там стан мгновенно слетает, но при полной прокачке ульта пауки с первой волны станятся примерно на полсекунды))) урон конечно не получают, но это мелочи, главное как какой красивый эффект кабууум и всё в пыли :lol:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 08.01.14, 17:51
louskillXD
Думаю это первый пройденный квест до "дракона",убивать не стали его(пожалели) :lol:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 08.01.14, 19:32
Diazz0229
Да лаааааадно, слились небось? =Д

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 09.01.14, 18:39
PrIzRaK887777
Diazz0229 писал(а):Да лаааааадно, слились небось? =Д
слились, но не от него, а от бомбосса

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 10.01.14, 15:07
AYE_JoKeR
Бомбс убивает сам себя своим же снарядом, если во время выстрела по сталку притянуть к себе, то Бомбс умрет.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 10.01.14, 15:58
npoKJI9TbIu
AYE_JoKeR писал(а):Бомбс убивает сам себя своим же снарядом, если во время выстрела по сталку притянуть к себе, то Бомбс умрет.
Жёсткий баг -_-
Необходимо резать область действия этой способности. Или же дать Бомбсу защиту от осадных атак, вплоть до 0 урона, но подрывники и ракетчики будут в печале хД

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 10.01.14, 21:36
Nekto222
npoKJI9TbIu писал(а):
AYE_JoKeR писал(а):Бомбс убивает сам себя своим же снарядом, если во время выстрела по сталку притянуть к себе, то Бомбс умрет.
Жёсткий баг -_-
Необходимо резать область действия этой способности. Или же дать Бомбсу защиту от осадных атак, вплоть до 0 урона, но подрывники и ракетчики будут в печале хД
По-моему всё лечится гораздо проще: просто дать уникальный тип атаки и брони Бомбсу. При этом процентное соотношение оставить таким же как сейчас. А урон по самому себе чтобы наносился, ну, не больше 1000(все равно мизер).

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 10.01.14, 21:42
npoKJI9TbIu
Nekto222 писал(а):
npoKJI9TbIu писал(а):
AYE_JoKeR писал(а):Бомбс убивает сам себя своим же снарядом, если во время выстрела по сталку притянуть к себе, то Бомбс умрет.
Жёсткий баг -_-
Необходимо резать область действия этой способности. Или же дать Бомбсу защиту от осадных атак, вплоть до 0 урона, но подрывники и ракетчики будут в печале хД
По-моему всё лечится гораздо проще: просто дать уникальный тип атаки и брони Бомбсу. При этом процентное соотношение оставить таким же как сейчас. А урон по самому себе чтобы наносился, ну, не больше 1000(все равно мизер).[/quote]
Ты хочешь сказать, что можешь сделать ещё один тип атаки и брони в движке варкрафта ?) Просто остальные все забиты, а перенастраивать броню и атаку у множества юнитов наврят ли будут.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 10.01.14, 22:03
Nekto222
npoKJI9TbIu писал(а):
Nekto222 писал(а):
npoKJI9TbIu писал(а):
AYE_JoKeR писал(а):Бомбс убивает сам себя своим же снарядом, если во время выстрела по сталку притянуть к себе, то Бомбс умрет.
Жёсткий баг -_-
Необходимо резать область действия этой способности. Или же дать Бомбсу защиту от осадных атак, вплоть до 0 урона, но подрывники и ракетчики будут в печале хД
По-моему всё лечится гораздо проще: просто дать уникальный тип атаки и брони Бомбсу. При этом процентное соотношение оставить таким же как сейчас. А урон по самому себе чтобы наносился, ну, не больше 1000(все равно мизер).
Ты хочешь сказать, что можешь сделать ещё один тип атаки и брони в движке варкрафта ?) Просто остальные все забиты, а перенастраивать броню и атаку у множества юнитов наврят ли будут.[/quote]
Я думал можно... :(

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 11.01.14, 08:16
ridikkk
С выходом 1.0.0 появились новые кв,будите ли вы добавлять их на форум?

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 11.01.14, 09:37
npoKJI9TbIu
ridikkk писал(а):С выходом 1.0.0 появились новые кв,будите ли вы добавлять их на форум?
Конечно, но чуть позже. Пускай сохраняется интрига, "Что же там, после Ангела и Демона ?..."

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 11.01.14, 10:21
ridikkk
Хорошо ну а то вдруг забыли)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 11.01.14, 14:25
PrIzRaK887777
npoKJI9TbIu писал(а):
ridikkk писал(а):С выходом 1.0.0 появились новые кв,будите ли вы добавлять их на форум?
Конечно, но чуть позже. Пускай сохраняется интрига, "Что же там, после Ангела и Демона ?..."
ой да ладно, интрига, уже есть скрин где "продолжение кв есть"

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 11.01.14, 14:51
npoKJI9TbIu
PrIzRaK887777 писал(а):
npoKJI9TbIu писал(а):
ridikkk писал(а):С выходом 1.0.0 появились новые кв,будите ли вы добавлять их на форум?
Конечно, но чуть позже. Пускай сохраняется интрига, "Что же там, после Ангела и Демона ?..."
ой да ладно, интрига, уже есть скрин где "продолжение кв есть"
Не сравнивайте обычных игроков с собой. Им до этих волн ещё далеко...

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 12.01.14, 08:42
ridikkk
В Пабе "Взрывная" кружка описан кв с драконом?Или это то что реально идёт после 66 волны?

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 12.01.14, 09:41
npoKJI9TbIu
ridikkk писал(а):В Пабе "Взрывная" кружка описан кв с драконом?Или это то что реально идёт после 66 волны?
Это лишь история. Квест совсем по-другому выглядит, да и после 66 ничего нету и не будет.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 12.01.14, 17:51
ridikkk
Вроде в какой то теме мне я спросил про дороботку волн и что после смерти на что мне ответили что после 66 волны и смерти идёт какой то супер кв вот я и подумал что это он)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 15.01.14, 13:55
Diazz0229
Вышла новая версия, пока стоит только на боте, т.к. мы не смогли исправить десинк и не рекомендуем играть в неё.
Чейнджлог:
*Исправлен баг с десинхронизацией при сохранении на боте.
*Исправлен баг с ультой подрывника.
*Испарвлен баг с хим-костюмом.
*Исправлен баг с самоубийством Бомбса.
*Проклятые Духи больше не глючат пытаясь вылечить своих, теперь они лечат сразу 500 хп раз в 12 секунд.
*Доспехи генерала и Оживший доспех получили 60% Резист к магии.
*Усиленно Драконье Дыхание.
*Экскаватор теперь вместо ближнего боя будет швыряться с тем же эффектом гоблинятами.
*Исправлена работа некоторых предметов медика.
*Исправлено описание героев.
*Мелкие исправления.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 15.01.14, 14:04
Nekto222
Diazz0229 писал(а):Вышла новая версия, пока стоит только на боте, т.к. мы не смогли исправить десинк и не рекомендуем играть в неё.
Чейнджлог:
*Исправлен баг с десинхронизацией при сохранении на боте.
*Исправлен баг с ультой подрывника.
*Испарвлен баг с хим-костюмом.
*Исправлен баг с самоубийством Бомбса.
*Проклятые Духи больше не глючат пытаясь вылечить своих, теперь они лечат сразу 500 хп раз в 12 секунд.
*Доспехи генерала и Оживший доспех получили 60% Резист к магии.
*Усиленно Драконье Дыхание.
*Экскаватор теперь вместо ближнего боя будет швыряться с тем же эффектом гоблинятами.
*Исправлена работа некоторых предметов медика.
*Исправлено описание героев.
*Мелкие исправления.
А каким образом был исправлен баг с Бомбсом? :) Или это секретная инфа? :(

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 15.01.14, 20:38
Diazz0229
Он просто себя не дамажит и всё.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 18.01.14, 16:37
sereshka23
Не знал, куда задать этот вопрос, будет ли вайп после этой версии?

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 18.01.14, 16:53
Nekto222
sereshka23 писал(а):Не знал, куда задать этот вопрос, будет ли вайп после этой версии?
Вайп будет только если будут менять что-либо в сейв-системе. В других случаях он просто не имеет смысла. ;)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 18.01.14, 17:29
chowhy
Если логически подумать,то,возможно,проект "закрыт",а т.е. не будет вайпов,а лишь исправления багов(ну...это в том случае,если Diazzz всё еще не передумал)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 18.01.14, 20:58
Diazz0229
Вайпов пока не предусмотрено, но это не значит, что их может не быть ссем. Иногда приходят сообщения о том, что герои не грузятся.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 19.01.14, 01:03
Lorddemonik1
А где ее скачать, а то с сайта качает только 9.9sx

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 19.01.14, 08:24
npoKJI9TbIu
Lorddemonik1 писал(а):А где ее скачать, а то с сайта качает только 9.9sx
Только с бота. Ну или у других скачавших.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 20.01.14, 13:16
Ziffik
Согласен. Возможно стоит-таки выкладывать версии на сам сайт. Зря что-ли создавали такую функцию?

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 20.01.14, 13:31
npoKJI9TbIu
Ziffik писал(а):Согласен. Возможно стоит-таки выкладывать версии на сам сайт. Зря что-ли создавали такую функцию?
Вот

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Добавлено: 20.01.14, 19:10
Ziffik
А нет, сори, всё в порядке, карта залита.