Заявка на вступление в гильдию
Добавлено: 07.08.17, 19:49
О себе: Меня зовут Родион, мне 27 лет, знаком с Warcraft и WE очень давно, уже и не вспомнить примерно даже года. Но активно начал интересоваться самим картостроительством в прошлом году. Так как работаю вахтой, и тёмными зимними вечерами заниматься было не чем.
И начал своё знакомство с создания пробных карт. Потом участвовал в проекте от Jusper - Dune: Raiders of Arrakis
И в прошлом году, начал делать свой проект Santara ORPG. Но дело продвигалось медленно, из-за отсутствия интернета, и в основном было сделано только ландшафт, декорации, и основные системы которые смог сделать на GUI, с Jass к сожалению дела обстоят не очень, а точнее вообще ни как. Но в этом году разработка ведётся активно, карта вышла в свет, появилась группа в ВК.
Описание карты:
Карта для многопользовательской игры в игру Warcraft 3, в которой вы можете найти друзей и новых знакомых, покоряя мир Сантары и узнавая его скрытые тайны.
Волей судьбы вам выпал на долю тяжкий жребий героя Сантары. Тяжкий, ибо магия не приносит радости, а за жизнь, как и за могущество, расплачиваются дорогой ценой. Тяжкий — ибо героям надлежит вступить в схватку с величайшим злом вознёсшим свой меч над Сантарой, в смертельную схватку не на жизнь а на смерть, проиграв которую вы обречёте весь мир Сантары на гибель.
- Пока героев не много, всего 10 шт., но в планах добавление новых с уникальными способностями. Так уже просвечивается разделение на роли, хилы, маги, дд, танки.
-У каждого героя имеется собственный курьер привязанный к герою, и имеющий способность передать предметы.
- Система сохранения героев, которая создаёт папку с сохранением в корневом каталоге игры. Но к сожалению пока не сохраняется курьер с переносимыми предметами.
- Система для сборных артефактов, имеются сборные артефакты для которых необходимы свитки знаний, которые дропаются с Боссов. Рецепты можно найти в скрытом магазине.
- Так же интересная система Частиц Света: для начала с каждого босса дропается рандомное количество Частиц Света(1-5) и с топ боссов (1-10), далее игроку необходимо обменять свои Частицы Света на Сфера Света, которые в дальнейшем используются в купе с Свитками Знаний и другими предметами, для создания новых артефактов. Все необходимые ингридиенты надо положить в Алтарь Света, который тоже надо найти.
- Система начисления опыта в радиусе от убитого противника, с макс.разнице в уровнях +\- 13
- Система начисления опыта за Квесты, так же в радиусе от завершения квеста. Что бы избежать прокачки лоу левельных персонажей.
- Ландшафтер из меня не супер, как Шурик конечно(пользователь сайта xgm.guru), но с каждой версией проходят улучшения. Добавляются новые декорации и улучшается общий вид карты в целом.
-Квестов в карте пока не сильно много, но есть квесты с сюжетами, и развилками, которые ожидают решения игрока, и влияют на его исход.
- Локации. В каждой локации свой тип противников, имеющие свой уровень и логичность существования в данной местности.
- Многие тайны до сих пор не раскрыты игроками, но с каждым обновлением их становится всё больше и больше. Так что играя и исследуя мир Сантары, можно узнавать новые секреты.
- Боссы используют заклинания, по таймеру (решил отказаться от фаз боссов по ХП, в связи с личными соображениями). Пока заскриптованы не все боссы, а только 5 из 10.
- Имеется система алхимии (смешивание трав в котле дял получения разных зелий)
Дальнейшие планы работы:
- Следующее обновление 2.72 будет носить исключительно "Предметный характер" так как в карте пока ещё относительно мало крафтовых вещей.
- Добавление для каждого героя своего квеста, на получение индивидуального артефакта. И дальнейшие квесты для его усиления.
- Добавление новых Боссов, секретов илокаций, благо место на карте позволяет это делать.
- Скритование боссов.
- Баланс вещей и основных аспектов карты.
- Добавление сохранение и загрузки курьера.
- Добавление новых героев.
и много новых идей, которые приходят в голову постепенно)
Вот немного скриншотов из редактора:
Весь мир Сантары в одной картинке
Вход в центральный город
Котёл алхимика
Зелёный лес (место обитания разбойников)
Сожжённая ферма в тёмном Лесу(место обитания пауков)
Горы Ранг-Шада
И начал своё знакомство с создания пробных карт. Потом участвовал в проекте от Jusper - Dune: Raiders of Arrakis
И в прошлом году, начал делать свой проект Santara ORPG. Но дело продвигалось медленно, из-за отсутствия интернета, и в основном было сделано только ландшафт, декорации, и основные системы которые смог сделать на GUI, с Jass к сожалению дела обстоят не очень, а точнее вообще ни как. Но в этом году разработка ведётся активно, карта вышла в свет, появилась группа в ВК.
Описание карты:
Карта для многопользовательской игры в игру Warcraft 3, в которой вы можете найти друзей и новых знакомых, покоряя мир Сантары и узнавая его скрытые тайны.
Волей судьбы вам выпал на долю тяжкий жребий героя Сантары. Тяжкий, ибо магия не приносит радости, а за жизнь, как и за могущество, расплачиваются дорогой ценой. Тяжкий — ибо героям надлежит вступить в схватку с величайшим злом вознёсшим свой меч над Сантарой, в смертельную схватку не на жизнь а на смерть, проиграв которую вы обречёте весь мир Сантары на гибель.
- Пока героев не много, всего 10 шт., но в планах добавление новых с уникальными способностями. Так уже просвечивается разделение на роли, хилы, маги, дд, танки.
-У каждого героя имеется собственный курьер привязанный к герою, и имеющий способность передать предметы.
- Система сохранения героев, которая создаёт папку с сохранением в корневом каталоге игры. Но к сожалению пока не сохраняется курьер с переносимыми предметами.
- Система для сборных артефактов, имеются сборные артефакты для которых необходимы свитки знаний, которые дропаются с Боссов. Рецепты можно найти в скрытом магазине.
- Так же интересная система Частиц Света: для начала с каждого босса дропается рандомное количество Частиц Света(1-5) и с топ боссов (1-10), далее игроку необходимо обменять свои Частицы Света на Сфера Света, которые в дальнейшем используются в купе с Свитками Знаний и другими предметами, для создания новых артефактов. Все необходимые ингридиенты надо положить в Алтарь Света, который тоже надо найти.
- Система начисления опыта в радиусе от убитого противника, с макс.разнице в уровнях +\- 13
- Система начисления опыта за Квесты, так же в радиусе от завершения квеста. Что бы избежать прокачки лоу левельных персонажей.
- Ландшафтер из меня не супер, как Шурик конечно(пользователь сайта xgm.guru), но с каждой версией проходят улучшения. Добавляются новые декорации и улучшается общий вид карты в целом.
-Квестов в карте пока не сильно много, но есть квесты с сюжетами, и развилками, которые ожидают решения игрока, и влияют на его исход.
- Локации. В каждой локации свой тип противников, имеющие свой уровень и логичность существования в данной местности.
- Многие тайны до сих пор не раскрыты игроками, но с каждым обновлением их становится всё больше и больше. Так что играя и исследуя мир Сантары, можно узнавать новые секреты.
- Боссы используют заклинания, по таймеру (решил отказаться от фаз боссов по ХП, в связи с личными соображениями). Пока заскриптованы не все боссы, а только 5 из 10.
- Имеется система алхимии (смешивание трав в котле дял получения разных зелий)
Дальнейшие планы работы:
- Следующее обновление 2.72 будет носить исключительно "Предметный характер" так как в карте пока ещё относительно мало крафтовых вещей.
- Добавление для каждого героя своего квеста, на получение индивидуального артефакта. И дальнейшие квесты для его усиления.
- Добавление новых Боссов, секретов илокаций, благо место на карте позволяет это делать.
- Скритование боссов.
- Баланс вещей и основных аспектов карты.
- Добавление сохранение и загрузки курьера.
- Добавление новых героев.
и много новых идей, которые приходят в голову постепенно)
Вот немного скриншотов из редактора:
Весь мир Сантары в одной картинке
Вход в центральный город
Котёл алхимика
Зелёный лес (место обитания разбойников)
Сожжённая ферма в тёмном Лесу(место обитания пауков)
Горы Ранг-Шада