Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Модератор: Mr.AleXx_Pro

Аватара пользователя
HyyPMaaH
Пользователь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
Игровой ник: HHypkeHH
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8237 #8237: HyyPMaaH » 19.06.13, 11:59

louskillXD писал(а):Помните баг с 50 Арахами это же просто сказка.А вот 50 Алчностей уже перебор
да. и после босса бесконечные Смертники на 40 волне :mrgreen: . и после Арахнида тоже так, нет конца 7-волне..

Аватара пользователя
Wither
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.06.13, 17:01
Игровой ник: Wither250
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8261 #8261: Wither » 20.06.13, 03:53

Предложения:
---------------------------------------Новая еда-----------------------------------------------------------
Жареное мясо + тушеные водоросли = Голубец "Гоблинский" +40 еды
Жареная крысятинка + тушеные водоросли = Голубец "Полевой" +60 еды
Голубец "Полевой" + Котлетка "Обжорка" + гоблинский спирт + бульон = Плотный ужин + 120 еды и востановление 3% хп и маны в секунду (10 секунд)
--------------------------------------------Рыбалка---------------------------------------------------------
При ловле рыбы добавить небольшой шанс поймать "Сумку гнома", при использовании которой под игрока выпадает 2 случайные рыбы и древний рецепт/приправа.
--------------------------------------------Здания-----------------------------------------------------------
Рыболовная установка - Здание которое ловит рыбу, если находится недалеко от источника, может быть улучшено при помощи 30 слитков (20% без улучшений, 40% железо, 60% серебро, 80% торий, 100% арканит. Ловит медленее чем удочка.
Крысинная приманка - Приманивает всех крыс в радиусе 500 к приманке, все крысы подходящие к приманке становятся видимыми. Здание разрушается по прошествию 3-4х минут. Является невидимым и проходимым.
-------------------------------------------Профы------------------------------------------------------------
Грибодел - Если грибодел находится в грибной зоне, время появления под ним гриба снижается до 10 секунд.
Крысолов - Для 5 и 6 уровня навыка: Обнаружение невидимости в радиусе 150/300.
------------------------------------------Конец--------------------------------------------------------------

P.S Лоускил как ты играешь с такой яркостью, я себе глаза выколоть захотел пока смотрел твой скрин -_-.

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8278 #8278: louskillXD » 20.06.13, 15:58

P.S Лоускил как ты играешь с такой яркостью, я себе глаза выколоть захотел пока смотрел твой скрин -_-.
Это не варе такая яркость,просто базовые скиры очень тёмные и в них надо вглядываться.Я просто перед тем как сохранить скрин jpg, добавляю яркость.

Аватара пользователя
joniopexa
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.06.13, 08:42
Игровой ник: RALLLER
Откуда: Кель-таласс
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8340 #8340: joniopexa » 21.06.13, 09:22

Разрабы не думали об изменении ландшафта в карте ?

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8345 #8345: npoKJI9TbIu » 21.06.13, 10:22

joniopexa писал(а):Разрабы не думали об изменении ландшафта в карте ?
Ланшафт меняют каждую версию, но лишь на немного.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
CoolSnesh
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.06.13, 15:13
Игровой ник: DrAkOnBk

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8367 #8367: CoolSnesh » 21.06.13, 18:39

Зделайте новый вид класса ,,Разведчик,, желательно чтобы у него скил был инвиз чтобы еду мог носить пока другие отбивают волны а то бывают нубы которые увидят еду и сразу наедутся до 400 и остальные голодные остаются

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8381 #8381: louskillXD » 21.06.13, 22:38

CoolSnesh писал(а):Зделайте новый вид класса ,,Разведчик,, желательно чтобы у него скил был инвиз чтобы еду мог носить пока другие отбивают волны а то бывают нубы которые увидят еду и сразу наедутся до 400 и остальные голодные остаются
С разведчиками это тебе в МДС,а для того что-бы носить еду есть такая специализация как "мастер-мародёр" в простонародии "нос".Так вот этот "нос" очень полезен даже пусть он будет в 1 слот.(Имееится она у сталкеров,инженеров,ракетчиков)
P.S-больше 350 сытости(еды) нельзя

Аватара пользователя
CoolSnesh
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.06.13, 15:13
Игровой ник: DrAkOnBk

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8385 #8385: CoolSnesh » 21.06.13, 23:43

А где взять этого мастера - мародёра я его чёто не наблюдал

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8388 #8388: Diazz0229 » 22.06.13, 00:53

CoolSnesh писал(а):А где взять этого мастера - мародёра я его чёто не наблюдал
Внимательно читать надо то, что на экран выводится.

Аватара пользователя
Wither
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.06.13, 17:01
Игровой ник: Wither250
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8403 #8403: Wither » 22.06.13, 14:01

Предложения о рыбалке и еде:
5 железных слитков + пустая баночка = Гоблинский котёл (используется для приготовления "Пиров")

5 порций бульона + Мясо демона + котёл = Демонический пир (+200 еды всем гоблинам, -10% хп всем гоблинам (Эффект не может убить персонажа))

Сырые синехвостик + зубатка + вонючка + форель + 5 порций бульона + котёл = Котёл ухи (+ 50 еды всем гоблинам + 10% маны всем гоблинам + 10% маны гоблину использовавшему пир)

Использование филосовского/радужного камня/скелета на золотую рыбу = Позолоченная золотая рыбка +2500 золота.

Синехвостик/зубатка/форель/вонючка + 1 бульон = Тарелка ухи (+20 еды 1 гоблину + 5/10/15/20% маны в зависимости от рыбы)

Жареная рыба + гоблинский спирт = Рыбка к пиву ( +5 еды + 10/20/30/40% маны в зависимости от рыбы + 20% шанс на "Пьянство", ( на 10 секунд вызывает 2 копии гоблина наносящие 10% урона и получающие 500%)

Котлетки обжорка + котёл ухи + (возм.) голубцы гоблинские = Сытный пир (+100 еды всем гоблинам +20% маны всем гоблинам)

Котёл ухи + телепортатор с хазула = Потерянный во времени рыбный пир (+50 еды всем гоблинам + 10% маны всем гоблинам кд 300секунд) пасивно +150 интелекта всё таки сапортский арт.

Строение инженеру - Грибная грядка = Раз в минуту выращивает рядом с собой гриб, если находится в грибной зоне выращивает 2 гриба. Не более 1 штуки на инженера.

Аватара пользователя
StaGron
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.05.13, 18:39
Игровой ник: StaGron
Откуда: Планета Земля.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8433 #8433: StaGron » 22.06.13, 21:23

Может все таки сделать "мини сеты" из шмоток с миников?)
Например: Паучья железа+Хитиновый панцирь+Желудок арахнида+Яйцо арахнида=Паучий костюм (+500хп, +300мп, реген хп и мп +7,аура атаки ближнего боя +15%)
Может бред конечно, но все таки...

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8435 #8435: louskillXD » 22.06.13, 22:12

StaGron писал(а):Может все таки сделать "мини сеты" из шмоток с миников?)
Например: Паучья железа+Хитиновый панцирь+Желудок арахнида+Яйцо арахнида=Паучий костюм (+500хп, +300мп, реген хп и мп +7,аура атаки ближнего боя +15%)
Может бред конечно, но все таки...
Первые 4 волны понятно.А если брать высокие волны к примеру 51-54
Морда+Щиток+Жезл=поглощение урона 30%,шанс 5% блокировать урон полностью,активная возможность нанести молнией 5к урона.
или же 61
...шизла+череп+мясо+маска=5к хп, мп,зараза,призвать усиленного шизла,возвращение урона 70%.Это же имба арты.Они будут сильнее чем сэты с начальных волн.Для того они и падают с минибоссов чтоб их можно использовать только в 1 игре или же оставить(если есть свободный слот)

Аватара пользователя
StaGron
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.05.13, 18:39
Игровой ник: StaGron
Откуда: Планета Земля.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8437 #8437: StaGron » 22.06.13, 23:30

louskillXD писал(а):
StaGron писал(а):Может все таки сделать "мини сеты" из шмоток с миников?)
Например: Паучья железа+Хитиновый панцирь+Желудок арахнида+Яйцо арахнида=Паучий костюм (+500хп, +300мп, реген хп и мп +7,аура атаки ближнего боя +15%)
Может бред конечно, но все таки...
Первые 4 волны понятно.А если брать высокие волны к примеру 51-54
Морда+Щиток+Жезл=поглощение урона 30%,шанс 5% блокировать урон полностью,активная возможность нанести молнией 5к урона.
или же 61
...шизла+череп+мясо+маска=5к хп, мп,зараза,призвать усиленного шизла,возвращение урона 70%.Это же имба арты.Они будут сильнее чем сэты с начальных волн.Для того они и падают с минибоссов чтоб их можно использовать только в 1 игре или же оставить(если есть свободный слот)
Не обязательно же все усиливать, можно даже ослабить некоторые свойства, может даже убрать.
Про сэты: тот кто дошел до 60+ волн вряд ли будет иметь только сеты начальных волн.

Аватара пользователя
Knild
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.04.13, 20:49
Игровой ник: Knild
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8452 #8452: Knild » 23.06.13, 03:39

Если моб/минник/босс/демон/ангел попадёт на определённо направленную ульту снайпера он получает вечный стан и после его смерти остаётся анимация , как над головой застаненного.
Последний раз редактировалось Knild 24.06.13, 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
o6cepyH4uk
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
Игровой ник: o6cepyH4uk
Поблагодарили: 11 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8475 #8475: o6cepyH4uk » 23.06.13, 15:08

Не заходил в гоблинов кучу времени :D И теперь в каждой игре тысячи нубов пытают меня, как чинить сеть дрессировщика или на что у чего привязка(( учитывая что последий раз активно играл еще в феврале(можно поискать на форуме мои посты от того времени), то разумеется мало что помню :? Чую скоро забанят как читера xD Не надо так!

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8476 #8476: Diazz0229 » 23.06.13, 15:17

Правила Инквизиции и банов теперь слегка изменились. Нубы об этом просто ещё не знают))

Аватара пользователя
HyyPMaaH
Пользователь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
Игровой ник: HHypkeHH
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8491 #8491: HyyPMaaH » 23.06.13, 17:31

o6cepyH4uk писал(а):Не заходил в гоблинов кучу времени :D И теперь в каждой игре тысячи нубов пытают меня, как чинить сеть дрессировщика или на что у чего привязка(( учитывая что последий раз активно играл еще в феврале(можно поискать на форуме мои посты от того времени), то разумеется мало что помню :? Чую скоро забанят как читера xD Не надо так!
О , привет. если спрашивают как чинить или какие части для сета или вещей для крафта, можешь ответит просто " Распространение рецептов запрещено" -_- или как там , типа того. А волны думаю ты не забыл..

Аватара пользователя
HyyPMaaH
Пользователь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
Игровой ник: HHypkeHH
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8494 #8494: HyyPMaaH » 23.06.13, 17:38

Knild писал(а):Если моб/минник/босс/демон/ангел попадёт на самый конец ульты снайпера он получает вечный стан и после его смерти остаётся анимация , как над головой застаненного.
по моему это тот скрин
WC3ScrnShot_061113_215411_01.tga
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
minechell
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
Игровой ник: minechell
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8530 #8530: minechell » 24.06.13, 09:58

Что тогда будет в следующей версии?

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8532 #8532: Diazz0229 » 24.06.13, 10:59

minechell писал(а):Что тогда будет в следующей версии?
Как и всегда - исправление багов и новые предметы.

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8537 #8537: louskillXD » 24.06.13, 12:37

Подняв ускоритель частиц(который даёт -50 силы) и если у тебя меньше 50 силы то ты сразу умираешь,при следующей загрузке героя так же умираешь сразу на стартовой площадке) проверенно AYE_Joker
Так же "пулемётная турель" не умирает от бомб 36 волны.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8555 #8555: Ledy » 24.06.13, 18:49

Баг ещё с "бородатых" версий и это не совсем баг):
Сил = хп и если Сила уходит в минус ты по умолчанию должен умереть - что и происходит.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
minechell
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
Игровой ник: minechell
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8569 #8569: minechell » 24.06.13, 22:00

Какие-нибудь новые способности будут у героев или боссов?

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8598 #8598: Diazz0229 » 25.06.13, 09:42

Зависит от ситуации в карте. Некоторые боссы слабее тех, что идут перед ними - таких и надо усилять новыми способносятми.

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8607 #8607: louskillXD » 25.06.13, 09:52

Считается ли баг снайпера(улта) багоюзом или же это как в Q версе с перекрыванием выходов/входов?

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8608 #8608: Diazz0229 » 25.06.13, 09:55

Зависит от сложности выполнения такого бага. Но злоупотребление явно считается багоюзом.

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8609 #8609: louskillXD » 25.06.13, 09:59

Diazz0229 писал(а):Зависит от сложности выполнения такого бага. Но злоупотребление явно считается багоюзом.
Описывать не буду как делается)Но выполнить совсем не сложно.Да и на каждом боссе можно выполнять его)И ведь это не прямой багоюз,просто правильное использование скилла=)

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8610 #8610: npoKJI9TbIu » 25.06.13, 10:03

louskillXD писал(а):
Diazz0229 писал(а):Зависит от сложности выполнения такого бага. Но злоупотребление явно считается багоюзом.
Описывать не буду как делается)Но выполнить совсем не сложно.Да и на каждом боссе можно выполнять его)И ведь это не прямой багоюз,просто правильное использование скилла=)
Это достаточно мощный багоюз, ведь если застанил босса на всегда, то уже 100% он умрёт =)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8612 #8612: Diazz0229 » 25.06.13, 10:10

louskillXD писал(а):
Diazz0229 писал(а):Зависит от сложности выполнения такого бага. Но злоупотребление явно считается багоюзом.
Описывать не буду как делается)Но выполнить совсем не сложно.Да и на каждом боссе можно выполнять его)И ведь это не прямой багоюз,просто правильное использование скилла=)
Пахнет скрыванием информации о баге от администрации в целях получения личной выгоды, а значит, потерей всех званий, почестей и прав ;)

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8613 #8613: louskillXD » 25.06.13, 10:11

npoKJI9TbIu писал(а):
louskillXD писал(а):
Diazz0229 писал(а):Зависит от сложности выполнения такого бага. Но злоупотребление явно считается багоюзом.
Описывать не буду как делается)Но выполнить совсем не сложно.Да и на каждом боссе можно выполнять его)И ведь это не прямой багоюз,просто правильное использование скилла=)
Это достаточно мощный багоюз, ведь если застанил босса на всегда, то уже 100% он умрёт =)
Это как "баг инжа",то есть знание игры,умение делать/применять.Ведь игрок не виноват(в принципе)что он так умеет).Это скилл багнутый а не баг в игре)И вообще снайпер теперь просто имба=)

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8614 #8614: npoKJI9TbIu » 25.06.13, 10:13

louskillXD писал(а):
npoKJI9TbIu писал(а):
louskillXD писал(а):
Diazz0229 писал(а):Зависит от сложности выполнения такого бага. Но злоупотребление явно считается багоюзом.
Описывать не буду как делается)Но выполнить совсем не сложно.Да и на каждом боссе можно выполнять его)И ведь это не прямой багоюз,просто правильное использование скилла=)
Это достаточно мощный багоюз, ведь если застанил босса на всегда, то уже 100% он умрёт =)
Это как "баг инжа",то есть знание игры,умение делать/применять.Ведь игрок не виноват(в принципе)что он так умеет).Это скилл багнутый а не баг в игре)И вообще снайпер теперь просто имба=)

Нет, тут игрок уже виноват, ведь он делает специальные действия, для вызова данного бага.
А на счёт имбы, немного исправят.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8615 #8615: louskillXD » 25.06.13, 10:14

Diazz0229 писал(а):
louskillXD писал(а):
Diazz0229 писал(а):Зависит от сложности выполнения такого бага. Но злоупотребление явно считается багоюзом.
Описывать не буду как делается)Но выполнить совсем не сложно.Да и на каждом боссе можно выполнять его)И ведь это не прямой багоюз,просто правильное использование скилла=)
Пахнет скрыванием информации о баге от администрации в целях получения личной выгоды, а значит, потерей всех званий, почестей и прав ;)
Этот баг описан не мной(в этой теме уже писалось про этот баг),просто я видел его применение.Действительно это имба алка до смерти стояла в стане.Застанил к примеру Араха и делай кв сколько влезит(вот это багоюз)

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8616 #8616: louskillXD » 25.06.13, 10:16

Дабы избежать этого багоюза.следует выпустить новую версию как это было с S версией=)То есть сильный баг...сразу новая версия.

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8617 #8617: npoKJI9TbIu » 25.06.13, 10:21

louskillXD писал(а):Дабы избежать этого багоюза.следует выпустить новую версию как это было с S версией=)То есть сильный баг...сразу новая версия.
Нет, надо ждать именно "t", а не фиксы.
Если увидели, что так кто-то багоюзит, предупредите пользователя о возможном бане за свои деяния. Если и после этого он продолжит "грешить" - тут только бан.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
minechell
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
Игровой ник: minechell
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8623 #8623: minechell » 25.06.13, 14:13

в следующей версии goblin survial что добавят?

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8625 #8625: npoKJI9TbIu » 25.06.13, 14:30

minechell писал(а):в следующей версии goblin survial что добавят?
Diazz0229 писал(а): Как и всегда - исправление багов и новые предметы.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Demoneeed
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25.06.13, 06:12
Игровой ник: Demoneeed

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8632 #8632: Demoneeed » 25.06.13, 15:45

Почему бы не создать маленький вшитый в карту гайд. Мне кажется так будет немного понятнее в чем суть, а не только давать ссылки на форум и постоянно спрашивать у хайлвлов.

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8635 #8635: npoKJI9TbIu » 25.06.13, 16:23

Demoneeed писал(а):Почему бы не создать маленький вшитый в карту гайд. Мне кажется так будет немного понятнее в чем суть, а не только давать ссылки на форум и постоянно спрашивать у хайлвлов.
Заходя на бота, вам пишут всё, что нужно, просто надо пролистать чат чуть повыше)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8637 #8637: louskillXD » 25.06.13, 16:40

Demoneeed писал(а):Почему бы не создать маленький вшитый в карту гайд. Мне кажется так будет немного понятнее в чем суть, а не только давать ссылки на форум и постоянно спрашивать у хайлвлов.
Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать.Зашёл на форум посмотрел гайды/статьи полезные и тебе сразу станет яснее чем ты будешь донимать как ты выразился "хайлвлов" своими вопросами под тип "Что тут делать надо?"

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8639 #8639: PrIzRaK887777 » 25.06.13, 16:49

louskillXD писал(а):
Demoneeed писал(а):Почему бы не создать маленький вшитый в карту гайд. Мне кажется так будет немного понятнее в чем суть, а не только давать ссылки на форум и постоянно спрашивать у хайлвлов.
Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать.Зашёл на форум посмотрел гайды/статьи полезные и тебе сразу станет яснее чем ты будешь донимать как ты выразился "хайлвлов" своими вопросами под тип "Что тут делать надо?"
как думаешь, много ли игроков пошли на форум смотреть? они просто пойдут расспрашивать на следующего бота

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8643 #8643: louskillXD » 25.06.13, 17:33

Думаю кто играет 1-10 раз конечно не пойдут а будут упёрто собираться себе скафандры.Кому мало скафандров,думаю пойдет именно на форум.

Аватара пользователя
ShadowSpectre
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.03.13, 10:18
Игровой ник: ShadowSpectre
Благодарил (а): 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8645 #8645: ShadowSpectre » 25.06.13, 17:56

самое начало игры на боте, почти одни новички, 1 из них грузит пулю 5 лвл без шмота, потом я стоя на красном слоте пишу -low lvl и она работает! в конце концов все берут 1 лвл и тот пуля играет 5 лвл, сложность установлена на 0..

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8648 #8648: npoKJI9TbIu » 25.06.13, 18:16

ShadowSpectre писал(а):самое начало игры на боте, почти одни новички, 1 из них грузит пулю 5 лвл без шмота, потом я стоя на красном слоте пишу -low lvl и она работает! в конце концов все берут 1 лвл и тот пуля играет 5 лвл, сложность установлена на 0..
Если тогда было все 10 игроков, тогда всё правильно. 1.4 в сумме выходит, и ещё -1, для более точно подсчёта. Ну а если будет так:
4 топ игрока берут фул персов, красный пишет -low lvl, и после всего этого будет 0 сложности... Вот это тогда точно баг)
Но я практически на 100% уверен, что такого не будет.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
SickMonkey
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28.02.13, 14:15
Игровой ник: Northtroll
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 22 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8658 #8658: SickMonkey » 25.06.13, 20:46

npoKJI9TbIu писал(а):
ShadowSpectre писал(а):самое начало игры на боте, почти одни новички, 1 из них грузит пулю 5 лвл без шмота, потом я стоя на красном слоте пишу -low lvl и она работает! в конце концов все берут 1 лвл и тот пуля играет 5 лвл, сложность установлена на 0..
Если тогда было все 10 игроков, тогда всё правильно. 1.4 в сумме выходит, и ещё -1, для более точно подсчёта. Ну а если будет так:
4 топ игрока берут фул персов, красный пишет -low lvl, и после всего этого будет 0 сложности... Вот это тогда точно баг)
Но я практически на 100% уверен, что такого не будет.
Проверить не помешает. Чисто так, за ради интереса.
Если жизнь тебя трахает - значит ты ещё живой!

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8675 #8675: npoKJI9TbIu » 25.06.13, 22:34

SickMonkey писал(а):
npoKJI9TbIu писал(а):
ShadowSpectre писал(а):самое начало игры на боте, почти одни новички, 1 из них грузит пулю 5 лвл без шмота, потом я стоя на красном слоте пишу -low lvl и она работает! в конце концов все берут 1 лвл и тот пуля играет 5 лвл, сложность установлена на 0..
Если тогда было все 10 игроков, тогда всё правильно. 1.4 в сумме выходит, и ещё -1, для более точно подсчёта. Ну а если будет так:
4 топ игрока берут фул персов, красный пишет -low lvl, и после всего этого будет 0 сложности... Вот это тогда точно баг)
Но я практически на 100% уверен, что такого не будет.
Проверить не помешает. Чисто так, за ради интереса.
Как я и говорил, бага нету, проверил. Однако, писать мод -low lvl после загрузки героев всё таки можно как и писали ранее. Но это уже мелочи)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8696 #8696: louskillXD » 26.06.13, 12:08

Призванные скелеты рогоклыка/сэта смерти могут ломать арты,руду=)
Спец.заказом для Прока=) :lol:

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8697 #8697: PrIzRaK887777 » 26.06.13, 12:09

louskillXD писал(а):Призванные скелеты рогоклыка/сэта смерти могут ломать арты,руду=)
Спец.заказом для Прока=) :lol:
а разве не всё что призвано может ломать?

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8699 #8699: louskillXD » 26.06.13, 12:10

PrIzRaK887777 писал(а):
louskillXD писал(а):Призванные скелеты рогоклыка/сэта смерти могут ломать арты,руду=)
Спец.заказом для Прока=) :lol:
а разве не всё что призвано может ломать?
Магы огры и другая живность не ломает

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8700 #8700: PrIzRaK887777 » 26.06.13, 12:12

louskillXD писал(а):
PrIzRaK887777 писал(а):
louskillXD писал(а):Призванные скелеты рогоклыка/сэта смерти могут ломать арты,руду=)
Спец.заказом для Прока=) :lol:
а разве не всё что призвано может ломать?
Магы огры и другая живность не ломает
магны и огры 100% ломают, не помню на счёт яйца арахнида

Аватара пользователя
minechell
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
Игровой ник: minechell
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8704 #8704: minechell » 26.06.13, 12:30

я вот не понимаю зачем для нужно (демонический или адский) уголь? :geek:

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость