Страница 1 из 1

Баги GS 1.2F

Добавлено: 16.05.15, 20:34
MrGambler13
Ну для начала вопрос админам почему нет подобной темы? Вроде как с 1.2Е давно переехали.
О багах. Я конечно понимаю многих игроков, ангела и демона убивать сейчас очень легко и удобно, НО когда уже пофиксят баг с "В яблочко" у снайпера? Если атаковать ангела или демона данным скилом они вполне неплохо и быстро умирают и при этом не агрятся...
Проблема пропажи дем. восполнителя и дем.пушек при крафте актуальна.
Я понимаю что некоторые баги упрощают игру, некоторые, такие как пропажа предметов, усложняют, баланс типа... Но фиксить данные баги надо незамедлительно :!:

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 16.05.15, 20:50
Ledy
Не мешай - все кодексом заняты вместо реальных проблем - только Тссс.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 17.05.15, 01:46
Diazz0229
Я займусь исправлением багов в ближайшее время. надеюсь, что списки багов, которые скинула Леди - полные, и она не затаила парочку полезностей для личного использования. Потому что покрывать это уже не представится возможности.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 17.05.15, 12:49
MrGambler13
Diazz0229 писал(а):Я займусь исправлением багов в ближайшее время. надеюсь, что списки багов, которые скинула Леди - полные, и она не затаила парочку полезностей для личного использования. Потому что покрывать это уже не представится возможности.
:o Неужто мы поиграем без багов и халявы, аллилуйя ^^

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 17.05.15, 13:53
teggar
MrGambler13 писал(а):Ну для начала вопрос админам почему нет подобной темы? Вроде как с 1.2Е давно переехали.
О багах. Я конечно понимаю многих игроков, ангела и демона убивать сейчас очень легко и удобно, НО когда уже пофиксят баг с "В яблочко" у снайпера? Если атаковать ангела или демона данным скилом они вполне неплохо и быстро умирают и при этом не агрятся...
Проблема пропажи дем. восполнителя и дем.пушек при крафте актуальна.
Я понимаю что некоторые баги упрощают игру, некоторые, такие как пропажа предметов, усложняют, баланс типа... Но фиксить данные баги надо незамедлительно :!:
Никогда не видел баг в новой версии с дем.восполнителем.oO Расскажешь?

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 17.05.15, 15:12
Ledy
Диаз если я захочу утаить баги и использовать - об этом ни кто ни когда не узнает (ну кроме моей тим).
Я действую по утверждённому тобой давным давно протоколу: "нашла - отписала - использую". На этих условиях я получила тестера и выдумывай любые правила но тестером я буду только пока действует данная формула.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 17.05.15, 23:37
Diazz0229
Значит, в пору объявлять набор тестеров ГС))

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 17.05.15, 23:57
Ledy
Кодекс ещё не принят) А если он не будет принят то всё останется как есть. При более 400 игр на ботах за сутки это минимум 200 разных игроков - принимать кодекс на основе голосования 20 это полный бред.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 18.05.15, 11:10
MrGambler13
Ledy писал(а):Диаз если я захочу утаить баги и использовать - об этом ни кто ни когда не узнает (ну кроме моей тим).
Я действую по утверждённому тобой давным давно протоколу: "нашла - отписала - использую". На этих условиях я получила тестера и выдумывай любые правила но тестером я буду только пока действует данная формула.
Данное сообщение довольно двусмысленно и ставит под вопрос твою компетентность как тестера, так и инквизитора. Использование и сокрытие багов тестерами всегда приравнивалось к багоюзу, т.е. нарушение правил за которое полагается наказание. Сообщаться должно совершенно обо всех багах или недоработках.

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
Ledy писал(а):Кодекс ещё не принят) А если он не будет принят то всё останется как есть. При более 400 игр на ботах за сутки это минимум 200 разных игроков - принимать кодекс на основе голосования 20 это полный бред.
Каким таким способом ты хочешь затащить, хотя бы больше половины от онлайна ботов, на форум? Если большинство из них это дети не получившие никакого образования, задающие вопрос из ряда "А что такое Гугл?". И даже, даже, если зайдет половина от онлайна, то 90% увидев объем текста просто плюнут и закроют страницу, возможно ткнув в голосовалку, что маловероятно. :D Те кто не заинтересован в этом, пусть будут добры подчиняться тем правилам, что были приняты без их участия. Поэтому принимать кодекс или же не принимать следует по истечению срока голосования - 5-7 дней за глаза. Любой занятой, но заинтересованный человек может позволить себе раз в неделю посетить форум.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 18.05.15, 12:45
Mr.LetsTry
Не по теме: Ольга, извини, но голосование +200 игроков - это бред. Вы же не демократию тут развиваете, а проект. В любой компании Устав и другие ключевые вещи принимаются исключительно ее топ-менеджерами и мнения всех ее сотрудников никто не спрашивает. Или при изменении законов и тех же кодексов, мнения народа (в том числе твоего кстати) тоже никого не волнует. Кстати, моего мнения тоже можно не учитывать :)

По теме: можно увидеть список багов, который Вы берете на вооружение, что не спамить и не задваивать уже описанное?

Благодарю.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 18.05.15, 13:36
Ledy
Диаз решил спрашивать мнение именно "сотрудников" потому что все "топ" голосуют против.
От списка багов вам будет ни тепло ни холодно (разве что решите побагоюзать перед нов. версией - чего нельзя) - достаточно знать что это все известные на данный момент баги в карте.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 18.05.15, 14:35
Mr.LetsTry
Ольга, благодарю за разъяснения и конечно понимаю, что есть ряд багов, которые раскрывать не следует во избежания их использования.

1) После скачка на 21 волну и сборки "пронзяющий душу" аж 5 раз (5 демок было), 3 игрока не смогли его поднять - он просто пропадал, более того, после сохранения моего персонажа и персонажа соигрока у нас у обоих подгрузился сейв с 1 лвлами и единственное, что нас объединяло - это попытка взять "багнутый" предмет.
Даже если это "фишка" данного артефакта, чтобы его можно было собрать только идя с 1 волны, то сохранение персонажа после попытки взять его - явный баг.

2) Баг с попыткой убить ангела или демона "яблочком" снайпера без агрессии первых двух не знает по-моему только новичок.

3) Хотелось бы решить проблему с недоступными глыбами для инженера, которые находятся на закрытых и недоступных вершинах, т.к. они за частую дезориентируют. Я не разработчик, но мне кажется можно какие-то точки поставить на данные вершины, чтобы глыбы при падении просто ломались об них.

Мне кажется такого рода баги можно осветить в шапке к примеру, чтобы не задваивать их, а второе описание можно скрыть (удалить) и просто написать, что взят на заметку, если их уже нет в списке.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 18.05.15, 15:52
MrGambler13
Mr.LetsTry писал(а):Ольга, благодарю за разъяснения и конечно понимаю, что есть ряд багов, которые раскрывать не следует во избежания их использования.

1) После скачка на 21 волну и сборки "пронзяющий душу" аж 5 раз (5 демок было), 3 игрока не смогли его поднять - он просто пропадал, более того, после сохранения моего персонажа и персонажа соигрока у нас у обоих подгрузился сейв с 1 лвлами и единственное, что нас объединяло - это попытка взять "багнутый" предмет.
Даже если это "фишка" данного артефакта, чтобы его можно было собрать только идя с 1 волны, то сохранение персонажа после попытки взять его - явный баг.

2) Баг с попыткой убить ангела или демона "яблочком" снайпера без агрессии первых двух не знает по-моему только новичок.

3) Хотелось бы решить проблему с недоступными глыбами для инженера, которые находятся на закрытых и недоступных вершинах, т.к. они за частую дезориентируют. Я не разработчик, но мне кажется можно какие-то точки поставить на данные вершины, чтобы глыбы при падении просто ломались об них.

Мне кажется такого рода баги можно осветить в шапке к примеру, чтобы не задваивать их, а второе описание можно скрыть (удалить) и просто написать, что взят на заметку, если их уже нет в списке.
Глыбы на текстурах и так ломаются (играю 99% времени инжом и знаю это точно, светляк бежит к глыбе на текстурах макс. 1 раз, после чего светляк попросту не бежит в ту точку, т.е. глыба деспаунится.), а все тобою описанные баги есть в шапке темы и так, прочти еще раз ;) PS про сйвы новенькое, но не замечал такого... пропадает, но с севом норма.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 21.05.15, 16:31
Mr.LetsTry
Есть не баг, но пожелание, чтобы возможность улучшать баррикады у инженера можно было ставить на автомат, а то тыкать по 200 раз каждую игру не очень удобно.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 23.05.15, 03:31
SemenTVS
Mr.LetsTry писал(а):Есть не баг, но пожелание, чтобы возможность улучшать баррикады у инженера можно было ставить на автомат, а то тыкать по 200 раз каждую игру не очень удобно.
по-моему это уже предлагали и отклоняли) Хотя в новых гс от 1 лица, мб все таки сделают авто апп( как с ремонтом).
Ну а в гс варика, можно и облегчить процесс, строишь 4 антенны друг с другом в форме квадрата или почти квадрата)) и используя горячие клавиши и мышь для перебрасывания руды быстро аппаешь бары.
Или же изначально в каждую антенну закидать руду, потом выделив их всех, чисто горячими клавишами аппаешь бары( сам обычно использую 2 метод, если никто не влезает в процесс и не портит малину).

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 23.05.15, 07:01
Rub1n41k
я не знаю или баг скорей просто мелочь ))) есть одно железное оружие которое делается не из 5 слитков а из 1 :D

еще просьба что бы в папке при сейве указывался ник))) кем для кого сейв))) если будет карта с фиксом все же

MrGambler13 писал(а):
Mr.LetsTry писал(а):Ольга, благодарю за разъяснения и конечно понимаю, что есть ряд багов, которые раскрывать не следует во избежания их использования.

1) После скачка на 21 волну и сборки "пронзяющий душу" аж 5 раз (5 демок было), 3 игрока не смогли его поднять - он просто пропадал, более того, после сохранения моего персонажа и персонажа соигрока у нас у обоих подгрузился сейв с 1 лвлами и единственное, что нас объединяло - это попытка взять "багнутый" предмет.
Даже если это "фишка" данного артефакта, чтобы его можно было собрать только идя с 1 волны, то сохранение персонажа после попытки взять его - явный баг.

2) Баг с попыткой убить ангела или демона "яблочком" снайпера без агрессии первых двух не знает по-моему только новичок.

3) Хотелось бы решить проблему с недоступными глыбами для инженера, которые находятся на закрытых и недоступных вершинах, т.к. они за частую дезориентируют. Я не разработчик, но мне кажется можно какие-то точки поставить на данные вершины, чтобы глыбы при падении просто ломались об них.

Мне кажется такого рода баги можно осветить в шапке к примеру, чтобы не задваивать их, а второе описание можно скрыть (удалить) и просто написать, что взят на заметку, если их уже нет в списке.
Глыбы на текстурах и так ломаются (играю 99% времени инжом и знаю это точно, светляк бежит к глыбе на текстурах макс. 1 раз, после чего светляк попросту не бежит в ту точку, т.е. глыба деспаунится.), а все тобою описанные баги есть в шапке темы и так, прочти еще раз ;) PS про сйвы новенькое, но не замечал такого... пропадает, но с севом норма.

Ты заблуждаешься и очень сильно

https://drive.google.com/file/d/0B4Kcca ... x6M2M/view

На посмотри мультик, я чето подумал на словах трудно обьяснить, да и ты наверно будешь доказывать свою правоту, правда все равно лагало видео даже не смотря на то что я уменьшил размер ((( не могу на этом компе норм снимать

мой вид фикса если так пошло 1) сделать что бы светляки летали сквозь текстуры прямо на глыбу 2) при нажатие на них срабатывало другое само уничтожение для мобов такой же но вот что бы для глыбы он ее разрушало а по истечении времени что бы срабатывало первое что есть сейчас которое не причиняет вред глыбе

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 23.05.15, 12:20
IIazaH4er
Писать ник в сейве нету смысла. Карта предназначена для одного игрока на один варик, а если такие как ты пользуются двумя-тремя никами, то это уже твои проблемы.
А глыбы действительно иногда застревают. Посмотрим что можно сделать.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 29.05.15, 08:40
Mr.LetsTry
Не то, чтобы баг, но предложение на рассмотрение. Как Вы смотрите на то, чтобы добавить команды -exp/-noexp для каждого игрока? Просто я не вижу особых проблем скинуть лвл игрокам в отдельной игре в 2, создав игру несколько раз. А так было бы и удобнее и быстрее. Игрок сам бы для себя выбирал, надо ему опыт набивать или нет.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 05.06.15, 11:05
Rub1n41k
У меня вопрос, общий обзор войск после смерти это же не баг?

Добавлено спустя 1 день 21 час 22 минуты 38 секунд:
Не знаю может я не до конца понял механику вещи но Пугающий тулуп работает не корректно
он не поглощает 1к дмг с шансом 40%

я брал своего сталка, снимал книги что бы когда снайп его бьет прилетало 1к дмг, я до конца не понял или там есть свой кд поглощения или не пойму как он работает, если там к примеру 10 сек на 1 поглощение то наверно так и получается, но если не так тогда он 100% работает не корректно

а может он блокирует 1000 чистого урона до подсчета моей брони, тогда если в меня летит 10000 чистого урона он забирает 1000 остается 9000 и от 9000 идет моя броня 94% и я получаю только 540 урона? вот если он так работает то все сходится но это "фигня" а не арт тогда

суть в том что мне скорей всего нужны нормальные пояснения как он работает без предположения

и еще хотел спросить в нормальном стандартном варике 1 силы дает 19 хп и 0.03 регена хп но тут какой реген? судя по тому что я вижу по Леге реген 0.02 (чисто мое наблюдение) как оно на самом деле?

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 05.06.15, 16:47
IIazaH4er
Блокирует до 1к урона без расчета по защите. В описании походу ошибка. А так то по идее должен каждый удар считать без кд.
Фигня это 3 бронескафа на 100 уровне. Если будет блок после защиты то получается слишком имба.

А точные цифры тут не любят публиковать. Если бы хотели рассказать про устройство мапы, то не было бы нормального протекта.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 05.06.15, 17:56
Rub1n41k
Бред какой то танко арт но от 1000 урона что он бличит без блока при 94% брони прилетало бы 60 урона ?

суть этого арта чем меньше дефа тем он круче т.е. чем меньше множитель снижения урона тем он круче вот даже так

его надо пофиксить хотя бы описание(((

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 09.06.15, 14:07
Rub1n41k
не знаю или баг но я будучи мервым контроля другого перса по незнанке тоже прописал и зафейлил кв

Добавлено спустя 20 часов 20 секунд:
Еще вот что в голову пришло, раз тут озвучили не баг, а предложение по поводу команды, можно еще было бы добавить команду -roll было бы не плохо когда ролл отключен а на 1 шмотки несколько претендентов то поролить ее в игре после убийства босса было бы не плохо)

суть команды генерация рандомного числа 1-100 и что бы это видели все игроки)

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 10.06.15, 00:50
SemenTVS
Dvachevskiy писал(а):Сегодня был замечен один баг . Во время игры мертвый гоблин смог использовать команду -set , тоесть поставить штуковину там где он умер . Баг ли это,или так было задумано?
Ну насколько мне известно, это знакомо многим опытным игрокам. И в предыдущих версиях такое было.
По идее это баг, по мне малозначительный.
Rub1n41k писал(а):не знаю или баг но я будучи мервым контроля другого перса по незнанке тоже прописал и зафейлил кв

Добавлено спустя 20 часов 20 секунд:
Еще вот что в голову пришло, раз тут озвучили не баг, а предложение по поводу команды, можно еще было бы добавить команду -roll было бы не плохо когда ролл отключен а на 1 шмотки несколько претендентов то поролить ее в игре после убийства босса было бы не плохо)

суть команды генерация рандомного числа 1-100 и что бы это видели все игроки)
Чем тебя не устраивает нынешний ролл? от того что ты будешь видеть барабн или циферблат с бегающими циферками тебе спокойнее, что ли будет? Только мапу ненужным загрузят. На сколько знаю шанс получения даётся больше, тем кто лвл меньше, т.е. если ролит1-30 и 50-80, то шанс получить шмотку от босса, больше у меньших.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 10.06.15, 13:55
Rub1n41k
Ты не так меня понял, прочти еще раз -_-

И еще заметил что дем костер регенит хп больше чем восп
по идеи ЛегаВ2+Дем костер = Лега
но при ЛегеВ2 с Воспом не получается тоже самое что при Леге не апнутой

ну я выбью седня свечу и попробую выхилить гнома суто на воспе и только на дем костре разница во времени должна составить 25% если этого не будет знач мне не показалось

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 15.06.16, 15:02
rabibon2
баг с инжом он сам себя убивает ультой и в итоге наказываеться любой игрок за тим кил штраф думаю все знают
1% хп и 0 еды

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Недороботка- многие игры происходят с проблемоцй ресов к примеру арк, Есть все ресы но нет арка допустим а глыбы 1 или 2 в текстурах и инж их недастоют а они возможно с арком нос их видит и стоит рядом а инж неможет ее откопать
ждем ответ

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 15.06.16, 19:38
GOD_of_FEAR
[spoiler=]
rabibon2 писал(а):Недороботка- многие игры происходят с проблемоцй ресов к примеру арк, Есть все ресы но нет арка допустим а глыбы 1 или 2 в текстурах и инж их недастоют а они возможно с арком нос их видит и стоит рядом а инж неможет ее откопать
ждем ответ
[/spoiler]
Это великий бог рандома, а не баг, за всю игру может не упасть вообще нужной глыбы. А по поводу глыб в текстах, раньше кидали скрины с такой ситуацией, и те места фиксились.
Насчет смерти инжа от его собственой ульты, так это скорее всего из-за того что самоубийство не рассматривалось вообще(никто сам себя убивать не станет, на мой взгляд это логично), а поскольку это убийство идет от рук гоблина, а соответственно от рук союзника, то и наказание соответствующее.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 16.06.16, 20:18
rabibon2
С рандомом понятно возможно глыба с каким то ресом упала на текстуру прост напросто и все а инж ее не достает либ увеличить чкть чуть дальность инку и все проблема решена это проще и быстрее чем фиксить карту))
Во вторых- про смерть союзников кто сам себя убил значит наб ввести в наказание бон на 3 дня чтоб неповадно было а если он сам себя специально убьет допустим на 40 волне??? и куда хуже на босе да и неважно хоть на 1 волне это нехорошо когот с фул хп и едой оштрафует бот незадело

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 16.06.16, 20:58
Oalex
Умереть от самого себя (кроме команды килл) крайне затруднительно, поэтому и баг этот по сути является некого рода фичей - только товарищи по команде могут довести до самоубийства :D Никаких исправлений и банов вносить не нужно-пустая трата времени будет.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 17.06.16, 00:11
SemenTVS
в некоторых местах инж достаёт с руки, главное подсветить носом или бункером. в других местах где с руки не получается достать, то можно копнуть с помощью арта "циркулярной пилы". ну и порой бывает падает там, где и пилой не копнешь.

Я вроде уже тоже писал где-то. Для начала те места походу не пофиксили не фига. где падали раньше, так и падают сейчас убрали лишь часть респов, те что сейчас и раньше были). Также чтобы изменили крафт пилы, чтобы люди могли её сделать в новой игре или же улучшить имеющий, чтобы был смысл носить его инжам 50-70 лвл.

Теперь на счёт неспры, не значительный, но все таки. им можно убить союзника без штрафа, это раз. А теперь грубые цифры.
если у тебя фулл хп, и юзаешь на себя, то отнимает 50%. Если юзаешь при 50% на себя, то ничего не меняется. Если ты при смерти, то оно восстановит тебе часть хп( наверное те самые 20%, что в описании. Если юзать на союзниках 70% восстанавливает.). Т.е. что тут не так - это то, что можно юзать на себя (если не такое кд, то был бы значительным багом). Ну а если это так и задумано было, то почему не хилит при любом состоянии здоровья, ту самую разницу - 20%?.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 28.06.16, 16:05
Malygos
У предмета Драконье дыхание не работает поджог трупов.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 28.06.16, 19:00
Malygos
Аура Урона флага черной кости вовсе не аура. Урон прибавляет только носителю флага.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 08.07.16, 13:15
masya8d
Diazz0229 писал(а):Значит, в пору объявлять набор тестеров ГС))
Я могу)

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 05.08.16, 07:12
rd.Web
В тестеры податься каждый может. А вот надежный и адыкватный человек не всегда попадается. Скорее всего Диаз с Элитом будут сами лично отбирать в тестеры.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 05.08.16, 09:17
ELITE
masya8d писал(а):
Diazz0229 писал(а):Значит, в пору объявлять набор тестеров ГС))
Я могу)
для того, чтобы стать тестером недостаточно просто "могу"

надо доказать свою вменяемость и ответственность!

для начала надо справку из психо-наркодиспансера - чтобы убедится, что не будет "сюрпризов"
потом рекомендации и характеристику от работодателя / декана универа / директора школы
паспорт или иной документ, подтверждающий что вам 16+

как соберете эти бумаги - сканы в раздел заявок на вступление в члены Гильдии приложите, и ваша кандидатура будет рассмотрена

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 10.11.16, 19:52
SemenTVS
После просмотра реплея, в папке появляется код.
Реплей с темы "слава героям", когда просматриваешь и в момент, когда сталкер подобрал суху и прописал килл/сейв. в папке с сейвами появляется его код.
Баг был замечен игроком Google.N3t
Перепроверил, аналогично появился.
Причина скорее всего в том, что сам сталкер либо является хостом, либо главой экспедиции. Т.к. сейв другого кто сейвил в папке не появилось,
В общем баг мелкий, сейв привязанным остаётся к нику игрока.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 13.11.16, 13:17
IIazaH4er
Это баг самого варкрафта. Исправить нельзя.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 23.03.17, 16:11
Frivole
Не знаю считать это багом или нет...
Собираются команда (допустим 4 человека) проходят n-ое количество волн чтобы получить хотя бы в общей мере 5к золото (для начальных игроков)
Потом все скидывают 1 человеку, он сохраняет перса - остальные нет. Потом второй заход, то же самое только 2-ому игроку (10к золота), Третий заход ( и так далее по нарастающей). В итоге абузить так можно в начале золото, для упрощения игры.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 23.03.17, 16:34
Goblin_3adrotik
золото в гс ни на что особо не влияет, только в поздней игре... в любом случае нельзя сохранить больше, чем "lvl*1000"

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 29.03.17, 04:33
SemenTVS
Frivole писал(а):
23.03.17, 16:11
Не знаю считать это багом или нет...
Собираются команда (допустим 4 человека) проходят n-ое количество волн чтобы получить хотя бы в общей мере 5к золото (для начальных игроков)
Потом все скидывают 1 человеку, он сохраняет перса - остальные нет. Потом второй заход, то же самое только 2-ому игроку (10к золота), Третий заход ( и так далее по нарастающей). В итоге абузить так можно в начале золото, для упрощения игры.
кто так абузит?) ну если вы новенькие, попросите уже кого-то бывало на боте поделиться бабками. Он либо так вам накинет с имеющего голда и убийств крипов, либо продаст шмотки, некоторые из которых стоят по +270к.
главное не продавайте ради бабла ресы, и осколки если не сечёте ещё когда они нужны, когда нет.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 08.04.17, 06:44
HyyPMaaH
не знаю, была ли такая тема
Пояс страха (30% устоичивость к магии). Мед-станция (500хп автохил)
У снайпера был Пояс и Доспехи Порчи. Рядом стоял медик со станцией. И почему то Пояс все время (мне кажется с вероятностью 30% или 100%) отражает автохил, и не дает лечится.

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 08.05.17, 10:57
HyyPMaaH
Ошибка или так и задумано
[35 волна]"(Перстень/Коготь/Ожерелье) Алчности дают +150 (Ловкость/Сила/Разум) по отдельности и Сет Алчности (Все характеристики +170)"
[39 волна]А "(Стасис-кружка/Телепортатор/Очки) Хазула дают тоже +150 (Ловкость/Сила/Разум) по отдельности, но Сет Хазула (Все статы +75)"
Сет Хазула v2.0 (Все статы +130)
[20 волна]Экзоскелет КУС-500 v2.0 (Все статы +130)
Все сеты имеют разные пассивки и активки, но по статам сет Хазула на равне с Экзоскелетом.. :cry:

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 09.05.17, 22:10
HarryGreen
HyyPMaaH писал(а):
08.05.17, 10:57
Все сеты имеют разные пассивки и активки, но по статам сет Хазула на равне с Экзоскелетом..
Ну такое, в отличие от КУСа, который дает реген мп, сет Хаза дает уворот, активку, в виде скачка по волнам, и шанс немного отхилиться при атаке по герою... по моему давать этому сету еще и дофига статов - не балансно? :geek:
P.S. а то что части дают больше стат, чем сет, это вполне нормально, это компенсируется вышесказанными плюшками :0

Re: Баги GS 1.2F

Добавлено: 17.05.17, 00:16
PrIzRaK887777
а кроме того 3 шмотки в 1 слот, ведь 130 статы лучше чем 150 отдельной характеристики