Версия 1.0 (чейнджлог)
Модератор: Mr.AleXx_Pro
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Версия 1.0 (чейнджлог)
*Исправлен ульт пулеметчика (с уровнем не увеличивался урон).
*Открыть огонь! - теперь увеличивает также и атаку цели на +10%.
*Станы теперь не работают и на Хазула.
*Изменен ульт подрывника.
*Кодой Шиззла стал намного толще и опасней.
*Характеристики иллюзий страха теперь зависят от сложности.
*Усилены скелеты, призываемые Смертью.
*Добавлен 9й том Книги времени.
*Исправлено ограничение "Пугателя" по уровню.
*После исцеления гном становится неуязвимым сразу.
*Инженер (минибосс) на 27й волне больше не будет превращаться в трактора после смерти.
*Снижен радиус действия Рассеивания чар у Боссов.
*В комнате ожидания старта больше нельзя строить здания.
*У Стража Кузницы появилась мана на произнесение нескольких заклинаний.
*Исправлен глючный диалог Хазула со Страхом.
*Исправлено действие Сета Дрессировщика на лежачего гнома.
*Цена Томов Времени увеличена в полтора раза (по 30000 за лвл).
*Боссы теперь могут телепортироваться на большее расстояние.
*Исправлен баг с 1м уровнем Осветительной ракеты.
*Ульт снайпера теперь оглушает цель в соответствии с описанием (5 и 10 секунд вместо 3 и 6).
*Перезарядка "Ракетного залпа" инженера уменьшена с 5и секунд до 1 секунды.
*Серый арахнид теперь вызывает 5 Бешеных арахнидов вместо 20.
*Скорость атаки Бомбса и Аккуратерса увеличена в 4 раза. (берегите головы!)
*Бомбс и Аккуратерс теперь иногда будут разбрасывать вокруг себя взрывные бочки.
*Исправлен баг с Концентратом - он впитывал 6% маны вместо 3%.
*Исправлен баг с созданием оптики - теперь если в кузнице есть необходимые вещи для создания и арканитовой оптики, и любой другой - они будут создаваться не сразу, а по очереди.
*Исправлен баг с Демонической киркой
*Исправлено описание Самоподрыва во всех предметах подрывника.
*Исправлен баг с ловлей рыбы арканитовой и демонической удочками (когда вообще ничего не ловилось)
*"Душа Страха" теперь дает клонам не по 340 стат, а по 500.
*Все боссы теперь с каждым уровнем сложности получат +1 к защите (повышена необходимость в снайперах и медиках).
*Исходная защита начальных боссов ослаблена примерн ов 3 раза.
*Исходная защита последний боссов усилена примерно в 1,5 раза.
*Сила атаки Экскаватора обрезана на 2000 (теперь составляет 3000).
*Здоровье гоблинов Хазула увеличено в 5 раз.
*В описание Плавки в плавильной печи добавлен текст с описанием возможности приготовления пищи.
*Защита некоторых волн переработана.
*Увеличена защита у Кладки паучих яиц и у Фабрики гобо-терминаторов (Экскаватор)
*Изменен тип защиты на Укрепленная у Кладки паучих яиц и Фабрики гобо-терминаторов.
*Бескостная вонючка теперь дает, как и положено, 3 пиши.
*Несправедливость теперь применяется только на героев, и неприменима на себя.
*Перст Смерти, Сет Смерти и Сет Смерти v2.0 теперь нельзя применить на союзников или здания.
*Останки Гомункула теперь будут активны всего 20 секунд.
*Турели пулеметчика больше не могут брать патроны, но получают бонус к атаке от аур Инженера.
*Исправлено описание "Экзотики"
*Исправлена станящая пассивка всех вещей Шиззла (до этого она не работала).
*Обелиски при деактивации (квест) отнимают не по 5, а по 15 маны в секунду.
*Теперь нельзя использовать Зелье беспамятства, если уровень персонажа 25, 50, 75, 100, 125 или 150й.
*Убрана раздражающая затемнялка экрана во время ядерных взрывов.
*Немного увеличено количество врагов на волнах Шиззла.
*Дистанция Рукопашного Удара у Экскаватора увеличена на 150.
*Дальность атаки Демонической артиллерии увеличена на 2500.
*Дальность Атаки Деметры увеличена на 3000.
*Ангел и Демон получили бонус к атаке по зданиям.
*Какашистый голем теперь делает своего создателя неуязвимым на 30 секунд, либо пока он сам жив.
*Исправлено расположение кнопок способностей у Ракетчика.
*При появлении Зла из портала - все ближайшие здания игроков будут уничтожены.
*Концентрат больше не лечит здания
*Исправлен баг со станом ульта снайпера.
*"Зажигалка" теперь стабильно восстанавливает 15 здоровья за убийство.
*Мед-протез теперь вместо перезарядки способностей выполняет автолечение на 100 хп раз вв 5 секунд.
*Корона Похоти получила аткивное заклинание - рассеивание заклинаний.
*Арх'Сум имеет нормальную атаку и защиту, вместо боссовой.
*Похотливая броня теперь наносит 1000 урона молнией вместо 250.
*Пассивный урон "Охотника на ведьм" теперь стабилен - 500 урона. ТАкже предмет получил активную способность - Сожжение маны (5000).
*Урон активки Накидки Амазонки увеличен с 300 до 750.
*Философский перстень теперь работает стаибльно (до этого пытался трансмутировать уже убитых врагов, отсюда такой редкий шанс).
*"Алла" теперь наносит не 20%, а 40% от золота владельца. Золото при этом не тратится.
*Перезарядка Амулета продажности уменьшена на минуту. Предмет теперь будет давать не по 2, а по 10 золота раз в 10 секунд.
*"Жажда наживы" теперь дает 500 урона вместо 200.
*Нано-кирка усиливает ремонт в 5 раз, а не в 3.
*Маска Ужаса теперь восстанавливает 1000 маны, вместо 5% от Интеллекта.
*Глотатель Страха теперь моментально вытягивает у цели ману, а не в течении 10 секунд.
*Кираса Страха - шанс напугать атакуещего увеличен с 1% до 3%, урон исправлен (наносилось 100 урона).
*Пугающий тулуп - шанс снизить поступающий урон на 1000 ед. увеличен с 8% до 40%.
*Порочный мультицвет теперь снижает защиту врага на 200, а не на 500.
*Острейший рогоклык теперь восстанавливает 200 здоровья вместо показателя уровня.
*Вероломный шлем теперь увеличивает шанс уклона от атаки на 20%, а не на 8%.
*Перезарядка активки Смертельной сущности уменьшена в 2 раза.
*Голос Смерти наносит не 100, а 150 урона в секунду.
*Маска Некромантии воскрешает 3х скелетов вместо 2х. При убийстве восстанавливается 200 маны вместо 100.
*"Льстец" дает 800 урона вместо 500.
*"Вдова" позволяет нанести пятикратный урон с шансом в 20% вместо двукратного с шансом в 15%.
*Скорость атаки Лизуна-паразита ("Ужасный лизун") увеличена в 3 раза, Лизун получил 50 защиты вместо 5.
*"Страхоискатель" дает 5% шанс при атаке нанести по врагу 2000 урона и оглушить его на 5 секунд.
*Доспехи Легиона теперь действительно лечат демонов на 150хп.
*Свет Жизни теперь наносит нежити и демонам 250 дополнительного урона с каждой атакой.
*Венец Похоти теперь выжигает 2000 маны вместо 1000.
*Сет Похоти выжигает 4000 маны вместо 1000.
*Сет Похоти v2.0 выжигает 8000 маны вместо 2000.
*Иллюзии получают в 50 раз больше урона вместо пятикратного.
*Мини-бункер инженера теперь наносит не 15, а 50 урона за выстрел, однако на нем установлен всего 1 пулемет вместо 4х, и его скорострельность увеличена в 3 раза.
*Большая часть заклинаний у гоблинов усилена в 1,5 - 3 раза.
*Скорость перезарядки Огненной души снижена с 60 секунд до 45 секунд.
*Добавлено 5 новых квестов, выполнение которых грозит сбором самых топовых вещей.
*Введено около 10 топовых вещей (на 150 уровень) - сложность сборки зашкаливает.
*Новая система сохранений
*Открыть огонь! - теперь увеличивает также и атаку цели на +10%.
*Станы теперь не работают и на Хазула.
*Изменен ульт подрывника.
*Кодой Шиззла стал намного толще и опасней.
*Характеристики иллюзий страха теперь зависят от сложности.
*Усилены скелеты, призываемые Смертью.
*Добавлен 9й том Книги времени.
*Исправлено ограничение "Пугателя" по уровню.
*После исцеления гном становится неуязвимым сразу.
*Инженер (минибосс) на 27й волне больше не будет превращаться в трактора после смерти.
*Снижен радиус действия Рассеивания чар у Боссов.
*В комнате ожидания старта больше нельзя строить здания.
*У Стража Кузницы появилась мана на произнесение нескольких заклинаний.
*Исправлен глючный диалог Хазула со Страхом.
*Исправлено действие Сета Дрессировщика на лежачего гнома.
*Цена Томов Времени увеличена в полтора раза (по 30000 за лвл).
*Боссы теперь могут телепортироваться на большее расстояние.
*Исправлен баг с 1м уровнем Осветительной ракеты.
*Ульт снайпера теперь оглушает цель в соответствии с описанием (5 и 10 секунд вместо 3 и 6).
*Перезарядка "Ракетного залпа" инженера уменьшена с 5и секунд до 1 секунды.
*Серый арахнид теперь вызывает 5 Бешеных арахнидов вместо 20.
*Скорость атаки Бомбса и Аккуратерса увеличена в 4 раза. (берегите головы!)
*Бомбс и Аккуратерс теперь иногда будут разбрасывать вокруг себя взрывные бочки.
*Исправлен баг с Концентратом - он впитывал 6% маны вместо 3%.
*Исправлен баг с созданием оптики - теперь если в кузнице есть необходимые вещи для создания и арканитовой оптики, и любой другой - они будут создаваться не сразу, а по очереди.
*Исправлен баг с Демонической киркой
*Исправлено описание Самоподрыва во всех предметах подрывника.
*Исправлен баг с ловлей рыбы арканитовой и демонической удочками (когда вообще ничего не ловилось)
*"Душа Страха" теперь дает клонам не по 340 стат, а по 500.
*Все боссы теперь с каждым уровнем сложности получат +1 к защите (повышена необходимость в снайперах и медиках).
*Исходная защита начальных боссов ослаблена примерн ов 3 раза.
*Исходная защита последний боссов усилена примерно в 1,5 раза.
*Сила атаки Экскаватора обрезана на 2000 (теперь составляет 3000).
*Здоровье гоблинов Хазула увеличено в 5 раз.
*В описание Плавки в плавильной печи добавлен текст с описанием возможности приготовления пищи.
*Защита некоторых волн переработана.
*Увеличена защита у Кладки паучих яиц и у Фабрики гобо-терминаторов (Экскаватор)
*Изменен тип защиты на Укрепленная у Кладки паучих яиц и Фабрики гобо-терминаторов.
*Бескостная вонючка теперь дает, как и положено, 3 пиши.
*Несправедливость теперь применяется только на героев, и неприменима на себя.
*Перст Смерти, Сет Смерти и Сет Смерти v2.0 теперь нельзя применить на союзников или здания.
*Останки Гомункула теперь будут активны всего 20 секунд.
*Турели пулеметчика больше не могут брать патроны, но получают бонус к атаке от аур Инженера.
*Исправлено описание "Экзотики"
*Исправлена станящая пассивка всех вещей Шиззла (до этого она не работала).
*Обелиски при деактивации (квест) отнимают не по 5, а по 15 маны в секунду.
*Теперь нельзя использовать Зелье беспамятства, если уровень персонажа 25, 50, 75, 100, 125 или 150й.
*Убрана раздражающая затемнялка экрана во время ядерных взрывов.
*Немного увеличено количество врагов на волнах Шиззла.
*Дистанция Рукопашного Удара у Экскаватора увеличена на 150.
*Дальность атаки Демонической артиллерии увеличена на 2500.
*Дальность Атаки Деметры увеличена на 3000.
*Ангел и Демон получили бонус к атаке по зданиям.
*Какашистый голем теперь делает своего создателя неуязвимым на 30 секунд, либо пока он сам жив.
*Исправлено расположение кнопок способностей у Ракетчика.
*При появлении Зла из портала - все ближайшие здания игроков будут уничтожены.
*Концентрат больше не лечит здания
*Исправлен баг со станом ульта снайпера.
*"Зажигалка" теперь стабильно восстанавливает 15 здоровья за убийство.
*Мед-протез теперь вместо перезарядки способностей выполняет автолечение на 100 хп раз вв 5 секунд.
*Корона Похоти получила аткивное заклинание - рассеивание заклинаний.
*Арх'Сум имеет нормальную атаку и защиту, вместо боссовой.
*Похотливая броня теперь наносит 1000 урона молнией вместо 250.
*Пассивный урон "Охотника на ведьм" теперь стабилен - 500 урона. ТАкже предмет получил активную способность - Сожжение маны (5000).
*Урон активки Накидки Амазонки увеличен с 300 до 750.
*Философский перстень теперь работает стаибльно (до этого пытался трансмутировать уже убитых врагов, отсюда такой редкий шанс).
*"Алла" теперь наносит не 20%, а 40% от золота владельца. Золото при этом не тратится.
*Перезарядка Амулета продажности уменьшена на минуту. Предмет теперь будет давать не по 2, а по 10 золота раз в 10 секунд.
*"Жажда наживы" теперь дает 500 урона вместо 200.
*Нано-кирка усиливает ремонт в 5 раз, а не в 3.
*Маска Ужаса теперь восстанавливает 1000 маны, вместо 5% от Интеллекта.
*Глотатель Страха теперь моментально вытягивает у цели ману, а не в течении 10 секунд.
*Кираса Страха - шанс напугать атакуещего увеличен с 1% до 3%, урон исправлен (наносилось 100 урона).
*Пугающий тулуп - шанс снизить поступающий урон на 1000 ед. увеличен с 8% до 40%.
*Порочный мультицвет теперь снижает защиту врага на 200, а не на 500.
*Острейший рогоклык теперь восстанавливает 200 здоровья вместо показателя уровня.
*Вероломный шлем теперь увеличивает шанс уклона от атаки на 20%, а не на 8%.
*Перезарядка активки Смертельной сущности уменьшена в 2 раза.
*Голос Смерти наносит не 100, а 150 урона в секунду.
*Маска Некромантии воскрешает 3х скелетов вместо 2х. При убийстве восстанавливается 200 маны вместо 100.
*"Льстец" дает 800 урона вместо 500.
*"Вдова" позволяет нанести пятикратный урон с шансом в 20% вместо двукратного с шансом в 15%.
*Скорость атаки Лизуна-паразита ("Ужасный лизун") увеличена в 3 раза, Лизун получил 50 защиты вместо 5.
*"Страхоискатель" дает 5% шанс при атаке нанести по врагу 2000 урона и оглушить его на 5 секунд.
*Доспехи Легиона теперь действительно лечат демонов на 150хп.
*Свет Жизни теперь наносит нежити и демонам 250 дополнительного урона с каждой атакой.
*Венец Похоти теперь выжигает 2000 маны вместо 1000.
*Сет Похоти выжигает 4000 маны вместо 1000.
*Сет Похоти v2.0 выжигает 8000 маны вместо 2000.
*Иллюзии получают в 50 раз больше урона вместо пятикратного.
*Мини-бункер инженера теперь наносит не 15, а 50 урона за выстрел, однако на нем установлен всего 1 пулемет вместо 4х, и его скорострельность увеличена в 3 раза.
*Большая часть заклинаний у гоблинов усилена в 1,5 - 3 раза.
*Скорость перезарядки Огненной души снижена с 60 секунд до 45 секунд.
*Добавлено 5 новых квестов, выполнение которых грозит сбором самых топовых вещей.
*Введено около 10 топовых вещей (на 150 уровень) - сложность сборки зашкаливает.
*Новая система сохранений
- ridikkk
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24.12.13, 10:34
- Игровой ник: RIDIKKKK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
неплохо было бы ввести вещь типо сета хазула но на более меньший лв т.к. редко попадаются люди с этим сетом а доходить до босса даже с св долго что сильно затрудняет прокачку или придумайте что нибуть такое чтобы начинающии игроки независили от прокачанных до зубов персонажей.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
нет, нужно оставить как есть, иначе пропадёт интерес если будет легкоridikkk писал(а):неплохо было бы ввести вещь типо сета хазула но на более меньший лв т.к. редко попадаются люди с этим сетом а доходить до босса даже с св долго что сильно затрудняет прокачку или придумайте что нибуть такое чтобы начинающии игроки независили от прокачанных до зубов персонажей.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
Самое главное изменение: увеличение сжигамой маны вещами Похоти =)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
сжигание это конечно хорошо, но интересно сколько нужно маны боссам...npoKJI9TbIu писал(а):Самое главное изменение: увеличение сжигамой маны вещами Похоти =)
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
Примерно 1000 для комбо. Потом просто будет использоваться одно и тоже, редко два умения.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- BuBen
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25.03.13, 09:38
- Игровой ник: buben26
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
Теперь легко ваще получается, за пару тройку недель до зубов одеться можно мб будет
- Bi_mon
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16.12.13, 18:42
- Игровой ник: krekerkou
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
Не переживай, как всегда что нибудь придумают чтобы этого не случилось. =)
- sanx007
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14.01.14, 03:01
- Игровой ник: XandR007
- Откуда: от туда
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
+"придумайте что нибуть такое чтобы начинающии игроки независили от прокачанных до зубов персонажей" к этомуridikkk писал(а):неплохо было бы ввести вещь типо сета хазула но на более меньший лв т.к. редко попадаются люди с этим сетом а доходить до босса даже с св долго что сильно затрудняет прокачку или придумайте что нибуть такое чтобы начинающии игроки независили от прокачанных до зубов персонажей.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
Гоблины - закрытый проект. Будут выходить версии с исправленными багами.
P.S. Если же хотите хорошо вкачаться, без помощи топ игроков : достаточно собрать тиму и играть только в ней.
P.S. Если же хотите хорошо вкачаться, без помощи топ игроков : достаточно собрать тиму и играть только в ней.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- sanx007
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14.01.14, 03:01
- Игровой ник: XandR007
- Откуда: от туда
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
как правило играет в варик школота, которой лень сидеть по 200 RE делать. В итоге, если кто то заходит с вероятностью 40% он ливнет пока будет сидеть за спиной более менее прокаченного героя, 50% что просто не зайдет второй раз и 10% что зайдет. Сегодня например, играли с другом с 10 вечера до 7 утра, к нам подключалось человек 20, осталось 3 которые сказали что будут играть, остальные тупо поливали. Так что нужно сделать какое нибудь огранечение или мод дополнительный типа -l2p в котором максимальный лвл игрока 10 допустим, и волны до 5 с измененным дропом, сложностью и еще чем нибудь...npoKJI9TbIu писал(а):Гоблины - закрытый проект. Будут выходить версии с исправленными багами.
P.S. Если же хотите хорошо вкачаться, без помощи топ игроков : достаточно собрать тиму и играть только в ней.
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
Смысл такого мода в чём?Чтоб на боссе 1 волны был дроп с более высоких боссов?Ты не считаешь это глупым?Тогда это будет имба мод все только и будут убивать арахнида
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
Ну вот, вы ведь нашли 3х. Добавьте их в друзья, соберитесь в следующий вечер и продолжайте играть. Если хостить в набитых румах - набирайте нубов 1го лвла - они снизят вам сложность, а опытные наоборот протащат. Рано или поздно ещё люди найдутся - в итоге у вас уже тима с постоянным онлайном и возможностью поиграть в любое время. Через месяц - вся тима одета в смерть.
- sanx007
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14.01.14, 03:01
- Игровой ник: XandR007
- Откуда: от туда
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
зачем сразу дроп высоких лвлов, я наобарот писал чтоб ограничить выпадение некоторых вещей или невозможность сохранения в данном моде(с пояснением что в обучающем моде сохранение невозможно)... А мод будет показывать подсказки в виде текста какие классы рекомендованы для первой игры, куда лучше пойти(метки на миникарте), что вещи соединять можно, крафтить, что-то что объяснит игроку что ничего страшного что мобы выносить будут, т.к игра долгая и достаточно не простая и т.пlouskillXD писал(а):Смысл такого мода в чём?Чтоб на боссе 1 волны был дроп с более высоких боссов?Ты не считаешь это глупым?Тогда это будет имба мод все только и будут убивать арахнида
- o6cepyH4uk
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
- Игровой ник: o6cepyH4uk
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
*Турели пулеметчика больше не могут брать патроны, но получают бонус к атаке от аур Инженера.
таки вспомнил про это, проверили, чудо не дает бонус к турельке, по крайней мере первого уровня
таки вспомнил про это, проверили, чудо не дает бонус к турельке, по крайней мере первого уровня
- AwesomeWhitey
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.01.14, 17:21
- Игровой ник: AwesomeWhitey
- Поблагодарили: 1 раз
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
Чейндж версии 1.1.1
*Исправлен баг с десинхронизацией при сохранении на боте.
*Исправлен баг с ультой подрывника.
*Испарвлен баг с хим-костюмом.
*Исправлен баг с самоубийством Бомбса.
*Проклятые Духи больше не глючат пытаясь вылечить своих, теперь они лечат сразу 500 хп раз в 12 секунд.
*Доспехи генерала и Оживший доспех получили 60% Резист к магии.
*Усиленно Драконье Дыхание.
*Экскаватор теперь вместо ближнего боя будет швыряться с тем же эффектом гоблинятами.
*Исправлена работа некоторых предметов медика.
*Исправлено описание героев.
*Мелкие исправления.
*Исправлен баг с десинхронизацией при сохранении на боте.
*Исправлен баг с ультой подрывника.
*Испарвлен баг с хим-костюмом.
*Исправлен баг с самоубийством Бомбса.
*Проклятые Духи больше не глючат пытаясь вылечить своих, теперь они лечат сразу 500 хп раз в 12 секунд.
*Доспехи генерала и Оживший доспех получили 60% Резист к магии.
*Усиленно Драконье Дыхание.
*Экскаватор теперь вместо ближнего боя будет швыряться с тем же эффектом гоблинятами.
*Исправлена работа некоторых предметов медика.
*Исправлено описание героев.
*Мелкие исправления.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
" *Исправлен баг с десинхронизацией
при сохранении на боте.
*Мелкие исправления. "
Остальное уже было в прошолом чейнджлоге.
при сохранении на боте.
*Мелкие исправления. "
Остальное уже было в прошолом чейнджлоге.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
Diazz0229 писал(а):*Новая система сохранений
Может вернуть маааленькую строчку в файл сохранения, как это было в версии 099? Когда перед кодом сохранения пишется уровень героя. Удобно
- legionchaos
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09.04.14, 22:50
- Игровой ник: legionchaos
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
нет врятили изза диса может у тебя он не правильно установленlegionchaos писал(а):почему часто выкидывает с варика? это из-за десинхронизации
- Fernanizer
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27.03.14, 21:27
- Игровой ник: Xaxtus
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
тоже такое было, варик переустановил и вроде нормlegionchaos писал(а):почему часто выкидывает с варика? это из-за десинхронизации
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
Непрочитанное сообщение Fernanizer » 01.05.14, 22:23
legionchaos писал(а):
почему часто выкидывает с варика? это из-за десинхронизации
тоже такое было, варик переустановил и вроде норм
НЕнадо переустанавливать вирик,надо просто удалить карту и заново её скачать))))))
legionchaos писал(а):
почему часто выкидывает с варика? это из-за десинхронизации
тоже такое было, варик переустановил и вроде норм
НЕнадо переустанавливать вирик,надо просто удалить карту и заново её скачать))))))
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
не надо ни варик переустанавливать ни даже карту перескачивать - просто закрыть варик и заново запустить достаточно
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
С помощью призыва Когтистого Ожерелья.Strider писал(а):есть возможнослить ману боссамна ранних лвлах? До 50го
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- 4udopumbola
- Пользователь
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26.05.14, 14:37
- Игровой ник: 4udopumbola
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
Помимо ожерелья можно собирать определенные вещи, которые выжигают ману.npoKJI9TbIu писал(а):С помощью призыва Когтистого Ожерелья.Strider писал(а):есть возможнослить ману боссамна ранних лвлах? До 50го
- 4_M1x
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04.04.13, 20:08
- Игровой ник: 4_M1x
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
сет похоти)4udopumbola писал(а):Помимо ожерелья можно собирать определенные вещи, которые выжигают ману.npoKJI9TbIu писал(а):С помощью призыва Когтистого Ожерелья.Strider писал(а):есть возможнослить ману боссамна ранних лвлах? До 50го
- Goblin_3adrotik
- Пользователь
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
- Игровой ник: Goblin_3adrotik
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
Вот какой вопрос... Я особо не вникал в текст всего, но что-то проскочило по поводу стана снайпа от ульты( на мурлока действует, а на боссов нет...) Или я что-то не так делаю?
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Версия 1.0 (чейнджлог)
Внимательно читай способности - уже 3 или 4 раз когда ответ на твой вопрос нужно лишь прочитать, притом на самом видном месте - учимся читать.
Если бы ульт снипа как ты пишешь не работал на боссов - этим зафлудили бы всю тему багов задолго до тебя.
Если бы ульт снипа как ты пишешь не работал на боссов - этим зафлудили бы всю тему багов задолго до тебя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя