Страница 1 из 1

Предложения от игроков

Добавлено: 07.04.15, 22:09
DeimozZz
Во-первых: в новой версии вообще не идёт мана. Я думаю это не правильно , верно? Не трогайте ману лучше , Zсмерт имеет 2 сумки под 2 формы , банки хранить на ману негде , да и банка восстановит 250 маны , а фулл мана у меня на смертокрыле - 5250. Ну , перебор же уже получается? Да и в ММОРПГ конечно используют банки и пищу , но реген же там есть иf играет не последнюю роль. Да и манабёрн впихнут кому только не лень , так kчто мана реально отсутствует на протяжении всей игры , а вы ещё и урезаете реген -_-

Во-вторых: сделать билеты не предметом. Пусть идут как пища или баф , куда будет лучше.

В-третьих: дропа слишком tмного , но он однообразен. Например зачем мне 200 модификаторов , которые только и падают?

З.Ы. мы убили смертокрыла в 8 людей , не надо говорить что в 4.

Пока всё , но думаю ещё пополню тему

Re: Предложения от игроков

Добавлено: 07.04.15, 22:17
ELITE
регены вернули но немного снижено чем было

Re: Предложения от игроков

Добавлено: 07.04.15, 22:22
SIR
а кто сказал что вас было 4? я 8 видел)

Re: Предложения от игроков

Добавлено: 07.04.15, 22:24
DeimozZz
SIR писал(а):а кто сказал что вас было 4? я 8 видел)
Ну , так сказал Элит :)

Re: Предложения от игроков

Добавлено: 07.04.15, 22:38
ELITE
эт я попутал чтото - надо хотябы до 20 часов в сутки снизить нахождение за компом... ну и спать хотябы 2 часа...

Re: Предложения от игроков

Добавлено: 08.04.15, 21:21
vremeni_net
когда делаешь -тп с коробля или пещеры с генераторами или умираешь в ней , тебя ресает на 1 острове , так задумано ?
( порадовала атака катапульт и ледяного драка и новый ледяной скелет с аурой )

Добавлено спустя 33 минуты 32 секунды:
некоторые вещи , которые носишь вместе или в разных сумках имеют общий откат , допустим кольцо хитрости и талисман защиты или кольцо хитрости и маска икара , когда используешь какой-то один из этих предметов , автоматически начинает откатываться и второй
Ещё на 1 острове демон в красном портале иногда умирает не давая дропа и больше не ресается , такое бывает редко очень но бывает

Re: Предложения от игроков

Добавлено: 08.04.15, 22:36
ELITE
тп поправим
-----
откат вещей - особенность варика - не поправим
----
демон если очень редко - вероятно просто глюк - надо или точные последовательности действий дабы выявить причину или тратить много времени на её поиск - что не целесообразно в данном случае

Re: Предложения от игроков

Добавлено: 08.04.15, 23:29
DeimozZz
ELITE писал(а):тп поправим
-----
откат вещей - особенность варика - не поправим
----
демон если очень редко - вероятно просто глюк - надо или точные последовательности действий дабы выявить причину или тратить много времени на её поиск - что не целесообразно в данном случае
Демон дроп не даёт в случае если ты в соло его убиваешь , как я заметил.
А дамаг такой уже перебор , на втором острове почти нечего ловить теперь.

Re: Предложения от игроков

Добавлено: 09.04.15, 02:09
vremeni_net
ещё если можно , расширить заход справа на нижний мост в локации со 2 смертом , потому что он такой узкий что нажимаешь бежать туда , герой разворачивается и бежит в обратную сторону оббегать все
и если честно усиление самого 2 смерта в 1.44 это жесть , чтобы было понятно , мы убили его в 1.43 далеко не с 1 или 2 попытки , пробуя много вариаций состава героев

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 56 секунд:
кстати , ладно усилили рейдбоссов , но зачем усиливать было Тьму и вампира ? они ведь только и делают что щелкают новичков , которым и без того сложно фармить кресты и прочее

Re: Предложения от игроков

Добавлено: 09.04.15, 02:15
Ledy
Основная проблема любой карты и даже игры в которой присутствует сейв система это баланс между загружаемыми героями и людьми что начинают с нуля или маленького лвл.
Если подстраиваться под первых то мы получим хард, если под вторых то изи.
Я вижу это немного по другому можно упростить первый остров, но в тоже время можно усилить второй.
Это поможет сохранить баланс между "ветеранами" и "новичками" разделив их на 2 острова.
Достичь этого можно простейшим триггером - если уровень игрока выше 55лвл то в конкретной области (выделить весь первый остров) ему более не начисляется опыт и золото, ни за убийства ни за квесты, а ни в один портал его не пускает, добавить вход не с **лвл а до 55лвл (чтобы не мог фулл 75 просто соло одеть всех новичков его нужно просто не допустить к боссам).

Это позволит адаптировать весь первый остров под игроков до 55лвл (новичков) упростив его, ослабив охотников и многое другое. В тоже время это позволит создать и хард для топ игроков в виде второго острова а не устраивать смертоубийство первым же охотников всех новичков.

Re: Предложения от игроков

Добавлено: 09.04.15, 02:48
vremeni_net
Ledy писал(а):Основная проблема любой карты и даже игры в которой присутствует сейв система это баланс между загружаемыми героями и людьми что начинают с нуля или маленького лвл.
Если подстраиваться под первых то мы получим хард, если под вторых то изи.
Я вижу это немного по другому можно упростить первый остров, но в тоже время можно усилить второй.
Это поможет сохранить баланс между "ветеранами" и "новичками" разделив их на 2 острова.
Достичь этого можно простейшим триггером - если уровень игрока выше 55лвл то в конкретной области (выделить весь первый остров) ему более не начисляется опыт и золото, ни за убийства ни за квесты, а ни в один портал его не пускает, добавить вход не с **лвл а до 55лвл (чтобы не мог фулл 75 просто соло одеть всех новичков его нужно просто не допустить к боссам).

Это позволит адаптировать весь первый остров под игроков до 55лвл (новичков) упростив его, ослабив охотников и многое другое. В тоже время это позволит создать и хард для топ игроков в виде второго острова а не устраивать смертоубийство первым же охотников всех новичков.
на второй остров не то что на 55 , туда даже на 70-75 очень редко ходят особенно на боте , тем более что 2 остров не для фарма опыта или голды . Что там фармить , минотавров , крабов ? Разница в силе у минотавров и тех же самых зомби , несоизмерима с наградой за них . Чтобы нормально убивать минотавров нужно быть как минимум фул с первого острова , а таковым ты не станешь там без помощи "ветеранов" , более менее фуловых персонажей . Ведь были усилены так же боссы в тайном месте и рог моря

Re: Предложения от игроков

Добавлено: 09.04.15, 02:55
Ledy
Я говорю о переработке - достаточно глобально, например трезубец и лук придётся перенести на 2 остров.
И разумеется начинать на 2 острове придётся не с минотавров, они должны быть если судить по первому острову примерно на таком расстояние от начала острова как пещера кобольдов.

Пока же я говорю о первых шагах - в вести ограничение и начать упрощать первый остров.
Это идея в общих чертах без определённой конкретики, суть которой заключается во взгляде не С **лвл а ДО **лвл на первом острове доступен опыт, порталы и прочее, прочее.

Re: Предложения от игроков

Добавлено: 09.04.15, 03:52
vremeni_net
вряд ли кто-то будет заниматься картой так глобально

Re: Предложения от игроков

Добавлено: 09.04.15, 15:44
Ledy
Напротив - игровой мир будет увеличиваться, от того применение предложенной мной схемы вполне выполнимо, более того подобное введение действительно одновременно и облегчит жизнь новичков и усложнит игру топ игрокам - всё в одном что нужно для длительного и успешного существования карты.

Re: Предложения от игроков

Добавлено: 17.04.15, 18:20
iDarline
Можно убийцам (которые приходят через некоторое время...) хотя бы уменьшить регенерацию жизней, а то вообще не могу убить, а под фонтаном вообще нет слов :roll:

Re: Предложения от игроков

Добавлено: 17.04.15, 21:40
ELITE
так не заводите его под фонтан - включайте мышление - способов их вальнуть много

Re: Предложения от игроков

Добавлено: 25.08.15, 23:41
metall13
пока для меня убиваемы все .кроме фени(уж больно он жирный)!! :D

Re: Предложения от игроков

Добавлено: 27.08.15, 11:52
Acterishe
ТЫ приоденься хорошо и будет тебе счастье.

Re: Предложения от игроков

Добавлено: 27.08.15, 16:16
metall13
Дак что бы приодеться хорошо ,надо тиму норм наскрести!!! в соло так особо не набегаешься!!! :)