Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Модератор: Mr.AleXx_Pro

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8706 #8706: louskillXD » 26.06.13, 12:36

minechell писал(а):я вот не понимаю зачем для нужно (демонический или адский) уголь? :geek:
Подрастёшь-поймешь.А так нужен для крафта более сильных вещей ;)

Аватара пользователя
AYE_JoKeR
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07.04.13, 16:26
Игровой ник: AYE_JoKeR
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8714 #8714: AYE_JoKeR » 26.06.13, 14:17

Если герой умер после того написать -set то антена в месте где герой умер.

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8732 #8732: PrIzRaK887777 » 26.06.13, 18:57

AYE_JoKeR писал(а):Если герой умер после того написать -set то антена в месте где герой умер.
а ещё там грибы ростут :)(если грибодел)

Аватара пользователя
minechell
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
Игровой ник: minechell
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8740 #8740: minechell » 26.06.13, 20:59

почему после запуска карты бот кикает половину игроков??

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8746 #8746: Diazz0229 » 26.06.13, 21:28

minechell писал(а):почему после запуска карты бот кикает половину игроков??
Потому что они читать не умеют и не перезапускают варик перед игрой.

Аватара пользователя
AYE_JoKeR
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07.04.13, 16:26
Игровой ник: AYE_JoKeR
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8767 #8767: AYE_JoKeR » 27.06.13, 08:16

Где можно узнать кто донат и каких ему героев продали? Есть подозрения в читерстве прикрываясь звание "спонсор"

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8773 #8773: Diazz0229 » 27.06.13, 11:18

AYE_JoKeR писал(а):Где можно узнать кто донат и каких ему героев продали? Есть подозрения в читерстве прикрываясь звание "спонсор"
Если есть подозрение - кидай, а мы разберемся)) Список донатов будет выложен в Инквизиции чуть позже.

Аватара пользователя
minechell
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
Игровой ник: minechell
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8843 #8843: minechell » 28.06.13, 11:31

Ребят сколько сэтов существует в игре??

Аватара пользователя
o6cepyH4uk
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
Игровой ник: o6cepyH4uk
Поблагодарили: 11 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8849 #8849: o6cepyH4uk » 28.06.13, 12:36

Просто интересно, а демоническая кирка теперь крафтится? Раньше то помню была проверкой на чит :lol: а сегодня видел у типа) И молчал главное как партизан(

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8850 #8850: npoKJI9TbIu » 28.06.13, 12:38

o6cepyH4uk писал(а):Просто интересно, а демоническая кирка теперь крафтится? Раньше то помню была проверкой на чит :lol: а сегодня видел у типа) И молчал главное как партизан(
Угу, крафтится спокойно =)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9018 #9018: louskillXD » 01.07.13, 08:20

У пули,когда "подавление" на автокасте не работают криты(Прок говорит,что это система Вара такая).Хотелось бы полноценного героя.Слишком много вы забрали и в итоге ничего не дали!
Подавление можно сделать АОЕ скиллом и при сборе "лютого" чтоб давался какой нить бонус.Так же улт ну очень бесполезен он тока на 7 волне норм когда куча мелких скелетов.Турель и открыть огонь вообще молчу.Притензий много=)
Но главное хотелось бы чтоб криты были при подавлении.
P.S-очень прошу=)
Ах да, ещё одна просьба уменьшить лаги на 66 волне=)

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9020 #9020: npoKJI9TbIu » 01.07.13, 10:01

louskillXD писал(а):У пули,когда "подавление" на автокасте не работают криты(Прок говорит,что это система Вара такая).Хотелось бы полноценного героя.Слишком много вы забрали и в итоге ничего не дали!
Подавление можно сделать АОЕ скиллом и при сборе "лютого" чтоб давался какой нить бонус.Так же улт ну очень бесполезен он тока на 7 волне норм когда куча мелких скелетов.Турель и открыть огонь вообще молчу.Притензий много=)
Но главное хотелось бы чтоб криты были при подавлении.
P.S-очень прошу=)
Ах да, ещё одна просьба уменьшить лаги на 66 волне=)
Подавление: или крит, или замедление, выбирайте.
Турель можно улучшить с помощью пуль. Хотите много урона - делайте их из адского угля.
Он будет давать +10% дополнительного урона.
Ульта багнута была, урон не увеличивался.

P.S. Я тебе это ещё тогда в игре написал...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9022 #9022: louskillXD » 01.07.13, 11:06

npoKJI9TbIu писал(а):
louskillXD писал(а):У пули,когда "подавление" на автокасте не работают криты(Прок говорит,что это система Вара такая).Хотелось бы полноценного героя.Слишком много вы забрали и в итоге ничего не дали!
Подавление можно сделать АОЕ скиллом и при сборе "лютого" чтоб давался какой нить бонус.Так же улт ну очень бесполезен он тока на 7 волне норм когда куча мелких скелетов.Турель и открыть огонь вообще молчу.Притензий много=)
Но главное хотелось бы чтоб криты были при подавлении.
P.S-очень прошу=)
Ах да, ещё одна просьба уменьшить лаги на 66 волне=)
Подавление: или крит, или замедление, выбирайте.
Турель можно улучшить с помощью пуль. Хотите много урона - делайте их из адского угля.
Он будет давать +10% дополнительного урона.
Ульта багнута была, урон не увеличивался.

P.S. Я тебе это ещё тогда в игре написал...
Прок не смеши=)Адские патроны :lol: 10% что это????+150 дамага???
Если же улт багнутый надо его переделывать.А не оставлять пулю без столь важного скилла.ЭТО ЖЕ УЛТ у всех он имба ну или похож на что-то стоящее и полезное(кроме пули)
Порезав харизму на 150/210% он в замен ни чего не получил.Хотя бы базовую agility поднали=)У пули и так стоящих магий нету,так ещё и выбор стоит быть ли эму супортом или же поддержать огнём тимейтов.Вместо стана он получил турель,вместо подавления с критами получил дилемму,вместо крика получил 100 урона на сквозь.Теперь он даже на суппорта не похож
Раньше не особо это было заметно но получив арты и лвл я понял что действительно из него сделали...Не знаю кто придумывал и кто советовал но получилось very very bad.
P.S-прошу что нить с ним замутить,лучше в лучшую сторону.

Аватара пользователя
Imba_bk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.05.13, 14:28
Игровой ник: Bk.Excite
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9024 #9024: Imba_bk » 01.07.13, 11:15

Лоус, он имел ввиду за лвл 10%, а это не мало)))

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9025 #9025: louskillXD » 01.07.13, 11:24

Турель можно улучшить с помощью пуль. Хотите много урона - делайте их из адского угля.
Он будет давать +10% дополнительного урона.
На сколько мне известно(сам не проверял)То турель тратит 1 патрон за всё время что она стоит

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9026 #9026: npoKJI9TbIu » 01.07.13, 11:32

louskillXD писал(а):
Турель можно улучшить с помощью пуль. Хотите много урона - делайте их из адского угля.
Он будет давать +10% дополнительного урона.
На сколько мне известно(сам не проверял)То турель тратит 1 патрон за всё время что она стоит
Они сейчас вообще нечего не делают для турели =) И патроны не тратятся.

P.S. Спокойно жди t версию ...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Imba_bk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.05.13, 14:28
Игровой ник: Bk.Excite
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9027 #9027: Imba_bk » 01.07.13, 11:35

Нах те эта турель сдалась, вон смотри как хотят улучшить "открыть огонь"

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9030 #9030: Diazz0229 » 01.07.13, 12:44

louskillXD писал(а): Если же улт багнутый надо его переделывать.А не оставлять пулю без столь важного скилла.ЭТО ЖЕ УЛТ у всех он имба ну или похож на что-то стоящее и полезное(кроме пули)
Нет, блин, мы его так и оставим, ещё и уменьшим урон. -_- Что ты несешь? =Д

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9031 #9031: louskillXD » 01.07.13, 13:07

Diazz0229 писал(а):
louskillXD писал(а): Если же улт багнутый надо его переделывать.А не оставлять пулю без столь важного скилла.ЭТО ЖЕ УЛТ у всех он имба ну или похож на что-то стоящее и полезное(кроме пули)
Нет, блин, мы его так и оставим, ещё и уменьшим урон. -_- Что ты несешь? =Д
Хотелось бы чтоб не только улт переделали и "начать огонь" хотелось бы вовсе нового сбалансированного пулика,чтоб не было всяких дилемм.Ни у 1 персонажа нет дилеммы что качать и как использовать,а вот у пулика по словам ПРока она должна быть либо криты либо подавление.Не справедливо!
А всё я понял про что мне Прок писал)))А вам не кажеться что 10% за лвл=30 лвл*10=300%+150% от хари+300% от смеха=750%.Это уже перебор)))То есть имея 1к статов) они вылоьються мне в 7500 атаки???а если такой герой как прио/сталкер у которых по 2-3 к силы...У прока на меде пиро+пуля=18к атаки+ещё 300% Столько цифр,а ещё у него арма)))Мне кажеться убдет дисбалансный скилл если у пиро смех не порежут)))

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9032 #9032: npoKJI9TbIu » 01.07.13, 13:37

louskillXD писал(а):
Diazz0229 писал(а):
louskillXD писал(а): Если же улт багнутый надо его переделывать.А не оставлять пулю без столь важного скилла.ЭТО ЖЕ УЛТ у всех он имба ну или похож на что-то стоящее и полезное(кроме пули)
Нет, блин, мы его так и оставим, ещё и уменьшим урон. -_- Что ты несешь? =Д
Хотелось бы чтоб не только улт переделали и "начать огонь" хотелось бы вовсе нового сбалансированного пулика,чтоб не было всяких дилемм.Ни у 1 персонажа нет дилеммы что качать и как использовать,а вот у пулика по словам ПРока она должна быть либо криты либо подавление.Не справедливо!
А всё я понял про что мне Прок писал)))А вам не кажеться что 10% за лвл=30 лвл*10=300%+150% от хари+300% от смеха=750%.Это уже перебор)))То есть имея 1к статов) они вылоьються мне в 7500 атаки???а если такой герой как прио/сталкер у которых по 2-3 к силы...У прока на меде пиро+пуля=18к атаки+ещё 300% Столько цифр,а ещё у него арма)))Мне кажеться убдет дисбалансный скилл если у пиро смех не порежут)))
У снайпера по такой схеме выйдет 1.050% (с учётом улучшения способности "Открыть Огонь!")
Пиро и так слаб по сравнению с одноклассниками. Куда его ещё резать, если он только в основном призывом и тащит.
Если уж и резать этот плюсовой дамаг, то в плане потребляемой маны. Ещё можно каждому боссу выдать ауру на выкачивание мп. От 5, до 75. Тогда и Подрывник будет в моде, ведь только он может постоянно дарить всем мп с помощью уникального сета =)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Maxriter
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25.02.13, 15:41
Игровой ник: Maxriter
Откуда: Интернет
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9068 #9068: Maxriter » 02.07.13, 10:01

louskillXD писал(а): А всё я понял про что мне Прок писал)))А вам не кажеться что 10% за лвл=30 лвл*10=300%+150% от хари+300% от смеха=750%.Это уже перебор)))То есть имея 1к статов) они вылоьються мне в 7500 атаки???а если такой герой как прио/сталкер у которых по 2-3 к силы...У прока на меде пиро+пуля=18к атаки+ещё 300% Столько цифр,а ещё у него арма)))Мне кажеться убдет дисбалансный скилл если у пиро смех не порежут)))
Ты в курсе, что пироман и без того слабее по сравнению с другими? Смех даёт +300% урона? Ошибся, я сам неоднократно жаловался на это, но Диаз в ответ писал мне, что оно работает правильно. Ранее я провёл эксперимент со смехом, и вот, что вышло: без плюсов к атаке со смехом урон, как сказано, увеличивается на 300%. Однако, если изначально будут плюсы к урону, то смех учитывает их, но прибавляет не все 300%, а какие-то 80% или 100% от общего урона.
Плюс к тому, дальность пиромана, как огнестрела, маленькая. Как мне, по вашему, регенить хп с легой(или убивать мобов просто), если какой-то пуля позади меня добивает мобов до того, как те оказываются в радиусе моей атаки?
Единственное, что порадовало, это прибавка к силе в пассивке. И, вообще, как-то глупо получается, от его призывов и то больше толку, чем от своего урона. Может, тогда, вообще, ему имя на "Призывателя" смените?
Есть два типа людей — одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Куда катится этот МИР?!»

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9074 #9074: louskillXD » 02.07.13, 12:23

Maxriter писал(а):
louskillXD писал(а): А всё я понял про что мне Прок писал)))А вам не кажеться что 10% за лвл=30 лвл*10=300%+150% от хари+300% от смеха=750%.Это уже перебор)))То есть имея 1к статов) они вылоьються мне в 7500 атаки???а если такой герой как прио/сталкер у которых по 2-3 к силы...У прока на меде пиро+пуля=18к атаки+ещё 300% Столько цифр,а ещё у него арма)))Мне кажеться убдет дисбалансный скилл если у пиро смех не порежут)))
Ты в курсе, что пироман и без того слабее по сравнению с другими? Смех даёт +300% урона? Ошибся, я сам неоднократно жаловался на это, но Диаз в ответ писал мне, что оно работает правильно. Ранее я провёл эксперимент со смехом, и вот, что вышло: без плюсов к атаке со смехом урон, как сказано, увеличивается на 300%. Однако, если изначально будут плюсы к урону, то смех учитывает их, но прибавляет не все 300%, а какие-то 80% или 100% от общего урона.
Плюс к тому, дальность пиромана, как огнестрела, маленькая. Как мне, по вашему, регенить хп с легой(или убивать мобов просто), если какой-то пуля позади меня добивает мобов до того, как те оказываются в радиусе моей атаки?
Единственное, что порадовало, это прибавка к силе в пассивке. И, вообще, как-то глупо получается, от его призывов и то больше толку, чем от своего урона. Может, тогда, вообще, ему имя на "Призывателя" смените?
На сколько знаю,то смех даёт 300% от статов а не от основной атаки.Пиро так же может быть Д собери ему всё в силу и одень арму вот тебе и ДД,знаю я 1 пирика так он выдаёт дамаг такой же как и сталк и пуля.И про пира я говорил в общих чертах.А не то что он имба и его переделывать надо.Ах да и на пиро мне глубу с***ь(образно выражаясь) я за него раз в 100 игр играю а вот за пулика каждый 2 гейм и не хотелось бы видеть такое унылое разнообразие скиллов.
P.S-я серьёзно :lol:

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9080 #9080: npoKJI9TbIu » 02.07.13, 17:42

kap001 писал(а):сделать тему "Рецепты" для всех,без сообщений...
Если сделать так, как вы предлагаете, то количество читеров сразу возрастёт в разы!
Сейчас самый эффективный способ определить не честного игрока - спросить рецепт, волну и дроп с миника/босса.
Так же, и по поведению игрока можно заметить. Если у человека 70+ уровень и шмот с 39 волны и выше, и при всём при этом большее время неадекватно себя ведёт(строить не понять где, пытается сделать этакое(танка-нигдехода, например, но может спокойно выдержать урон от "Трактора") и т.д.), стоит задуматься. Честно ли он собрал свои артефакты или нет. Не стесняйтесь спросить при появлении подозрений. Если всё же вы уверены, что он читер, и у вас есть реплей/скрины доказывающие это - смело отправляйте заявку в соответствующую тему.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
ShadowSpectre
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.03.13, 10:18
Игровой ник: ShadowSpectre
Благодарил (а): 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9093 #9093: ShadowSpectre » 03.07.13, 00:01

если в инвентаре есть хим костюм и ты хаваешь мясо или просто допустим чтото юзаешь из скиллов или инвентаря на себя, то тебе регенится хп, на пример я играю медом, у меня есть хим костюм, я скушал мясо и у меня восстановилось хп

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9095 #9095: npoKJI9TbIu » 03.07.13, 00:15

ShadowSpectre писал(а):если в инвентаре есть хим костюм и ты хаваешь мясо или просто допустим чтото юзаешь из скиллов или инвентаря на себя, то тебе регенится хп, на пример я играю медом, у меня есть хим костюм, я скушал мясо и у меня восстановилось хп
ShadowSpectre писал(а):исцеляющий газ хилит мобов
Всё правильно работает.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
ShadowSpectre
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.03.13, 10:18
Игровой ник: ShadowSpectre
Благодарил (а): 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9097 #9097: ShadowSpectre » 03.07.13, 00:33

Оо лол, тоесть собираешь хим костюм какому нить подрыву у которого норм с интой, и ты не убиваем:D

Аватара пользователя
DemoniK9112
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.06.13, 21:48
Игровой ник: DemoniK9112

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9098 #9098: DemoniK9112 » 03.07.13, 08:04

Предлагаю с делать в следующей версий карте, удаление трупов через некоторые время да бы у меншить лаги!

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9099 #9099: Diazz0229 » 03.07.13, 08:35

DemoniK9112 писал(а):Предлагаю с делать в следующей версий карте, удаление трупов через некоторые время да бы у меншить лаги!
Для этого есть мод -blood.

Аватара пользователя
ShadowSpectre
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.03.13, 10:18
Игровой ник: ShadowSpectre
Благодарил (а): 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9145 #9145: ShadowSpectre » 04.07.13, 13:06

медик умеет бить стража кузницы с патронами:D

Аватара пользователя
!!!FABOS!!!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.07.13, 17:04
Игровой ник: FABOS
Благодарил (а): 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9161 #9161: !!!FABOS!!! » 04.07.13, 20:02

Хотелось бы, что б новые класы добавились, и мапу поменяли, то поднадоела уже:)

Аватара пользователя
AYE_JoKeR
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07.04.13, 16:26
Игровой ник: AYE_JoKeR
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9165 #9165: AYE_JoKeR » 04.07.13, 21:44

!!!FABOS!!! писал(а):Хотелось бы, что б новые класы добавились, и мапу поменяли, то поднадоела уже:)
Не мапу менять не надо, лучше что нибудь сложное добавили к примеру новые квесты, волны.

Аватара пользователя
HyyPMaaH
Пользователь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
Игровой ник: HHypkeHH
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9176 #9176: HyyPMaaH » 05.07.13, 10:03

AYE_JoKeR писал(а):
!!!FABOS!!! писал(а):Хотелось бы, что б новые класы добавились, и мапу поменяли, то поднадоела уже:)
Не мапу менять не надо, лучше что нибудь сложное добавили к примеру новые квесты, волны.
Волны? =) сколько например игроков дошли до смерти? 10-20 только.. многим как мне не хочется играть с талпой , где много очереди на часть босса(и то рандом не позволит падать привязкам так часто)! особенно когда выполняеш квесты, аркана или топаза не хватает, и придется ждать до 30-40 волны.(уже сколько раз так было) а когда найдешь, уже пол команды выйдут или вылетят или умрут. или осколков не будет! тем более сложность игры теперь какой, а в команде сколько игроков, и сколько сетов для апгрейда.. -_-

Аватара пользователя
MODifikator18
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26.06.13, 16:36
Игровой ник: MODifikator18
Благодарил (а): 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9178 #9178: MODifikator18 » 05.07.13, 10:13

Добавьте в игру личные тайники для каждого перса(крафт в кузне), которые входят в сейв! А то 6 слотов и тебя лихорадит что собрать куда кинуть не личные вещи чтобы их какая крыса не сперла! :evil:

Аватара пользователя
HyyPMaaH
Пользователь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
Игровой ник: HHypkeHH
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9180 #9180: HyyPMaaH » 05.07.13, 10:31

MODifikator18 писал(а):Добавьте в игру личные тайники для каждого перса(крафт в кузне), которые входят в сейв! А то 6 слотов и тебя лихорадит что собрать куда кинуть не личные вещи чтобы их какая крыса не сперла! :evil:
для этого есть мородер(у сталкера, инженер, ракетчик) или можно сделать меха гоблина! а для того что бы не были крысы, играй в команде , типа с друзями!

Аватара пользователя
!!!FABOS!!!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.07.13, 17:04
Игровой ник: FABOS
Благодарил (а): 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9237 #9237: !!!FABOS!!! » 07.07.13, 12:33

Хотелось, что б у снайпера была специализация которая простреливала пару мобов, думаю так было бы лучше:)

Аватара пользователя
HyyPMaaH
Пользователь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
Игровой ник: HHypkeHH
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9291 #9291: HyyPMaaH » 08.07.13, 22:15

!!!FABOS!!! писал(а):Хотелось, что б у снайпера была специализация которая простреливала пару мобов, думаю так было бы лучше:)
типа как у Пассивки Ланаии.. бьет тех кто стоит сзади !!!

Аватара пользователя
o6cepyH4uk
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
Игровой ник: o6cepyH4uk
Поблагодарили: 11 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9330 #9330: o6cepyH4uk » 09.07.13, 21:11

Может оно и к лучшему, но почему смерть регенится убивая мертвяков плодящихся от рогоклыка, сета смерти и прочего? Забавно наблюдать как все снимают эти шмотки на 65 волне :lol: С ограми да магнами то всё логично, мол жизненную силу лопает)

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9333 #9333: PrIzRaK887777 » 09.07.13, 21:54

o6cepyH4uk писал(а):Может оно и к лучшему, но почему смерть регенится убивая мертвяков плодящихся от рогоклыка, сета смерти и прочего? Забавно наблюдать как все снимают эти шмотки на 65 волне :lol: С ограми да магнами то всё логично, мол жизненную силу лопает)
хорошо когда снимают, а есть такие которые для прикола оставляют, или просто призывают и она хил, это слегка бесит по новой ей хп сливать в 0

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9337 #9337: npoKJI9TbIu » 09.07.13, 22:21

o6cepyH4uk писал(а):Может оно и к лучшему, но почему смерть регенится убивая мертвяков плодящихся от рогоклыка, сета смерти и прочего? Забавно наблюдать как все снимают эти шмотки на 65 волне :lol: С ограми да магнами то всё логично, мол жизненную силу лопает)
Что движется мёртвой плотью ?)
Некая сила, которую Смерть и забирает. Вполне всё логично.
И да, останки гомункулов бесконечный, если "зашиззлить", и Смерть их не ест...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9339 #9339: PrIzRaK887777 » 09.07.13, 22:56

npoKJI9TbIu писал(а):
o6cepyH4uk писал(а):Может оно и к лучшему, но почему смерть регенится убивая мертвяков плодящихся от рогоклыка, сета смерти и прочего? Забавно наблюдать как все снимают эти шмотки на 65 волне :lol: С ограми да магнами то всё логично, мол жизненную силу лопает)
Что движется мёртвой плотью ?)
Некая сила, которую Смерть и забирает. Вполне всё логично.
И да, останки гомункулов бесконечный, если "зашиззлить", и Смерть их не ест...
не всегда, пару раз на них хилилась)

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9341 #9341: npoKJI9TbIu » 09.07.13, 23:07

PrIzRaK887777 писал(а):
npoKJI9TbIu писал(а):
o6cepyH4uk писал(а):Может оно и к лучшему, но почему смерть регенится убивая мертвяков плодящихся от рогоклыка, сета смерти и прочего? Забавно наблюдать как все снимают эти шмотки на 65 волне :lol: С ограми да магнами то всё логично, мол жизненную силу лопает)
Что движется мёртвой плотью ?)
Некая сила, которую Смерть и забирает. Вполне всё логично.
И да, останки гомункулов бесконечный, если "зашиззлить", и Смерть их не ест...
не всегда, пару раз на них хилилась)
Огромные сомнения меня смущают, ведь они "духи"...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9342 #9342: npoKJI9TbIu » 10.07.13, 00:02

Предложение по-поводу башен инженера. Бывалые игроки знают, что они очень уязвимы для любой атаки, но ведь это можно исправить, добавив "особое улучшение". Улучшение стоит от 25 до 40 тысяч золотых. Увеличивает силу атаки на 1.000 и переносит башни инженера в мир духов. Оттуда они могут атаковать, и через них могут спокойно пройти. Если босс подошёл к вышке ближе чем на 300, она уничтожается. Мобы же, проходя через неё, максимально ускоряются.
Чтобы не багоюзали =)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9343 #9343: PrIzRaK887777 » 10.07.13, 00:05

npoKJI9TbIu писал(а):Предложение по-поводу башен инженера. Бывалые игроки знают, что они очень уязвимы для любой атаки, но ведь это можно исправить, добавив "особое улучшение". Улучшение стоит от 25 до 40 тысяч золотых. Увеличивает силу атаки на 1.000 и переносит башни инженера в мир духов. Оттуда они могут атаковать, и через них могут спокойно пройти. Если босс подошёл к вышке ближе чем на 300, она уничтожается. Мобы же, проходя через неё, максимально ускоряются.
Чтобы не багоюзали =)
а какой багоюз башнями? в лс пожалуйста(гарены или вк)

Аватара пользователя
MODifikator18
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26.06.13, 16:36
Игровой ник: MODifikator18
Благодарил (а): 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9349 #9349: MODifikator18 » 10.07.13, 08:00

HyyPMaaH писал(а):
MODifikator18 писал(а):Добавьте в игру личные тайники для каждого перса(крафт в кузне), которые входят в сейв! А то 6 слотов и тебя лихорадит что собрать куда кинуть не личные вещи чтобы их какая крыса не сперла! :evil:
для этого есть мородер(у сталкера, инженер, ракетчик) или можно сделать меха гоблина! а для того что бы не были крысы, играй в команде , типа с друзями!
Ну ок, но 6 слотов мало. Особенно когда идёт большая сборка, а у тебя свободен 1 слот, ты выкидываешь шмот, а тебя убивают и шмот остается на земле, тогда как ты почти собрал эту самую сборку. Ведь у каждого была такая ситуация, где тебя убили, тебе и ресейвнуть жалко и заново собирать вещь не хочется. И вообще, нос после смерти героя сам подыхает, а шмот на карте (в сейве) не остается. Вот я и предлагаю сделать нычку на карте, видимую только для её хозяина и открываемую только им. Ну, можно сделать сеты на ап нычки, там например с начала дается 2 слота и каждый ап даёт ещё 1-2 с опр. шансом. Можно вообще 5% вероятность сделать что ап будет неудачным. В общем, возможностей дофига!

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9351 #9351: PrIzRaK887777 » 10.07.13, 09:57

MODifikator18 писал(а):
HyyPMaaH писал(а):
MODifikator18 писал(а):Добавьте в игру личные тайники для каждого перса(крафт в кузне), которые входят в сейв! А то 6 слотов и тебя лихорадит что собрать куда кинуть не личные вещи чтобы их какая крыса не сперла! :evil:
для этого есть мородер(у сталкера, инженер, ракетчик) или можно сделать меха гоблина! а для того что бы не были крысы, играй в команде , типа с друзями!
Ну ок, но 6 слотов мало. Особенно когда идёт большая сборка, а у тебя свободен 1 слот, ты выкидываешь шмот, а тебя убивают и шмот остается на земле, тогда как ты почти собрал эту самую сборку. Ведь у каждого была такая ситуация, где тебя убили, тебе и ресейвнуть жалко и заново собирать вещь не хочется. И вообще, нос после смерти героя сам подыхает, а шмот на карте (в сейве) не остается. Вот я и предлагаю сделать нычку на карте, видимую только для её хозяина и открываемую только им. Ну, можно сделать сеты на ап нычки, там например с начала дается 2 слота и каждый ап даёт ещё 1-2 с опр. шансом. Можно вообще 5% вероятность сделать что ап будет неудачным. В общем, возможностей дофига!
как ты предлогаешь сделать это нычку, это ж не одному человеку, а каждому получается надо, как карта будет запоминать ники и грузить нужны нычки, сам подумай как это будет и скажи

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9356 #9356: npoKJI9TbIu » 10.07.13, 10:37

Диаз не будет создавать отдельные тайники для сейвов. Просто найдите для себя тиму и играйте с ней.
P.S. Не собирайте шмот на волнах, под открытым огнём противника, и у Вас не будет таких проблем со шмотом.
"Всегда надо чем-то жертвовать, чтобы получить что-то лучше." (с)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
HyyPMaaH
Пользователь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
Игровой ник: HHypkeHH
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9361 #9361: HyyPMaaH » 10.07.13, 14:28

Кстате, это не МДС, для того что б ап сеты нужно выполнить все квесты и там в Анг/Дем кузнях надо ап с Эссенциями.

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9365 #9365: PrIzRaK887777 » 10.07.13, 16:43

HyyPMaaH писал(а):Кстате, это не МДС, для того что б ап сеты нужно выполнить все квесты и там в Анг/Дем кузнях надо ап с Эссенциями.
он имел ввиду что ап тайников, чтобы туда можно было ложить больше вещей

Аватара пользователя
Vintarez
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.03.13, 23:44
Игровой ник: Vintarez_online

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9385 #9385: Vintarez » 11.07.13, 09:04

Читал пособие для новичков и там написано,что пиро со сплешем,но его этот "сплеш" на 150 урона от напалма на чуть более высоких уровнях бесполезен. И возникла идея сделать реальный сплеш , т.е. " и обжигает противников рядом с целью на хх% от основного дмг".

Аватара пользователя
o6cepyH4uk
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
Игровой ник: o6cepyH4uk
Поблагодарили: 11 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 9387 #9387: o6cepyH4uk » 11.07.13, 10:37

Vintarez писал(а):Читал пособие для новичков и там написано,что пиро со сплешем,но его этот "сплеш" на 150 урона от напалма на чуть более высоких уровнях бесполезен. И возникла идея сделать реальный сплеш , т.е. " и обжигает противников рядом с целью на хх% от основного дмг".
Хочешь сплеш? Качай подрыва) или пулю с шестистволом xD

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя