Страница 1 из 17

Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 20.02.13, 20:31
ELITE
Автор карты: Diazz0229
Жанр: Cooperative survival
Число игроков: 1-10

-------------------------------------

Небольшой гоблинской экспедиции становится известным о старой заброшенной пещере, в которой несколько сотен лет назад пропала без вести целая бригада гномов-археологов. Всё-бы ничего, но в той бригаде было множество очень умных инженеров-механиков, и все свои секретные чертежи и разработки были утеряны вместе с ними. Никому неизвестно почему именно пропала та бригада, но известно лишь что они откопали в глубине скальной породы несколько храмовых помещений, в которых, по всей видимости, жили самые первые гномы. Отважные и обезбашенные гоблины разбивают лагерь перед входом в пещеру, настраивают мини-телепорты для передачи предметов с поверхности, и спускаются в заброшенную шахту, с надеждой выкрасть и найти уникальные секреты гномов и научится использовать их в своих смертоносных сумасшедших изобретениях.
Выгрузив все ящики со снаряжением у спуска в шахту, гоблины начали разбирать свои вещи, снаряжаться, одевать свои любимые гаджеты, чтобы быть готовым к чему угодно. Ну или просто повеселится, подорвав пещеру к чертям. Но они даже не подозревали, насколько много сегодня им придется подорвать вещей

Игровой процесс
============
В начале игры вам предстоит выбрать одного из 8и различных героев-гоблинов (либо загрузить уже существующего). Каждый из них уникален своими способностями. Некоторые из них вовсе жизненно необходимы для успешного выживания, остальные отлично подходят для поддержки союзников или для успешного сдерживания противника. На выбор героя вам даётся примерно полторы минуты (это время можно продлить, набрав команду -time), после чего не успевшие выбрать (или загрузить) своего гоблина, автоматически получают инженера или медика. В это-же время красный игрок может пропустить командой "-skip" заставку об "успешном" спуске гоблинов в пещеру. После заставки у игроков примерно минута на то, чтобы найти подходящее укрытие от приближающейся волны пауков.
Весь игровой процесс заключается в выживании от волн различных существ, начиная от пещерных насекомых, заканчивая демонами. Не стоит так-же забывать о надоедливый корпорации, которая вечно сует свой нос в ваши дела, стаарясь опередить вас и добыть чертежи раньше вас - Коп-Корп. Между волнами у игроков есть примерно по 3 минуты времени на то, чтобы инженеры могли предоставить своим товарищам снаряжение через порталы, восстановить жизненные силы, настроить укреплений.
Немного о классе инженеров. На мой взгляд - это самый полезный и интересный класс, пусть и почти максимально пассивный во время обороны. Инженеры могут строить различные здания, которые облегчают жизнь самому инженеру и его товарищам-гоблинам. Но на все эти постройки ему необходимо золото, которое он может добыть сам, каким-либо способом убивая врагов, либо продавая руду, которую только он может "выкопать" из находящихся то там то тут каменных глыб. Чтобы добывать руду, инженеру придётся прокачивать пассивный скилл "рудокоп". Чтобы искать ближайшую руду, можно использовать скилл "Поиск руды". Руду можно не только продавать. Её можно переплавить в плавильной печи, и хотя цена на слитки резко падает, из слитков можно делать различные вещи, соединяя их с в кузнице. Многие предметы можно так или иначе улучшать, комбинировать между собой, и даже просто изменять сами по себе.
Для сборок особенно интересных вещей необходимы особенные ингредиенты, которые выпадают только с боссов. Боссы идут каждую 5ю волну. Каждый раз с босса может выпасть что-то новенькое. В основном, сами по себе предметы с боссов несут ценность только ради продажи, но если найти способ совместить эти предметы с каким-либо оружием или броней - можно получить очень мощный артефакт.

Игровые "изюминки"
==============
* 8 классов гоблинов: (Сталкер, Снайпер, Медик, Инженер, подрывник, Пироманьяк, Ракетчик, Пулемётчик). Каждый отличен своим набором способностей и стилем нанесения урона или помощи команде (Танк, Хил, дд по области, дд по одиночной цели, строитель).
* Классовые предметы (для каждого гоблина только своё оружие, однако броню и прочие предметы носить могут все классы).
* Улучшаемые предметы (в кузнице инженера любой игрок может соединить несколько предметов, чтобы получить что-то по мощнее)
* Неизвестность О_о (У игроков нет общего обзора, сам обзор очень маленький, но это легко поправить с помощью некоторых предметов)
* Экспериментируйте, наблюдайте, создавайте! (ни один из рецептов создания новых предметов заранее неизвестен. Вы должны сами догадаться как собирать тот или иной предмет, с чем его совмещать и т.п. Однако, вы можете найти в тайничках чртежи гномов, в которых подробно описаны рецепты создания некоторых предметов.)
* 4 вида руды, различающихся по своей цене, редкости, и качеству создаваемых из них предметов.
* -save/-load система, сохраняющая код вашего героя в файл на вашем компьютере, и позволяющая загрузить его в следующей игре.
* Авто-баланс сложности. Игра сама определит сложность по уровню всех героев, и поставит нужную атаку и защиту для нападающих волн.

--------------------------------------------------------

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 25.02.13, 14:41
ELITE
Основные вопросы по карте
будет ли новые волны, герои, скилы, вещи
новых ВОЛН и ГЕРОЕВ не БУДЕТ!
скилы будут изменены и в последующем (если понадобится) оптимизированы
вещи будут новые
-------------------------------------------------------------
что такое "ВАЙП"
ВАЙП - это сброс (обнуление) героев или предметов
-------------------------------------------------------------
когда будет ВАЙП
ВАЙП будет при выходе ключевых версий карты - на сегодня это 1.0.0
также частичный вайпы (вайп определенных вещей) будут в случае появление вещей, которые дают много, а добыть слишком легко

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 25.02.13, 16:07
ELITE
o6cepyH4uk писал(а):пока нет темы о багах напишу тут о проблеме: арт кипятильник страха по описанию даёт 400 силы, а на деле не прибавляет((
реплей на котором это видно выложил бы, но цитирую: Расширение w3g запрещено администратором.
тему создал, расширение добавил

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 25.02.13, 16:53
pain
с переездом!
предложение по оформлению, сделать фон с боку по теме гоблинов, и в др проектах свой фон,
да и шрифт бы чуть покрупнее, а то сидишь глаза ломаешь)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 25.02.13, 23:23
louskillXD
А лучше верните старый форум.Он больше по нраву был.

P.S.-но за не имением лучшего...

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 25.02.13, 23:27
louskillXD
pain писал(а):с переездом!
предложение по оформлению, сделать фон с боку по теме гоблинов, и в др проектах свой фон,
да и шрифт бы чуть покрупнее, а то сидишь глаза ломаешь)
да или просто шрифт увеличить и думаю будет хорошо

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 25.02.13, 23:34
npoKJI9TbIu
louskillXD писал(а): да или просто шрифт увеличить и думаю будет хорошо
Такая функция есть ...
Забавно ....JPG

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 26.02.13, 10:29
louskillXD
Почему нельзя залить скрин?
Пишет-"Вы попытались закачать изображение недопустимого типа."

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 26.02.13, 10:47
DiabloVirus
louskillXD писал(а):Почему нельзя залить скрин?
Пишет-"Вы попытались закачать изображение недопустимого типа."
louskillXD делай проще на фотохостинг выкладывай и потом ссыль на фотку

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 26.02.13, 11:40
louskillXD
пфф
что тут смешного когда на тебя твой же тимейт говорит что ты читер

P.S.-тут плакать надо

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 26.02.13, 14:00
npoKJI9TbIu
louskillXD писал(а):Почему нельзя залить скрин?
Пишет-"Вы попытались закачать изображение недопустимого типа."
Заливай скрины с форматом JPEG,
Мало весят, качество ниже среднего.

P.S.
Если не знаешь как перевести изображение в этот формат, то вот инструкция:
1. Открой фото, которое ты хочешь перевести в другой формат(желательно на весь экран и курсор убрать куда подальше).
2.Нажми PrtScr.
3.Зайди в Paint и вставь изображение (Ctrl+V)
4.Наведи курсор на меню "Файл" (в левом верхнем углу) => "Сохранить как..."
5.Вводишь название и выбираешь желаемый формат.
6.После всё этого, вырезай не нужное, через другие программы.

Думаю, можно и проще, просто сразу зайти в Paint и открыть то самое фото. После этого можно сразу начать с 4 пункта.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 26.02.13, 15:16
louskillXD
Уважаемые Администраторы и собственно Диазз и Элит хочу увидеть на некст версии вайп сущностей и с артов смерти.

P.S.-нереально уже играть,когда у каждого второго по перчатке армагедона,сэту смерти,холодку и воплощению зла.
Теперь это выглядит как будто в 2 руме тока про играют.И Пожалуйста раздавайте баны за P версию.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 26.02.13, 15:45
ELITE
louskillXD писал(а):Уважаемые Администраторы и собственно Диазз и Элит хочу увидеть на некст версии вайп сущностей и с артов смерти.

P.S.-нереально уже играть,когда у каждого второго по перчатке армагедона,сэту смерти,холодку и воплощению зла.
Теперь это выглядит как будто в 2 руме тока про играют.И Пожалуйста раздавайте баны за P версию.
баны за Р не будем пока давать но вайп зла и смерти и возможно и других высоких босов будет

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 26.02.13, 16:02
louskillXD
предлогаю в R версе на все привязки делать сэйв начинаю с левого крыла ведь будет проще убить заву начитеря себе сэт страха и дресса

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 26.02.13, 16:19
npoKJI9TbIu
Предлагаю сделать в версии R вайп вещей выше хазула, тогда будет смысл.

Если "забанить" вещи смерти и зло - это толком нечего не изменит, а так, будет как с D версией, лишь единицы доходили до страха и имели его сет. Через 3-4 месяца всё вернётся, но к этому времени, возможно, будут предпоследнии версии 0.9.9? .

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 26.02.13, 17:09
Hobbit
Полностью согласен.
А лучше сделать вообще вайп всех вещей. Хочется посмотреть как будут одевать так называемые "Батьки Гоблинов" :twisted:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 26.02.13, 17:27
npoKJI9TbIu
Hobbit писал(а):Полностью согласен.
А лучше сделать вообще вайп всех вещей. Хочется посмотреть как будут одевать так называемые "Батьки Гоблинов" :twisted:
Рано делать полный вайп. Это тебе не 1.0.0 ;)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 26.02.13, 18:27
sk0rpi0
Предлагаю изменить одну из способностей снайпера. Например ульту. Сейчас снайпера по урону обгоняет любой, одетый в равный шмот или даже лучше, герой. Абсолютно любой. Учитывая это снайпер является почти полностью бесполезным героем, если в команде нету героя с Сетом Смерти либо Морозным холодом чтобы вешать - к броне.(или как он там). Да даже инженер, одетый на дамаг, его передамажит. А предложение заключается в том, чтобы изменить ульт снайпера на особенный крит. Допустим - 1 уровень дает 1% на х20 крит, 2й - 2%, 3й -3%... 15й - 15%. Это будет справедливо, учитывая его скорость атаки, по сравнению с другими классами, и одинаковую возможность и множитель крита у классов с Перчаткой Армагеддона.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 27.02.13, 13:45
M9SK0_O
Даже если сделают вайп всех вещей! С хорошей пати пожно одется по быстрому в начальный шмот: (сет арах и тп) Предлагаю сделать не только вайпы, но у усложнить каждого босса начиная с ары и до демона... Добавить квестов сделать игру сложнее и нтересней..

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 27.02.13, 14:06
npoKJI9TbIu
M9SK0_O писал(а):Даже если сделают вайп всех вещей! С хорошей пати пожно одется по быстрому в начальный шмот: (сет арах и тп) Предлагаю сделать не только вайпы, но у усложнить каждого босса начиная с ары и до демона... Добавить квестов сделать игру сложнее и нтересней..
Есть особая команда(-difficulty), она усложняет игру. Боссов в последнее время не хило усложняют. На счёт новых квестов, тут спорный вопрос...

P.S.Поиграл бы ты в более старые версии, например:Квест до табличек или когда их вообще не было.
Карта варкрафта не обязана быть похожей на MOORPG, хотя она и выполняет эту роль(3 ч. ради одной вещи можно потратить).
В 7-8 мегабайтов крайте тяжело "запихать" всё, что нужно, однако, Диаз это почти сделал.
Ещё много версий впереди.
Ждём R, она покажет нам много забавных вещей(на 88% уверен)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 27.02.13, 14:28
M9SK0_O
Ну может и правда много от карты просят, но многие в прямом смысле "сцат" играть на сложности 70+ сделайте тогда чтобы уровень сложности устанавливался по макс лв игрока а не средняя, и сделать в иргре яркую рекламу форума, а особено легенды карты и начальных рецептов! или просто сделать что бы при старте вылазило окно с основными правилами и что надо делать в начале иры! 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 27.02.13, 14:33
npoKJI9TbIu
M9SK0_O писал(а):Ну может и правда много от карты просят, но многие в прямом смысле "сцат" играть на сложности 70+ сделайте тогда чтобы уровень сложности устанавливался по макс лв игрока а не средняя, и сделать в иргре яркую рекламу форума, а особено легенды карты и начальных рецептов! или просто сделать что бы при старте вылазило окно с основными правилами и что надо делать в начале иры! 
Если каждый раз будут устанавливать сложность по "макс лвл игрока", то ты не когда не соберёшься :D

На счёт всего остального я молчу.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 27.02.13, 15:21
Hobbit
На Зависти по два мини-босса выходит.
Я чуть не (цензура)когда 2 на на 52 волне появился.)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 27.02.13, 15:30
npoKJI9TbIu
Hobbit писал(а):На Зависти по два мини-босса выходит.
Я чуть не (цензура)когда 2 на на 52 волне появился.)
Рандом) Всегда есть шанс, на выход более одного босса.

