Страница 3 из 3

Re: Обсуждение и предложения

Добавлено: 21.11.16, 22:03
masya8d
Можно было зделать графон поярче если ето в силах разрабов было бы чётко 8-) 8-) 8-)

Re: Обсуждение и предложения

Добавлено: 01.12.16, 03:40
COKOJIOB
по поводу служителей тьмы "убийц" как на щёт добавить баланса, к примеру по максимальному лв члена команды установить лимит их выхода. если играют 3-5 человек 50 лв им ни когда не убить половину этих злодеев. каждый рас идти ре выход но когда кв почти здан а тут ОНО и всё час-два мучений в пустую

Re: Обсуждение и предложения

Добавлено: 01.12.16, 23:03
metall13
Ну есть мотивация раскачать перса как можно быстрее!!! :D

Re: Обсуждение и предложения

Добавлено: 27.07.17, 23:48
metall13
Обнова то (новая версия) будет?Карта прикольная ,надеюсь какие то продолжения будут и она не ,,застопится,, и не ,,помрет ,,!!!

Re: Обсуждение и предложения

Добавлено: 19.10.17, 15:54
SandroDark
1) Предлагаю вернуть душу в продажу, пусть и за 10 крестов, либо вернуть стоимость души в 2 креста и оставить на горе. Так как с дропом души что-то не то(никто кроме боса волка не дропнул ни одну за 6 игр). После повышения цены на душу, и просто нереальное её получение, нужно было убрать её из половины рецептов, и оставить только на последние версии брони и мечей. На фарм то итак не много времени из-за служителей тьмы, а вы еще предлагаете её выбивать из босов.
2)Также не понятно как НЕ магам(роге) забираться на эту гору, не имея в запасе приличный запас хп, чтобы добежать до того места. Так как уворот баньшей повысили до 100%(зачем?) никто кроме магов не станет даже пытаться сражаться с ними. Маги то могут повысить свой физический дамаг. Нечестно!

Re: Обсуждение и предложения

Добавлено: 21.10.17, 12:36
SandroDark
Во-первых, предлагаю всем кто находиться рядом с убитым мобом давать опыт, т.е. опыт должен даваться всем а не делиться на всех поровну, из чего следует что каждый сам по себе быстрее будет качаться. С квестов опыт совсем не идет(за исключением начальной зоны), потому непонятно, кто будет играть в игру, где сложность просто высоченная и заточена на тимплей, но кач в команде не особо выгоден.
Сложность карты слишком завышена. Зачем делать такую большую сложность, если весь смысл проходить карту самому или с парой друзей. Конечно это понятно что сложность повышена из-за доната, но черезчур сильно(да и цены такие что можно пару игр купить за такие деньги).
Кстати на боте не помешает команда на выбор старта более одного человека, и оповещение, что так вообще можно.

Re: Обсуждение и предложения

Добавлено: 14.11.17, 18:22
metall13
Не знаю как кому,но мне показалось очень странным .что у демонесы на 75 лвл скил - торнадо ,дает баф -АЖ 50% от родного дамага ( и не только себе ,но и окружающим ее героям :shock: ) , что не идет вобще не в какие + ,так как добавляет всего 100,той же самой демонесе .при том что босы в игре имеют не 10и не 20 к хр ,а под пол ляма и более(у смерта во 2 облике 2 000 000 если не изменяет память ),так что эта,,плюха,, бесполезна .Элит писал же что она будет альтернативой смертокрыла с примерно противоположенными возможностями, возможно немного сильнее его и будет получатся аналогично при достижении определенного этапа игры, но получается глядя на нее .что она простой дд ближнего боя и по скилам ,даже хуже некоторых простых героев,которые не добываются таким путем как у нее,а просто находятся в свободном доступе изначально и демонеса может быть полезна только тому же самому смерту , что бы бафать его в облике драга торнадо (которого к стати и хил не плохо бафает ,ну по край ней мере лучше чем она ).Так что не знаю что в ней увидели альтернативного смерту , но герой вышел ,,слабоватый,,.

Re: Обсуждение и предложения

Добавлено: 17.11.17, 10:38
lik76rus
+1 к Меташу
p.s. хотелось бы какой-нибудь мини гайд что-ли по игре(шмотки, боссы, квесты)бывает непонятно, что с кого падает, а спросить не у кого :|

Re: Обсуждение и предложения

Добавлено: 19.11.17, 04:25
metall13
Ну да, а то на вроде бы и более менее ,,жирные,, ,а куда идти и где искать не понятно бывает(что бы не дрочится в ненужном направлении и не тратить время).