Страница 1 из 1

Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 22.12.13, 16:41
Diazz0229
*Исправлен ульт пулеметчика (с уровнем не увеличивался урон).
*Открыть огонь! - теперь увеличивает также и атаку цели на +10%.
*Станы теперь не работают и на Хазула.
*Изменен ульт подрывника.
*Кодой Шиззла стал намного толще и опасней.
*Характеристики иллюзий страха теперь зависят от сложности.
*Усилены скелеты, призываемые Смертью.
*Добавлен 9й том Книги времени.
*Исправлено ограничение "Пугателя" по уровню.
*После исцеления гном становится неуязвимым сразу.
*Инженер (минибосс) на 27й волне больше не будет превращаться в трактора после смерти.
*Снижен радиус действия Рассеивания чар у Боссов.
*В комнате ожидания старта больше нельзя строить здания.
*У Стража Кузницы появилась мана на произнесение нескольких заклинаний.
*Исправлен глючный диалог Хазула со Страхом.
*Исправлено действие Сета Дрессировщика на лежачего гнома.
*Цена Томов Времени увеличена в полтора раза (по 30000 за лвл).
*Боссы теперь могут телепортироваться на большее расстояние.
*Исправлен баг с 1м уровнем Осветительной ракеты.
*Ульт снайпера теперь оглушает цель в соответствии с описанием (5 и 10 секунд вместо 3 и 6).
*Перезарядка "Ракетного залпа" инженера уменьшена с 5и секунд до 1 секунды.
*Серый арахнид теперь вызывает 5 Бешеных арахнидов вместо 20.
*Скорость атаки Бомбса и Аккуратерса увеличена в 4 раза. (берегите головы!)
*Бомбс и Аккуратерс теперь иногда будут разбрасывать вокруг себя взрывные бочки.
*Исправлен баг с Концентратом - он впитывал 6% маны вместо 3%.
*Исправлен баг с созданием оптики - теперь если в кузнице есть необходимые вещи для создания и арканитовой оптики, и любой другой - они будут создаваться не сразу, а по очереди.
*Исправлен баг с Демонической киркой
*Исправлено описание Самоподрыва во всех предметах подрывника.
*Исправлен баг с ловлей рыбы арканитовой и демонической удочками (когда вообще ничего не ловилось)
*"Душа Страха" теперь дает клонам не по 340 стат, а по 500.
*Все боссы теперь с каждым уровнем сложности получат +1 к защите (повышена необходимость в снайперах и медиках).
*Исходная защита начальных боссов ослаблена примерн ов 3 раза.
*Исходная защита последний боссов усилена примерно в 1,5 раза.
*Сила атаки Экскаватора обрезана на 2000 (теперь составляет 3000).
*Здоровье гоблинов Хазула увеличено в 5 раз.
*В описание Плавки в плавильной печи добавлен текст с описанием возможности приготовления пищи.
*Защита некоторых волн переработана.
*Увеличена защита у Кладки паучих яиц и у Фабрики гобо-терминаторов (Экскаватор)
*Изменен тип защиты на Укрепленная у Кладки паучих яиц и Фабрики гобо-терминаторов.
*Бескостная вонючка теперь дает, как и положено, 3 пиши.
*Несправедливость теперь применяется только на героев, и неприменима на себя.
*Перст Смерти, Сет Смерти и Сет Смерти v2.0 теперь нельзя применить на союзников или здания.
*Останки Гомункула теперь будут активны всего 20 секунд.
*Турели пулеметчика больше не могут брать патроны, но получают бонус к атаке от аур Инженера.
*Исправлено описание "Экзотики"
*Исправлена станящая пассивка всех вещей Шиззла (до этого она не работала).
*Обелиски при деактивации (квест) отнимают не по 5, а по 15 маны в секунду.
*Теперь нельзя использовать Зелье беспамятства, если уровень персонажа 25, 50, 75, 100, 125 или 150й.
*Убрана раздражающая затемнялка экрана во время ядерных взрывов.
*Немного увеличено количество врагов на волнах Шиззла.
*Дистанция Рукопашного Удара у Экскаватора увеличена на 150.
*Дальность атаки Демонической артиллерии увеличена на 2500.
*Дальность Атаки Деметры увеличена на 3000.
*Ангел и Демон получили бонус к атаке по зданиям.
*Какашистый голем теперь делает своего создателя неуязвимым на 30 секунд, либо пока он сам жив.
*Исправлено расположение кнопок способностей у Ракетчика.
*При появлении Зла из портала - все ближайшие здания игроков будут уничтожены.
*Концентрат больше не лечит здания
*Исправлен баг со станом ульта снайпера.
*"Зажигалка" теперь стабильно восстанавливает 15 здоровья за убийство.
*Мед-протез теперь вместо перезарядки способностей выполняет автолечение на 100 хп раз вв 5 секунд.
*Корона Похоти получила аткивное заклинание - рассеивание заклинаний.
*Арх'Сум имеет нормальную атаку и защиту, вместо боссовой.
*Похотливая броня теперь наносит 1000 урона молнией вместо 250.
*Пассивный урон "Охотника на ведьм" теперь стабилен - 500 урона. ТАкже предмет получил активную способность - Сожжение маны (5000).
*Урон активки Накидки Амазонки увеличен с 300 до 750.
*Философский перстень теперь работает стаибльно (до этого пытался трансмутировать уже убитых врагов, отсюда такой редкий шанс).
*"Алла" теперь наносит не 20%, а 40% от золота владельца. Золото при этом не тратится.
*Перезарядка Амулета продажности уменьшена на минуту. Предмет теперь будет давать не по 2, а по 10 золота раз в 10 секунд.
*"Жажда наживы" теперь дает 500 урона вместо 200.
*Нано-кирка усиливает ремонт в 5 раз, а не в 3.
*Маска Ужаса теперь восстанавливает 1000 маны, вместо 5% от Интеллекта.
*Глотатель Страха теперь моментально вытягивает у цели ману, а не в течении 10 секунд.
*Кираса Страха - шанс напугать атакуещего увеличен с 1% до 3%, урон исправлен (наносилось 100 урона).
*Пугающий тулуп - шанс снизить поступающий урон на 1000 ед. увеличен с 8% до 40%.
*Порочный мультицвет теперь снижает защиту врага на 200, а не на 500.
*Острейший рогоклык теперь восстанавливает 200 здоровья вместо показателя уровня.
*Вероломный шлем теперь увеличивает шанс уклона от атаки на 20%, а не на 8%.
*Перезарядка активки Смертельной сущности уменьшена в 2 раза.
*Голос Смерти наносит не 100, а 150 урона в секунду.
*Маска Некромантии воскрешает 3х скелетов вместо 2х. При убийстве восстанавливается 200 маны вместо 100.
*"Льстец" дает 800 урона вместо 500.
*"Вдова" позволяет нанести пятикратный урон с шансом в 20% вместо двукратного с шансом в 15%.
*Скорость атаки Лизуна-паразита ("Ужасный лизун") увеличена в 3 раза, Лизун получил 50 защиты вместо 5.
*"Страхоискатель" дает 5% шанс при атаке нанести по врагу 2000 урона и оглушить его на 5 секунд.
*Доспехи Легиона теперь действительно лечат демонов на 150хп.
*Свет Жизни теперь наносит нежити и демонам 250 дополнительного урона с каждой атакой.
*Венец Похоти теперь выжигает 2000 маны вместо 1000.
*Сет Похоти выжигает 4000 маны вместо 1000.
*Сет Похоти v2.0 выжигает 8000 маны вместо 2000.
*Иллюзии получают в 50 раз больше урона вместо пятикратного.
*Мини-бункер инженера теперь наносит не 15, а 50 урона за выстрел, однако на нем установлен всего 1 пулемет вместо 4х, и его скорострельность увеличена в 3 раза.
*Большая часть заклинаний у гоблинов усилена в 1,5 - 3 раза.
*Скорость перезарядки Огненной души снижена с 60 секунд до 45 секунд.
*Добавлено 5 новых квестов, выполнение которых грозит сбором самых топовых вещей.
*Введено около 10 топовых вещей (на 150 уровень) - сложность сборки зашкаливает.
*Новая система сохранений

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 24.12.13, 11:53
ridikkk
неплохо было бы ввести вещь типо сета хазула но на более меньший лв т.к. редко попадаются люди с этим сетом а доходить до босса даже с св долго что сильно затрудняет прокачку или придумайте что нибуть такое чтобы начинающии игроки независили от прокачанных до зубов персонажей.

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 25.12.13, 18:28
PrIzRaK887777
ridikkk писал(а):неплохо было бы ввести вещь типо сета хазула но на более меньший лв т.к. редко попадаются люди с этим сетом а доходить до босса даже с св долго что сильно затрудняет прокачку или придумайте что нибуть такое чтобы начинающии игроки независили от прокачанных до зубов персонажей.
нет, нужно оставить как есть, иначе пропадёт интерес если будет легко

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 25.12.13, 19:24
darakanoit
поскорей бы начать снова играть в нее!

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 25.12.13, 19:30
npoKJI9TbIu
Самое главное изменение: увеличение сжигамой маны вещами Похоти =)

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 25.12.13, 19:59
PrIzRaK887777
npoKJI9TbIu писал(а):Самое главное изменение: увеличение сжигамой маны вещами Похоти =)
сжигание это конечно хорошо, но интересно сколько нужно маны боссам...

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 25.12.13, 20:22
npoKJI9TbIu
Примерно 1000 для комбо. Потом просто будет использоваться одно и тоже, редко два умения.

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 27.12.13, 18:43
BuBen
Теперь легко ваще получается, за пару тройку недель до зубов одеться можно мб будет

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 27.12.13, 19:04
Bi_mon
Не переживай, как всегда что нибудь придумают чтобы этого не случилось. =)

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 16.01.14, 00:01
sanx007
ridikkk писал(а):неплохо было бы ввести вещь типо сета хазула но на более меньший лв т.к. редко попадаются люди с этим сетом а доходить до босса даже с св долго что сильно затрудняет прокачку или придумайте что нибуть такое чтобы начинающии игроки независили от прокачанных до зубов персонажей.
+"придумайте что нибуть такое чтобы начинающии игроки независили от прокачанных до зубов персонажей" к этому

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 16.01.14, 05:16
npoKJI9TbIu
Гоблины - закрытый проект. Будут выходить версии с исправленными багами.
P.S. Если же хотите хорошо вкачаться, без помощи топ игроков : достаточно собрать тиму и играть только в ней.

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 16.01.14, 06:57
sanx007
npoKJI9TbIu писал(а):Гоблины - закрытый проект. Будут выходить версии с исправленными багами.
P.S. Если же хотите хорошо вкачаться, без помощи топ игроков : достаточно собрать тиму и играть только в ней.
как правило играет в варик школота, которой лень сидеть по 200 RE делать. В итоге, если кто то заходит с вероятностью 40% он ливнет пока будет сидеть за спиной более менее прокаченного героя, 50% что просто не зайдет второй раз и 10% что зайдет. Сегодня например, играли с другом с 10 вечера до 7 утра, к нам подключалось человек 20, осталось 3 которые сказали что будут играть, остальные тупо поливали. Так что нужно сделать какое нибудь огранечение или мод дополнительный типа -l2p в котором максимальный лвл игрока 10 допустим, и волны до 5 с измененным дропом, сложностью и еще чем нибудь...

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 16.01.14, 07:18
louskillXD
Смысл такого мода в чём?Чтоб на боссе 1 волны был дроп с более высоких боссов?Ты не считаешь это глупым?Тогда это будет имба мод все только и будут убивать арахнида

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 16.01.14, 09:27
Diazz0229
Ну вот, вы ведь нашли 3х. Добавьте их в друзья, соберитесь в следующий вечер и продолжайте играть. Если хостить в набитых румах - набирайте нубов 1го лвла - они снизят вам сложность, а опытные наоборот протащат. Рано или поздно ещё люди найдутся - в итоге у вас уже тима с постоянным онлайном и возможностью поиграть в любое время. Через месяц - вся тима одета в смерть.

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 16.01.14, 22:36
sanx007
louskillXD писал(а):Смысл такого мода в чём?Чтоб на боссе 1 волны был дроп с более высоких боссов?Ты не считаешь это глупым?Тогда это будет имба мод все только и будут убивать арахнида
зачем сразу дроп высоких лвлов, я наобарот писал чтоб ограничить выпадение некоторых вещей или невозможность сохранения в данном моде(с пояснением что в обучающем моде сохранение невозможно)... А мод будет показывать подсказки в виде текста какие классы рекомендованы для первой игры, куда лучше пойти(метки на миникарте), что вещи соединять можно, крафтить, что-то что объяснит игроку что ничего страшного что мобы выносить будут, т.к игра долгая и достаточно не простая и т.п

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 22.01.14, 19:21
o6cepyH4uk
*Турели пулеметчика больше не могут брать патроны, но получают бонус к атаке от аур Инженера.
таки вспомнил про это, проверили, чудо не дает бонус к турельке, по крайней мере первого уровня

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 27.01.14, 18:45
AwesomeWhitey
Как хорошо теперь снайпер станит, аш душе приятно

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 27.01.14, 20:03
Diazz0229
Чейндж версии 1.1.1

*Исправлен баг с десинхронизацией при сохранении на боте.
*Исправлен баг с ультой подрывника.
*Испарвлен баг с хим-костюмом.
*Исправлен баг с самоубийством Бомбса.
*Проклятые Духи больше не глючат пытаясь вылечить своих, теперь они лечат сразу 500 хп раз в 12 секунд.
*Доспехи генерала и Оживший доспех получили 60% Резист к магии.
*Усиленно Драконье Дыхание.
*Экскаватор теперь вместо ближнего боя будет швыряться с тем же эффектом гоблинятами.
*Исправлена работа некоторых предметов медика.
*Исправлено описание героев.
*Мелкие исправления.

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 27.01.14, 20:25
npoKJI9TbIu
" *Исправлен баг с десинхронизацией
при сохранении на боте.
*Мелкие исправления. "
Остальное уже было в прошолом чейнджлоге.

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 28.01.14, 16:06
bansh32
Все ок ! Главная проблема на данный момент баг с десинхронизацией.

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 02.02.14, 13:26
ZLYKA
Diazz0229 писал(а):*Новая система сохранений

Может вернуть маааленькую строчку в файл сохранения, как это было в версии 099? Когда перед кодом сохранения пишется уровень героя. Удобно :)

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 12.04.14, 17:42
legionchaos
почему часто выкидывает с варика? это из-за десинхронизации

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 24.04.14, 18:07
Tigor
legionchaos писал(а):почему часто выкидывает с варика? это из-за десинхронизации
нет врятили изза диса может у тебя он не правильно установлен

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 01.05.14, 21:23
Fernanizer
legionchaos писал(а):почему часто выкидывает с варика? это из-за десинхронизации
тоже такое было, варик переустановил и вроде норм

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 05.05.14, 21:32
Jamba
Непрочитанное сообщение Fernanizer » 01.05.14, 22:23
legionchaos писал(а):
почему часто выкидывает с варика? это из-за десинхронизации

тоже такое было, варик переустановил и вроде норм
НЕнадо переустанавливать вирик,надо просто удалить карту и заново её скачать))))))

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 06.05.14, 10:59
ELITE
не надо ни варик переустанавливать ни даже карту перескачивать - просто закрыть варик и заново запустить достаточно

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 08.06.14, 14:22
GetDown
ELITE когда будет все таки решена проблема с дисинхроном?

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 23.06.14, 09:25
Strider
есть возможнослить ману боссамна ранних лвлах? До 50го

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 24.06.14, 10:13
npoKJI9TbIu
Strider писал(а):есть возможнослить ману боссамна ранних лвлах? До 50го
С помощью призыва Когтистого Ожерелья.

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 24.06.14, 11:58
4udopumbola
npoKJI9TbIu писал(а):
Strider писал(а):есть возможнослить ману боссамна ранних лвлах? До 50го
С помощью призыва Когтистого Ожерелья.
Помимо ожерелья можно собирать определенные вещи, которые выжигают ману.

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 24.06.14, 12:10
4_M1x
4udopumbola писал(а):
npoKJI9TbIu писал(а):
Strider писал(а):есть возможнослить ману боссамна ранних лвлах? До 50го
С помощью призыва Когтистого Ожерелья.
Помимо ожерелья можно собирать определенные вещи, которые выжигают ману.
сет похоти)

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 29.06.14, 11:53
Strider
Это здорово, но не очень просто.

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 22.07.14, 03:29
Goblin_3adrotik
Вот какой вопрос... Я особо не вникал в текст всего, но что-то проскочило по поводу стана снайпа от ульты( на мурлока действует, а на боссов нет...) Или я что-то не так делаю?

Re: Версия 1.0 (чейнджлог)

Добавлено: 22.07.14, 21:23
Ledy
Внимательно читай способности - уже 3 или 4 раз когда ответ на твой вопрос нужно лишь прочитать, притом на самом видном месте - учимся читать.
Если бы ульт снипа как ты пишешь не работал на боссов - этим зафлудили бы всю тему багов задолго до тебя.