Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Модератор: Mr.AleXx_Pro

Аватара пользователя
mihaillus
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.06.13, 13:47
Игровой ник: mihaillus

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10753 #10753: mihaillus » 22.08.13, 21:36

Поскольку у карты появилось много новичков в последнее время, предлагаю сделать команду типа -newbie
доступную всем кто на момент ввода был меньше 10 лвл.
Функциональность:
1) По ходу игры сбоку выскакивает вырвиглазистое количество инфы для новичков
2) +200 монет
3) После никнейма, в чате и просто в игре будет приписка (нуб)

Дешево и сердито

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10775 #10775: louskillXD » 23.08.13, 19:59

Я всё про тот же больной вопрос:Что с ультом пулика???
Предлагаю сделать с таким же откатом но время действия подольше.
Шанс крита 2,4,6,8,10,12... и так до %, х2 (для 5 перков прокачивания)когда 10 раз х3,15 уровень способности х4.Так же чтоб был шанс промахнуться на всех уровнях прокачивания 35%.Квестовое оружие увеличивает время действия, так же снижает промахи на 25% а крит увеличивает на х3(для 5 уровней прокачивания) х4 для 10 уровня,х5 на 15 уровне прокачивания.Так же герой не может произносить заклинания во время действия скилла и передвижение снижено на 80%.

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10776 #10776: npoKJI9TbIu » 23.08.13, 20:17

louskillXD писал(а):Я всё про тот же больной вопрос:Что с ультом пулика???
Предлагаю сделать с таким же откатом но время действия подольше.
Шанс крита 2,4,6,8,10,12... и так до %, х2 (для 5 перков прокачивания)когда 10 раз х3,15 уровень способности х4.Так же чтоб был шанс промахнуться на всех уровнях прокачивания 35%.Квестовое оружие увеличивает время действия, так же снижает промахи на 25% а крит увеличивает на х3(для 5 уровней прокачивания) х4 для 10 уровня,х5 на 15 уровне прокачивания.Так же герой не может произносить заклинания во время действия скилла и передвижение снижено на 80%.
Исправят урон, не более)
Вот тогда он и будет им тащить. А банальный крит никому на способностях не нужен.
Имхо.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10777 #10777: louskillXD » 23.08.13, 20:27

Исправят урон, не более)
Вот тогда он и будет им тащить. А банальный крит никому на способностях не нужен.
Имхо.
И тебе привет.
Толку от вашего урона?!Если у него сдерживание багнутое,когда приходиться выбирать между тем или тем.Есть ещё вариант вернуть удержание какое было.Улт вообще для чего???Это вы называете основным скиллом героя???Да от него толку не больше чем от турели,даже если и урон поменяете!А то что криты не работают с удержанием вот это уже баг!А не дилемма.Так что я уже не прошу,а требую! :lol:

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10778 #10778: Diazz0229 » 23.08.13, 20:44

Ты так говоришь как раз потмоу что не видел его реальынй урон)) У него урон не увеличивался просто с уровнем.

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10779 #10779: louskillXD » 23.08.13, 20:56

Diazz0229 писал(а):Ты так говоришь как раз потмоу что не видел его реальынй урон)) У него урон не увеличивался просто с уровнем.
Ну хорошо если у него будет %-ый урон :lol: Я не против но так же есть притензия к времени действия скилла и к его откату.Думаю за 10 секунд даже пусть будет (ну сколько вы ему там не пожалеете) он надамажит не больше чем бункер инженера который стоит больше чем половина отката или чуть меньше(уже не помню).Или тот же улт рокера у которого откат идёт после 7-10 применений первого скилла.Я как бы не против самого улта пулика но его надо балансировать,так же что то надо решать с квестовым артом ведь всем кто начинает играть за него говорят не собирай это г***о.А вопрос с удержанием надо решать в первую очередь.Ведь он пулемётчик и должен быть на 2 месте после снайпера по дамагу.А тот же сталкер с фулл сборкой спокойно перебивает его,хотя по призванию танк.Решите этот вопрос.
Наверно думаете что я так за него говорю типо сам на нём играю.Просто сыграл не мало и видно что он только способен убивать либо с фулл закупом либо на лоу-лвл.Забрали много а дали ничего!

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10781 #10781: Diazz0229 » 23.08.13, 21:58

Бункер бьет по 300 примерно за удар. А этот будет дамажить ровно столько ,сколько позволит скорость. И каждый прсотрел в течении этих 10и секунд - примерно 7500 урона. Не думаю что бункер нанесет 7500 урона в секунду хотябы

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10782 #10782: npoKJI9TbIu » 23.08.13, 22:21

Diazz0229 писал(а):Бункер бьет по 300 примерно за удар. А этот будет дамажить ровно столько ,сколько позволит скорость. И каждый прсотрел в течении этих 10и секунд - примерно 7500 урона. Не думаю что бункер нанесет 7500 урона в секунду хотябы
Под чудом бункер бьёт 2250*10 каждую секунду. Думаю, всё таки надо решать проблему с кв артом)
Тоже самое и с пиро, у него они крайне бесполезные, кроме 20 уровня.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
ucoz_ikop
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27.08.13, 11:09
Игровой ник: ucoz_ikop
Откуда: Земля, Европа, Российская Федерация, Волгоградская область

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10908 #10908: ucoz_ikop » 28.08.13, 12:08

mihaillus писал(а):Поскольку у карты появилось много новичков в последнее время, предлагаю сделать команду типа -newbie
доступную всем кто на момент ввода был меньше 10 лвл.
Функциональность:
1) По ходу игры сбоку выскакивает вырвиглазистое количество инфы для новичков
2) +200 монет
3) После никнейма, в чате и просто в игре будет приписка (нуб)

Дешево и сердито
Это ничего не даст новичкам, абсолютно. Все будут ей пользоваться только ради монет, хоть и мало. Нужно чтобы были подсказки а ни эта фигня.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 10934 #10934: Ledy » 28.08.13, 21:38

Ни чего из этого не нужно - для обучения новичков есть опытные игроки, если вам не повезло и вы попали на троллей это не значит что все такие.
Тут много вариантов почь вас могли послать куда подальше или просто кинуть:
1. Вы сами виноваты (как ни прискорбно но 80-90% случаев это так), люди прежде всего идут куда то зачем то для себя, по ходу они могут вам немного помочь, а настаивая вот мне туда дай тп или вот мне этот арт и так далее и тому подобное вы их просто раздражаете и от вас избавляются тем или иным способом.
2. Куда реже вы действительно встретили не оч хорошего игрока который вас послал просто так или кинул (бывает крайне редко).
Чтобы избежать первого пункта есть небольшое пособие для новичков: post72.html#p72
Ну а от второго ни кто к сожалению не застрахован и бороться с этим тяжело, но даже в этом случае инструкции указанные по ссылки могут помочь хотя бы не сразу умереть)
Для людей не совсем новичков уже более подробное описание по классам есть: post7788.html#p7788

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Kooobik
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31.08.13, 08:56
Игровой ник: Kooobik
Поблагодарили: 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11010 #11010: Kooobik » 31.08.13, 10:28

Добавьте способность медику "Воскрешение"

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11012 #11012: npoKJI9TbIu » 31.08.13, 12:27

Kooobik писал(а):Добавьте способность медику "Воскрешение"
Имба. Лучше не надо =)
Да и проблемы с сейвом возможны.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11029 #11029: PrIzRaK887777 » 31.08.13, 21:05

npoKJI9TbIu писал(а):
Kooobik писал(а):Добавьте способность медику "Воскрешение"
Имба. Лучше не надо =)
Да и проблемы с сейвом возможны.
может и имба, но всё же идея не плохая, может это спасёт кого то
новичёк начал играть, умер, его не успели спасти, мед подбежал, воскресил, провёл до базы и он дальше играет, познаёт прелести карты, а так он не чего не понял и ушёл бы, а возможно это будущий задрот и донат, а кд поставить 1 час :)

Аватара пользователя
mihaillus
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.06.13, 13:47
Игровой ник: mihaillus

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11031 #11031: mihaillus » 31.08.13, 22:17


Ни чего из этого не нужно - для обучения новичков есть опытные игроки, если вам не повезло и вы попали на троллей это не значит что все такие.
Тут много вариантов почь вас могли послать куда подальше или просто кинуть:
1. Вы сами виноваты (как ни прискорбно но 80-90% случаев это так), люди прежде всего идут куда то зачем то для себя, по ходу они могут вам немного помочь, а настаивая вот мне туда дай тп или вот мне этот арт и так далее и тому подобное вы их просто раздражаете и от вас избавляются тем или иным способом.
2. Куда реже вы действительно встретили не оч хорошего игрока который вас послал просто так или кинул (бывает крайне редко).
Чтобы избежать первого пункта есть небольшое пособие для новичков: post72.html#p72
Ну а от второго ни кто к сожалению не застрахован и бороться с этим тяжело, но даже в этом случае инструкции указанные по ссылки могут помочь хотя бы не сразу умереть)
Для людей не совсем новичков уже более подробное описание по классам есть: post7788.html#p7788
Оля, нет меня не послали, не обидели и вообще со мной бережно относились)
Просто немного задалбывают сотни вопросов во время игры, особенно если я один, а все остальные лоу < 10 лвла

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11033 #11033: Diazz0229 » 31.08.13, 23:17

Просто шли на форум, говори что там есть все гайды, рецепты, и прочее))

Аватара пользователя
TaTaP
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.09.13, 10:57
Игровой ник: TaTaPuH55

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11044 #11044: TaTaP » 01.09.13, 11:20

призрак, а вот по мне лучше сделать так : если гоблин умирает, то есть там 30 сек, что бы его спасти, чем кд 1 час.

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11071 #11071: PrIzRaK887777 » 02.09.13, 09:11

TaTaP писал(а):призрак, а вот по мне лучше сделать так : если гоблин умирает, то есть там 30 сек, что бы его спасти, чем кд 1 час.
время 30 сек правильно, но без кд тима бесмертна

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11072 #11072: louskillXD » 02.09.13, 09:55

Kooobik писал(а):Добавьте способность медику "Воскрешение"
Как сказал Прок "Это имба!" и он прав.Воскрешать героев это через чур,представь что будет 2-3 медика то это пол команды можно воскрешать а на высоких волнах это не допустимо!А для тех "будущих задротов" есть дефибриллятор!Так же надо слушать,тех кто внимательно слушает,очень часто одевают и проводят как минимум до трактора.То есть с 1 лвла можно поднять примерно до 30 лвла(если кв сделать).Так что с 1 раза ты всё равно не ничего не поймешь по себе знаю,а вот с попытки 3-4 начнёшь слушать что пишут в чате

Аватара пользователя
lapata
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03.09.13, 13:28
Игровой ник: Pyhsa

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11092 #11092: lapata » 03.09.13, 13:56

-------------------------------------------------------------
что такое "ВАЙП"
ВАЙП - это сброс (обнуление) героев или предметов
-------------------------------------------------------------

так если будет вайп, есть ли смысл катать, и набивать себе шмот и лвл?! ведь для кого то может и легко шмот достается, а кому то по 3и часа надо сидеть, что бы что то толковое выбить!!!

Аватара пользователя
AYE_JoKeR
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07.04.13, 16:26
Игровой ник: AYE_JoKeR
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11116 #11116: AYE_JoKeR » 04.09.13, 06:57

lapata писал(а):-------------------------------------------------------------
что такое "ВАЙП"
ВАЙП - это сброс (обнуление) героев или предметов
-------------------------------------------------------------

так если будет вайп, есть ли смысл катать, и набивать себе шмот и лвл?! ведь для кого то может и легко шмот достается, а кому то по 3и часа надо сидеть, что бы что то толковое выбить!!!
Вайп уже не 1 раз, играй, получай удовольствия от игры), если научишься играть норм то попадешь в тим и тебе легко будет шмот доставаться (если конечно тим норм).
p.s Лично я одевал героев с 0 раза 3-4 не меньше).

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11118 #11118: louskillXD » 04.09.13, 08:08

так если будет вайп, есть ли смысл катать, и набивать себе шмот и лвл?! ведь для кого то может и легко шмот достается, а кому то по 3и часа надо сидеть, что бы что то толковое выбить!!!
Вайп вполне замечательная вещь!Особенно когда полный вайп(то есть все начнут на новой карте с 1 лвл).Тогда то и проявляется всё мастерство и знание карты а так же выявляется слаженность командной игры.
Ты говоришь по 3 часа собирать 1 вещь,бывает и дольше когда ты раз по 20 в день делаешь тп на босса и так в течении недели а определённую вещь выбить не удается или же собрались по кв тёмные сэты апать а тп на 21 волну нету и идёшь с 1 волны и до упора (бывает одна игра затягивается на 4 часа а в итоге никто ничего не апнул и даже смысла нет сохраняться).Для таких случаев берется какой нибудь неплохо знакомый игрок со слабым шмотом и попутно одеваешь его.Так что ищи пати и ты возможно за 1 игру 2-3 привязки себе выбьешь)))Было дело когда было 4 привязки а со страха поднять не смог.
P.S-когда выйдет новая версия?(извиняюсь если на этот вопрос уже отвечали)

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11125 #11125: npoKJI9TbIu » 04.09.13, 12:24

louskillXD писал(а): P.S-когда выйдет новая версия?(извиняюсь если на этот вопрос уже отвечали)
2013-2014 г.
И то 2014 под вопросом хД
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Xx.LEGIONER.xX
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28.05.13, 16:47
Игровой ник: Xx.LEGIONER.xX
Откуда: Казахстан, г. Байконур
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11139 #11139: Xx.LEGIONER.xX » 04.09.13, 20:23

а то что "неспру" можно использовать на себя и при этом только отнимается 50% хп это так и задумано?))
ёпт я стал знаменитым!!!

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11142 #11142: npoKJI9TbIu » 04.09.13, 21:13

Xx.LEGIONER.xX писал(а):а то что "неспру" можно использовать на себя и при этом только отнимается 50% хп это так и задумано?))
Уже писали об этом баге...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Golant
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.05.13, 08:40
Игровой ник: Pugachilo
Откуда: Алмата, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11144 #11144: Golant » 04.09.13, 21:38

вот такого рода идея: на форуме рецепты крафта спрятаны под спойлерами и требуют постов. но игрокам новым вообще не известно, что можно собрать. что, если сделать список всех, ну или большинства предметов с описанием их статов, но без информации, где, с кого и как их делать. думаю, так появится стимул "а дайка попробую сделать вот эту вундервафлю".
провтыкал, что уже есть такое...


PS
PrIzRaK887777 писал(а):может и имба, но всё же идея не плохая, может это спасёт кого то
новичёк начал играть, умер, его не успели спасти, мед подбежал, воскресил, провёл до базы и он дальше играет, познаёт прелести карты, а так он не чего не понял и ушёл бы, а возможно это будущий задрот и донат, а кд поставить 1 час :)
а если сделать воскрешение как спец по схеме: 1 очко = рес гоблина не выше 1 уровня, 2 очка = рес гоблина не выше 3 ур, 3 очка = рес гоба не выше 5 уровня, 4 очка = рес гоба не выше 7 уровня, и т.д.? думаю, это хоть как-то снизит имбовость ресалки.
Последний раз редактировалось Golant 04.09.13, 21:50, всего редактировалось 2 раза.
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти! (с)

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11145 #11145: npoKJI9TbIu » 04.09.13, 21:45

Golant писал(а):вот такого рода идея: на форуме рецепты крафта спрятаны под спойлерами и требуют постов. но игрокам новым вообще не известно, что можно собрать. что, если сделать список всех, ну или большинства предметов с описанием их статов, но без информации, где, с кого и как их делать. думаю, так появится стимул "а дайка попробую сделать вот эту вундервафлю".
Уже есть :geek:
goblin-survival/topic-t69.html
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
HyyPMaaH
Пользователь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
Игровой ник: HHypkeHH
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11152 #11152: HyyPMaaH » 05.09.13, 03:54

зайдешь в ВК и там есть...
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 50

Аватара пользователя
Tribaeka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.09.13, 14:41
Игровой ник: Tribaeka
Благодарил (а): 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11242 #11242: Tribaeka » 08.09.13, 14:57

Предлогаю дабавить в игру 2й неактивный инвентар каторый благодоря которому былобы легче собирать разнообразные предметы сеты и др.
Кто со мной тот герой кто без меня тот унылая свинья xD

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11251 #11251: npoKJI9TbIu » 09.09.13, 05:23

Tribaeka писал(а):Предлогаю дабавить в игру 2й неактивный инвентар каторый благодоря которому былобы легче собирать разнообразные предметы сеты и др.
Уже предлагали, много-много раз. Во всех случаях было отказано. Да и вещи собирать на самом деле не так трудно. Вот если бы сет требовал 6 частей, то да, другое дело...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Golant
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.05.13, 08:40
Игровой ник: Pugachilo
Откуда: Алмата, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11306 #11306: Golant » 12.09.13, 05:04

ну так, чисто из бурления креатива. а как на счет добавить новый класс? ну, скажем, Алхимик. этакий полумед-полупуля. магии, например, спиртовая аура(повышает защиту ближайших союзников), обезбалевающее зелье(лечит цель на некое количество хп некоторое количество времени), жгучее масло(наносит урон указанной цели некоторое время, если цель находится под действием обезбаливающего, эффект отменяется), битые склянки(устанавливает в указанной точке ловушку, наносящую ** урона в сек любому противнику, находящемуся непосредственно в пределах ловушки. ловушка действует ** времени, после чего пропадает. не действует на летающих юнитов), походный магазинчик(ульт. ставит на ** времени магазин, в котором по символической цене продаются различные зелья для кратковременного улучшения характеристик). тип атаки: дальний бой(анимация кидания бутылок), основной параметр: интеллект. а вот со спецами даж хз, нос, грибосер, че лучше подойдет..
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти! (с)

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11308 #11308: npoKJI9TbIu » 12.09.13, 05:17

Golant писал(а):ну так, чисто из бурления креатива. а как на счет добавить новый класс? ну, скажем, Алхимик. этакий полумед-полупуля. магии, например, спиртовая аура(повышает защиту ближайших союзников), обезбалевающее зелье(лечит цель на некое количество хп некоторое количество времени), жгучее масло(наносит урон указанной цели некоторое время, если цель находится под действием обезбаливающего, эффект отменяется), битые склянки(устанавливает в указанной точке ловушку, наносящую ** урона в сек любому противнику, находящемуся непосредственно в пределах ловушки. ловушка действует ** времени, после чего пропадает. не действует на летающих юнитов), походный магазинчик(ульт. ставит на ** времени магазин, в котором по символической цене продаются различные зелья для кратковременного улучшения характеристик). тип атаки: дальний бой(анимация кидания бутылок), основной параметр: интеллект. а вот со спецами даж хз, нос, грибосер, че лучше подойдет..
Предлагали и более адекватный набор способностей для класса "Алхимик"...
Новых героев уже точно не будет.
1 способность
000001.jpg
"Опьянение". Кидает в указанную область дурной самогон, который остаётся на противнике в течении некоторого времени. Замедление +0.3%. Если у Алхимика есть в инвентаре "Грибной самогон", то замедляет противников на +1%(После активации способности, пропадает 1 заряд предмета Грибной самогон). Так же, снижает магическую защиту на +0.5%(Работает и без Самогона в инвентаре). Чем больше зарядов на противнике, тем сильнее он будет замедлен, и тем сильнее пострадает от магических способностей. Действует на боссов!

2 способность
000002.jpg
"Цепная Реакция". Алхимик использует на противнике своё "тайное оружие", над которым он долго работал до похода в пещеру. В виде цепной молнии, только золотого цвета. Каждый скачок наносит +250 урона, и увеличивает силу следующего скачка на +1%(Всего 3 скачка). Если на противнике был бафф "Опьянение", и он умер именно из-за способности "Цепная Реакция", то есть +1% шанс превратить его в желе, прочность которой +200 хп и брони +2 ед, и через неё можно пройти, но скорость будет на 30% ниже(даже у Алхимика, если пройдёт). По размерам в 2 раза меньше гоблина.

3 способность
000003.jpg
"Галлюцинации". Алхимик мастер чудо-зелий, и поэтому, он может заставить противников увидеть врага в своём союзнике. Кидает в указанную область(300) это "Чудо", и есть +2% шанс, что противники увидят врага в друге. Если на противнике есть бафф "Опьянение", то появляется +1% шанс, создать копию врага. Копии крайне слабые, наносят 10% урона, и получают 1000% урона.

4 способность
000004.jpg
"Полезная Зависимость". При одном виде на Алхимика(А он страшнее Самой Смерти :D ), у противников в радиусе 500 уменьшается магическая защита на +2%. За каждый выпитый спирт, или грибной самогон, Алхимик приходит в экстаз, получая регенерацию +1ед/хп, и +1% уворота. Из-за своей дурной привычки, это и его главный минус. Если не пить в течении 60 секунд, то Алхимик будет впадать в бешенство каждый раз на 5 секунд(Не управляем, может и своих ударить. Просто нужно контроль. P.S. В афк сидел - всех своих перебил хД). В нём он наносит +5% урона, но получает на 50% больше повреждений. Оба баффа длятся 5 секунд.

5 способность(ульт)
000005.jpg
Зелье "Поцелуй Смерти". Алхимик выпивает своё самое опасное зелье. Есть 15% шанс, что он потеряет 80% хп и манну, и 5% шанс, что умрёт(Если выпить спирт, или самогон, то этого шанса не будет), но в остальных случаях(80%), он получит +25 статов, и неуязвимость к магии на 30 секунд. Во время действия ульты, есть 5% шанс после убийства создать Грибной Самогон. Если же Алхимик умер от своей ульты, то на его месте появляется от 1 до 3 осколов Эссенции Жизни.

И он естественно бред. Так что, не воспринимайте серьёзно ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11314 #11314: Ledy » 12.09.13, 14:36

Для Т и так очень много всего сделали - а каждое новое введение отсрочит дату выхода - любые изменения или баланс геров можно отправить в следующую версию.
+ к этому мед завершённый гер - действительно завершённый - не зачем трогать конечный вариант.
У почти каждого класса есть левая (бесполезная абсолютно способность а то и 2) в то время как у меда все его способности приносят пользу.
П.С. Диаз - с предметами осторожней - внимательно просмотри что прок на предлагал или дай мне глянуть что ты выбрал из его списка=)
Довольно дикий дисбаланс в предметах - из какой то части по 5-6 а из какой то только сет и всё.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11315 #11315: npoKJI9TbIu » 12.09.13, 14:49

Ledy писал(а):Диаз - с предметами осторожней - внимательно просмотри что прок на предлагал или дай мне глянуть что ты выбрал из его списка=)
Довольно дикий дисбаланс в предметах - из какой то части по 5-6 а из какой то только сет и всё.
Лично для меня, все вещи v2.0 уже являются имбой.
P.S. Всё что связано с триггерами, Диаз взял на себя...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Tzzzz
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24.08.13, 20:49
Игровой ник: tzzzz
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11516 #11516: Tzzzz » 19.09.13, 21:29

А что если к коду лоада добавить файл или еще что-нибудь другое, что будет неким зашифрованным ID, без наличия которого грузануть перса просто нельзя (или это слишком сложно в осуществлении?)
Если респаун оскорбляет чувства христиан, а его отсутствие буддистов, то что с ним делать?)

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11544 #11544: louskillXD » 21.09.13, 00:40

Может об этом писалось..."рог гончей" срабатывает от "удара молнией" виспами(11 или 12 волна не помню)вот только жаль что они их не бьют(

Аватара пользователя
Kooobik
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31.08.13, 08:56
Игровой ник: Kooobik
Поблагодарили: 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11545 #11545: Kooobik » 21.09.13, 09:11

может быть можно сделать так, что вещи вделанные в кузне, продать нельзя

Аватара пользователя
Kooobik
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31.08.13, 08:56
Игровой ник: Kooobik
Поблагодарили: 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11546 #11546: Kooobik » 21.09.13, 09:13

или добавить пару квестов, ну например: квест шпион. среди вас есть шпион коп-корпа, он невидимый и может телепортироваться, так же принимает форму кого нибудь из вашей команды

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11547 #11547: npoKJI9TbIu » 21.09.13, 09:26

Kooobik писал(а):или добавить пару квестов, ну например: квест шпион. среди вас есть шпион коп-корпа, он невидимый и может телепортироваться, так же принимает форму кого нибудь из вашей команды
Что-то похожее и так есть. Это Попс Алхимик.
Kooobik писал(а):может быть можно сделать так, что вещи вделанные в кузне, продать нельзя
А зачем ?)
Если Вы случайно продали что-то, то просто надо быть более осторожным.
P.S. Иногда, надо сбрасывать уровень, при этом за одну игру его можно снизить до необходимой точки. Всё зависит от выручки с продажа вещей, и мобов/мини-боссов/боссов, которые "дарят" некоторую сумму за личное убийство.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Daxaka5296735
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.09.13, 13:45
Игровой ник: Daxaka5296735

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11585 #11585: Daxaka5296735 » 22.09.13, 19:27

не знаю предлагал ли кто или нет но ,по сути снайпу надо ульту переделать на лоу лвл волнах она хорошая но после толку нету ,да и инжа бы переделать ,он совсем слабый и воздушные волны для него ад так как не может с ними толком нечего сделать без бунка или же без его протеза который выдаёт лоу дэмаг (так же на сильных волнах с воздухом как то безполезен)

Аватара пользователя
Daxaka5296735
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.09.13, 13:45
Игровой ник: Daxaka5296735

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11586 #11586: Daxaka5296735 » 22.09.13, 19:34

npoKJI9TbIu писал(а):
Kooobik писал(а):или добавить пару квестов, ну например: квест шпион. среди вас есть шпион коп-корпа, он невидимый и может телепортироваться, так же принимает форму кого нибудь из вашей команды
Что-то похожее и так есть. Это Попс Алхимик.
Kooobik писал(а):может быть можно сделать так, что вещи вделанные в кузне, продать нельзя
А зачем ?)
Если Вы случайно продали что-то, то просто надо быть более осторожным.
P.S. Иногда, надо сбрасывать уровень, при этом за одну игру его можно снизить до необходимой точки. Всё зависит от выручки с продажа вещей, и мобов/мини-боссов/боссов, которые "дарят" некоторую сумму за личное убийство.
ну попс не фантан,можно было б дополнить реально бегающим мобов по карте которого надо убить что б небыло (аля как попс) ну и что б он не бегал всё время стандартно а менял направление чтоб ужегать именно от игроков,вткнуть ему ауру арахнэ,что б было повеселее,и дать для "этого шпиёна" сетку что б только ей,ито ксрафтить её надо,немного больше фана было б ,а по поводу продажи шмотка из кузни,лучше сделать что б сеты нельзя было продать ,а то реально обидно когда помогаешь сделать шмотку новечку а в итоге играешь без сэйва

Аватара пользователя
karagos
Пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.02.13, 14:05
Игровой ник: karagos_padshiy
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11587 #11587: karagos » 22.09.13, 20:10

Daxaka5296735 писал(а):не знаю предлагал ли кто или нет но ,по сути снайпу надо ульту переделать на лоу лвл волнах она хорошая но после толку нету ,да и инжа бы переделать ,он совсем слабый и воздушные волны для него ад так как не может с ними толком нечего сделать без бунка или же без его протеза который выдаёт лоу дэмаг (так же на сильных волнах с воздухом как то безполезен)
Начнем с того,что это командная игра.Здесь не должно быть 1 имба героя-который тащит всех и вся. Дальше,прежде чем писать такие посты,попробуй немного разобраться в игре...фишка ульты снипа не в дамаге,а В СТАНЕ! Не заменимая вещь на боссах. Инж не тащит воздушные волны? Дай ему чудо,голды и снипера с меткой в связку,затем посмотри что получится. А если туго копать на волнах,кто тебя заготовляет то в 1 ходить?Бери охрану или бегай по карте на перерывах.

Аватара пользователя
Daxaka5296735
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.09.13, 13:45
Игровой ник: Daxaka5296735

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11594 #11594: Daxaka5296735 » 22.09.13, 21:13

karagos писал(а):
Daxaka5296735 писал(а):не знаю предлагал ли кто или нет но ,по сути снайпу надо ульту переделать на лоу лвл волнах она хорошая но после толку нету ,да и инжа бы переделать ,он совсем слабый и воздушные волны для него ад так как не может с ними толком нечего сделать без бунка или же без его протеза который выдаёт лоу дэмаг (так же на сильных волнах с воздухом как то безполезен)
Начнем с того,что это командная игра.Здесь не должно быть 1 имба героя-который тащит всех и вся. Дальше,прежде чем писать такие посты,попробуй немного разобраться в игре...фишка ульты снипа не в дамаге,а В СТАНЕ! Не заменимая вещь на боссах. Инж не тащит воздушные волны? Дай ему чудо,голды и снипера с меткой в связку,затем посмотри что получится. А если туго копать на волнах,кто тебя заготовляет то в 1 ходить?Бери охрану или бегай по карте на перерывах.
мм,ну ок с ультуй снайпа тут да 50\50,но инжик то 1 фиг очень слабый чар ,и можно было б замест оремонта (снизить на15,сделать пво ауру на те же 15 лвл) пусть сбивал бы воздух нанося урон в промежуток какой нить чем плохо,что б был толк от ауру,сделать её скалинг от интыи только на воздух

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11596 #11596: louskillXD » 22.09.13, 21:27

мм,ну ок с ультуй снайпа тут да 50\50,но инжик то 1 фиг очень слабый чар ,и можно было б замест оремонта (снизить на15,сделать пво ауру на те же 15 лвл) пусть сбивал бы воздух нанося урон в промежуток какой нить чем плохо,что б был толк от ауру,сделать её скалинг от интыи только на воздух
Ты вообще понимаешь что предлагаешь?!Ладно ремонт считай не нужным (хотя в некоторых случаях он полезен).Но "ПВО" пассивку ради 10 волн из 66 вот это бред полный, ты посчитай аир волны потом подумай нужна ли она или нет.Если достаёт аир то не бегай по этой волне вот и вся проблема.
P.S-но инжа всё равно надо усилить чутка)

Аватара пользователя
Daxaka5296735
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.09.13, 13:45
Игровой ник: Daxaka5296735

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11599 #11599: Daxaka5296735 » 22.09.13, 21:58

louskillXD писал(а):
мм,ну ок с ультуй снайпа тут да 50\50,но инжик то 1 фиг очень слабый чар ,и можно было б замест оремонта (снизить на15,сделать пво ауру на те же 15 лвл) пусть сбивал бы воздух нанося урон в промежуток какой нить чем плохо,что б был толк от ауру,сделать её скалинг от интыи только на воздух
Ты вообще понимаешь что предлагаешь?!Ладно ремонт считай не нужным (хотя в некоторых случаях он полезен).Но "ПВО" пассивку ради 10 волн из 66 вот это бред полный, ты посчитай аир волны потом подумай нужна ли она или нет.Если достаёт аир то не бегай по этой волне вот и вся проблема.
P.S-но инжа всё равно надо усилить чутка)
ну мб пво это слишком,но пасивку ему можно было бы придумать для дд а то реально не рыбы не мясо ,за него быстро устаешь играть и он годен в итоге тольк очто б одеть нубиков в скафы дать мультицвет и подогнать труп арахнида и если норм одет то и потного,а ремонт как скил в итоге безполезен когда есть сборка

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11601 #11601: louskillXD » 22.09.13, 23:22

инж за дд выезжает на своём бункере(если с чудом) но так как вышки у него понизили в атак спиде хотелось бы действительно в замен что нить стоящее

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11602 #11602: Ledy » 22.09.13, 23:31

Инж конечный готовый перс - ему не чего заменить - максимальные изменения это ремонт - возможно активка типо хила меда но зданиям (не факт а просто пример) и какая то небольшая оптимизация ракет (тоже не факт) но ни как не больше.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Golant
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.05.13, 08:40
Игровой ник: Pugachilo
Откуда: Алмата, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11604 #11604: Golant » 23.09.13, 06:56

Че вы на инжей гоните? прекрасно инж может выдать демаг на волнах и босе, не особо то и страшен инжу воздух, если одеть его правильно, да и к воздушной волне все глыбы уже должны быть выкопаны и инж спокойно уже пьет чай чтоб через 15 минут пойти копать еще(если надо).
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти! (с)

Аватара пользователя
Daxaka5296735
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.09.13, 13:45
Игровой ник: Daxaka5296735

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11608 #11608: Daxaka5296735 » 23.09.13, 19:03

Golant писал(а):Че вы на инжей гоните? прекрасно инж может выдать демаг на волнах и босе, не особо то и страшен инжу воздух, если одеть его правильно, да и к воздушной волне все глыбы уже должны быть выкопаны и инж спокойно уже пьет чай чтоб через 15 минут пойти копать еще(если надо).
по поводу того что выкопал да ,но всё же он недэнжовый,и бьёт по воздуху ,ом играть устаёшь в конце концов ,в отличии от всех остальных и того же меда который может быть собран также хорошо и быть более полезным, можно было б сделать хилл пасивку аое радиус ,а ракеты самонаводяшки ,уже как то проку с них было б больше, на мой взгляд ,но реально он как то ну не интересный ,копаю,накопал,стою,ставлю бунк,и всё удовольствие,больше б экшена за него.
Комментарий администрации!

Устное предупреждение - пиши в одно сообщение.

прокомментировал: Diazz0229

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11610 #11610: louskillXD » 23.09.13, 19:16

можно было б сделать хилл пасивку аое радиус ,а ракеты самонаводяшки ,уже как то проку с них было б больше, на мой взгляд ,но реально он как то ну не интересный ,копаю,накопал,стою,ставлю бунк,и всё удовольствие,больше б экшена за него
Хочешь больше Экшена ходи и дерись с мобами вне базы!Инж и нужен для того чтоб копать и в случае чего поддержать команду бункером который даёт армор и не плохой дамаг.На инже самая интересная работа в отличие от всех стоят и тупо в чате флудят попутно отстреливая мобов! :lol:

Аватара пользователя
Daxaka5296735
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.09.13, 13:45
Игровой ник: Daxaka5296735

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 11629 #11629: Daxaka5296735 » 25.09.13, 02:56

Окей по поводу Инжа может я и не прав ,но как насчёт того что б сделать меду иконки сапартийцев для удобства хила ,иногда из за босса не видно танка ,приходиться и ему и хилу бегать как ошпаренным что б хильнуть ,плиз прошу ,техкто пряморукий не в меру оставить комент где нить на стене у себя в комнате),так как эта карта не для одних ветеранов
"Гс" тут и о новеччках надо подумать а то если всем ветераном надоесть что будет с картой ,сделайте приятную мелочь для медика окно с иконками,Но не будетм забывать про ветеранов и ввести возможность того что б можно было его убрать
так это всех будет устраивать ,и будет хорошая доработка отдельного класса

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя