Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Модератор: Mr.AleXx_Pro

Аватара пользователя
Vintarez
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.03.13, 23:44
Игровой ник: Vintarez_online

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9388 #9388: Vintarez » 11.07.13, 10:51

o6cepyH4uk писал(а):
Vintarez писал(а):Читал пособие для новичков и там написано,что пиро со сплешем,но его этот "сплеш" на 150 урона от напалма на чуть более высоких уровнях бесполезен. И возникла идея сделать реальный сплеш , т.е. " и обжигает противников рядом с целью на хх% от основного дмг".
Хочешь сплеш? Качай подрыва) или пулю с шестистволом xD
Ну это понятно,что можно другой класс выбрать,но у пиро было бы неплохо увидеть реальный сплеш,да и это само по себе логично,все же огнемет в руках)

Аватара пользователя
Stailer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.07.13, 16:17
Игровой ник: Staielr

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9401 #9401: Stailer » 11.07.13, 18:11

Есть предложение добавить всем героем мини рюкзак. В него складывать вещи, которые не будут давать + герою, просто лежать там. Было бы очень удобно!

Аватара пользователя
!!!FABOS!!!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.07.13, 17:04
Игровой ник: FABOS
Благодарил (а): 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9402 #9402: !!!FABOS!!! » 11.07.13, 18:33

Не мешало бы не много качатся по тяжелее зделать, добычу монет тоже затруднить:)

Аватара пользователя
o6cepyH4uk
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
Игровой ник: o6cepyH4uk
Поблагодарили: 11 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9404 #9404: o6cepyH4uk » 11.07.13, 18:55

!!!FABOS!!! писал(а):Не мешало бы не много качатся по тяжелее зделать, добычу монет тоже затруднить:)
ну ты шутник) с нуля без помощи и так нереально)

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9407 #9407: npoKJI9TbIu » 11.07.13, 22:36

Stailer писал(а):Есть предложение добавить всем героем мини рюкзак. В него складывать вещи, которые не будут давать + герою, просто лежать там. Было бы очень удобно!
Уже много раз обсуждалось. Диаз не будет делать такое. Карта и так сильно нагружена, а вы ещё хотите, чтобы она и без мобов стабильно тормозила...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
!!!FABOS!!!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.07.13, 17:04
Игровой ник: FABOS
Благодарил (а): 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9409 #9409: !!!FABOS!!! » 11.07.13, 23:28

Добавте в разные класы новые специализации, то в каждом класе, есть повторяющиеся специализации, лучше б было если у каждого класа были уникальные специализации, что бы интереснее было играть.

Аватара пользователя
!!!FABOS!!!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.07.13, 17:04
Игровой ник: FABOS
Благодарил (а): 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9410 #9410: !!!FABOS!!! » 11.07.13, 23:43

Зделайте, квестов интересных и потяжелее, что бы играть можно было, а не в углу стоять и кач получать с баблом за квесты, думаю стоит подумать над тем, что б каждый игрок в команде хотел или не хотел делать для выполнения квеста. Думаю ето будет хоть маленький интерес командной игры будет появлятся.

Аватара пользователя
0greengash0
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20.03.13, 18:52
Игровой ник: 0greengash0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9411 #9411: 0greengash0 » 11.07.13, 23:53

некоторые квесты и так на тим плей расчитаны в бочки пройти или ангела/демона убить не получится

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9412 #9412: PrIzRaK887777 » 12.07.13, 00:13

0greengash0 писал(а):некоторые квесты и так на тим плей расчитаны в бочки пройти или ангела/демона убить не получится
бочки хазом + страхом можно, демона любой снайпом со средним шмотом может убить(про то что долго я молчу, но всё же может)

Аватара пользователя
Vintarez
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.03.13, 23:44
Игровой ник: Vintarez_online

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9420 #9420: Vintarez » 12.07.13, 08:31

!!!FABOS!!! писал(а):Зделайте, квестов интересных и потяжелее, что бы играть можно было, а не в углу стоять и кач получать с баблом за квесты, думаю стоит подумать над тем, что б каждый игрок в команде хотел или не хотел делать для выполнения квеста. Думаю ето будет хоть маленький интерес командной игры будет появлятся.
По поводу того,что стоят в углу и получает опыт/деньги.
А ты играй -low lvl там и участвовать все будут и тимплей нужен будет.

Аватара пользователя
o6cepyH4uk
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
Игровой ник: o6cepyH4uk
Поблагодарили: 11 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9446 #9446: o6cepyH4uk » 12.07.13, 17:30

Вот интересная ситуация, заходят несколько человек на бота и делают тп на смерть. При этом ясно дают понять что никому кроме них ничего не светит. Идут угрозы(!!!) кикнуть любого(пользуясь своим служебным положением) кто посягнёт на их дроп :lol: И всё бы ничего, но ведь среди них есть уважаемые люди: тестеры, инквизиция. Так в чём проблема, почему нельзя хостануть самим, сделать очередь хоть на миллион перстов? Зачем нужно портить настроение тем кто хочет тихо мирно собрать свои первые арты в игре, или в очередной раз убить арахнида 8-)
Имхо, зашёл на бота - ты ничем не лучше других и как минимум нужно проявлять к ним уважение.
Кто хочет посмотреть этот эпичный реплей - ссылка ниже :mrgreen:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9447 #9447: Ledy » 12.07.13, 17:55

Могу только посмеяться=)
Где сказано что запрещено тп на боте)? Это обычный хост=) И тебя ни кто служебной командой кикать НЕ собирался, а скажи мне где написано что кого то даже просто по личным причинам нельзя поставить на голосование на кик)?
Не вижу ни чего плохого ни в чём в реплеи кроме твоего замечательного поведения=)

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
o6cepyH4uk
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
Игровой ник: o6cepyH4uk
Поблагодарили: 11 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9450 #9450: o6cepyH4uk » 12.07.13, 18:15

Тебя настолько народ не любит что не можешь собрать хоть сколь-нибудь приличную тиму на смерть? xD Аж на бота за сниженной сложностью заходите. Мой пост был к тому, что все посты и титулы не прибавят уважения тем кто не умеет уважать других ;) Может народ хоть глянет форум и узнает: вы на боте - значит можно выходить) всё равно кикнете :lol:

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9451 #9451: Ledy » 12.07.13, 18:20

Цель того что я иду на боте на смерть умные люди будут благодарны просто посмотреть КАК нужно убить, а не кричать мол дроп не может быть забит это бот кто мол успеет), ты сам спровоцировал а теперь реплей кидаешь)?
Не переживай после этого скорее люди тебя будут обходить чем меня - я такая какая есть и ни за кем и ни за чем не прячусь, а вы только и можете со спины ткнуть - стыдно. И как ткнуть=) ты же не меня плохо выставил а себя=)

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
o6cepyH4uk
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
Игровой ник: o6cepyH4uk
Поблагодарили: 11 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9497 #9497: o6cepyH4uk » 13.07.13, 17:27

Лайм против Зависти не работает, раздевает на ура. Так и задумано? :(

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9499 #9499: Ledy » 13.07.13, 17:35

Лайм 50% страх 70% сопры, при страхе сеты скидываются, так поч при лайме должно быть по другому?
А заблокировать магию уходит на сам скил кражи манны а не на выпадение предметов, к тому же откат долгий, он успеет 4-6 раз кастануть пока у тебя лайм откат, + в тебя летит стан тоже почти без откатный помимо кражи манны и предметов, то есть на что-то 1 лайм срабатывает 1 раз, ну а дальше откат.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
o6cepyH4uk
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
Игровой ник: o6cepyH4uk
Поблагодарили: 11 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9501 #9501: o6cepyH4uk » 13.07.13, 17:54

Ledy писал(а):Лайм 50% страх 70% сопры, при страхе сеты скидываются, так поч при лайме должно быть по другому?
А заблокировать магию уходит на сам скил кражи манны а не на выпадение предметов, к тому же откат долгий, он успеет 4-6 раз кастануть пока у тебя лайм откат, + в тебя летит стан тоже почти без откатный помимо кражи манны и предметов, то есть на что-то 1 лайм срабатывает 1 раз, ну а дальше откат.
Тут видишь в чём дело, не отображалось что он вообще работает. На других боссах после каста идёт анимация его отката, а тут как будто и не срабатывает вообще

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9505 #9505: npoKJI9TbIu » 13.07.13, 18:33

o6cepyH4uk писал(а):
Ledy писал(а):Лайм 50% страх 70% сопры, при страхе сеты скидываются, так поч при лайме должно быть по другому?
А заблокировать магию уходит на сам скил кражи манны а не на выпадение предметов, к тому же откат долгий, он успеет 4-6 раз кастануть пока у тебя лайм откат, + в тебя летит стан тоже почти без откатный помимо кражи манны и предметов, то есть на что-то 1 лайм срабатывает 1 раз, ну а дальше откат.
Тут видишь в чём дело, не отображалось что он вообще работает. На других боссах после каста идёт анимация его отката, а тут как будто и не срабатывает вообще
Один из сильных демоном, простым ожерельем не отделаться =)
Вполне возможно, что это баг, но против такого триггера тяжело пойти.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
DeL1oRa
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14.07.13, 00:43
Игровой ник: DeL1oRa

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9526 #9526: DeL1oRa » 14.07.13, 11:33

Добавить пару интересных профессий (Esc) а то както однообразие напрягает))

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9534 #9534: Ledy » 14.07.13, 12:37

Есть немного и по уникальной профессии типо рудокопа у инжа действительно нужно, но в остальном профессии от балансированы полностью, и по количеству и по героям, а о уникальных для каждого (по 1 как у инжа рудокоп) было написано уже давным давно.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Rider-Of-Death
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14.05.13, 17:10
Игровой ник: Rider-Of-Death
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9542 #9542: Rider-Of-Death » 14.07.13, 14:48

Хотелось бы увидеть усиленные волны Шиззл, а то получается Волны зависти пугают большинство а шизла никто не боится ити как то не по себе ибо волны Шиззла выше идут за зависть а проходятся намного легче.
Жизнь г*вно,но мы с лопатой!

Аватара пользователя
minechell
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
Игровой ник: minechell
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9621 #9621: minechell » 16.07.13, 10:15

скажите где найти камень

Устное предупреждение.

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9624 #9624: npoKJI9TbIu » 16.07.13, 11:22

Драгоценные камни может выкопать только инженер из глыб, во время атаки. В начале идёт шанс рудокопа, от 2 до 60%, зависит от прокачки. Потом уже шанс на драгоценные камни, 2%. Если тот шанс выпал, то дальше рандом, какой будет камень.
Всё =)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
hentyka
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22.06.13, 19:47
Игровой ник: hentyka
Откуда: Кемеровская обл.Кемерово

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9644 #9644: hentyka » 16.07.13, 20:44

Rider-Of-Death писал(а):Хотелось бы увидеть усиленные волны Шиззл, а то получается Волны зависти пугают большинство а шизла никто не боится ити как то не по себе ибо волны Шиззла выше идут за зависть а проходятся намного легче.



смысла нету, все более мение сбалансировано

Аватара пользователя
Rider-Of-Death
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14.05.13, 17:10
Игровой ник: Rider-Of-Death
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9645 #9645: Rider-Of-Death » 16.07.13, 20:47

hentyka писал(а):
Rider-Of-Death писал(а):Хотелось бы увидеть усиленные волны Шиззл, а то получается Волны зависти пугают большинство а шизла никто не боится ити как то не по себе ибо волны Шиззла выше идут за зависть а проходятся намного легче.



смысла нету, все более мение сбалансировано
Как то не заметно баланса. Я повторюсь волны Шиззла и сам бос слабее волн Зависти и самого боса хотя Шиззл идет више чем зависть.
Жизнь г*вно,но мы с лопатой!

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9646 #9646: Ledy » 16.07.13, 20:49

На данный момент смерть проще убить чем зависть - потому подождёт шизл пару версий с начало со смертью над разобраться - а пока пусть големом долбит)

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Rider-Of-Death
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14.05.13, 17:10
Игровой ник: Rider-Of-Death
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9648 #9648: Rider-Of-Death » 16.07.13, 20:56

Ledy писал(а):На данный момент смерть проще убить чем зависть - потому подождёт шизл пару версий с начало со смертью над разобраться - а пока пусть големом долбит)
По поводу смерти согласен но только из-за того что там пуджы и смерть надо убить 4 раза можно сказать то же самое что убить ангела но чуть больше.Надеюсь некоторые волны переделают по возрастанию и тогда станет намного интереснее играть как на меня)
Жизнь г*вно,но мы с лопатой!

