Заявка на вступление в гильдию
Добавлено: 17.10.16, 20:13
О себе: работаю в WE чуть больше года, но знаю довольно много, как для такого малого срока работы. Очень хорошо Разбираюсь в триггерах. Довольно хорошо умею делать ландшафт, работать с декором, Редактором Обьектов, оформлением и дизайном.
Имеется свой собственный проект под названием TCoM ORPG.
Особенности карты:
-Уникальные герои, каждый из которых выполняет свою роль в команде. Танки в основном почти не наносят урона, их задача вижить, сдерживая на себе босса. Хилы тоже не имеют дамажащих способностей, их задачей является поддержка союзников в бою. ДД герои обладают очень плохой выживаемостью, но наносят врагам огромное количество урона(идет деление на Маг-ДД и Физ-ДД), оффтанки могут как наносить небольшой урон, так и подстраховывать танка в опасных моментах.
-У каждого героя имеется собственный курьер(может обладать аурами, которые будут работать только на героя, а также может иметь любую модельку. Особые курьеры выдаются создателем за достижения в игре, помощь по карте а также за ДОНАТ(надо же иметь выгоду с карты))
-Отличная система сохранения. Сохраняется Герой с предметами, Курьер с предметами, опыт, золото, параметры. Код идет в папку, всё как положено.
-Боссы. Имеется несколько видов босов. Они не обозначены, но игроки самостоятельно поделили их на 5 групп. 1 - Обычные боссы. Обладают обычными способностями, в основном нужны для выполнения квестов, в случае поражение в бою герои могут прийти и добить их. 2 - Одноразовые боссы. Имеют набор Этапов(Фаз), что делает их более интересными и труднопроходимыми. Свое название получили из-за главной их особенности: на их убийство дается только 1 попытка. 3 - Скрытые боссы, или Пасхальные боссы. Скрыты от глаз, найти их не так просто, но они того стоят, так как награда за их убийство довольно таки хорошая. 4 - Рандоные боссы. Могут быть дропнуты при убийстве любого моба на карте. Достаточно сильны, но выбить с них вещь довольно трудно. 5 - Рейдовые боссы. Каждый из рейд боссов имеет 3 уровня сложности(Easy, Hard, Reid-Hard). Выбрать сложность можно перед боем с боссом. От сложности зависит сила босса, фазы, дроп вещей. Этот тип боссов самый интересный и крутой в карте, так как они обладают особыми способностями, имеют этапы(забываем про АФК режим на боссах, молясь на крит с вампиризмом). В случае поражения в бою с боссом сражение начинается сначала. Здоровье босса восстанавливается, фазы перезаряжаются.
-Предметы. Поделены на классы, уровни и типы. Обычные, Редкие, Эпические, Легендарные, Реликвии, Сеты, Личные вещи, Артефакты. Для каждого героя имеется возможность купить себе Личку. Это вещь, которую может одеть только определенный герой. Лички прокачиваются с помощью Душ Боссов, и на высоких уровнях прокачки улучшают способности героев.
-Множество систем. Система начисления опыта, золота, античиты, отображения урона, воскрешения мобов, АГР и т.д.
-Ландшафт. Довольно красочные локации, выполнены с минимальным использованием импорта. Разнообразия на карте хватает.
-Сила врагов на карте зависит от количества игроков. Многи это может не нравится, но это оптимальное решение, дабы сократить количество читеров.
-Квесты. Забудьте про банальное "Убить 20 волков". Многие квесты в TCoM ORPG заставят Вас поразмыслить над их выполнением. Я пытался сделать задание как можно разнообразней. Спасти жителя от гибели, найти детей для убитых горем родителей, расставить генераторы по всему лесу, дабы обеспечить контроль над врагами и т.д.
-Локации. В каждой локации свой тип мобов, свои особенности и свой уровень доступа.
-Красивое оформление дизайна карты. Описание способностей, квестов, предметов и т.д.
-Множество тайн, секретов. Над сборкой многих вещей прийдется поломать голову, дабы найти недостающие части артефакта.
-Доступную версию карты можно скачать в группе: https://vk.com/tcom_orpg
В данной версии доступны не всё из списка выше, так как сейчас я работаю над новой версией, которая вкорне изменит представление о карте.
Ну и скрины моей работы, само собой.
Имеется свой собственный проект под названием TCoM ORPG.
Особенности карты:
-Уникальные герои, каждый из которых выполняет свою роль в команде. Танки в основном почти не наносят урона, их задача вижить, сдерживая на себе босса. Хилы тоже не имеют дамажащих способностей, их задачей является поддержка союзников в бою. ДД герои обладают очень плохой выживаемостью, но наносят врагам огромное количество урона(идет деление на Маг-ДД и Физ-ДД), оффтанки могут как наносить небольшой урон, так и подстраховывать танка в опасных моментах.
-У каждого героя имеется собственный курьер(может обладать аурами, которые будут работать только на героя, а также может иметь любую модельку. Особые курьеры выдаются создателем за достижения в игре, помощь по карте а также за ДОНАТ(надо же иметь выгоду с карты))
-Отличная система сохранения. Сохраняется Герой с предметами, Курьер с предметами, опыт, золото, параметры. Код идет в папку, всё как положено.
-Боссы. Имеется несколько видов босов. Они не обозначены, но игроки самостоятельно поделили их на 5 групп. 1 - Обычные боссы. Обладают обычными способностями, в основном нужны для выполнения квестов, в случае поражение в бою герои могут прийти и добить их. 2 - Одноразовые боссы. Имеют набор Этапов(Фаз), что делает их более интересными и труднопроходимыми. Свое название получили из-за главной их особенности: на их убийство дается только 1 попытка. 3 - Скрытые боссы, или Пасхальные боссы. Скрыты от глаз, найти их не так просто, но они того стоят, так как награда за их убийство довольно таки хорошая. 4 - Рандоные боссы. Могут быть дропнуты при убийстве любого моба на карте. Достаточно сильны, но выбить с них вещь довольно трудно. 5 - Рейдовые боссы. Каждый из рейд боссов имеет 3 уровня сложности(Easy, Hard, Reid-Hard). Выбрать сложность можно перед боем с боссом. От сложности зависит сила босса, фазы, дроп вещей. Этот тип боссов самый интересный и крутой в карте, так как они обладают особыми способностями, имеют этапы(забываем про АФК режим на боссах, молясь на крит с вампиризмом). В случае поражения в бою с боссом сражение начинается сначала. Здоровье босса восстанавливается, фазы перезаряжаются.
-Предметы. Поделены на классы, уровни и типы. Обычные, Редкие, Эпические, Легендарные, Реликвии, Сеты, Личные вещи, Артефакты. Для каждого героя имеется возможность купить себе Личку. Это вещь, которую может одеть только определенный герой. Лички прокачиваются с помощью Душ Боссов, и на высоких уровнях прокачки улучшают способности героев.
-Множество систем. Система начисления опыта, золота, античиты, отображения урона, воскрешения мобов, АГР и т.д.
-Ландшафт. Довольно красочные локации, выполнены с минимальным использованием импорта. Разнообразия на карте хватает.
-Сила врагов на карте зависит от количества игроков. Многи это может не нравится, но это оптимальное решение, дабы сократить количество читеров.
-Квесты. Забудьте про банальное "Убить 20 волков". Многие квесты в TCoM ORPG заставят Вас поразмыслить над их выполнением. Я пытался сделать задание как можно разнообразней. Спасти жителя от гибели, найти детей для убитых горем родителей, расставить генераторы по всему лесу, дабы обеспечить контроль над врагами и т.д.
-Локации. В каждой локации свой тип мобов, свои особенности и свой уровень доступа.
-Красивое оформление дизайна карты. Описание способностей, квестов, предметов и т.д.
-Множество тайн, секретов. Над сборкой многих вещей прийдется поломать голову, дабы найти недостающие части артефакта.
-Доступную версию карты можно скачать в группе: https://vk.com/tcom_orpg
В данной версии доступны не всё из списка выше, так как сейчас я работаю над новой версией, которая вкорне изменит представление о карте.
Ну и скрины моей работы, само собой.