баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, SIR, простой модератор

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 28782 #28782: SIR » 07.04.15, 22:16

1) арена с каждым прохождение становится сложнее (при каждом повторном прохождении арены монстры становятся сильнее до 3х стаков)
2) Перебалансированы боссы и некоторые монстры (увеличен/уменьшен урон, броня)
3) ТП из пещеры на 2ом острове убран (там где 3и генератора)
4) реген маны и жизни (прирост силы и интелекта не даёт регена) ERROR
исправлено - реген возвращен в немного сниженном виде
5) Перебалансированы спелы героев
6) Исправлен баг с Ледяным королём (при воровстве скила у смертокрыла вылетала игра)
7) Исправлено много незначительных багов
Титан - увеличен предел уровня жизни для спелов с 50% на 60% а также время действия навыка с 30 до 50 сек
Некромансер - шанс отката заклинаний увеличен с 30% до 50%
Танк - Радиус агресси увеличен с 500 до 1000
Илюзионист - действие снижение урона снижен с 30 до 15 сек
Скелет - Радиус Страха уменьшен с 400 до 300

Добавлено спустя 33 минуты 29 секунд:
-Реген жизни и маны поправлен.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.43С

Сообщение 28788 #28788: ELITE » 07.04.15, 22:58

в связи с багом СЕЙВЫ с С версии НЕ РАБОТАЮТ!!!!
всем, кто успели скачать - можно удалять карту
версии С более не будет !
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DeimozZz
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.04.15, 12:53
Игровой ник: TheRageOfAxe

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.43С

Сообщение 28790 #28790: DeimozZz » 07.04.15, 23:09

Ждём версии с демонессой и кучей нового контента :D

Аватара пользователя
vremeni_net
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.02.15, 19:42
Игровой ник: katafalk462

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.43С

Сообщение 28791 #28791: vremeni_net » 07.04.15, 23:14

v1.43С RIP (07/04/2015-07/04/2015)

Аватара пользователя
Acterishe
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.05.13, 16:53
Игровой ник: Acterishe

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 28805 #28805: Acterishe » 08.04.15, 13:42

Медведи не атакуют собаку у суммера (лока для новичков)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 28807 #28807: ELITE » 08.04.15, 13:52

в локе для новичков вообще все звари "дикие" - они по механике вара не акгрессоры! - и в первую очередь они убегают, и только будучи атакованными могут начать сами атаковать
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Acterishe
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.05.13, 16:53
Игровой ник: Acterishe

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 28812 #28812: Acterishe » 08.04.15, 14:16

и кабан и медведи не атакую собаку, даже при атаке

Если не убивать стражей дневника и постоянно его красть, то колличество стражей увеличивается (по мне прикольно)
Сейчас пробовал атаковать тех же страже собакой, реакции 0

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 28820 #28820: ELITE » 08.04.15, 14:46

по собаке ясно всё - подумаем о целесообразности её исправления.
по стражам - так задумано, дабы не воровали много (на толпу стражей не так просто и нападать )
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vremeni_net
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.02.15, 19:42
Игровой ник: katafalk462

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 28879 #28879: vremeni_net » 10.04.15, 15:10

какие-то баги с камнями света , иногда выкидывает из игры как только покупаешь их или пытаешься ими распечатать что-то

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
или сохранился с камнем , загрузился в следующей игре с ним ничего не сделать , ни выложить , ни распечатать что-то ( тоже сразу выкидывает из игры )

Аватара пользователя
iDarline
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29.12.14, 21:04
Игровой ник: iDarline
Откуда: Из мамы.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 29078 #29078: iDarline » 18.04.15, 21:51

Начал я играть в DeathWing ORPG дня два назад, карта вроде хорошая, залип в неё два дня играл и уже почти 50 уровень, если максимальный уровень 75 (выше я не видел) то вполне за пару дней можно достичь его, после уже как-то пропадет интерес. Было бы не плохо увеличить максимальный уровень, ну или уменьшить кол-во опыта получаемого с моба.
Сейчас играл на боте и так мне повезло что упала "душа", а потом и "кольчуга" это все я решил сохранить и в новой игре уже собрать "отличную броню". Начал новую игру понабивал золота и решил скрафтить броню, после того как она скрафтилась меня выкинуло из игры, написав что я одержал победу и второй раз так же, я не понимаю, как мне теперь собрать броню? :roll:
Жизнь — не страдание и не наслаждение, а дело, которое мы обязаны делать и честно довести его до конца.© Алексис Токвиль

Аватара пользователя
vremeni_net
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.02.15, 19:42
Игровой ник: katafalk462

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 29626 #29626: vremeni_net » 17.05.15, 21:15

до сих пор не исправлен баг с тп из пещеры эльфов с генами или если умираешь там , появляешься на 1 острове , давно обещали исправить

Добавлено спустя 3 дня 13 часов 41 минуту 46 секунд:
на арене , иногда , награда дается раньше чем появляется финальная волна

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 30598 #30598: metall13 » 14.06.15, 04:06

Баг это или не баг я не знаю, но точно ,,не здоровая канитель,,!!! ;) Наёмники(тобишь генерал и капитан),ведут так скажем себя не в вполне адекватно, то стоят на месте, то куда то стремительно бегут, то ливают из боя,тем самым как бы не оправдывая прилагаемых на них надежд и потраченной на них золы!!! :?
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
SkullHammer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.06.15, 01:14
Игровой ник: SkullHammer

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 31045 #31045: SkullHammer » 30.06.15, 01:21

После моего лоада обрывает свзяь со всеми с кем играл и выкидывает на в таблицу результатов.Помогите в чем проблема?

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 31049 #31049: ELITE » 30.06.15, 08:35

телепатов НЕТ
кто ты такой, твой код, в какой момент выкидывает
игра на боте или на хосте

почему вечно надо всё вытягивать из вас - это не нам надо, это ВАМ надо!
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SkullHammer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.06.15, 01:14
Игровой ник: SkullHammer

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 31073 #31073: SkullHammer » 01.07.15, 00:25

ELITE писал(а):телепатов НЕТ
кто ты такой, твой код, в какой момент выкидывает
игра на боте или на хосте

почему вечно надо всё вытягивать из вас - это не нам надо, это ВАМ надо!
На боте играл в гарене, в самом начале у всех нормально грузит с кем играл, после того как я прописываю меня дисконектит и я оказываюсь в таблице результатов.Абсолютно любого героя которого я прокачал и засейвил в следующей игре происходит вот такая хрень.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 32103 #32103: metall13 » 25.08.15, 20:38

При выполнении кв пропавший сын,он иногда стопается у входа в пещеру и остается там на всегда!!!!
Кв отравленная вода ,если в лагере для новичков есть кто то , голова с твари не падает с боса(ну или с любой последней жижи зеленой в пещере) а появляется в лагере под деревьями!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
FenIX
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.11.13, 21:16
Игровой ник: [ReV]FenIX
Откуда: Ризенбург, Аместрис
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 32113 #32113: FenIX » 26.08.15, 11:16

metall13 писал(а):Кв отравленная вода ,если в лагере для новичков есть кто то , голова с твари не падает с боса(ну или с любой последней жижи зеленой в пещере) а появляется в лагере под деревьями!!!
Поправачка, голова не появилась под деревом, а выпала с квестового кабанчика в лагере.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 32125 #32125: metall13 » 26.08.15, 16:09

Ну вобщем падает в лагере для новичьков!!!Мне просто до этого дядька сказал ,что типа под деревом нашел!! айайка обманул!!! :)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 32169 #32169: metall13 » 27.08.15, 16:17

Практически постоянно вылетает игра у одного человека!!! Или сразу же в начале игры и пишет потом без остановки что он одержал победу ,или при выходи любого из других игроков!!!Редкий случай что бы у него все норм было!!! :?
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 32229 #32229: metall13 » 31.08.15, 23:16

Стан как то странно работает!!!Толи анимация забагана ,Толи он не правильно работает,так как при анимации стана над головой большинство босов продолжают:использовать скилы,передвигаться и т . д. !!!! :?
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 32248 #32248: metall13 » 02.09.15, 22:23

У разрушителя скил безумие,какой то не очень понятный!!!Он не прожимается сразу же на титана, а дает выбор на кого юзнуть .но при этом нельзя его использовать ни на кого кроме себя, еще так же присутствует бесполезный автокаст(так как он сам на себя скил не юзает)!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 32285 #32285: metall13 » 06.09.15, 18:54

При прохождении арены после 5 волны открывается портал , и при начале волны(6-чемпион арены),где вылазит минотавр ,он очень часто отталкивает в этот портал!!!При этом ,обратно уже не зайти!!!(только ,когда арена напишут что арена ждем новых героев,через какое то время)!!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 32321 #32321: metall13 » 10.09.15, 20:06

При касте скила ультиматум защиты у защитника .при получении защиты в 100%,его все равно пробивают мобы и наносят дамаг( с обычной атакой)!!!! :shock: :? !!!Мне одному кажется ,что это как то не айс!!!??? оО
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 32322 #32322: IIazaH4er » 11.09.15, 00:34

Да, апните защитника ЕЩЕ БОЛЬШЕ что бы он мог и второго смерта соло убить.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 32323 #32323: metall13 » 11.09.15, 08:15

Непонятно при чем тут соло!!!??? :shock: Я написал ,что его дамажат ,практически когда он неуязвим для простых атак,а не то про то что скил мал по продолжительности ,маленькая возвратка( не <1000% :lol: ) ,или что то в этом роде!!! :D
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 32324 #32324: metall13 » 11.09.15, 17:14

Вон нази в мдс виспа пулей в соло слил, дак это же не значит ,что он сможет в соло всю игру пройти , просто у него так перс фул заряжен!! И тут тоже самое ,если оля слила защитником смерта(1) , то не значит что у всех игроков такие же заряженные(по шмоту )персы!!!Ну как то так!!!
P.S. Когда спросил про баг , а тебе начали рассказывать про то что перс и так имба!!! :lol:
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 32332 #32332: metall13 » 12.09.15, 20:14

Не знаю даже как это назвать ,но бос 1(повелитель времени) в портале ,который открывается через кв рог моря, при поддержке двух своих водяных .иногда не дамажит , а наоборот хилит мне хр (отжера у меня нету,ренена такого сатанического тоже,что бы за 5-7 сек отрегать мне около 10 к хр) при нанесении,,урона,,!!!! :D
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 32340 #32340: Sat.Arch » 13.09.15, 11:48

скилл "ослабление" у иллюзиониста вместо положенных 30 сек действует 15 сек

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 32341 #32341: metall13 » 13.09.15, 13:01

С критами у илюзианиста тоже ,,беда,,какая то по моему!!!Выдает целые числа ,при том что у них не 100% дамаг(или это просто анимация такая выскакивает :? )!!! ;)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 32346 #32346: metall13 » 13.09.15, 16:17

При прохождении 5 волн на арене уже дается приз в 1000 опыта и 2000 голды(приз чемпиона арены),если даже не убивать минотавра!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 32484 #32484: metall13 » 22.09.15, 22:36

Икару и его сподручным( льдинке и огоньку) ,по моему пофиг на агр танка!!! :?
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 32727 #32727: metall13 » 08.10.15, 15:13

При смерти (или тп) из пещеры(подземки) на 2 острове с эльфийками, перекидывает на 1 остров ,к лагерю ,,новичков,,!!!!

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
и при смерти иногда перекидывает на 1 остров(часто когда убивает демон по кв из которого падает ключ от пещеры эльфов)!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 32735 #32735: SIR » 08.10.15, 19:22

поправим

Аватара пользователя
vremeni_net
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.02.15, 19:42
Игровой ник: katafalk462

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 32796 #32796: vremeni_net » 14.10.15, 00:28

SIR , ого , может ты ещё и скажешь пару слов насчет новой версии ?

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 33153 #33153: metall13 » 04.11.15, 23:54

2 оболочка(дракон) смерта -дальнего боя , а возвратка защитника, на него действует!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Infernus
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.10.15, 19:40
Игровой ник: Infernus
Поблагодарили: 3 раза

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 33260 #33260: Infernus » 16.11.15, 17:17

1) Странный возможнобаг:
При поднимании (покупке) стакающегося предмета, в чат пишет "Этот предмет принадлежит игроку", и предмет легко добавляется в инвентарь. И, если поднять предмет чужой, но имея в инвентаре похожий, то они оба стакнутся, затем напишется сообщение... и все. Считай, мы стырили чей-то стакающийся предмет.

2) Иногда, при смерти, возрождаешься за воротами (по квесту Пропуск), когда они еще ЗАКРЫТЫ. Мелочь (всего 150 голды), а неприятно.
Хочу репутацию -666!
Я тот, кто вечно хочет зла... и вечно совершает благо.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 33261 #33261: metall13 » 16.11.15, 17:59

Там с предметами много каких багов есть!!!Взять допустим даже тот же рецепт -если его купил другой игрок и выложил ,ты его не сможешь поднять,но если у тебя для этой коллекции есть все итемы,то он легко крафтанется!!! 8-)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Infernus
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.10.15, 19:40
Игровой ник: Infernus
Поблагодарили: 3 раза

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 33457 #33457: Infernus » 30.11.15, 14:23

Пожалуйста, сделайте слабее волшебниц и воров.
Против двух волшебниц или воров даже хорошо прокаченный игрок не в силах противостоять!

Предлагаю: Изменить перезарядку полиморфа в 2 раза, или снизить длительность до 1 секунды, то же самое касается воров.
Спасибо за внимание.
Комментарий администрации!

Изменил слова, убрал гнев, и оставил смысл текста

прокомментировал: npoKJI9TbIu
Хочу репутацию -666!
Я тот, кто вечно хочет зла... и вечно совершает благо.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 33458 #33458: ELITE » 30.11.15, 15:03

они не так сильны, даже 30-40 лвл со средним шмотом вполне нормально выстаивает против них
лично не раз бегал средними герами
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 33462 #33462: metall13 » 30.11.15, 16:01

Не ну если 2 волшебницы и два вора попадается,то ,,дроч,,начинается=))) А так да осилить их можно,да и не так уж часто они встречаются,в тех местах где надо часто пробегать!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Infernus
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.10.15, 19:40
Игровой ник: Infernus
Поблагодарили: 3 раза

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 33465 #33465: Infernus » 30.11.15, 19:03

metall13 писал(а):Не ну если 2 волшебницы и два вора попадается,то ,,дроч,,начинается=))) А так да осилить их можно,да и не так уж часто они встречаются,в тех местах где надо часто пробегать!!!
Место 1: Дорога 10и Телег, примерно первая треть пути.
Место 2: Вход в пещеру к паукам.

Дроч? Не то слово.
1) Две волшебницы держат тебя в полиморфе 95% времени.
2) В оставшиеся 5% ты очень надеешься критануть, хотя бы 1-2 раза, но не получается.
3) Если тебя не заполиморфила вторая волшебница, она ОБЯЗАТЕЛЬНО кинет хил на свою подругу, а после кинет полиморф на тебя.

А воры - если ты не полностью одетый 75, который может позволить себе загружать один и тот же код всегда - один кидает стан, оба лупят (золото в ноль). Очухиваешься - второй кидает стан. Бьешь первого - он в инвиз. Бьешь второго - он в инвиз, появляется первый. Бьешь первого - он, сука, снова стан кидает. И в итоге - ни золота, ни игрового настроения.

Дамага у них нет, я могу хоть 24/7 под их ударами стоять.
Но они тупо держат в полиморфе/сатане. Всегда. А если рядом есть разбойник, у которого стан есть (а это у пауков так же встречается), то это считается как ТРИ волшебницы, и стан тогда уже можно назвать перма без добавок.

Поэтому либо убрать чертов хил у них, либо убрать полиморф нафиг.
Как вариант - добавить артефакт с защитой от магии на уровнях 20+.

Кстати об артефактах.
В игре абсолютно вырезан промежуток 35-55. (кроме единственного рунного лука)
Где артефакты 40? 45? 50? Их вообще нет, а ведь мощность артефактов 30-35 со временем не повышается.

Почему в F9 не указано, что в инвентаре можно иметь только 1 вид "сборного" оружия? Почему там же не указано про сеты брони? "уникальные" подвески? Почему, я, прочитав все правила, вдруг обнаруживаю, что они не то, что не полные - их вообще, считай, нет!
Хочу репутацию -666!
Я тот, кто вечно хочет зла... и вечно совершает благо.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 33470 #33470: metall13 » 30.11.15, 22:08

Ну по идее ,дорога где кв рог моря,поставка и т.д.,там можно пройти снизу,если конечно ты не делаешь кв с телегами(10 телег я делал в соло защитником,задолбался,но делал)!!!Дорога к пауку , так а что ты там забыл,если идешь на арену есть тп,если идешь на гору ,вобще ни одна тебя волшебница не заметит(тока банши на горе,но это другая история),если бить души дак с оборотня больше шанс(мое мнение ,так сказать основано по наблюдениям,а может просто фарт) дропа!!!А так хз,конечно задолбно с ними , но не ,,смертельно,,так сказать!!! ;)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Infernus
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.10.15, 19:40
Игровой ник: Infernus
Поблагодарили: 3 раза

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 33487 #33487: Infernus » 01.12.15, 02:36

metall13 писал(а):Ну по идее ,дорога где кв рог моря,поставка и т.д.,там можно пройти снизу,если конечно ты не делаешь кв с телегами(10 телег я делал в соло защитником,задолбался,но делал)!!!Дорога к пауку , так а что ты там забыл,если идешь на арену есть тп,если идешь на гору ,вобще ни одна тебя волшебница не заметит(тока банши на горе,но это другая история),если бить души дак с оборотня больше шанс(мое мнение ,так сказать основано по наблюдениям,а может просто фарт) дропа!!!А так хз,конечно задолбно с ними , но не ,,смертельно,,так сказать!!! ;)
Души падающие с боссов:
Главарь троллей: Шанс 1/400
Верховный жрец: Шанс 1/200
Барон оборотней и Гигантский паук: Шанс 1/20

Все цифры осторожно выужены из потрохов карты.

Паук несравнимо ближе Барона, к тому же, без Воров на пути, и к тому же не сложный (нету стана совсем, и по ночам не усиливается).

Волшебницам и Ворам может противостоять только:
а) Кто-то с амулетом на антимагию.
б) Кто-то с скиллом на антимагию (типа Дули-55ый)
в) Кто-то, имеющий МНОГО иллюзий (Иллюзионист 30+)
г) Кто-то, имеющий дополнительных юнитов (Скелет 75, Призыватель 30+)

Все иные идут в станлок до конца своих дней, теряютъ голду, экспу, время и нервы. И все это неприятно.

Игра должна расслаблять, давать отдых от суровых универов и работ...
А тут - нервов тратишь еще больше чем в том же универе! xD
Хочу репутацию -666!
Я тот, кто вечно хочет зла... и вечно совершает благо.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 33489 #33489: metall13 » 01.12.15, 08:08

Ну волшебницу (вора) ,сливает любой перс со станом!!!Где паук просто не надо на пролом лезть и все ,а по одной их сносить(там еще разбойники ,но они изи) !!! А насчет расслабления и отдыха ,тут как то не канает(это же рпг)!!! :D :lol: Так для ,,расслабона,, 2 оболочку смерта ,убивали 1.5часа мы в 1 раз !!! ;) :D
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Infernus
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.10.15, 19:40
Игровой ник: Infernus
Поблагодарили: 3 раза

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 33518 #33518: Infernus » 01.12.15, 15:51

metall13 писал(а):Ну волшебницу (вора) ,сливает любой перс со станом!!!Где паук просто не надо на пролом лезть и все ,а по одной их сносить(там еще разбойники ,но они изи) !!! А насчет расслабления и отдыха ,тут как то не канает(это же рпг)!!! :D :lol: Так для ,,расслабона,, 2 оболочку смерта ,убивали 1.5часа мы в 1 раз !!! ;) :D
Ну-ну, давай, умный наш, поприменяй стан на одиночную цель против двух волшебниц! :3
Время для каста стана у тебя-то будет...
Но будет ли время реализовать этот стан?
Хочу репутацию -666!
Я тот, кто вечно хочет зла... и вечно совершает благо.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 33527 #33527: metall13 » 01.12.15, 16:47

Ясен хрен если бежать как очумелому вниз к арене без остановки,то можно и пачку из 3+ волшебниц собрать и 2+вора минимум!!!Кто мешает их по одной сливать???оО Пользоваться телепортом???И то пробегал не убивая ни одного моба(волшеницу.вора к арене ,тратят голд ,но его набить навроде бы не так уж и сложно)!!!Где на карте место есть(я хз может я просто тп часто пользовался и не видел такой точки) ,где они аж в 2 штуки рядом стоят с друг другом и ждут не дождутся ,когда в ,,овце,,кого нибудь до полусмерти заморить???Везде где не бегал , их по 1 можно валить!!А насчет успеть не успеть,ну превратила она тебя в овцу ,отбежал скил спал,вернулся и все на раз два ее ухайдохал!!!Самое ,,дро дро ,,место ,это по пути к наге ,на верху -2 вора ,1 волшебница, но и то повторю ,я в соло 10 телег проводил защитником(задолбался, но сделал)!!!Играл я тока дуэлянткой,защитником, разрушителем и смертом ,бесят конечно их станы и превращения.но ничего терпимо,хз может у других классов просто есть какие то проблемы с ними,но я ими не играл!!!! ;)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 33528 #33528: IIazaH4er » 01.12.15, 16:49

По дороге к пауку можно и сумкой с сапогом на инвиз обойтись. Последний раз когда я играл там и сапог не нужен был. В худшем случае потеряешь минутку. Да и вроде как у каждого класса есть атакующая абилка. Юзнул на одну волшебницу, после морфа\стана валишь вторую, в конце уже разбойника. А если тебе арена нужна - юзни телепорт, он вроде открыт в городе со старта. А даже если не открыт, то что мешает сливать пачки по одной а не собирать всех сразу?
По поводу вагонов: конечно круто что вы соло их тащите, но как бэ карта не для одного игрока. Один стоит ловит троих воров, еще один-два потрошат прочую мразь по пути. Давайте еще жаловаться что смерта соло убить не можем.
Infernus писал(а):Все цифры осторожно выужены из потрохов карты
Признание во взломе карты?
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 33532 #33532: metall13 » 01.12.15, 17:30

Соло смерта убить????Это тока Оля могла=)!!!А так да телеги в 3 тела на изи можно протащить,даже не напрягаясь!!!Я не говорю что карта изи ,но если играть норм тимой(норм состав ,а не 3-4 тела) , то проходится не так уж и тяжко!!!Мы за 1.5 часа в 4 тела смерта(2) завалили!!! :?
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Infernus
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.10.15, 19:40
Игровой ник: Infernus
Поблагодарили: 3 раза

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 33545 #33545: Infernus » 01.12.15, 21:54

metall13 писал(а):Ясен хрен если бежать как очумелому вниз к арене без остановки,то можно и пачку из 3+ волшебниц собрать и 2+вора минимум!!!Кто мешает их по одной сливать???оО Пользоваться телепортом???И то пробегал не убивая ни одного моба(волшеницу.вора к арене ,тратят голд ,но его набить навроде бы не так уж и сложно)!!!Где на карте место есть(я хз может я просто тп часто пользовался и не видел такой точки) ,где они аж в 2 штуки рядом стоят с друг другом и ждут не дождутся ,когда в ,,овце,,кого нибудь до полусмерти заморить???Везде где не бегал , их по 1 можно валить!!А насчет успеть не успеть,ну превратила она тебя в овцу ,отбежал скил спал,вернулся и все на раз два ее ухайдохал!!!Самое ,,дро дро ,,место ,это по пути к наге ,на верху -2 вора ,1 волшебница, но и то повторю ,я в соло 10 телег проводил защитником(задолбался, но сделал)!!!Играл я тока дуэлянткой,защитником, разрушителем и смертом ,бесят конечно их станы и превращения.но ничего терпимо,хз может у других классов просто есть какие то проблемы с ними,но я ими не играл!!!! ;)
Там невозможно (точнее возможно, но очень тупо сделано).
Арена? Ясен фиг, телепорт. Но я-то бегаю к пауку. А инвентарь забит всем чем угодно, талик не помещается :)
И там видна одна волшебница (левая сторона), как только ты её видишь, она кидает полиморф. Отбегаешь, она за тобой. Кидаешь на неё стан... И МОМЕНТЕЛЬНО прибегает вторая (левая сторона, но НИЖЕ), швыряя на тебя второй полиморф или отхиливая первую. Станлок готов :)
IIazaH4er писал(а):По дороге к пауку можно и сумкой с сапогом на инвиз обойтись. Последний раз когда я играл там и сапог не нужен был. В худшем случае потеряешь минутку. Да и вроде как у каждого класса есть атакующая абилка. Юзнул на одну волшебницу, после морфа\стана валишь вторую, в конце уже разбойника. А если тебе арена нужна - юзни телепорт, он вроде открыт в городе со старта. А даже если не открыт, то что мешает сливать пачки по одной а не собирать всех сразу?
По поводу вагонов: конечно круто что вы соло их тащите, но как бэ карта не для одного игрока. Один стоит ловит троих воров, еще один-два потрошат прочую мразь по пути. Давайте еще жаловаться что смерта соло убить не можем.
Infernus писал(а):Все цифры осторожно выужены из потрохов карты
Признание во взломе карты?
Атакующая абилка? Есть. У некра - она спокойно завалит волшебницу. А вот у дули - 500 ХП. У Иллюза - так вообще ничего реально, только второй скилл, который помогает с серединки на половинку. Яд ассасина запросто контрится БЕШЕНОЙ регенерацией от скиллов. Так что... далеко не все. Но если ты любишь поговорить об умных вещах, буду рад услышать полный гайд по каждому классу :3

И, как я уже сказал, они в той части карты тупо не могут быть "выловлены" по одной. Особенно с разбойником и его "стан-щитом".
Хочу репутацию -666!
Я тот, кто вечно хочет зла... и вечно совершает благо.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.44

Сообщение 33546 #33546: IIazaH4er » 01.12.15, 22:29

Я не спец в ДВ, карта маловата и особо желания прокачать и одеть всех не было. Из тех что я играл: смерт понятно что пройдёт, лекарь тащит полиморфом, лукарь тоже понятно, сумонер тоже. Суть в том, что я проходил к пауку лекарем даже без ботинка. Из далека бежишь к пауку, наготове полиморф, только в поле зрения попадает первая волшебница - полиморфим, а один разбойник с второй волшебницей уже не проблема, секунд на 15-20 максимум. Я просто сделал вывод, что раз уж саппорт может это сделать, то и любой другой класс должен, еще и с меньшими трудностями.

Если у тебя в инвентаре мусор - то выкинь\продай. Если открывашки\души\части сетов, то в начале игры выкинь это всё около кузни и возьми ботинок, он помогает не только у паука а твои вещички никто не украдёт.

Еще раз повторюсь: карта в принципе не для соло игры. Найди товарища который прикроет или расчистит путь. С ним же и повозки таскайте, если есть нужда в тяж мече.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя