Страница 3 из 17

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 10.03.13, 16:26
DaNFeR
:shock: то что крысы сьедают это глюк.. сами подумайте.. чутка проворонили и что нить ценое сьели... оставте тайники в пое так то.. :x

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 10.03.13, 17:09
Hobbit
Почему это глюк? Всё правильно, не успел твои проблемы.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 10.03.13, 18:55
DaNFeR
да фиг знает какие ещё идеи.. мапа сложная обьяснить не кто не как.. рецепты сиди гадай, на сайте ток если сообщений накатал... жестоко... вечным нубом можно остаться :x

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 10.03.13, 20:35
ELITE
все так пишут - а через пару недель уже сами начинают новичков учить....

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 10.03.13, 22:47
npoKJI9TbIu
maybah1 писал(а):Подскажите пожалуйста нубу,почему нельзя сделать руму в гарене для гоблов?.Ну или почему такой нет?
Слишком мало голосов для создания румы ...

P.S. Позже, через 2-3 месяца, должна появится, уже "накаркал" :lol:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 10.03.13, 22:53
louskillXD
Кому нить известны примерные даты выхода версии R?

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 11.03.13, 03:40
DaNFeR
Добавьте в 1v версии новый класс. и было бы хорошо что бы все начали с 1 лвл.. так больше интереса у всех снова появиться качаться.. но не мне это решать xD , Добавить можно больше сборок на 10-30 лвл вещей... каждому бы классу пассивный скилл, еды по больше сделайте приколов типо выращивать растения xD ,Карту увеличить можно было бы.. что бы кто даже играл были новые открытия, в папке Goblin сделайте что бы сейф так был класс лвл -load код!больше свежих мыслей нету в голове!)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 11.03.13, 05:46
npoKJI9TbIu
louskillXD писал(а):Кому нить известны примерные даты выхода версии R?
Не скоро, это точно =)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 11.03.13, 07:24
pushok46rus
Hobbit писал(а):Увеличьте шанс выпада (оковывания или что там) у артефакта "Цепи зависти" или сделайте его массовым.
Я с этим не согласен, если сделать, чтобы цепь Зависти падала чаще то, представьте себе: каждый второй игрок будет с сетом зависти. Думаю даже и сейчас шанс выпада цепи Зависти достаточно велик.
Он говорил про пассивною активацию кандалов зависти, но не про сам шанс выпадения цепей с Зависти.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 11.03.13, 14:26
Balans2
Illarionov писал(а):да фиг знает какие ещё идеи.. мапа сложная обьяснить не кто не как.. рецепты сиди гадай, на сайте ток если сообщений накатал... жестоко... вечным нубом можно остаться :x
Играл в карту с перерывом из-за кодов бросил где то год назад зная как собирать бронескаф только.
Тут на боте обрядил фул инжа за 2 недели игры знаю кучу рецептов и достаточно несложно.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 11.03.13, 15:06
krobat666
как снайпером,сталкером сломать грибы кто знает?

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 11.03.13, 15:41
Balans2
krobat666 писал(а):как снайпером,сталкером сломать грибы кто знает?
Нельзя ни тем ни другим кажется.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 11.03.13, 16:05
ELITE
krobat666 писал(а):как снайпером,сталкером сломать грибы кто знает?
эти классы не могут сломать грибы
если только есть призывные существа - некоторые из них могут ломать

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 12.03.13, 09:49
Techno_priest
Hobbit писал(а):У всех идеи закончились?
Могу подкинуть парочку:
1)Инженер
а) На тех-паков (мехо-пак, тех-протез и чудо техники) добавить 2 режима (меняет режим при активации): технологический (как и было) и механический (т е же параметры только действуют на механических юнитов как меха-гоблины и танки, на здания не действуют). Параметры нано-магии атаки и ремонт в механическом режиме снизить в 2-3 раза, а то дм нигдехода как минимум 40к - перебор для движущиеся техники + осадная атака (40-200%).
б) Закрыть доступ для танков и меха-гоблинов исцеляться аурами восполнения, тепла, света, омоложения и тотемом исцеления;
в) Увеличить требования к технологий танкам;
г) При посадке в танк меха-гоблина имеет некоторые бонусы (в зависимости от какого металла сделан меха-гоблин):
Железный (благодаря ремонтным умениям меха гоблин налаживает неполадки=> танк реже изнашивается)восстанавливает немного хп (или танк не тратит хп);
Серебряный (меха-гоблин, при погрузке, становится щитовым генератором): активизируется энерго-щит (поглощает N урона за определенную N ману) + малая регенерация маны;
Ториевый (меха-гоблин прикрепляется к дополнительной пушке-усилителем, позволяя стрелять ионовыми снарядами) : дополнително стреляет ионной пушкой (или просто заменить 1 атаку);
Арканитовый тут еще не очень продумано, но такой вариант (меха-гоблин усиливает движки, делая танк быстрее): повышается скорость перемещения
2)Снайпер
Изменить скилл "снайперское мастерство" (снайпер стремиться стрелять в рану, чтобы врагу было еще больнее): при каждом попадание прибавляется на N урона или снизить врагу на N защиту (ПРИМЕЧАНИЕ:
эта способность начинает действовать после 2-ого попадания;
Если снайпер начнет стрелять на другой объект или если не смог попасть в критическую точку на раненного врага за t сек, то эффект онулируется.
Т.к идеалов не существует, добавить еще % шанс на попадания
Жду критики)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 12.03.13, 10:03
Hobbit
б) Закрыть доступ для танков и меха-гоблинов исцеляться аурами восполнения, тепла, света, омоложения и тотемом исцеления;
Если ты собирал танк, то ты должен был увидеть что у танка теряется хп.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 12.03.13, 10:07
Techno_priest
Hobbit писал(а):
б) Закрыть доступ для танков и меха-гоблинов исцеляться аурами восполнения, тепла, света, омоложения и тотемом исцеления;
Если ты собирал танк, то ты должен был увидеть что у него теряется хп.[/quote]
Я написал если ты не видел =/ ИЗНОС. Читайте внимательнее. Насчет пунка б) я не согласен тем, что такие скилы и ауры должны лечить даже неодушевленный объект. А тех-паки могут решить проблему с износом.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 12.03.13, 10:18
Hobbit
А если нет у тебя в тиме инжа, а ты собрал танк который сильно тебя выручает. Что делать? Как лечить?

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 12.03.13, 11:13
WestGrey
Hobbit писал(а):А если нет у тебя в тиме инжа, а ты собрал танк который сильно тебя выручает. Что делать? Как лечить?
Собрать новый/искать инжа, это же командная игра.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 12.03.13, 13:55
Techno_priest
WestGrey писал(а):
Hobbit писал(а):А если нет у тебя в тиме инжа, а ты собрал танк который сильно тебя выручает. Что делать? Как лечить?
Собрать новый/искать инжа, это же командная игра.
Согласен. Если нету инжа, то ты танк не соберешь (можно конечно, но это нужно огромное везение и ОООООООЧЕНЬ много времени), разве что, если механический объект был сохранен в инвентаре. Инженер он и есть инженер - знаток техники. Ни снип, ни мед, ни другие классы не будут лучше шарить в этой технологий, как по специализации. И еще, медицина лечит живых, а механические игрушки-ремонтируют. Во всем должен быть достоинство и недостатки ;)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 14.03.13, 20:03
Yader4400
карта просто супер, но одно но, если у меня лега v2 была, мне все говорили, что я читер, хотя его мне собрал брат с моего аккаунта, всё равно мне пришлось его выкинуть

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 14.03.13, 20:50
trav
Предлагаю прокачать снайперу осветительную ракету: пусть находит невидиме обьекты, но с меньшим радиусом.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 14.03.13, 20:56
trav
И ещё предлагаю изменить ульт снайпа на простое ускорение атаки (х3 или 4 напимер)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 14.03.13, 21:45
ELITE
если нет инжа - то тяжело играть
но очень многое можно найти в тайниках
в них есть все вещи из магазинов, уже собранные вещи, руда и камни, разные снадобья и много чего прочего
так что имея терпение и небольшое везение, можно собрать практически очень многое и для новичков в них есть всё
а крафтить можно в великой кузне
----------
сейчас без инжа только не выполнить квест на кипятильник

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 15.03.13, 00:11
iAlexNEW
ELITE писал(а):если нет инжа - то тяжело играть
но очень многое можно найти в тайниках
в них есть все вещи из магазинов, уже собранные вещи, руда и камни, разные снадобья и много чего прочего
так что имея терпение и небольшое везение, можно собрать практически очень многое и для новичков в них есть всё
а крафтить можно в великой кузне
----------
сейчас без инжа только не выполнить квест на кипятильник
во-во, а то вечно если инжинера в группе нету, сразу все выходят.... Останутся там пара гоблинов и все :D

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 15.03.13, 18:29
Balans2
ELITE писал(а):если нет инжа - то тяжело играть
но очень многое можно найти в тайниках
в них есть все вещи из магазинов, уже собранные вещи, руда и камни, разные снадобья и много чего прочего
так что имея терпение и небольшое везение, можно собрать практически очень многое и для новичков в них есть всё
а крафтить можно в великой кузне
----------
сейчас без инжа только не выполнить квест на кипятильник
некоторые умники сэйвают кипяток поэтому преград нет)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 16.03.13, 14:09
npoKJI9TbIu
Предлагаю добавить на прилавку магазина "призрачный торговец" какую-нибудь живность, типо крысятины. Чем дороже, тем больше пищи может дать. Изменить способность "Мастер-Гурман"(его всё ровно не кто не использует) на "Профессиональный Живодёр". Будет так же как и крысолов работать, но только с покупными животными. А так же добавить респ(1-2) с травой, что-то типо водорослей, но только можно смешивать с мясом животных/рыб.
Ещё надо добавить классу "Пироманьяк" шанс при убийстве на "поджарку" мяса, так же и при рыбалке. Можно сделать как специализацией, так же и зависимость от прокачки способности "Напалм".

Ожидаю положительных отзывов...

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 16.03.13, 14:51
ELITE
по поводу способности гурман - думаю стоит изменить её не на увеличение получаемого питания, а на кол-во выбиваемого мяса

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 16.03.13, 16:46
Balans2
ELITE писал(а):по поводу способности гурман - думаю стоит изменить её не на увеличение получаемого питания, а на кол-во выбиваемого мяса
В смысле?как крысолов?

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 18.03.13, 05:51
louskillXD
Есть такой момент с той же ВК когда красный игрок умирает,то она принадлежит ему (если он не ливанул) и может её пользоваться только красный игрок.Крайне не удобно особенно если красный игрок афк.
Может это можно как нить исправить?Чтоб после смерти "хоста" сразу на живого гоблина переходила.

P.S- простите за тавтологию =) (будем считать что я сделал акцентирование)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 18.03.13, 12:22
Fimenius
вот что я предлагаю, ввести какой нибудь новый класс для того что бы разнообразить игру, типа гоблина мага или там назовите его элементалистом, но что бы там его скилы и статы дисбаланс не вводили

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 18.03.13, 13:06
npoKJI9TbIu
Fimenius писал(а):вот что я предлагаю, ввести какой нибудь новый класс для того что бы разнообразить игру, типа гоблина мага или там назовите его элементалистом, но что бы там его скилы и статы дисбаланс не вводили
Новых героев до версии 1.0.0 точно не будет.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 18.03.13, 13:12
ELITE
подсказок и так достаточно
для этого есть свитки рецептов в тайниках и книги времени
----------------
новых героев НЕ БУДЕТ вообще ни в какой из последующих версий

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 18.03.13, 17:37
npoKJI9TbIu
Gordan011 писал(а):сделайте чтоб за сложные квесты давали вещи
Так оно и есть ...

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 19.03.13, 16:57
PrIzRaK887777
ELITE писал(а):
pushok46rus писал(а):Есть один вопрос: кто-то когда-то пустил слух что из тайников могут выпадать ткие вещи как:СОБРАННАЯ "ЛЕДЯНАЯ КАРА"!!! это правда?
информация об полном перечне вещей в тайниках ЗАКРЫТА - это должно быть сюрпризом для искателей!

---
да кстати МХ-шников - если фиксируется использование МХ - то игрок не всегда кикается (как показала практика, это не эффективно и МХшники быстро учатся быть осторожными с её использованием) - но и меняются ряд игровых данных, одно из которых - отключение в тайниках для этого игрока нахождения ценных предметов (тайник будет просто пустым...)
хотя тайник может стать также пустым, если его крысы сожрать успели
как я уже видел МХ и СХ не запрещены, а вот кикает за МХ я видел на гноме(когда на самом деле его не видно), можно просто отключить "кликабельность" и тогда вообще не кикает, но сейчас какая та беда, с самого варика выкидывает ещё до старта(абсолютно любой карты, не только гоблов)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 19.03.13, 21:02
Veleshok
будут в дальнейшем добавляться новые герои, волны, предметы, скиллы?

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 19.03.13, 21:24
ELITE
герои - НЕТ
волны - НЕТ
предметы - ДА
скилы -ДА

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 22.03.13, 08:51
Zhan
Есть предложение. Сделайте так чтоб дифибрилятор можно было продавать. Гдето за 500 голда. Захотел денег продал. Захотел пожить подольше оставил.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 25.03.13, 11:33
BuBen
нужно ввести продажу дефиблилятора у призрака ну за тысяч 60 комунибудь пригодиться

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 25.03.13, 11:48
npoKJI9TbIu
BuBen писал(а):нужно ввести продажу дефиблилятора у призрака ну за тысяч 60 комунибудь пригодиться
Он бессмыслен даже для уже одетых. 500 хп восстанавливает и 60%-80% манны.

P.S. Мы тогда друг-друга не поняли)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 25.03.13, 17:43
PrIzRaK887777
Diazz0229 писал(а):Hobbit, без мх эти тайники никто никогда не найдет. Даже если их сломать - предмет окажется вне досягаемости. играйте без мх, чтобы себе не трепать нервы))
если сломать такой тайник то выпадает в ближайшем доступном месте(если в воде справа внизу то на ровном месте в воде, а так на землю по всюду)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 26.03.13, 08:04
npoKJI9TbIu
Вот глыба в не положенном месте
Злая глыба.JPG
Ещё заметил, что в какой-то момент светляков при призыве может быть намного больше. Есть подозрение, что это связано с периодом, когда глыба должна вот-вот упасть. Они распределялись довольно странно ...

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 26.03.13, 10:19
Kvasha
Какой МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень у гоблинза может быть?

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 26.03.13, 10:21
npoKJI9TbIu
Kvasha писал(а):Какой МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень у гоблинза может быть?
150 уровень...

P.S. Вы спрашиваете то, что с лёгкостью смогут ответить прямо в игре.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 26.03.13, 13:54
Kvasha
А если скажем я хочу поиграть с товарищем в 2-ём, за это меня забанят?

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 26.03.13, 18:06
BuBen
iydiff писал(а):Как сделать помошников для инженера?
носа чтоли ? дак он появляеться когда мародёрство через эскейп качаеш

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 26.03.13, 18:18
Balans2
iydiff писал(а):Как сделать помошников для инженера?
Носильщик-качается через скилл мастер-мародер в меню специальностей.
меха-гоблины крафтятся в кузнице.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 26.03.13, 20:00
baubab
А возможно-ли будет сделать магазин руд, ведь как показывает практика(и мой опыт) нормальных инженеров почти нет, так как люди накачавшие инжа играют другим класом, а большинство других полные, ничего непонимающие, незнающие механику игры люди строят к примеру тот же генератор с 150 попытки!
P.S рандам меня не любит((( и не даёт арканитовую руду(((

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 26.03.13, 20:36
ELITE
у вас еще есть тайники - в них достаточно много руды для любого крафта

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 26.03.13, 20:41
SickMonkey
Доброго времени суток. Есть предложение, которое, в целом, никак не повлияет на игровой процесс, но может облегчить визуальное восприятие игры. Прописать команду, полностью скрывающую развесёлые диалоги гоблинов и иже с ними. Право слово, надоело наблюдать эту ересь, занимающую добрую половину экрана. А постоянное прописывание "-clear" делу не сильно помогает ;)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 27.03.13, 16:12
baubab
ELITE писал(а):у вас еще есть тайники - в них достаточно много руды для любого крафта
но ведь смотри инженеры или другие игроки тупо большинство без обнаружения невидимости и как в таком случаи быть?)