P.S. При мне выходило 3 мини босса на 26 волне, тоже самое испытал :D

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 27.02.13, 15:40
Hobbit
А с боссами тоже рандом? А по 16 выходит арахов...
А если 16 зав, я просто напросто рожу чебурашку.

С боссами нету рандома(точки респа рандом)

С арахнидом баг

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 27.02.13, 15:46
Hobbit
Кстати Элит, а есть какой то секретный босс, что ли?

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 27.02.13, 15:58
ELITE
Hobbit писал(а):Кстати Элит, а есть какой то секретный босс, что ли?
нет

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 28.02.13, 05:31
Spitfirest
как новичку скажите сейвы со старых версий к новым подходят??
Да.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 28.02.13, 08:47
pushok46rus
Честно старый форум был лучше, ну и этот тоже ничего :!:
А вот про вайп со смерти я согласен, слишком уж многие ходят с артами смерти, даже видел на боте нубов (гдето 85-90лвл) со жнецами неспрами и даже с холодками хотя ники левые обсалютно.

P.S.: Диаз с днём рождения! :)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 28.02.13, 12:48
npoKJI9TbIu
Увеличите прибавление дополнительного урона, при прокачке снайперского мастерства до 500 ед. за уровень.
Это компенсирует скорость атаки)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 28.02.13, 17:42
FraGoRyb
а как вернуть свои 30+ сообщения по форуму??

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 28.02.13, 18:34
npoKJI9TbIu
FraGoRyb писал(а):а как вернуть свои 30+ сообщения по форуму??
Они тебе так нужны ?)

P.S. У меня было 280+ , и что ...
Если же нету тех самых сообщений уже на новом форуме, извините, но как видно, Вы нарушали правила =)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 28.02.13, 20:40
FraGoRyb
npoKJI9TbIu писал(а):
FraGoRyb писал(а):а как вернуть свои 30+ сообщения по форуму??
Они тебе так нужны ?)

P.S. У меня было 280+ , и что ...
Если же нету тех самых сообщений уже на новом форуме, извините, но как видно, Вы нарушали правила =)
Спросил просто.Сорь

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 03.03.13, 15:00
iAlexNEW
Возможно ли создание "Офлайн" режима в этой карте? Т.е игра в одного. Будет иметь массу плюсов, хотябы для новичков...к примеру изучение карты квестов и т.д....

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 03.03.13, 15:08
ELITE
iAlexNEW писал(а):Возможно ли создание "Офлайн" режима в этой карте? Т.е игра в одного. Будет иметь массу плюсов, хотябы для новичков...к примеру изучение карты квестов и т.д....
нет, одиночной игры не будет и этому есть ряд причин:
1) в одиночку выжить почти нереально изза высокой сложности игры
2) в одиночку не выполнить квесты (тк нужен инженер а он не способен и добывать и отбиваться - смотри п1.)
3) в одиночку можно читерить используя локальные программы воздействия на варкрафт и даже встроенные "читы" самого варика
и ряд других причин...

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 03.03.13, 15:11
iAlexNEW
ELITE писал(а):
iAlexNEW писал(а):Возможно ли создание "Офлайн" режима в этой карте? Т.е игра в одного. Будет иметь массу плюсов, хотябы для новичков...к примеру изучение карты квестов и т.д....
нет, одиночной игры не будет и этому есть ряд причин:
1) в одиночку выжить почти нереально изза высокой сложности игры
2) в одиночку не выполнить квесты (тк нужен инженер а он не способен и добывать и отбиваться - смотри п1.)
3) в одиночку можно читерить используя локальные программы воздействия на варкрафт и даже встроенные "читы" самого варика
и ряд других причин...
что не делается все к лучшему, главно карта хорошая!!! :P

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 03.03.13, 18:53
WestGrey
из секрета выпала демоническая руда, еще попался мехогоблин, где можно узнать список и шанс дропа вещей?

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 03.03.13, 19:00
WestGrey
ну и еще предложение сделать спавн минибоссов увеличенный:
волна-количество минибоссов
5-1 25-5 45-9 65-13
10-2 30-6 50-10
15-3 35-7 55-11
20-4 40-8 60-12
к примеру на сложности выше 150 и сет на них какой- нибудь сделать или звания за них)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 03.03.13, 19:20
npoKJI9TbIu
WestGrey писал(а):ну и еще предложение сделать спавн минибоссов увеличенный:
волна-количество минибоссов
5-1 25-5 45-9 65-13
10-2 30-6 50-10
15-3 35-7 55-11
20-4 40-8 60-12
к примеру на сложности выше 150 и сет на них какой- нибудь сделать или звания за них)

Это какой-то бред

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 03.03.13, 21:17
ELITE
WestGrey писал(а):из секрета выпала демоническая руда, еще попался мехогоблин, где можно узнать список и шанс дропа вещей?
нигде, вещей порядка 100 разных в тайниках от простых до весьма интересных
шансы выпадания отпределяется рандомом
самые простые вещи имеют порядка 5-7% шанс
самые хорошие - менее 0.0001% но оно того стоит (в общем самую хорошую вещь я видел как выбивают только 1 раз из сотни игры сыгранных в q версию -какую и кто НЕ СКАЖУ!!!
да и крысы.... их много (уменьшим) и они найдя тайник - сжирают его содержимое частично или полностью (а могут и не тронуть если сытые будут)
и чем дольше не найден тайник - тем выше шанс, что его сожрут крысы...

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 03.03.13, 22:10
WestGrey
не первый раз не могу сохраниться. пишет нет героя

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 03.03.13, 22:24
npoKJI9TbIu
ELITE писал(а):
WestGrey писал(а):из секрета выпала демоническая руда, еще попался мехогоблин, где можно узнать список и шанс дропа вещей?
нигде, вещей порядка 100 разных в тайниках от простых до весьма интересных
шансы выпадания отпределяется рандомом
самые простые вещи имеют порядка 5-7% шанс
самые хорошие - менее 0.0001% но оно того стоит (в общем самую хорошую вещь я видел как выбивают только 1 раз из сотни игры сыгранных в q версию -какую и кто НЕ СКАЖУ!!!
да и крысы.... их много (уменьшим) и они найдя тайник - сжирают его содержимое частично или полностью (а могут и не тронуть если сытые будут)
и чем дольше не найден тайник - тем выше шанс, что его сожрут крысы...
Есть подозрение, что это или эссенция жизни, или дем руда =)
Так же исключена дем удочка, дем танк и дем меха-гоблин. :ugeek:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 04.03.13, 07:58
ELITE
дем вещи не такие уж и крутые и далеко не самые ценные, что есть в тайниках
тажа дем руда выпадает достаточно часто... порой народ находил по несколько штук уже на 1й волне...

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 04.03.13, 08:04
pushok46rus
Есть один вопрос: кто-то когда-то пустил слух что из тайников могут выпадать ткие вещи как:СОБРАННАЯ "ЛЕДЯНАЯ КАРА"!!! это правда?

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 04.03.13, 08:08
ELITE
pushok46rus писал(а):Есть один вопрос: кто-то когда-то пустил слух что из тайников могут выпадать ткие вещи как:СОБРАННАЯ "ЛЕДЯНАЯ КАРА"!!! это правда?
информация об полном перечне вещей в тайниках ЗАКРЫТА - это должно быть сюрпризом для искателей!

---
да кстати МХ-шников - если фиксируется использование МХ - то игрок не всегда кикается (как показала практика, это не эффективно и МХшники быстро учатся быть осторожными с её использованием) - но и меняются ряд игровых данных, одно из которых - отключение в тайниках для этого игрока нахождения ценных предметов (тайник будет просто пустым...)
хотя тайник может стать также пустым, если его крысы сожрать успели

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 04.03.13, 13:40
Balans2
[/quote]
да кстати МХ-шников - если фиксируется использование МХ - то игрок не всегда кикается (как показала практика, это не эффективно и МХшники быстро учатся быть осторожными с её использованием) - но и меняются ряд игровых данных, одно из которых - отключение в тайниках для этого игрока нахождения ценных предметов (тайник будет просто пустым...)
хотя тайник может стать также пустым, если его крысы сожрать успели[/quote]
Т.е. от мх толку сейчас почти нету?)

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 04.03.13, 14:31
Hobbit
У лютого крит и стан не работает.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 04.03.13, 14:32
Hobbit
У ледяной кары не работает способность т.к магию убрали.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 04.03.13, 14:54
Balans2
Hobbit писал(а):У ледяной кары не работает способность т.к магию убрали.
Там вроде писали где то что все работает.

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Добавлено: 04.03.13, 15:22
npoKJI9TbIu
Hobbit писал(а):У ледяной кары не работает способность т.к магию убрали.
Много раз проверял, всё работает. Вас просто Рандом не любит :mrgreen: