Страница 5 из 6

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 01.08.13, 18:20
npoKJI9TbIu
Sawalot писал(а):Не знаю писали про это или нет, но когда собираешь оптику и если в кузне лежит другая оптика, то другая оптика пропадает при сборе.
Считается ли это нормальным явлением варкрафта или это баг?
Если собираетесь собрать сильную оптику, но в кузнице уже лежит, но слабее, то она пере-собирается.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 05.08.13, 14:26
Kino_Mam
многие игроки не видят бота приходиться пере заходить 10раз что бы увидеть

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 05.08.13, 15:14
npoKJI9TbIu
Kino_Mam писал(а):многие игроки не видят бота приходиться пере заходить 10раз что бы увидеть
10 рпг рум. В ней всегда видно бота.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 05.08.13, 23:09
PrIzRaK887777
в 7 рпг его всегда видно(если включен)

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 05.08.13, 23:15
PrIzRaK887777
маленькая опечатка, также видел опечатку в разговоре при выходе дирижаблей(начало 16 волны), но скрина пока нет, потом сделаю и добавлю

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 07.08.13, 23:07
PrIzRaK887777
нашёл возможный баг, по идеи неспру нужно использовать на союзника(героя) чтобы вылечиться самому, но вот что получилось, её можно использовать на магна, и тоже хил, также её можно на себя кинуть, тем самым отнять себе половину хп

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 08.08.13, 23:41
Golant
Вот такой вот баг получается. Если во время квеста на поиск раненого гнома и на выхиливание этого же гнома кикнуть красного игрока, гном пропадает. Мелочь, но неприятно.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 09.08.13, 12:47
PrIzRaK887777
Golant писал(а):Вот такой вот баг получается. Если во время квеста на поиск раненого гнома и на выхиливание этого же гнома кикнуть красного игрока, гном пропадает. Мелочь, но неприятно.
это уже давно известный баг

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 17.08.13, 12:37
o6cepyH4uk
Ториевая циркулярка не требует уровень, надо поправить) хотя бы на 20й. а то уже первых уровней с ней рисуют, и не прикопаться, типа ур. сбрасывали

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 17.08.13, 13:17
Wersor
Не знаю почему,но на 21 уровне прокачки метки,в эффекте написан заниженный уровень-18

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 18.08.13, 13:40
SoloGoblin
Есть очень плохой баг (Или нет, может быть это само сделано автором карты) с классом Медик. А баг в том, что медик не может бить Стража Кузницы. Т.к. магическая атака. Если это не баг, извеняюсь.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 18.08.13, 14:39
krevetkoOoOo
SoloGoblin писал(а):Есть очень плохой баг (Или нет, может быть это само сделано автором карты) с классом Медик. А баг в том, что медик не может бить Стража Кузницы. Т.к. магическая атака. Если это не баг, извеняюсь.
Это механика вара. У медика магическая атака , а у гнома ресист. Раньше этого не было т.к. раньше у всех была атака герой.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 18.08.13, 15:35
SoloGoblin
Дак я знаю, что это от вара зависит, но я вот и прошу, чтобы сделали ему дальнюю атаку чтоли.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 18.08.13, 17:36
npoKJI9TbIu
SoloGoblin писал(а):Дак я знаю, что это от вара зависит, но я вот и прошу, чтобы сделали ему дальнюю атаку чтоли.
Нельзя всего лишь из-за Стража Великой Кузницы менять тип атаки.
P.S. Юзайте патроны...

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 18.08.13, 20:18
PrIzRaK887777
npoKJI9TbIu писал(а):
SoloGoblin писал(а):Дак я знаю, что это от вара зависит, но я вот и прошу, чтобы сделали ему дальнюю атаку чтоли.
Нельзя всего лишь из-за Стража Великой Кузницы менять тип атаки.
P.S. Юзайте патроны...
а нельзя ли убрать ульт стража(он в нём постоянно ходит), чтобы хотя бы 1 час в сутки он бегал без него?

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 19.08.13, 13:54
Diazz0229
PrIzRaK887777 писал(а):
npoKJI9TbIu писал(а):
SoloGoblin писал(а):Дак я знаю, что это от вара зависит, но я вот и прошу, чтобы сделали ему дальнюю атаку чтоли.
Нельзя всего лишь из-за Стража Великой Кузницы менять тип атаки.
P.S. Юзайте патроны...
а нельзя ли убрать ульт стража(он в нём постоянно ходит), чтобы хотя бы 1 час в сутки он бегал без него?
Он из камня, магия на него и не должна действовать. А у медика не пули, а шарики, собранные магией и техникой. Медик не может бить стража.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 22.08.13, 11:52
Golant
npoKJI9TbIu писал(а): P.S. Юзайте патроны...
стоп, выходит, что мед может все-таки бить стража, если у него будут патроны?

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 22.08.13, 12:14
Ledy
Патроны не изменяют тип атаки - они лишь дают доп урон.
У меда маг атака не изменится из-за патрон.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 23.08.13, 19:10
Diazz0229
3aMo4y_Bcex1 писал(а):Иногда когда загружаешь перса пишет неправильный код и выкидывает.В MDC точно так же.
Значит ты забанен

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 24.08.13, 20:43
HyyPMaaH
У Доспех Легиона написано " Восстановление ### хп при убийстве " . а когда убиваешь крыс (+_+) герой не исцеляется даже(

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 24.08.13, 21:16
npoKJI9TbIu
HyyPMaaH писал(а):У Доспех Легиона написано " Восстановление ### хп при убийстве " . а когда убиваешь крыс (+_+) герой не исцеляется даже(
У крыс слишком слабая и не сладкая душа, вот Доспех и брезгует)
P.S. Ещё вспомните рыбу, ведь когда её вылавливают - её убивают)

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 24.08.13, 22:49
Krutateyka75395
Положила в кузницу инженера вещи, когда он вышел кузница стала нейтральной и вещи вернуть не смогла.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 24.08.13, 23:02
Ledy
Не смертельно и даже не страшно=)
Немного смекалки - прописать -ff и сломать кузню=)
Или ещё проще - нажимаем на монету и продаём - вещи на земле.
С вк (вел. кузней) такого не происходит при ливе, красного она переходит синему и так далее, как обычно и постройки ливнушего инжа.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 26.08.13, 12:12
Diazz0229
3aMo4y_Bcex1 писал(а):Когда начинается игра сразу выкидывает.
Десинк. Читайте внимательно инфу, которую пишет бот, когда на него заходишь.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 28.08.13, 12:40
ucoz_ikop
Krutateyka75395 писал(а):Положила в кузницу инженера вещи, когда он вышел кузница стала нейтральной и вещи вернуть не смогла.
Вообщем такого не должно происходить, если инж вышел предметы переходят главе экспедиции. Это уже относится к багам.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 03.09.13, 17:32
HyyPMaaH
Krutateyka75395 писал(а):Положила в кузницу инженера вещи, когда он вышел кузница стала нейтральной и вещи вернуть не смогла.
вам не кажется что герой уже умер? если герой был бы жив, такого быть не может..

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 08.09.13, 13:51
Daxaka5296735
Почему после 1 игры начинаем 2ую и в итоге дисконектит ,я даж не знаю как это баг описать мб у меня с в3 что то

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 08.09.13, 21:21
Diazz0229
Daxaka5296735 писал(а):Почему после 1 игры начинаем 2ую и в итоге дисконектит ,я даж не знаю как это баг описать мб у меня с в3 что то
Нет, у вас что-то с глазами. Читайте что бот пишет каждую игру в начале.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 09.09.13, 07:16
louskillXD
Daxaka5296735 писал(а):Почему после 1 игры начинаем 2ую и в итоге дисконектит ,я даж не знаю как это баг описать мб у меня с в3 что то
После каждой игры в GS желательно перезапустить WarCraft чтоб не было дисхрона.Бот это же пишет КАПСОМ!!!

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 11.09.13, 23:04
Tribaeka
"Виварий" даёт ауру регена маны 300% а должен 150% (проверьте )

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 12.09.13, 05:12
npoKJI9TbIu
Tribaeka писал(а):"Виварий" даёт ауру регена маны 300% а должен 150% (проверьте )
Уже давно нашли практически все баги. Этот ещё на тестах, но был под вопросом, ведь в описании не указано, сколько должно =)

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 12.09.13, 12:50
Kooobik
почему, например не сейвится шмот который я взял герою, допустим на 71 лвле, а лвл героя и был 71 лвл, тем самым шмот не сохраняется а остается старый

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 12.09.13, 14:23
npoKJI9TbIu
Kooobik писал(а):почему, например не сейвится шмот который я взял герою, допустим на 71 лвле, а лвл героя и был 71 лвл, тем самым шмот не сохраняется а остается старый
Может, Вы взяли чужие вещи ?)
Или играете один, где сейв-система не работает...

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 12.09.13, 19:17
Kooobik
npoKJI9TbIu писал(а):
Kooobik писал(а):почему, например не сейвится шмот который я взял герою, допустим на 71 лвле, а лвл героя и был 71 лвл, тем самым шмот не сохраняется а остается старый
Может, Вы взяли чужие вещи ?)
Или играете один, где сейв-система не работает...
я просто не тот сейв загрузил, вот я дурак:))

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 16.09.13, 13:10
Nekto222
У инженера в описании магии "Поиск руды" написано:"Инженер выпускает несколько 10 маячков..." Звучит как-то не очень) Можно сделать либо "Инженер выпускает до 10 маячков...", либо "Инженер выпускает несколько(до 10) маячков..." Ну или что-то в этом роде)

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 04.10.13, 22:59
npoKJI9TbIu
AnthonyDevine писал(а):Как фармить медиком голд?
Как и всеми остальными. Собираться в дд)
Особенно помогут вещи с босса Алчность. Сет Алчности(v2.0), философский перстень.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 06.10.13, 00:01
louskillXD
AnthonyDevine писал(а):Как фармить медиком голд?
Про на лоу лвлах голд фармят через фил камень,не требуют уровня,малый откат да и голды не мало дает.Так же полезный арт который дает мп и хп.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 11.10.13, 21:34
Ledy
Не мучайтесь с голдом в карте - он полезен макс до 20 лвл (скафы и филкамни), потом это в прямом смысле этого слова мусор, любые более-менее одетые игроки 10-20к дадут просто если вежливо попросить, а при игре в 20-25 волн 50-100к себе не набьёт только ленивый или откровенный нуб.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 12.10.13, 11:48
Nekto222
А у вас ошибочка в написании инженера на английском:)

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 12.10.13, 12:27
HyyPMaaH
кстате, в разделе рецептов, "льстец" написан среди сетов 9-ого босса :) , надо переместить на сеты 7 босса..

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 16.10.13, 16:54
ELITE
в разделе по ботам указаны причины вылета изза десинхронизации
--------
по дисконекту - бот стоит на обычном домашнем компе, и вполне возможно обрывы сессии провайдером (когда всех кикает сразу)
или бота выкидывает из комнаты, разрывая соединение с ней - тогда отваливаются все, кто с этой комнаты были

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 16.10.13, 23:28
Ledy
У подрыва не работает активка аместистового кольца-ожерелья - видимо как то мешает его сплешь.
Активка срабатывает а отхила при атаке нет.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 19.10.13, 11:44
Tomas
В данной теме: goblin-survival/topic-t52.html
Комментарий администрации!

Всё правильно, там нет ошибки.

прокомментировал: npoKJI9TbIu
P.S. Удалил ссылку на изображение, так как она нарушает правило карты. (Рецепт в открытом виде)

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 21.10.13, 16:12
HyyPMaaH
забыл , еще и крафт "Душитель х-8" не изменили в рецептах.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 19.11.13, 17:09
beswesdon
зашел на карту с хайлевелами, и заметил такую вещь, что когда они светят бегают тайнички, они иногда прям в горе есть. вообще это баг? просто можно задать тригером, чтоб они спаунились на земле, которая имеет параметр 0 (насколько я помни они идут от ~+ до -2) это исключит их появление на высоких точках. скорее всего я думаю что они даже спаунятся за пределами карты. а это как-то не правильно

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 19.11.13, 17:58
npoKJI9TbIu
beswesdon писал(а):зашел на карту с хайлевелами, и заметил такую вещь, что когда они светят бегают тайнички, они иногда прям в горе есть. вообще это баг? просто можно задать тригером, чтоб они спаунились на земле, которая имеет параметр 0 (насколько я помни они идут от ~+ до -2) это исключит их появление на высоких точках. скорее всего я думаю что они даже спаунятся за пределами карты. а это как-то не правильно
Это же тайники гномов, а они способны упрятать своё ценное золото где угодно.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 19.11.13, 21:33
beswesdon
npoKJI9TbIu писал(а):
beswesdon писал(а):зашел на карту с хайлевелами, и заметил такую вещь, что когда они светят бегают тайнички, они иногда прям в горе есть. вообще это баг? просто можно задать тригером, чтоб они спаунились на земле, которая имеет параметр 0 (насколько я помни они идут от ~+ до -2) это исключит их появление на высоких точках. скорее всего я думаю что они даже спаунятся за пределами карты. а это как-то не правильно
Это же тайники гномов, а они способны упрятать своё ценное золото где угодно.
Эм.... ну ладно ) убедил )))) но я видел как тайник появлялся в воде)))) это как объяснить?)

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 19.11.13, 22:50
Ledy
Потому что любой тайник на дистанции выстрела 650 (сталкер с носильщиков) я багом не считала и не отписывала - открыть можно, подобрать тоже - значит всё ок.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 20.11.13, 06:50
beswesdon
Ledy писал(а):Потому что любой тайник на дистанции выстрела 650 (сталкер с носильщиков) я багом не считала и не отписывала - открыть можно, подобрать тоже - значит всё ок.
хм... спорный вопрос, если честно... носильщика не все классы имеют, значит появляются классы которые идут в приоритет. ну тут у каждого свои мысли. я вот посчитал что это не правильно.

Re: Прием ошибок и опечаток по карте

Добавлено: 20.11.13, 08:43
PrIzRaK887777
Ledy писал(а):Потому что любой тайник на дистанции выстрела 650 (сталкер с носильщиков) я багом не считала и не отписывала - открыть можно, подобрать тоже - значит всё ок.
так же есть рокетчик, с дистанцией на 800 и хазулом в2 на обзор инвиза 750, так что можно с 650 поднять до 750