Страница 1 из 1

Ход работы над картой

Добавлено: 08.05.13, 10:35
Diazz0229
В этой теме будут оформляться все нововведения и информация о новой версии карты Deathwing ORPG.

Хочу порадовать фанатов скриншотами нового ландшафта:







Re: Ход работы над картой

Добавлено: 08.05.13, 11:06
Ledy
Просто слов нет - красота :!:
Ни чуть не сомневалась что карта станет в разы лучше как ты за неё взялся - потому и попросилась модератором ;)

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 08.05.13, 13:34
ll5lll
мне тоже очень понравилось
оценка 10

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 08.05.13, 17:56
One_day_your
Будет изменён весь ландшафт, или это будет просто уже новая карта???

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 08.05.13, 18:56
Diazz0229
Будет изменен весь ландшафт, но только в декоративном плане

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 09.05.13, 14:05
One_day_your
то есть просто игра станет более красочной? я надеюсь не всё изменится.

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 09.05.13, 14:24
Ledy
Это первый фикс от Гильдии - вы представляете сколько это работы переделать весь ландшафт?
Это только начало после будут и другие изменения - если вы находите какие баги (пока только крупные мешающие играть или сильно упрощающие игру) просьба отписать в соответсвующем разделе, а если просто хотите внести предложение там есть и такой раздел, мы все предложения рассмотрим, но хотелось бы и пояснений к предложениям - зачем то или иное по вашему мнению нужно в карте.

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 18.05.13, 11:25
Ledy
Диаз будем рады и благодарны если будешь время от времени (раз в 5-7дней) отписываться о готовности карты или просто слать пару тройку новых скриншотов с ландом.

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 24.05.13, 15:38
One_day_your
Я хочу предложить кое что не особо масштабное, но всё же- заметное, а именно- замена импортных данных (нестандартных моделей и текстур) но лёгкие, у меня есть образцы что на что заменять, добавить предыдущую нестандартную модель демонесы так, что бы ещё оставалась память на прочие доработки (которые крайне необходимы для нормальной игры, без упрощения).

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 25.05.13, 01:34
Diazz0229
Я уже над этим поработал. Весь лишний тяжелый импорт заменен на модели со стандартными текстурами.

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 25.05.13, 13:07
One_day_your
Если я не ошибаюсь, то по идее из декораций самый тяжёлый 2-х этажный дом, в который можно заходить (по размеру), а из юнитов- смертокрыл (в облике смертокрыла, когда он дракон)

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 25.05.13, 18:57
SIR
Угу самый большой вес эти 2е модели имеют.

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 29.05.13, 09:37
One_day_your
По этому, я бы хотел предложить много нового импорта (в общей суммарности будет выгода~500-2300 Кб освобождённой памяти), без добавления старого импорта (модель демонесы, что было в более раних версиях).А так же если всё почитать и добавить всё, что нужно, то выгода реально будет! И эту выгоду можно будет использовать на новых босов и нового героя, у меня даже есть интересная задумка по его поводу, если интересно, то могу кинуть все нужные вам фаилы.

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 18.06.13, 18:44
One_day_your
Разрушитель останется тем же? Если да, то вот иконка для той модели, а то стандартная не подходит под портрет героя -_-

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 20.06.13, 20:03
SIR
One_day_your писал(а):Разрушитель останется тем же? Если да, то вот иконка для той модели, а то стандартная не подходит под портрет героя -_-
Гуд иконка!

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 25.06.13, 09:44
Diazz0229
Пока над картой работы заморожены - у Гильдии приоритет установлен на выход демо-версии МДС и сталкера. Как освободится время - быстрыми рывками доделаем ландшафт Дезвинга, и дальше уже будем смотреть над чем работать.

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 22.09.13, 13:34
Acterishe
Жутко актуальный, но надоевший Вам вопрос :D
Что с картой? когда ждать?

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 22.09.13, 14:22
Diazz0229
Работы временно приостановлены, на данный момент готов весь ландшафт от стартовой локации до города.

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 20.03.14, 21:53
Acterishe
Здравствуйте! Хотелось бы узнать о ходе работы :) карта заброшена? а может замороженна? или готова, но проходит тест режим?
Не совсем понимаю чем могу помочь, т.к. вообще ничего не понимаю в редакторе, но вдруг нужна моральная поддержка :) или еще что-то, то готов :shock:

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 26.03.14, 20:12
Elendar
Хотелось бы узнать, побольше, о судьбе карты. Неужели разработчики забросили карту полностью? Было бы довольно обидно, что такой проект застопорился

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 04.04.14, 12:13
Ledy
Попробуйте найти SIRa он автор карты и без него делать новую версию, согласитесь просто не культурно=)
А он куда то пропал - опять.

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 04.04.14, 14:04
SIR
да я ни куда вроде и не пропадал. всё жду ланшавта и сэйв-лод)

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 04.04.14, 14:10
Ledy
Ну так я же писала и просила заняться пока другим - боссами, предметами, и устранением глобальных багов, пока Диаз делает ланд, ты можешь поделать остальное - это же в разы ускорит, а то с начало ланд ждать потом всё остальное.

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 04.04.14, 14:22
SIR
Ledy писал(а):Ну так я же писала и просила заняться пока другим - боссами, предметами, и устранением глобальных багов, пока Диаз делает ланд, ты можешь поделать остальное - это же в разы ускорит, а то с начало ланд ждать потом всё остальное.
уже год прошёл)) нужно делать всё по этап но , а не сразу. Как говорится за двумя зайцами погонишься...

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 23.10.14, 20:55
JDU_4ay
ну когда же новая верса будет????

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 27.10.14, 08:35
Int.Flame_ORB
http://deathwing-rpg.ucoz.net/load/deat ... 7/1-1-0-29
Новая версия 1.37. SIR выпустил ее сам не дождавшись так называемой ... 8-)

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 27.10.14, 10:33
wespers84
Int.Flame_ORB писал(а):http://deathwing-rpg.ucoz.net/load/deat ... 7/1-1-0-29
Новая версия 1.37. SIR выпустил ее сам не дождавшись так называемой ... 8-)
Ченжлог есть?

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 27.10.14, 15:02
Ledy
И что у вас получилось)?
Наработки на двух разных картах (ланд и баги) - как совмещать теперь 2 карты SIR разумеется подумать забыл.

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 28.10.14, 09:58
SIR
Все наработки одинаковы в обоих картах, есть минимальные различия.(лог одинаков для обоих версий на 90%)

лог изменения:
-Увеличен реген, урон, у боссов и простых монстров
-Добавлены некоторые монстры: охрана к боссам
-Добавлены новые предметы: посох помощь, маска маны, самоцвет икара
-Заменён скил у некра: убран блинк - добавлена чёрная метка
-Скил залп стрел теперь имеет магический урон
-Все скилы героев работают на "QWERT"
-Добавлены новые квесты: духи, нужные предметы, нападение волков.
-Цены на телепорты, кресты поднялись
-Уменьшен дроп с монстров(шанс дропа, боссов не касается)
-Улучшен дроп при использовании "поисковых луп"
-Добавлен рейдовый босс для 55 уровня: ИКАР
-Переделана арена: разнообразие волн, телепорт в город после окончания арены, время ожидания арены увеличено

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 28.10.14, 11:40
Ledy
Версия попытка сделать "мёртвому припарку", давай по пунктам:
1. Фатал ерор в начале ни куда не делся (первое о чём тебе писали).
2. Ни один баг не исправлен (отписано больше полусотни сильно мешающих или сильно упрощающих игру).
3. Новый ланд, пусть и частично, в карту не включён. Это и была основная работа Диаза для нов. версии - ты её хорошо оценил в 10%

Список можно растянуть и на 100 пунктов если не обобщать, теперь по делу - нов версию тебе выпускать в течение недели (на* не нужны новые боссы и новый шмот, нужны исправление багов - фаталы, возможность кражи-передачи артов, возможность сейва игры и гера до смерти - читай тему багов словом), карта как была один большой баг так и осталась, мне хватило 15мин проверить основные баги - ни чего не исправлено, версия просто мусор, ни кому не нужная трата времени и сил - лучше бы один фатал поправил и выпустил, толку было бы больше.
Не думала что тебя придётся носом тыкать - так накосячить могут только совсем *.

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 28.10.14, 12:37
SIR
Какая же вы вредная, что просто ужас.

10% отличий в скриптах в карте я ещё раз повторяю! между версиями на данный момент
фатал ерор был убран, плохо смотрите.
Эту версию вы можете считать тестовой.

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 28.10.14, 12:51
Diazz0229
В версии с ландом будем весь ланд. Его мы не успели сделать. Наверстываю сейчас как могу. Так же в карту вставим сейв разработанный Элитом. После этого, если дай Бог я ещё не уйду в армию - сделаем блицкриг по багам и попробуем общими силами их править.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Кстати, чтобы избежать возможность халтуры с моей стороны - наверное буду запускать стрим, в котором и буду работать. Возможно, кто-то использует для себя как пособие по картоделу. С другой стороны, будете с ходу смотреть и мб даже советовать что-либо, т.к. в проекте я знаю только начальные локации и квесты.

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 28.10.14, 13:00
Ledy
Не вредная а дотошная - в таком случае чейнж не полный=)

Чем отличается тестовая версия от игровой)?
В тестовой реализовано исправление багов, нововведения, фиксы и прочее - но всё не проверенное и может привести к ещё большим ошибкам, в том числе и фатальным или сильному упрощению (как пример мож там баг с символом дракона - валяется на земле у смерта к примеру и разумеется все будут... - ну ты понял) - тестовые версии нельзя пускать в массу.

По фаталу:
Странно - почему тогда выкинуло? Возможно в карте осталась ещё какая то ошибка, но в таком случае она должна была сработать позднее а не как обычно сразу после старта.

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 28.10.14, 14:33
SIR
в 37 был в фатал в 38 убрал.
по логам забыл дописать что теперь из сохранения загружаться игра не будет (ранее было так выбили 3 куска, сохранились, загрузили 1 подобрал, второй подобрал... и у всех всё есть)

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 05.11.14, 01:15
Diazz0229
Полностью готов 1й остров. Чтобы зря времени не терять - надо срочно потестить его на проходимость. 1й тест - со мной, остальные - на усмотрение тестовой группы. Нужна тестовая группа, которая хорошо знает карту. Изменения в карте с ландом - относятся к версии 1.37, т.е. сейвы должны грузиться оттуда. Плюс все квесты.

Цель теста:
1) Проверить ланд на проходимость в ключевых местах (мобы, коридоры, проходы, сундуки, заблокированные проходы, провал в текстуры).
2) Сделать общую оценку ландшафта по сравнению с прошлой версией, оценить возможный ущерб графической составляющей (были вырезаны многие слишком толстые модели), найти неудачно задекорированные области ландшафта.
3) Узнать больше о специфике каждого подземелья и квестов на 2м острове (т.к. я был ознакомлен только с 1м островом).

Отсюда следует, что: нужны тестеры, хорошо знающие карту. Претенденты должны быть ответственными, чтобы не распространить карту на публику, т.к. многие места просто "голые", и версия фактически не играбельна из-за таких мест.

Всем желающим отписаться тут. Тест начнется сразу же по набору команды. Будет стрим, так что и любопытные смогут поглазеть на процесс. Так же желательно н тесте иметь рабочий микрофон для мгновенного обмена сообщениями.

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 05.11.14, 01:24
Ledy
Я тут - тима есть. 5-6чел единственная загвоздка что если был вайп то мы все без персов.

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 05.11.14, 08:40
Int.Flame_ORB
Помогу не ранее 15 числа. Карту и квесты знаю хорошо. В новой версии качнул Смерта (75 лвл). Пишите в ЛС, помогу.

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 05.11.14, 12:47
Ledy
Вообще смысла вайпа не понял:
Загрузка шмота с другого своего перса - работает.
Возможность сейва сумки и в последствие загрузка этой сумки в запечатаном виде другим - работает.
Возможность передавать вещи посредством "последнего" арта - работает.
Все глобальные упрощающие баги работают - убрали лишь сейв онлайн - смысла в вайпе 0

И Инт новая версия вышла - готовь ролик кила смерта - бан ждёт=)
forum-f37/deathwing-orpg-t226.html#p12532 и с её выходом снова вступили в силу forum-f37/deathwing-orpg-t226.html#p5783

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 05.11.14, 13:46
Diazz0229
Вайпа не было, я уже написал - версия карты с ландом - 1.37. В ней даже нет нововведений из 1.38. Их Сир потом внесет отдельно, наверное уже без меня. Инт, ты в тестах участвовать не можешь. Тестовые команды будут сформированы к вечеру. Оля, кидай ники тех, кто сможет вечером участвовать. И помечай, у кого есть микрофон.

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 05.11.14, 18:32
Ledy
Чё то совсем одно расстройство( А я только побанить хотела(
Фатал не забудьте убрать а то мы только стартовать будем 10 раз

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
По микрофону хз, ники:
AdenTe
Oalex
inquizitor01
и я

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 05.11.14, 20:51
exvich
Ник kinger095
микро есть

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 05.11.14, 21:13
Ledy
Ты не верно понял - просто игроки не подойдут.

Re: Ход работы над картой

Добавлено: 05.11.14, 21:50
exvich
(( а простым смертным нельзя печально