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9656 #9656: louskillXD » 16.07.13, 23:52

Что даёт аура книг(томов)?

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9657 #9657: npoKJI9TbIu » 17.07.13, 00:10

louskillXD писал(а):Что даёт аура книг(томов)?
Нечего =)
Просто лишний баф.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9658 #9658: louskillXD » 17.07.13, 00:13

Нечего =)
Просто лишний баф.[/quote
Какой баф и что он даёт?)Просто описание и картинка ауры как от бункера инжа.Но толку я понимаю от неё нету.Так нужна ли она вообще или сделать что нить стоящее=)Чем просто вводить в заблуждение...

Аватара пользователя
andrqwest
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.02.13, 19:49
Игровой ник:
Поблагодарили: 4 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9665 #9665: andrqwest » 17.07.13, 08:14

Подскажите если дэм руда будет лежать в рюкзаке она сохранится?

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9667 #9667: npoKJI9TbIu » 17.07.13, 09:12

andrqwest писал(а):Подскажите если дэм руда будет лежать в рюкзаке она сохранится?
Нет. Любая вещь, которая имеет заряд - не сохраняется.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
joniopexa
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.06.13, 08:42
Игровой ник: RALLLER
Откуда: Кель-таласс
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9751 #9751: joniopexa » 19.07.13, 12:02

Если попробовать сделать новые волны с новыми видами враждебных существ.
Можно даже опереться на Девять кругов ада "Божественную комедию" Данте Алигьери. (Взять основу некоторых персонажей от туда)

Аватара пользователя
hentyka
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22.06.13, 19:47
Игровой ник: hentyka
Откуда: Кемеровская обл.Кемерово

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9752 #9752: hentyka » 19.07.13, 13:14

joniopexa насмотрелся игрооргий теперь захотел блеснуть скилом зарубежной литературы при этом не читая её)
Комментарий администрации!

[c]Устное предупреждение[/c] [c]Попытка провокации[/c]

прокомментировал: npoKJI9TbIu

Аватара пользователя
joniopexa
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.06.13, 08:42
Игровой ник: RALLLER
Откуда: Кель-таласс
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9774 #9774: joniopexa » 20.07.13, 03:39

Согласен эту литературу я и не читал,просто предложил. Но и игрооргии я не смотрел.

Аватара пользователя
andrqwest
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.02.13, 19:49
Игровой ник:
Поблагодарили: 4 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9776 #9776: andrqwest » 20.07.13, 08:44

Я конечно уже писал это в другой теме но никто не ответил) Я предлагал если факелы которые ставит инженер сделать так чтобы их можно было ставить на верх стены или в такие места недоступные для врагов! как вам идея?

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9777 #9777: npoKJI9TbIu » 20.07.13, 09:04

andrqwest писал(а):Я конечно уже писал это в другой теме но никто не ответил) Я предлагал если факелы которые ставит инженер сделать так чтобы их можно было ставить на верх стены или в такие места недоступные для врагов! как вам идея?
nelzya-prosto-tak-vzyat-i-boromir-mem_24722604_orig_.jpg
Невозможно, так как придётся убирать защиту от глыб, которые любят падать именно в недоступные места.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
andrqwest
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.02.13, 19:49
Игровой ник:
Поблагодарили: 4 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9905 #9905: andrqwest » 25.07.13, 07:45

npoKJI9TbIu писал(а):
andrqwest писал(а):Я конечно уже писал это в другой теме но никто не ответил) Я предлагал если факелы которые ставит инженер сделать так чтобы их можно было ставить на верх стены или в такие места недоступные для врагов! как вам идея?
nelzya-prosto-tak-vzyat-i-boromir-mem_24722604_orig_.jpg
Невозможно, так как придётся убирать защиту от глыб, которые любят падать именно в недоступные места.
ЫЫЫЫ))) ну кстати у меня они еще падают за предел карты (примерно обьясню места) 1 место- в начале игры когда выходят гоблины через мост они падают на начало карты как только заканчивается мост который потом взрывается вместе с подрывниками и так как это предел карты инж не может туда пройти и нельзя её откопать 2 место- это где стоит обелиск с права снизу есть два камня и когда глыба падает между ними её тоже не возможно копать ! так как туда не возможно пройти и еще они падают на горы как только упадёт я буду делать скрины дабы облегчить вам исправление этих багов)

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10020 #10020: Ledy » 29.07.13, 00:12

Небольшой баг - "спасите магна" называется:
war3 2013-07-18 16-28-49-82.bmp

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
dimasneru
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.06.13, 10:07
Игровой ник: dimaso5
Благодарил (а): 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10145 #10145: dimasneru » 02.08.13, 19:11

PrIzRaK887777 писал(а):
MODifikator18 писал(а):
HyyPMaaH писал(а):
MODifikator18 писал(а):Добавьте в игру личные тайники для каждого перса(крафт в кузне), которые входят в сейв! А то 6 слотов и тебя лихорадит что собрать куда кинуть не личные вещи чтобы их какая крыса не сперла! :evil:
для этого есть мородер(у сталкера, инженер, ракетчик) или можно сделать меха гоблина! а для того что бы не были крысы, играй в команде , типа с друзями!
Ну ок, но 6 слотов мало. Особенно когда идёт большая сборка, а у тебя свободен 1 слот, ты выкидываешь шмот, а тебя убивают и шмот остается на земле, тогда как ты почти собрал эту самую сборку. Ведь у каждого была такая ситуация, где тебя убили, тебе и ресейвнуть жалко и заново собирать вещь не хочется. И вообще, нос после смерти героя сам подыхает, а шмот на карте (в сейве) не остается. Вот я и предлагаю сделать нычку на карте, видимую только для её хозяина и открываемую только им. Ну, можно сделать сеты на ап нычки, там например с начала дается 2 слота и каждый ап даёт ещё 1-2 с опр. шансом. Можно вообще 5% вероятность сделать что ап будет неудачным. В общем, возможностей дофига!
как ты предлогаешь сделать это нычку, это ж не одному человеку, а каждому получается надо, как карта будет запоминать ники и грузить нужны нычки, сам подумай как это будет и скажи
в теории впринципе это реально, но текст сейва тогда в пару раз увеличится и лагов возможно станет в разы больше. поэтому оно как бы и нафиг не нужно
Комментарий администрации!

3.10 Запрещен оверквотинг (цитирование больших сообщений) - цитируйте только нужную часть или используйте спойлер.

прокомментировал: npoKJI9TbIu

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10149 #10149: PrIzRaK887777 » 02.08.13, 23:27

dimasneru писал(а):
PrIzRaK887777 писал(а):
MODifikator18 писал(а):
HyyPMaaH писал(а):
MODifikator18 писал(а):Добавьте в игру личные тайники для каждого перса(крафт в кузне), которые входят в сейв! А то 6 слотов и тебя лихорадит что собрать куда кинуть не личные вещи чтобы их какая крыса не сперла! :evil:
для этого есть мородер(у сталкера, инженер, ракетчик) или можно сделать меха гоблина! а для того что бы не были крысы, играй в команде , типа с друзями!
Ну ок, но 6 слотов мало. Особенно когда идёт большая сборка, а у тебя свободен 1 слот, ты выкидываешь шмот, а тебя убивают и шмот остается на земле, тогда как ты почти собрал эту самую сборку. Ведь у каждого была такая ситуация, где тебя убили, тебе и ресейвнуть жалко и заново собирать вещь не хочется. И вообще, нос после смерти героя сам подыхает, а шмот на карте (в сейве) не остается. Вот я и предлагаю сделать нычку на карте, видимую только для её хозяина и открываемую только им. Ну, можно сделать сеты на ап нычки, там например с начала дается 2 слота и каждый ап даёт ещё 1-2 с опр. шансом. Можно вообще 5% вероятность сделать что ап будет неудачным. В общем, возможностей дофига!
как ты предлогаешь сделать это нычку, это ж не одному человеку, а каждому получается надо, как карта будет запоминать ники и грузить нужны нычки, сам подумай как это будет и скажи
в теории впринципе это реально, но текст сейва тогда в пару раз увеличится и лагов возможно станет в разы больше. поэтому оно как бы и нафиг не нужно
назови хоть 1 карту в которой сохраняется сундук, хочу посмотреть как такое выглядит
Комментарий администрации!

3.10 Запрещен оверквотинг (цитирование больших сообщений) - цитируйте только нужную часть или используйте спойлер.

прокомментировал: npoKJI9TbIu

Аватара пользователя
HyyPMaaH
Пользователь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
Игровой ник: HHypkeHH
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10316 #10316: HyyPMaaH » 07.08.13, 05:03

вот поэтому и нужно играть с тимой менее 1-2 игрок если хочешь собрать сет.

Аватара пользователя
Wersor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.08.13, 09:43
Игровой ник: Wersor

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10531 #10531: Wersor » 16.08.13, 02:17

Довольно забавляет,что можно построить портал в гоблинский город,телепортировать через него оружие и броню,но питаться крысами и вскоре сдохнуть от голода )У них табу на транспортировку еды?)

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10538 #10538: Diazz0229 » 16.08.13, 12:14

Органика не передается через портал =Д

Аватара пользователя
HocToJlbgU9
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.08.13, 06:51
Игровой ник: HocToJlbgU9
Благодарил (а): 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10541 #10541: HocToJlbgU9 » 16.08.13, 15:31

Добавьте магазин в котором можно покупать еду,дорого например крысятинка-500 золота,можно магазин руды сделать например 1арканит-5000 очень дорого,но когда без инженера другого выхода нет,или добавьте гоблина которого можно скрафтить,чтоб он мог ченить строить генератор печку и кузницу,просто часто без инженера приходится ждать 1-2 игры,очень полезно сделать что-нибудь типо такого :) Но это на ваше усмотрение :roll:

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10542 #10542: npoKJI9TbIu » 16.08.13, 15:48

HocToJlbgU9 писал(а):Добавьте магазин в котором можно покупать еду,дорого например крысятинка-500 золота,можно магазин руды сделать например 1арканит-5000 очень дорого,но когда без инженера другого выхода нет,или добавьте гоблина которого можно скрафтить,чтоб он мог ченить строить генератор печку и кузницу,просто часто без инженера приходится ждать 1-2 игры,очень полезно сделать что-нибудь типо такого :) Но это на ваше усмотрение :roll:
Просто играйте инженером. Он на все руки мастер)
И боссов легко валить, если правильно собраться. ;)
P.S. Есть одна вещь, которая из железа делает арканит. Очень неплохая.
И ещё, если у Вас нету печки и кузницы, до дойдите до Великой Кузницы, и сделайте серебряного меха-гоблина. Запас маны будет бесконечным. Основные компоненты для его создания находятся в тайниках гномов ;)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
chowhy
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18.07.13, 16:38
Игровой ник: chrom4jke

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10547 #10547: chowhy » 16.08.13, 18:14

PrIzRaK887777 писал(а):назови хоть 1 карту в которой сохраняется сундук, хочу посмотреть как такое выглядит
Если не ошибаюсь,то в карте Zodiac_rpg ("корейская рпг")помимо авто загрузки,сундук может сохранять вещи(вроде бы),а так же зелья и руны
Последний раз редактировалось chowhy 16.08.13, 20:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10550 #10550: npoKJI9TbIu » 16.08.13, 18:32

chowhy писал(а):Если не ошибаюсь,то в карте Zodiac_rpg ("корейская рпг")помимо авто загрузки,сундук может сохранять вещи(вроде бы),а так же зелья и руны
Не волнуйтесь, такого точно не будет. Много раз такое предлагали ...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Woosi123
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.08.13, 06:51
Игровой ник: Fastel222

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10720 #10720: Woosi123 » 22.08.13, 09:33

Будут ли новые вещи или сеты?

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10744 #10744: PrIzRaK887777 » 22.08.13, 19:36

Woosi123 писал(а):Будут ли новые вещи или сеты?
будут, всегда добавляют чего то нового)

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя