МДС 5.0
Модератор: простой модератор
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
МДС 5.0
Видимо раз уже после второго теста ни кто не пишет, так и быть напишу чуть-чуть.
Цель карты ни чуть не изменилась - выжить в заполненном нежитью городе.
Красивый ландшафт, множество используемых предметов, различные усилители.
Карта в целом далека от завершения (кв и боссы пока не готовы).
Но сама игра начальные волны и герои уже полностью протестированы и вполне готовы (баги мелкие и не значительные и Диаз их быстро исправит).
Так же есть много интересного и нового, такое как кровопотеря или перелом, и множество разнообразных новых используемых артов, типо бинтов, гипса, металлических и эл. деталей, нужных героям для усиления оружия-брони или построек.
Порадовать могу тем что теперь макс тех это 10.
Даже более того теперь мы можем улучшать нашу броню.
Убраны все баги баги старой версии теперь чтобы убить босса или даже просто выжить придётся очень постараться=)
Сам ландшафт карты стал в десятки раз красочнее, атмосфера мёртвого города теперь действительно ощущается.
Лично моё мнение что это земля и небо с тем что было - Гильдия GoblinWorkshop просто отлично поработала.
И в заключение думаю ни кто не обидеться если я дам краткий обзор по персам и пару скринов самого ланда:
Ланд: Геры (Способности героев на скринах с низу в верх смотрим): Обзор карт делать я не умею, но думаю получилось сносно.
Цель карты ни чуть не изменилась - выжить в заполненном нежитью городе.
Красивый ландшафт, множество используемых предметов, различные усилители.
Карта в целом далека от завершения (кв и боссы пока не готовы).
Но сама игра начальные волны и герои уже полностью протестированы и вполне готовы (баги мелкие и не значительные и Диаз их быстро исправит).
Так же есть много интересного и нового, такое как кровопотеря или перелом, и множество разнообразных новых используемых артов, типо бинтов, гипса, металлических и эл. деталей, нужных героям для усиления оружия-брони или построек.
Порадовать могу тем что теперь макс тех это 10.
Даже более того теперь мы можем улучшать нашу броню.
Убраны все баги баги старой версии теперь чтобы убить босса или даже просто выжить придётся очень постараться=)
Сам ландшафт карты стал в десятки раз красочнее, атмосфера мёртвого города теперь действительно ощущается.
Лично моё мнение что это земля и небо с тем что было - Гильдия GoblinWorkshop просто отлично поработала.
И в заключение думаю ни кто не обидеться если я дам краткий обзор по персам и пару скринов самого ланда:
Ланд: Геры (Способности героев на скринах с низу в верх смотрим): Обзор карт делать я не умею, но думаю получилось сносно.
Последний раз редактировалось Ledy 28.07.13, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: МДС 5.0
Имена героев будут изменены. Как и иконки всех способностей. С остальным - надеемся, что теперь работа пойдет быстрее
- krevetkoOoOo
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
- Игровой ник: KYKRI82
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МДС 5.0
Посмотрел скрины умений героев. Развед теперь будет подчинять врагов..) Мед научился поднимать умерших)
игра становится лучше.
игра становится лучше.
- WithoutSoulO_o
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12.07.13, 23:42
- Игровой ник: WithoutSoulO_o
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: МДС 5.0
Она всё ещё находится в стадии бета-тест, поэтому на данный момент её нельзя скачать.WithoutSoulO_o писал(а):написано было что карта будет доступна к скачиванию. Ее можно скачать?
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: МДС 5.0
Время жизни дроидов изменить нельзя. После появления у них ограничено время жизни.Sl1PoY писал(а):Такой вопрос. Дройдам нужно заряжать или они будут через 40 секунд умирать ?
- drakonastr
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.03.13, 23:02
- Игровой ник: drakonastr
Re: МДС 5.0
Извините конечно но это бред получается - рандомные дроиды, делающиеся за материалы которые возможно будут нужны другим классам, еще и ограниченные во времени, получается механика совсем обделили. А как часто эти материалы на карте будут появляться?Diazz0229 писал(а):Время жизни дроидов изменить нельзя. После появления у них ограничено время жизни.Sl1PoY писал(а):Такой вопрос. Дройдам нужно заряжать или они будут через 40 секунд умирать ?
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: МДС 5.0
Ackbar писал(а):Извините конечно но это бред получается - рандомные дроиды, делающиеся за материалы которые возможно будут нужны другим классам, еще и ограниченные во времени, получается механика совсем обделили. А как часто эти материалы на карте будут появляться?Diazz0229 писал(а):Время жизни дроидов изменить нельзя. После появления у них ограничено время жизни.Sl1PoY писал(а):Такой вопрос. Дройдам нужно заряжать или они будут через 40 секунд умирать ?
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
Re: МДС 5.0
Скилы восновном все теже... Даже както не интересно карту делают с 0 а скили почти все остались прежними...
Re: МДС 5.0
Странный ты) как ты себе представляеш механика без барикад и дроидов, медика без хила, разведа без пасивок на скорость, деса без скилов на урон, снайпера так же - на урон и дальность? и остальных. Классы они в африке классы) Изменится же все остальное, кв совсем другие, звания, мобы частично.Sl1PoY писал(а):Скилы восновном все теже... Даже както не интересно карту делают с 0 а скили почти все остались прежними...
Re: МДС 5.0
Я неговорю что это нужно все убирать, може же добавить много интересного на 30+ лвл на 40+лвл персонажа, допустим мех может строить бункера танки... наводчик может присылать подкрепления, медик может изготовить зелье чтобы привращаться в получеловека в полумонстра на некоторое время, развед может создовать илюзии, пулеметчику можно добавить ближний бой и хоть немного разнообразить игру за него,снайперу увеличить урон по боссам, андройд может допустим расподаться на мелких роботов и т.д. Этобы намного разнообразило игру. Вот что я имел введу.Ackbar писал(а):Странный ты) как ты себе представляеш механика без барикад и дроидов, медика без хила, разведа без пасивок на скорость, деса без скилов на урон, снайпера так же - на урон и дальность? и остальных. Классы они в африке классы) Изменится же все остальное, кв совсем другие, звания, мобы частично.Sl1PoY писал(а):Скилы восновном все теже... Даже както не интересно карту делают с 0 а скили почти все остались прежними...
Re: МДС 5.0
Лучше было бы дефибриллятор андроиду дать)) все таки он как то ближе к энергии, разрядам . А клоны бункеры танки копии, как то не совпадают с легендой карты .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость