Всё о 1.45

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, SIR, простой модератор

Ответить
SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Всё о 1.45

Сообщение 35701 #35701: SIR » 14.04.16, 10:32

1) добавлен: Эпический босс для 70+ уровней
Дроп: Мощь Древних
Дроп: Крест
2) добавлен предмет "мощь древних" улучшающий спелы героев
3) Лучница переделан скил "град стрел" теперь вместо 60% уклонения даёт 500 урона
4) Добавлен новый герой: Демонесса
5) Титан, Демоническая мощь теперь даёт ещё 5000 жизни при изучении
6) Добавлен Зимний континент
7) Добавлен новый карабль для перевозок
8) Скил Некромансера "чёрная метка" теперь перезаряжается 5 сек вместо 15, и стоит всегда 100 маны
9) Cкил ассасина "уязвимое место" теперь снижает 20 защиты вместо 15 и наносит 2500 урона вместо 1500
10) Скил ловкость теперь даёт 25% нанести критический удар и увернутся от атаки вместо 20%
11) Скил град Стрел теперь имеет задержку 0.10 вместо 0.50
12) Скил Клон теперь наносит по 1200 урона вместо 1000 и имеет дальность 1000 вместо 800
13) Кобольд-Колдун скил замедление теперь замедляет на 100% атаку/передвижение
14) Скил Защита щитом увеличен блок щитом с 20-200 до 50-500
15) Исправлена ошибка спела Крюк у Мясника
16) Убрана выпирающая текстура в локации оборотней
17) Предмет: "Пояс икара" шанс на уклонение снижено с 40% до 35%
18) Предмет: "Маска икара" Теперь имеет спел "Смерч" вместо "стремительность"
19) Исправлен баг: при заточке когтей когти появлялись под героем и их можно было украсть.
20) Изменена модель босса Демонессы
21) Убраны Огромные Ледяные скелеты из локаций боссов: Смертокрыла, Глава нижнего мира, Король Скелетов
22) Исправлен баг: служители не могли пройти в пещеру к кобольдам
23) Изменена модель Древнего портала
24) Добавлены новые типы врагов и союзников
25) Новый предмет: зелье омоложения
26) Скил Ассасина Ультиматум скорости теперь даёт 100% шанса на уклонения вместо 90%
27) Добавлен Эпический босс для 25-55 уровней (чуть ниже Главного поселения)
Дроп: Кресты, Деньги, Камень света, Души, Когти +5, Длинный меч, Амулет Баланса, Амулет Крови,
Дроп: Крест, Деньги, Душа
28) Новый предмет: Амулет волка (позволяет вырастить себе питомца)
29) Добавлен Дрессировщик для покупки и улучшения "Амулета волка"
30) Скил Иллюзиониста "Магическая мощь" теперь наносит 120 урона вместо 100
31) Броня тайн и Рунный лук: Спел защита от магии теперь имеет перезарядку в 30 сек. вместо 40
32) Предмет: Атрибут яда теперь замедляет противников на 25%
33) Предмет: Ядовитый меч теперь замедляет противника на 30%
34) Предмет: Отравленный клинок теперь наносит по 60 доп урона вместо 50 и замедляет на 33% вместо 25%
35) Предмет: Меч яда теперь наносит по 150 урона вместо 100 и замедляет на 35% вместо 30%
36) Предмет Улучш. Меч яда теперь наносит по 250 урона вместо 150, замедляет на 40% вместо 35%, урон увеличен с 480 до 500
37) Предмет: Атрибут огня увеличен урон с 30 до 40
38) Предмет: Меч огня урон повышен с 90 до 120
39) Предмет: Меч пламени урон повышен с 500 до 600
40) Предмет: Горящий меч урон повышен с 250 до 280
41) Предмет: Улучш. Меч Пламени урон повышен с 600 до 700
42) Предмет: Улучш. Меч Льда урон повышен с 500 до 560
43) Добавлен новый квест "Страшные сказки"
44) Добавлен новый квест "Утерянная Библия"
45) Добавлен новый квест "Союз Технологий"
46) Увеличен уровень монстров и боссов (влияет только на получаемый с них опыт)
47) Теперь Ключ для прохождения на остров смертокрыла состоит из двух частей (Убить дракона и пройти задание "Союз Технологий")
48) Предмет: Большое зелье силы снижен урон с 100% до 50%
49) Шанс увернутся противников с 90% увеличен до 100%
50) Ультиматум Скорости увеличена перезарядка с 100 до 120 сек.
51) Оглушение предметов снижено с 2 сек до 1 сек
52) Верховный демон теперь имеет шанс избежать атаки 35% вместо 30% и критические удар х3 вместо х2
53) Добавлен Одноразовый мини-босс «Штурман»
Новая версия 1.45 сделана, в этой теме жду будущих предложений/замечаний/багов...

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Всё о 1.45

Сообщение 35703 #35703: metall13 » 14.04.16, 12:45

49) Шанс увернутся противников с 90% увеличен до 100%
Хотел уточнить . Теперь этих мобов ,по которым и так не попадали , можно получается тока магией слить?
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Всё о 1.45

Сообщение 35718 #35718: metall13 » 16.04.16, 13:06

коды как я понял не робят с 1.44 в 1.45!!!дак их можно удалять или будет возможность (хотя бы частично ) перенести персонажей??оО
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Всё о 1.45

Сообщение 35719 #35719: metall13 » 16.04.16, 14:09

Теперь сохраняться тока через круг сейва??оОКилл иже не робит!!!??оО
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё о 1.45

Сообщение 35725 #35725: SIR » 16.04.16, 21:06

-kill или круг сохранения

Аватара пользователя
mantvs1
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.09.15, 13:01
Игровой ник: mantvs1

Re: Всё о 1.45

Сообщение 35727 #35727: mantvs1 » 16.04.16, 21:47

Дак писали килл, написано было мол нельзя сейчас сохранять гера

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Всё о 1.45

Сообщение 35732 #35732: ELITE » 16.04.16, 22:37

должен работать как и раньше....его не меняли
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Всё о 1.45

Сообщение 35739 #35739: metall13 » 17.04.16, 15:47

Значит что то багануло ,потому что при следующей игре ,все норм было и круг робил и килл работал(сейв появился) .
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
BuCH
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.09.15, 20:00
Игровой ник: xropatulya

Re: Всё о 1.45

Сообщение 35755 #35755: BuCH » 18.04.16, 15:41

Доброго времени суток, хотел поинтересоваться, телепортация служителей новая фишка или у меня так глючило? И ещё вопросик, по поводу шанса дропа кольчуги с сундуков, был ли он увеличен? А то у меня где-то с шансом 1 к 8 выпадала она.

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё о 1.45

Сообщение 35762 #35762: SIR » 18.04.16, 20:48

С сундуком без изменений, да служители теперь ходят к кобольдам.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Всё о 1.45

Сообщение 35763 #35763: metall13 » 18.04.16, 22:21

Так и задумано ,что пауки в пещере с жуком ,которые хилят - бессмертные (то есть хр есть ,неуязвимости нет ,но дамаг(физический не проходит) ) ??оО

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И чуть не забыл , кв троли #1 багануло ,поднял топор,голову ,а при попытке поднять кольцо ,оно исчезло и больше не дропалось.
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
BuCH
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.09.15, 20:00
Игровой ник: xropatulya

Re: Всё о 1.45

Сообщение 35767 #35767: BuCH » 19.04.16, 07:43

Именно телепортируются, я бегал вокруг фонтана от служителя минуты две - три, после чего он плюнул и исчез, затем он вышел со стороны троллей, мне стало интересно, попробовал ещё разок так же и всё повторилось, но уже служитель вышел со стороны горы чародея)

Аватара пользователя
Eclipse
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.04.15, 17:11
Игровой ник: pr0_Eclispse

Re: Всё о 1.45

Сообщение 35785 #35785: Eclipse » 19.04.16, 21:18

Проблемы с сохранением. Когда играю на своем хосте, ни -kill, ни круг не робят.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Всё о 1.45

Сообщение 35790 #35790: ELITE » 20.04.16, 08:37

реплей приложите
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё о 1.45

Сообщение 35802 #35802: SIR » 21.04.16, 17:47

metall13 писал(а):Так и задумано ,что пауки в пещере с жуком ,которые хилят - бессмертные (то есть хр есть ,неуязвимости нет ,но дамаг(физический не проходит) ) ??оО

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И чуть не забыл , кв троли #1 багануло ,поднял топор,голову ,а при попытке поднять кольцо ,оно исчезло и больше не дропалось.

Насчёт Жуков, там нужна спецефическая тактика...

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Всё о 1.45

Сообщение 35804 #35804: metall13 » 21.04.16, 20:22

Ну насчет тактики мы поняли что и как!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Всё о 1.45

Сообщение 35805 #35805: metall13 » 21.04.16, 21:35

Просто я хз как все ,а я не вижу смысла ,,дрочи,.с жуком!!задумка хорошая , ,,плюхи,,типа тоже более менее норм ,но дело времени не стоит!!!Если бить кресты ,дак он слишком ,,жирный,, их легче с мобов на души набить ,за душами сбегать можно на гору ,голд и так норм фармиться да и нужен он тока в начале в основном . если бить распечатки , дак их можно и крестами набить и сходить купить !!!Хз как для кого ,но мне кажется , что перебор с этим босом!!! ;)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
BuCH
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.09.15, 20:00
Игровой ник: xropatulya

Re: Всё о 1.45

Сообщение 35806 #35806: BuCH » 21.04.16, 22:24

Меч Льда даёт 470 дамага, а описание осталось старое, в котором 450
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Всё о 1.45

Сообщение 36126 #36126: metall13 » 30.04.16, 18:48

Круг сейва робит через раз , при смерти героя (окончательной) не выдает код .
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
BuCH
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.09.15, 20:00
Игровой ник: xropatulya

Re: Всё о 1.45

Сообщение 36362 #36362: BuCH » 10.05.16, 22:18

Иногда перестаёт атаковать Лучник (моб) в "тайном месте", просто стоит и смотрит и не понятно с чем связанно, сегодня дважды было в разных партиях.

Аватара пользователя
Kolobok_iz_ada
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.11.13, 21:34
Игровой ник: kolobok_iz_ada
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о 1.45

Сообщение 36473 #36473: Kolobok_iz_ada » 14.05.16, 22:56

При взятии шмота древних (босс великий сланец) происходит фатал ерор

Аватара пользователя
kirpich1234

Re: Всё о 1.45

Сообщение 37008 #37008: kirpich1234 » 31.05.16, 20:36

а бот Deatwinga вообще появится?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя