Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Модератор: Mr.AleXx_Pro

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версий 1.Х.Х

Сообщение 14571 #14571: ELITE » 30.12.13, 11:34

открываем обсуждение Выживание Гоблинов 1.Х.Х версий

Аватара пользователя
semikyl
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.12.13, 09:48
Игровой ник: pavel1297
Откуда: Сухой Лог (Екатеринбург)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14577 #14577: semikyl » 30.12.13, 12:15

[color=#00FF 00]А вещи, крафт дроп с боссов остались прежними?[/color]

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
запрещено выделять сообщение целиком цветом
повторное нарушение повлечет наказание, согласно правилам!

Мой ник на GoblinSurvival: Pavel1297
я буду учить правила, перед тем, как размещать ссылки в подписи

Аватара пользователя
Oalex
Пользователь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Игровой ник: Avelor
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14579 #14579: Oalex » 30.12.13, 12:31

Пока что ничего нового не видно,кроме спеллов некоторых классов :)
Кто я такой? Не твое дело!

Аватара пользователя
Ziffik
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.11.13, 16:29
Игровой ник: loasly
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14590 #14590: Ziffik » 30.12.13, 13:10

Не пойму, бот хостит или нет..

Аватара пользователя
Ziffik
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.11.13, 16:29
Игровой ник: loasly
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14591 #14591: Ziffik » 30.12.13, 13:11

А так,браво. Система сейва великолепно, и не выкидывает

Аватара пользователя
Nekto222
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.08.13, 20:28
Игровой ник: DtP_WaRioR
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14602 #14602: Nekto222 » 30.12.13, 14:50

Есть ОГРОМНАЯ (сори за капс) просьба: сделайте указание лвла в коде. Просто опять как в зомбах приходится надеяться , что код тот(ну мало ли)
Жду DirectX 13

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14610 #14610: PrIzRaK887777 » 30.12.13, 16:32

Nekto222 писал(а):Есть ОГРОМНАЯ (сори за капс) просьба: сделайте указание лвла в коде. Просто опять как в зомбах приходится надеяться , что код тот(ну мало ли)
делай как я: создай отдельную папку, в ней создай папки с названиями героев, и всех героев кидать туда(это если нету разброса по папкам стандартно, если же есть, просто поставь сортировку по дате

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14622 #14622: louskillXD » 30.12.13, 20:41

А то что бункер инженера не бьёт минибосов и боссов это нормально?Считаю нет теперь инж даже не в состоянии постоять за себя так как и ракеты не бьют минибоссов,просьба вернуть всё на свои места.
P.S-просил усилить его а не порезать в "салат"

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14634 #14634: Diazz0229 » 30.12.13, 21:24

Резист от магии имеют только минники первых волн.

Аватара пользователя
Kome
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.01.14, 16:32
Игровой ник: HromoWek

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14677 #14677: Kome » 01.01.14, 17:20

Понравился новый скил у сталка.
Инж гавном не только остался, но ещё хуже стал вонять, бункер кроме брони теперь по сути вовсе не даёт пользы.
снип, мед вроде нормальные.
остальными не играл.

Ах да пиро, такое же мясо) (1 раз им сыграл). Напалм, аура, стена огня (вроде так называются скилы) нафига они ему?))
ладно аура удобна чтобы крыс убивать(теперь и жарить) но крысолова забрали у него.
Стена огня даже на малых лвл, как такого беспонтова, про высокие волны вовсе молчу.
Ну а напалм вполне хорош, когда начинаешь качать пиро, не требует маны(которой нету по началу) не требует перезарядки, т.е. самое то чтобы убивать и не умереть за пару секунд.

Вернусь к инжу, я понимаю что его роль добывать ресурсы, строить здания, а после сидеть на базе и гонять л****о.
Из всех скилов были особо полезны кирка и бункер, на втором плане стояли поиск руды и ремонт, ракеты вовсе не были в теме по большей части игр(от 80% или больше даже)
Сейчас в 1.00 запретили мх, поиск руды стал вроде как более нужным, наравне с киркой.
Ремонт качать будут на 1-2 лвл, и то пока не соберут себе мехопак.
Бункер порой вовсе не бьёт мобов, мурку и боссов, хорошо что броню ещё даёт, и то надо будет посмотреть даёт ли, или чисто визуально она есть.
Ракеты опять же не нужны, есть такие классы, ракета, подрыв, пиро, которые могут заменить. Или качаем их от 1 - до 5 лвл(ракеты полезны на кобольдах, которые призывают скелетов, хорошо помогают не спорю. Но а что дальше?

Как и раньше я снова прошу во-первых сделайте ремонт пасивкой( чтобы мехопак и т.д. увеличивали показатели как и у ракеты, самуэль или у подрыва крашер), пускай даже дистанция этой пасивки будет 200-400, и то толку будет больше
Во-вторых либо усильте ракеты, либо добавьте стан им хотя бы на 1-2 сек, либо уберите нафиг эти ракеты, поставив ему боевого дройда, который сможет, если что поломать грибы, и в тоже время будет поддержкой для танка:
варианты дройда
1) либо будет иметь довольно с большим хп(в своем роде как барик будет, но на секунд 30-40 скажем, и регенится, как техика
2) либо будет иметь приличный демаг ( от коорого толк будет для первых 10-15 волн), и также регенится, как техника

Как-то вот такие предпочтения у меня. Инж должен не гонять л*****, а участвовать активно в походе гоблинов.
p.s. Создавать танки, которые рассыпаются на ходу, и стреляют как эстонцы, приведёт человека(игрока) в жёлтый дом..

Аватара пользователя
XrenovaZima
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.10.13, 12:14
Игровой ник: XrenovaZima
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14703 #14703: XrenovaZima » 02.01.14, 02:02

На счет инжинера. Вы его ульту так переделали что смотреть противно.
На начальных лвлах он почти ничем не помогает ибо его ульта не бьёт м.б. и б.
Не ну окей там снарядики стали меньше и быстрее вылетают но изза этого лишать возможности бить м.б. и б. просто глупо.

Аватара пользователя
Kome
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.01.14, 16:32
Игровой ник: HromoWek

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14708 #14708: Kome » 02.01.14, 02:16

XrenovaZima писал(а):На начальных лвлах он почти ничем не помогает ибо его ульта не бьёт м.б. и б.

м.б. и б. - миников и боссов? ну так это нормально, другие классы пускай расправляются с боссами. другое дело что он не в силах помочь и на простых волнах(даже если имеет пару перстней, скафов и что-то ещё.
Так что в остальном согласен, если есть остальное)

Аватара пользователя
XrenovaZima
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.10.13, 12:14
Игровой ник: XrenovaZima
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14709 #14709: XrenovaZima » 02.01.14, 02:22

А что он может зделать так? Да окей руду копать без этого никак и б построить для магазинов тоже гуд но есди это всё то герой не ахти и смысла его брать и играть почти нету.
Просто пропадёт интерес играть у человека и всё.

Аватара пользователя
Kome
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.01.14, 16:32
Игровой ник: HromoWek

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14712 #14712: Kome » 02.01.14, 03:03

XrenovaZima писал(а):Просто пропадёт интерес играть у человека и всё.
Я про это писал в прошлом году, и сейчас написал, и не только мы с тобой так думаем.
Но хозяева, ветераны этой карты думают иначе. И в своем роде они правы. Только не догоняют, что нужно немного сменить показатели героя вывести из глубокого тыла к центру возможностей.

На данный момент, по своему опыту у инжа есть три плана развития и то только 2 имели вполне хорошие направления

1) стандартный - добывает руду, строит базу, приносит необходимые вещи с помощью носильщика, строит барики
арт на добычу ресурсов(сет раба, разные кирки, виварий), сет хаза, дрес, сила демона, чудо, экзоскелет( или что-то другое если виварий)

2) дд инж - может постоять за себя на начальных и средних волнах, с медом может также и на более высоких
примерно такой сбор: лега, порочный мультик, перчи армагедона, дрес, зява(или кандалы), и что-то на выбор

3) усреднённый вариант - в состоянии достаточно добыть ресурсов на выполнениии квестов и даже немного для игроков(глыб достаточно много все таки) и в тоже время постоять за себя, также заниматься ловлей рыбой,
виварий, сила демона, чудо, хаз, дрес, амулет огров или дем удочка

из этих 3 направлений, только первый был хорошим до сх версии, после появления арта виварий, хорошим, правильным сбором стал 3 вариант. Который позволял иногда инжу размяться в бою, после рутиной работы на шахтах.

Теперь в 1 версии бункер порезали, мобов усложнили склы теже самые, и хорошие арты на инжа сомневаюсь, что добавили.


Так что мучаемся дальше. Походу не только у меня на работе начальство сходит с ума:)

Людей, вакансии сокращают, работу увеличивают, зарплата на том же уровне(хорошо что не понижают ещё XD)
Интерес только у работников не пропадает, почему-то)
Так что и тут интерес никуда не денется, просто останутся везунчики и терпилы))

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14770 #14770: npoKJI9TbIu » 03.01.14, 20:30

Народ, играйте инженером от башен. Они наносят очень большой урон по всем юнитам, и делает его одним из первых по урону.
Стандартные артефакты, которые не изменились совсем, не надо ничего придумывать. Сет Дрессировщика, Сила Демона, Сет Хазула, Сет Рабовладельца, Чудо, Экзоскелет.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Kome
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.01.14, 16:32
Игровой ник: HromoWek

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14775 #14775: Kome » 04.01.14, 00:50

npoKJI9TbIu писал(а):Народ, играйте инженером от башен. Они наносят очень большой урон по всем юнитам, и делает его одним из первых по урону.
Стандартные артефакты, которые не изменились совсем, не надо ничего придумывать. Сет Дрессировщика, Сила Демона, Сет Хазула, Сет Рабовладельца, Чудо, Экзоскелет.

Ну если в новой версии башни такие же, как в q ии лучше, то согласен, а в остальном от башен уже меньше проку что на волнах мобов, что на боссах(лишь частично от миников спасает).
Но не важно в какой версии, башни дорогие, по сравнению с скилами персонажей

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14777 #14777: npoKJI9TbIu » 04.01.14, 01:27

Башни никто не менял. Да и постройки - это и есть способность инженера, чрезвычайно уникальная в своём роде. Если нету "Золотого Коллеги", достаточно собрать Сет Алчности. Он даст большой прирост золотых, и не только. Просто не забывайте, что инженер - это прежде всего учитель. Благодаря ему остальные гоблины и собираются. В замен, они и одевают его в более внушительное снаряжение.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
AYE_JoKeR
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07.04.13, 16:26
Игровой ник: AYE_JoKeR
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14779 #14779: AYE_JoKeR » 04.01.14, 07:16

Вы недооцениваете мощь инженера), если хорошо уметь играть за инжа можно втащить босса 5, 10, 15 волны) Да и башни хоть даже 2, но у них не хилый урон.
В инженере все нормально, только ракеты в большинстве используются для разбития грибов и все.

Аватара пользователя
Ziffik
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.11.13, 16:29
Игровой ник: loasly
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14781 #14781: Ziffik » 04.01.14, 10:25

ага, от обычных ракет, не только у инженера, есть толк только для уничтожения грибов, слишком низкий прирост дамага, и вообще урон, уже на 12+ волне они на фул прокачке практические не имеют смысла, а что говорить про более поздниие волны

Аватара пользователя
Ziffik
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.11.13, 16:29
Игровой ник: loasly
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14784 #14784: Ziffik » 04.01.14, 10:35

и,да, верните дамаг/стан и пр у обилок по боссам/минибоссам, да, можете уменьшить урон, ослабить, но сделайте, чтобы хотя-бы он был

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14788 #14788: Diazz0229 » 04.01.14, 13:10

Боссов может станить снайпер.

Аватара пользователя
o6cepyH4uk
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
Игровой ник: o6cepyH4uk
Поблагодарили: 11 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14793 #14793: o6cepyH4uk » 04.01.14, 13:58

а еще подрыв может станить, правда не боссов, там стан мгновенно слетает, но при полной прокачке ульта пауки с первой волны станятся примерно на полсекунды))) урон конечно не получают, но это мелочи, главное как какой красивый эффект кабууум и всё в пыли :lol:

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14920 #14920: louskillXD » 08.01.14, 17:51

Думаю это первый пройденный квест до "дракона",убивать не стали его(пожалели) :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14924 #14924: Diazz0229 » 08.01.14, 19:32

Да лаааааадно, слились небось? =Д

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 14968 #14968: PrIzRaK887777 » 09.01.14, 18:39

Diazz0229 писал(а):Да лаааааадно, слились небось? =Д
слились, но не от него, а от бомбосса

Аватара пользователя
AYE_JoKeR
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07.04.13, 16:26
Игровой ник: AYE_JoKeR
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15002 #15002: AYE_JoKeR » 10.01.14, 15:07

Бомбс убивает сам себя своим же снарядом, если во время выстрела по сталку притянуть к себе, то Бомбс умрет.

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15005 #15005: npoKJI9TbIu » 10.01.14, 15:58

AYE_JoKeR писал(а):Бомбс убивает сам себя своим же снарядом, если во время выстрела по сталку притянуть к себе, то Бомбс умрет.
Жёсткий баг -_-
Необходимо резать область действия этой способности. Или же дать Бомбсу защиту от осадных атак, вплоть до 0 урона, но подрывники и ракетчики будут в печале хД
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Nekto222
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.08.13, 20:28
Игровой ник: DtP_WaRioR
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15017 #15017: Nekto222 » 10.01.14, 21:36

npoKJI9TbIu писал(а):
AYE_JoKeR писал(а):Бомбс убивает сам себя своим же снарядом, если во время выстрела по сталку притянуть к себе, то Бомбс умрет.
Жёсткий баг -_-
Необходимо резать область действия этой способности. Или же дать Бомбсу защиту от осадных атак, вплоть до 0 урона, но подрывники и ракетчики будут в печале хД
По-моему всё лечится гораздо проще: просто дать уникальный тип атаки и брони Бомбсу. При этом процентное соотношение оставить таким же как сейчас. А урон по самому себе чтобы наносился, ну, не больше 1000(все равно мизер).
Жду DirectX 13

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15019 #15019: npoKJI9TbIu » 10.01.14, 21:42

Nekto222 писал(а):
npoKJI9TbIu писал(а):
AYE_JoKeR писал(а):Бомбс убивает сам себя своим же снарядом, если во время выстрела по сталку притянуть к себе, то Бомбс умрет.
Жёсткий баг -_-
Необходимо резать область действия этой способности. Или же дать Бомбсу защиту от осадных атак, вплоть до 0 урона, но подрывники и ракетчики будут в печале хД
По-моему всё лечится гораздо проще: просто дать уникальный тип атаки и брони Бомбсу. При этом процентное соотношение оставить таким же как сейчас. А урон по самому себе чтобы наносился, ну, не больше 1000(все равно мизер).[/quote]
Ты хочешь сказать, что можешь сделать ещё один тип атаки и брони в движке варкрафта ?) Просто остальные все забиты, а перенастраивать броню и атаку у множества юнитов наврят ли будут.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Nekto222
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.08.13, 20:28
Игровой ник: DtP_WaRioR
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15021 #15021: Nekto222 » 10.01.14, 22:03

npoKJI9TbIu писал(а):
Nekto222 писал(а):
npoKJI9TbIu писал(а):
AYE_JoKeR писал(а):Бомбс убивает сам себя своим же снарядом, если во время выстрела по сталку притянуть к себе, то Бомбс умрет.
Жёсткий баг -_-
Необходимо резать область действия этой способности. Или же дать Бомбсу защиту от осадных атак, вплоть до 0 урона, но подрывники и ракетчики будут в печале хД
По-моему всё лечится гораздо проще: просто дать уникальный тип атаки и брони Бомбсу. При этом процентное соотношение оставить таким же как сейчас. А урон по самому себе чтобы наносился, ну, не больше 1000(все равно мизер).
Ты хочешь сказать, что можешь сделать ещё один тип атаки и брони в движке варкрафта ?) Просто остальные все забиты, а перенастраивать броню и атаку у множества юнитов наврят ли будут.[/quote]
Я думал можно... :(
Жду DirectX 13

Аватара пользователя
ridikkk
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.12.13, 10:34
Игровой ник: RIDIKKKK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15025 #15025: ridikkk » 11.01.14, 08:16

С выходом 1.0.0 появились новые кв,будите ли вы добавлять их на форум?

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15026 #15026: npoKJI9TbIu » 11.01.14, 09:37

ridikkk писал(а):С выходом 1.0.0 появились новые кв,будите ли вы добавлять их на форум?
Конечно, но чуть позже. Пускай сохраняется интрига, "Что же там, после Ангела и Демона ?..."
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
ridikkk
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.12.13, 10:34
Игровой ник: RIDIKKKK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15027 #15027: ridikkk » 11.01.14, 10:21

Хорошо ну а то вдруг забыли)

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15040 #15040: PrIzRaK887777 » 11.01.14, 14:25

npoKJI9TbIu писал(а):
ridikkk писал(а):С выходом 1.0.0 появились новые кв,будите ли вы добавлять их на форум?
Конечно, но чуть позже. Пускай сохраняется интрига, "Что же там, после Ангела и Демона ?..."
ой да ладно, интрига, уже есть скрин где "продолжение кв есть"

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15043 #15043: npoKJI9TbIu » 11.01.14, 14:51

PrIzRaK887777 писал(а):
npoKJI9TbIu писал(а):
ridikkk писал(а):С выходом 1.0.0 появились новые кв,будите ли вы добавлять их на форум?
Конечно, но чуть позже. Пускай сохраняется интрига, "Что же там, после Ангела и Демона ?..."
ой да ладно, интрига, уже есть скрин где "продолжение кв есть"
Не сравнивайте обычных игроков с собой. Им до этих волн ещё далеко...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
ridikkk
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.12.13, 10:34
Игровой ник: RIDIKKKK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15060 #15060: ridikkk » 12.01.14, 08:42

В Пабе "Взрывная" кружка описан кв с драконом?Или это то что реально идёт после 66 волны?

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15061 #15061: npoKJI9TbIu » 12.01.14, 09:41

ridikkk писал(а):В Пабе "Взрывная" кружка описан кв с драконом?Или это то что реально идёт после 66 волны?
Это лишь история. Квест совсем по-другому выглядит, да и после 66 ничего нету и не будет.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
ridikkk
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.12.13, 10:34
Игровой ник: RIDIKKKK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15099 #15099: ridikkk » 12.01.14, 17:51

Вроде в какой то теме мне я спросил про дороботку волн и что после смерти на что мне ответили что после 66 волны и смерти идёт какой то супер кв вот я и подумал что это он)

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15220 #15220: Diazz0229 » 15.01.14, 13:55

Вышла новая версия, пока стоит только на боте, т.к. мы не смогли исправить десинк и не рекомендуем играть в неё.
Чейнджлог:
*Исправлен баг с десинхронизацией при сохранении на боте.
*Исправлен баг с ультой подрывника.
*Испарвлен баг с хим-костюмом.
*Исправлен баг с самоубийством Бомбса.
*Проклятые Духи больше не глючат пытаясь вылечить своих, теперь они лечат сразу 500 хп раз в 12 секунд.
*Доспехи генерала и Оживший доспех получили 60% Резист к магии.
*Усиленно Драконье Дыхание.
*Экскаватор теперь вместо ближнего боя будет швыряться с тем же эффектом гоблинятами.
*Исправлена работа некоторых предметов медика.
*Исправлено описание героев.
*Мелкие исправления.

Аватара пользователя
Nekto222
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.08.13, 20:28
Игровой ник: DtP_WaRioR
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15221 #15221: Nekto222 » 15.01.14, 14:04

Diazz0229 писал(а):Вышла новая версия, пока стоит только на боте, т.к. мы не смогли исправить десинк и не рекомендуем играть в неё.
Чейнджлог:
*Исправлен баг с десинхронизацией при сохранении на боте.
*Исправлен баг с ультой подрывника.
*Испарвлен баг с хим-костюмом.
*Исправлен баг с самоубийством Бомбса.
*Проклятые Духи больше не глючат пытаясь вылечить своих, теперь они лечат сразу 500 хп раз в 12 секунд.
*Доспехи генерала и Оживший доспех получили 60% Резист к магии.
*Усиленно Драконье Дыхание.
*Экскаватор теперь вместо ближнего боя будет швыряться с тем же эффектом гоблинятами.
*Исправлена работа некоторых предметов медика.
*Исправлено описание героев.
*Мелкие исправления.
А каким образом был исправлен баг с Бомбсом? :) Или это секретная инфа? :(
Жду DirectX 13

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15232 #15232: Diazz0229 » 15.01.14, 20:38

Он просто себя не дамажит и всё.

Аватара пользователя
sereshka23

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15296 #15296: sereshka23 » 18.01.14, 16:37

Не знал, куда задать этот вопрос, будет ли вайп после этой версии?

Аватара пользователя
Nekto222
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.08.13, 20:28
Игровой ник: DtP_WaRioR
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15297 #15297: Nekto222 » 18.01.14, 16:53

sereshka23 писал(а):Не знал, куда задать этот вопрос, будет ли вайп после этой версии?
Вайп будет только если будут менять что-либо в сейв-системе. В других случаях он просто не имеет смысла. ;)
Жду DirectX 13

Аватара пользователя
chowhy
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18.07.13, 16:38
Игровой ник: chrom4jke

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15298 #15298: chowhy » 18.01.14, 17:29

Если логически подумать,то,возможно,проект "закрыт",а т.е. не будет вайпов,а лишь исправления багов(ну...это в том случае,если Diazzz всё еще не передумал)

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15305 #15305: Diazz0229 » 18.01.14, 20:58

Вайпов пока не предусмотрено, но это не значит, что их может не быть ссем. Иногда приходят сообщения о том, что герои не грузятся.

Аватара пользователя
Lorddemonik1
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18.01.14, 12:40
Игровой ник: Lorddemonik1

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15308 #15308: Lorddemonik1 » 19.01.14, 01:03

А где ее скачать, а то с сайта качает только 9.9sx

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15311 #15311: npoKJI9TbIu » 19.01.14, 08:24

Lorddemonik1 писал(а):А где ее скачать, а то с сайта качает только 9.9sx
Только с бота. Ну или у других скачавших.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Ziffik
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.11.13, 16:29
Игровой ник: loasly
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15331 #15331: Ziffik » 20.01.14, 13:16

Согласен. Возможно стоит-таки выкладывать версии на сам сайт. Зря что-ли создавали такую функцию?

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15332 #15332: npoKJI9TbIu » 20.01.14, 13:31

Ziffik писал(а):Согласен. Возможно стоит-таки выкладывать версии на сам сайт. Зря что-ли создавали такую функцию?
Вот
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Ziffik
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.11.13, 16:29
Игровой ник: loasly
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения. Версия 1.0.0

Сообщение 15336 #15336: Ziffik » 20.01.14, 19:10

А нет, сори, всё в порядке, карта залита.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя