Баги и недоработки

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, SIR, простой модератор

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Баги и недоработки

Сообщение 4730 #4730: Ledy » 29.04.13, 08:51

Их столько, что думаю на мелочах внимание не заострять вообще а писать только мешающие игре:
1. Самая важная беда перемещение стражи когда те видят врага - стража далеко не всегда отходит на место (был стан или ещё чего) так меня заперли в городе закрыв оба моста (стражу бить нельзя), осталось тока сейв и выход.
2. Арена - уж простите какой идиот додумался каждые 20 мин тащить туда геров?:
Это срыв кв - ведём мы того кого надо защитить или валим сильного босса а тут арена и -2 человека в команде - обязательное переделка на согласие без всякого таймера - торговца выдающего туда билеты - на дуэль.
3. Зло что шлёт все возможных уничтожителей героев - почему они гуляют по городу а стража не обращает внимания - даже нанятый отряд, нужно запретить им ходить по городу вообще.
4. Полная переработка наёмников - они тупы настолько что мягко говоря бесполезны.
5. Частая фаталка - думаю проблема как и в гоблинах в чистом варике - у меня привычка уже его ресать и у меня фатала (кроме тог о1 раза) не было более.
Пока это основные что тупо НЕ дают играть, вызывая не поправимые последствия, типа провала кв или блока прохода.
Последний раз редактировалось Ledy 06.05.13, 11:00, всего редактировалось 1 раз.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недороботки

Сообщение 4738 #4738: Ledy » 29.04.13, 11:28

Большая недоработка кв - постараюсь объяснить по понятней:
Если мы чуть отошли от любого босса - дропа НЕ будет
Если мы умерли и вернулись дропа НЕ будет
Если 2 кв требуют одновременно убийство 1 босса то 1 авто будет НЕ выполнить.
Дроп с боссов (даже по кв) идёт только за разовый килл (БЕЗ отступлений или смертей - смерть или отступление 0 дропа - висяк с кв - оно или так и будет висеть или мы напрасно его выполнили НЕ получив дропа с вызванного босса).
Не доработка вызвана ресом всех - даже кв боссов - чего быть НЕ должно - умирая или отступая мы покидаем область и не видимый нами босс ресается (даже НЕ убитый) и мы теряем дроп - ведь при втором убийстве артов не падает (даже кв дроп).
Исключение составляют 3 портала в городе - там боссы ресаются и шмот продолжает падать - что на мой взгляд ещё более глупо - не выходя можно убить больше 10 раз и выбить всё нужно.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
arvendo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29.04.13, 21:34
Игровой ник: arvendo
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баги и недороботки

Сообщение 4769 #4769: arvendo » 29.04.13, 21:48

я не знаю в тему ли я пишу и заранее прошу прощения но большинство из вышеописанных багов исправлено в более поздней версии 1.36 ( если я не ошибаюсь ) и вопрос заключается в следующем, зачем тестить устаревшую версию если есть версия поновее и намой взгляд потолковее? :)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги и недороботки

Сообщение 4790 #4790: ELITE » 30.04.13, 14:49

давайте более новую версию посмотрим, никто не против, просто об этом стоит информировать както....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недороботки

Сообщение 4814 #4814: Ledy » 30.04.13, 18:14

Посмотрела новую:
1 - фатал остался
2 - попрежниму дисбаланс геров
3 - Отбросом также закидывает на горы и в зоны от куда не вылези
4. - С дропом боссов по прежнему беда как и с их респом
На мой взгляд ни чего не поменялось продолжаем только баговую карту делая новые баги.
Притом раздули размер настолько что у 99% игроков лаги тупо иза размера карты - уменьшать просто необходимо.
Турнир Арены (не дуэль) превращён в халявный фарм, без отката, и слишком просто.
На мой взгляд версия МЯГКО говоря только ухудшилась и из плохо игровой стала абсурдной - играть практически не возможно (частые лазейки в скилах героев позволяющие в одиночку убить любого босса, дурь с респом боссов позволяющая за 1 игру собрать что угодно, дурь с выпадением шмота - самый простой вариант сделать по боссу на шмотку и без респа, нет классового оружия - лук ходит с мечом и продолжает стрелять и на оборот, и канешно арена дуэлей - бесит просто и тупо мешает играть - заваливая кв и выдирая из замесов, и последнее самое важное авторы помешались на отбросе - при отталкивании гер часто влетает в такие места куда даже НЕ предусмотрено попадание физической модели.)
А забыла 1 мало важное но полезное сделали шмот лвл ограничили пусть и смешным.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
arvendo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29.04.13, 21:34
Игровой ник: arvendo
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баги и недороботки

Сообщение 4845 #4845: arvendo » 30.04.13, 21:20

арену дуэлей может в начале отключить игрок 75 лвла после чего арена произойдет 1 раз и больше появляться не будет) на счет отбросов согласен ) переборщили на счет классовых предметов, ну так они есть ) что бы выбить лук нужно убить босса ради которого нужно пройти не хилый кв) ну а для посоха достаточно убить босса в синем портале )) дисбаланс на лицо ) но на счет выбивание шмота, выбивание это не все, что бы собрать броник или оружие нужно выбить на него части и потом их распечатать, так броня берсерка из 3х частей выбиваеться шлем, наручи, броня, и распечатывается 10ю крестами каждая часть, всего 3 части по 10 и целый сет запечатанный тоже распечатать 1 раз что выходит 40 крестов, исключение кольцо аркан, и ботинок с босса лича они всего 1 раз распечатываются и само собой вещи из 2х частей такие как посох и меч мощи который таки дает это отталкивание :) они распечатываются за 30 крестов, боссы квестовой линейки что бы добраться до финального как по мне тоже имбалансные (их просто нереально убить) на втором острове ложиться вся команда одетая по максимуму ) максимум что можно не без труда добыть это камень для улучшения основного оружия (меч льда,яда,огня). Добыть трезубец и броню времени без танка очень сложно, спасает или возврат урона или хороший сплэш (он есть только у титана на 75м) так как на проходе к боссу у которого трезубец, стоит босс у которого выбивается броня времени, то есть сам босс у которого есть трезубец сравнительно безопасен) а вот босс стоящий на проходе с 10ю копиями которые критуют по 6к и остановкой времени представляет собой серьезную угрозу) но тем не менее фармится трезубец в 3 игрока ) танк может сфармить в соло любого босса опять же имбаланс
прошу прощения за много букв :)
P.S. вроде ничего не забыл

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недороботки

Сообщение 4848 #4848: Ledy » 30.04.13, 22:36

В игре всегда есть игрок 75 лвл чтобы отключить мешающию арену)? По мне это задача автора а не игроков - поставить торговца со ставками на дуэль дело 2-3 мин и с разу 0 гемора с ареной.
По классовым предметам ты не понял - лук и маг НЕ могут носить мечи, как воин не может носить посох - это логично и правильно а тут мы наблюдаем луков с мечами и воинов с посохами + куча доспехов разных типов.
Так же по боссам НЕ должно быть возможно собрать что либо эпичное за 1 игру - слишком просто.
И по герам возмём самое главное - лучница - 7% кил ЛЮБОГО - зачем напрягаться даже если там 20лямов хп пустим лука и ему со временем повезёт - подобные недоработки есть у всех геров это проста самая очевидная.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги и недороботки

Сообщение 4857 #4857: Diazz0229 » 01.05.13, 00:22

После пересмотра графики - начнем обсуждение подобных вопросов с самим автором. Наверняка опыт Гильдии в создании подобных карт поможет внести баланс в карту.

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Баги и недороботки

Сообщение 4883 #4883: SIR » 01.05.13, 13:20

1) Ооочень редко такое случается
2) Насчет арены было очень много споров... арена отключается сама по себе при сюжетных заданиях или же её может отключить герой 75 уровня.
3) Эти монстры не видимы для стражи. как и было задумано.
4) Наёмники нужны лишь для выполнения квестов на низком уровне...
5) Фаталка, ну тут у меня нет ответа.
6) не со всех боссов дроп 100%, с боссом можно тянуть лямку сколько угодно... дроп с 100% шансом падает только в данжах и местах с более сильными боссами.
7) Боссы квестовые не респятся, вы ошиблись то что вы убили не является квестовым боссом...
8) 3 портала в городе где падает всегда дроп. сет состоит из 3х частей которые падают рандомом каждый раз после убийства босса: допустим вам нежен сет вы убили босса 2 раза и у вас шлем + нагрудник, убиваем 3й раз опять шлем 5-10 а нагрудника все нет...
9) дисбаланс героев? ну тут спорно: в доте есть баланс героев?, в той же линэдж 2 он есть?.
10) закидывание на горы, отключать мечь не пробовали? (на горы не получится закинуть, только за декорации.)
11) Турнир Арены это и есть фарм, и кач, для тех кому нравится именно арена а не беготня по квестам.
12) классовое оружие, в карте нету классового оружия и брони, вы в праве сами одеваться как вам хочется.(допустим в игре lineage 2 можно одеть на любого персонажа любой шмот)
13) скил лучница с 7% шансом отнимает половину жизни т.е. -50%. если вам повезет хотя бы 1 раз из 20 выбить этот летал считайте себя удачным человеком, против некоторых боссов он просто не действует

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недороботки

Сообщение 4885 #4885: Ledy » 01.05.13, 13:27

Карта что странно затягивает - вроде сделано просто не сказать тупо, много утечек и конфликтов, про 2 остров вообще молчу - не доделав первый вы перешли на 2 где уже баг в баге находиться, несмотря на парадокс это так, но мне кажется если её должным образом отбалансировать (больше 50% почти всего что есть), то карта станет если не культовой то просто хорошей и игровой (основные проблемы писала выше - это только начальные самые важные).
И первым шагом нужно уменьшить размер карты - как минимум на 20-30%.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
arvendo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29.04.13, 21:34
Игровой ник: arvendo
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баги и недороботки

Сообщение 4890 #4890: arvendo » 01.05.13, 15:40

мне кажется что вся ее проблема это как таковое отсутствие реиграбельности ) то есть при помощи 1 персонажа 75 лвла с приличным шмотом, можно прокачать за 1 игру целую команду) при чем все довольно просто) сначала прокачать по квестам, затем все уже сами докачаются до 25лвла а дальше всех на арену) я сам не напрягаясь могу сфармить арену раз 100 :) (правда это скучновато) после чего все вместе уже при деньгах и лвле идем фармить боссов) (большинство из них я фармлю соло) и так выходит за 1 игру можно поднять целую команду игроков до макс лвла с максимальным на 1й остров шмотом после чего интерес играющих само собой пропадает и повторно играть уже никто не будет)))

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недороботки

Сообщение 4956 #4956: Ledy » 02.05.13, 14:00

SIR писал(а):1) Ооочень редко такое случается
2) Насчет арены было очень много споров... арена отключается сама по себе при сюжетных заданиях или же её может отключить герой 75 уровня.
3) Эти монстры не видимы для стражи. как и было задумано.
4) Наёмники нужны лишь для выполнения квестов на низком уровне...
5) Фаталка, ну тут у меня нет ответа.
6) не со всех боссов дроп 100%, с боссом можно тянуть лямку сколько угодно... дроп с 100% шансом падает только в данжах и местах с более сильными боссами.
7) Боссы квестовые не респятся, вы ошиблись то что вы убили не является квестовым боссом...
8) 3 портала в городе где падает всегда дроп. сет состоит из 3х частей которые падают рандомом каждый раз после убийства босса: допустим вам нежен сет вы убили босса 2 раза и у вас шлем + нагрудник, убиваем 3й раз опять шлем 5-10 а нагрудника все нет...
9) дисбаланс героев? ну тут спорно: в доте есть баланс героев?, в той же линэдж 2 он есть?.
10) закидывание на горы, отключать мечь не пробовали? (на горы не получится закинуть, только за декорации.)
11) Турнир Арены это и есть фарм, и кач, для тех кому нравится именно арена а не беготня по квестам.
12) классовое оружие, в карте нету классового оружия и брони, вы в праве сами одеваться как вам хочется.(допустим в игре lineage 2 можно одеть на любого персонажа любой шмот)
13) скил лучница с 7% шансом отнимает половину жизни т.е. -50%. если вам повезет хотя бы 1 раз из 20 выбить этот летал считайте себя удачным человеком, против некоторых боссов он просто не действует
В этой рпг очень много не доработок и если её такой и задумывали это огромный минус авторам, эти основные недоработки, я не считаю и 90% ответов от сюда хоть что-то объясняющими, проблемы на месте и давать "умное" объяснение а не решать их может любой.
Читаем выше что нужно для играбильности карты - это мы даже её НЕ балансируем мы лишь делаем из не играбильной играбильную баланс будет дальше.
По поводу того что геры не сбалансированы - а кто сказал ровняться на доту или другие карты - карта отдельная не нужно всё лепить по шаблонам - карта утонет в море похожих - нужно что-то уникальное или тщательная проработка всего что есть - а тут не одного не второго.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Баги и недороботки

Сообщение 4985 #4985: SIR » 02.05.13, 19:38

Ledy писал(а):
SIR писал(а):1) Ооочень редко такое случается
2) Насчет арены было очень много споров... арена отключается сама по себе при сюжетных заданиях или же её может отключить герой 75 уровня.
3) Эти монстры не видимы для стражи. как и было задумано.
4) Наёмники нужны лишь для выполнения квестов на низком уровне...
5) Фаталка, ну тут у меня нет ответа.
6) не со всех боссов дроп 100%, с боссом можно тянуть лямку сколько угодно... дроп с 100% шансом падает только в данжах и местах с более сильными боссами.
7) Боссы квестовые не респятся, вы ошиблись то что вы убили не является квестовым боссом...
8) 3 портала в городе где падает всегда дроп. сет состоит из 3х частей которые падают рандомом каждый раз после убийства босса: допустим вам нежен сет вы убили босса 2 раза и у вас шлем + нагрудник, убиваем 3й раз опять шлем 5-10 а нагрудника все нет...
9) дисбаланс героев? ну тут спорно: в доте есть баланс героев?, в той же линэдж 2 он есть?.
10) закидывание на горы, отключать мечь не пробовали? (на горы не получится закинуть, только за декорации.)
11) Турнир Арены это и есть фарм, и кач, для тех кому нравится именно арена а не беготня по квестам.
12) классовое оружие, в карте нету классового оружия и брони, вы в праве сами одеваться как вам хочется.(допустим в игре lineage 2 можно одеть на любого персонажа любой шмот)
13) скил лучница с 7% шансом отнимает половину жизни т.е. -50%. если вам повезет хотя бы 1 раз из 20 выбить этот летал считайте себя удачным человеком, против некоторых боссов он просто не действует
В этой рпг очень много не доработок и если её такой и задумывали это огромный минус авторам, эти основные недоработки, я не считаю и 90% ответов от сюда хоть что-то объясняющими, проблемы на месте и давать "умное" объяснение а не решать их может любой.
Читаем выше что нужно для играбильности карты - это мы даже её НЕ балансируем мы лишь делаем из не играбильной играбильную баланс будет дальше.
По поводу того что геры не сбалансированы - а кто сказал ровняться на доту или другие карты - карта отдельная не нужно всё лепить по шаблонам - карта утонет в море похожих - нужно что-то уникальное или тщательная проработка всего что есть - а тут не одного не второго.
Ну , вы писали про посох для мага, щит для танка примерно так, это повторяет все известные мне мморпг, это разве не шаблон? )
P.S. каждый автор пытается сделать что то от себя разве не так? т.е. как бы он хотел видеть свою карту)
Насчет Арены я согласен, можно сделать появление таблички с "да" "нет" :D

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недороботки

Сообщение 4986 #4986: Ledy » 02.05.13, 19:40

Разве не абсурдно видеть лучника с 2 мечами или рыцаря с 2 луками притом первый продолжает бить на дистанцию НЕ имея лука а второй сражаться в мили НЕ имея меча, это по меньше мере глупо и не логично.
А одевание до 4 видов доспехов сразу)?
Единственное что сделано это кольца и то остаёться не логичная цепочка кольцо и амуль нельзя вместе.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Баги и недороботки

Сообщение 4987 #4987: SIR » 02.05.13, 19:48

Ledy писал(а):Разве не абсурдно видеть лучника с 2 мечами или рыцаря с 2 луками притом первый продолжает бить на дистанцию НЕ имея лука а второй сражаться в мили НЕ имея меча, это по меньше мере глупо и не логично.
А одевание до 4 видов доспехов сразу)?
Единственное что сделано это кольца и то остаётся не логичная цепочка кольцо и амуль нельзя вместе.
Изначально было задумано сделать атрибут атаки ,а не мечи, но из за нехватки иконок от этого отказался.
можно носить хоть все 3 брони но разные)) допустим 2е тяжелые вы не оденете.
В инвентаре всего 6 слотов мб я слабо себе представляю одетую амулет + 2 кольца + пояс + броня + меч = 6 слотов, эм, а как же шлем, щит, крылья, сердечки? ))

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недороботки

Сообщение 4988 #4988: Ledy » 02.05.13, 19:55

Мы друг друга не понимаем я говорю о не логичности и не правильности ограничений на снаряжение и отсутсвия такового - так же нет классового снаряжение например почему щит не суммируется с пасвкой рыцаря ведь это было бы логично и правильно и таких ляпов множество (способность рыцаря даёт 200 блока с 20% на максе - лучший щит 500 блока и 20% - но почему то оно не суммируеться что не логично и не правильно в идиале если рыцарь носит этот щит мы получаем - 40% заблокировать 700 дамага или если убрать имбу то 20% -700 дамага)

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Баги и недороботки

Сообщение 4990 #4990: SIR » 02.05.13, 20:15

Ledy писал(а):Мы друг друга не понимаем я говорю о не логичности и не правильности ограничений на снаряжение и отсутсвия такового - так же нет классового снаряжение например почему щит не суммируется с пасвкой рыцаря ведь это было бы логично и правильно и таких ляпов множество (способность рыцаря даёт 200 блока с 20% на максе - лучший щит 500 блока и 20% - но почему то оно не суммируеться что не логично и не правильно в идиале если рыцарь носит этот щит мы получаем - 40% заблокировать 700 дамага или если убрать имбу то 20% -700 дамага)
Есть предложения как это реализовать?

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недороботки

Сообщение 4991 #4991: Ledy » 02.05.13, 20:20

Карта в Гильдии - а это значит что все баги и недоработки будут убраны - с согласия автора разуметься и с его участием.
А в последствие и внесён баланс.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недорАботки

Сообщение 5161 #5161: Ledy » 06.05.13, 11:03

Замечательно... пишу "умные вещи" а у самой ошибка в названии темы (недорАботки - было "О"), заметила только сейчас и хоть бы кто поправил :(
Также хотела спросить когда будет версия с фиксами от Гильдии, чтобы начать смотреть более мелкие недоработки и баги?

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги и недорАботки

Сообщение 5162 #5162: Diazz0229 » 06.05.13, 11:46

Ledy писал(а):Также хотела спросить когда будет версия с фиксами от Гильдии, чтобы начать смотреть более мелкие недоработки и баги?
Явно не скоро. Минимум через месяц только ландшафт переделать удастся, и то при наличии свободного времени. Ошибки будем править уже после графических фиксов.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недорАботки

Сообщение 5163 #5163: Ledy » 06.05.13, 11:50

Если возможно - это необходимый минимум который решит оч много проблем - убрать отброс - он составляет просто 30% всех багов - залёты в непроходимые места и просто текстуры и зашвырение туда же боссов и просто мобов.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5194 #5194: Ledy » 06.05.13, 16:44

Также получила смертокрыла - поиграла и поняла гер практически не какой, в сравнение с большинством остальных он проще сказать обычный а по логике если для него нужно пройти игру он должен быть минимум на 10% выше всех героев хотя бы по статам, дамагу, дэфу и хп-мп, про скилы я вообще молчу у простых геров лучше встречаются и мощнее.
Босс дракон дейстивительно труден а гер получаемый (он же вроде как) мягко говоря тухловат на мой взгляд базовый рыцарь лучше и намного.
Единственное его достоинство это превращение в дракона, но возьмём рыцаря - время способности совпадает - и что же лучше физ имун и 65% к магии или превратиться в смертного дракона что умрёт за 20 сек - когда ульт рыцаря ещё не кончиться.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5234 #5234: SIR » 07.05.13, 01:20

Что за отбросы то такие? (если это меч мощи то он отключается)
Насчет героя смертокрыла, он немного сильнее всех остальных героев статами, берут его из за дракона + есть предмет на откаты скилов т.е. это уже 2 раза можно превратится в дракона, + это самый лучший домагер
если собрать лук + баф лекаря уже получает ооочень высокий дамаг. именно по этому им и играют если бы он был совсем Г. им бы врятли кто играл верно? )

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5247 #5247: Diazz0229 » 07.05.13, 10:03

Я вообще не имею понятия о каком отбросе идет речь, но если он закидывает за текстуры - возможность его отключения не оправдание)) Хотя я догадываюсь в чем дело - просто во многих текстурах я видел "дырки". Скорее всего мобов запихивает именно туда. В работе с ландом я постараюсь такие вещи исключить

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5252 #5252: Ledy » 07.05.13, 11:30

О смерте:
Я и не говорю о совсем г - я говорю что он обычен=) - то есть он не выделяется чем то особенно сильным а при полном сборе (учитывая и кольцо и крушитель и все прочие арты) он уступает как танк рыцарю или как дамагер дуалу с луком - самый обычный гер тогда к чему эта заморочка с кодом, его минимальное преимущество по статам и дамагу не видно совсем при даже начальном сборе на 20-30 лвл, как и способности - даже криты равные дуалу.
Он должен быть ощутимо сильнее (на 10-15%) а он обычен (к скилам тоже относиться), тогда не нужен этот код.
Примерный смерт с минимальными изменениями:
Статы:
Урон стабильно выше на 100-150 (75лвл) - сравнивается с максимальным урон (не помню точно, вроде дуал или лук)
Защита стабильно выше остальных на 5-10 (75лвл) - сравнивается с максимальной защитой (лук или ассасин)
Здоровье и манна выше остальных на 1-2к (75лвл) - сравнивается с максимальным хп и мп (мп у некра - хп у рыцаря)
Добиться этих плюсов проще всего обычными статами (сил, лов, инт) просто подправив их прирост чтобы к 75 лвл мы получили эти плюсы.
БЕЗ АРТЕФАКТОВ - вот чем он должен отличаться на 75лвл от остальных 75лвл (НЕ учитывая способности - пример агрессия у рыцаря даст 5к хп).
Имбой рядом с другими он всё ещё не будет - при дамаге даваемом артами (1800-2000) его 100-150 будут минимальным усиление, защита 5-10 при даваемой артами (50-60) тоже, как и 1-2к хп-мп утонут в 15+к даваемых артами. Он просто будет оправдывать заморочку с кодом.
Способности:
Увеличить возвращение дамаг до 1.5к и стан до 3-4сек.
Уменьшить или вообще убрать откат цепной молнии - максимальный откат не выше 10сек - дамаг в 3к не ощутим не по 1 боссу даже на 1 острове способность баласт с таким откатом (45сек), а применять её на простых крипов нет нужды уже после 20 лвл - гер тащит простой атакой.
Крит поднять до х4 - раз он самый сильный дамаг пусть будет максимальный крит.
Дракон - убрать анимацию посадки или вообще полёт - он отнимает 4-5 сек когда и без того превращение короткое и уменьшить его размер - за ним ни чего не видно (не в ущерб финальному боссу размер только игрового дракона уменьшить).
У огненного дождя сделать из падающих метеоров големов огненный щит которых и будет наносить 3к дамага в секунду (подвижных - 30сек жизни).
Статы голема 1к дамага -10к хп. (учитывая големов дамаг огненного щита можно снизить до 1-1.5к)
Вот это будет гер сильнее других, (10-15%) и даже при хорошем сборе будет заметно.
О отбросе:
У 70% боссов на 1 острове он есть - и да это залёты в текстуры и не только возьмём простую стену лагеря или забор - он через них перебрасывает да что там говорить он даже работает ПРИ УДАРЕ а не при попадании или нанесении урона, был промах а гер отлетел, дело не в мече мощи им умные люди багоюзят расчищая остальным дорогу - в текстуры крипов сильных, а в отбросе у боссов очень многих - также проблема с однообразностью боссов - скилов мало - а баш и мисы почти у всех даже крипов в игре - мало фантазии - хороших пасивных способностей в варике больше 50 (а если есть фантазия то эти 50 не большими изменениями и до 200-300 догнать можно), а активных вообще к 300, а тут помешательство на 3 баш, мис, мано жёр (каждый босс поголовно имеет уклонение и баш). Дикое однообразие и по 1 уникальному скилу у боссов (и то не у всех - время и тракса повторение двойников хоть и чуть другие но базовый скил тот же) и то их скилы просто слегка подправленный базовый - типо двойников у времени или смерча у демонесы.
Попробуй поиграть в гоблин сурвивал - посмотри какое там разнообразие способностей даже у простых мобов, а каждый босс вообще уникален, возможно появятся свои идеи.
Там почти нет баша и мисов а боссы и волны от этого лёгкими не стали совсем.
Про грамматические ошибки молчу тут у самой беда хоть их и много, если не знаешь как пишется слово замени на другое - 30% "уворота или уварота" (у тебя оба варианта есть в карте) - 30% промахнуться по герою - 30% уклониться от атаки - 30% увернуться от атаки - 30% избегнуть атаки и так далее вариантов много.

О арене (где минотавр не дуэли):
1. Мало раундов и слишком просто.
2. Раздражает покупка - авто запуск послее ручного запуска 1 раунда сделать элементарно (если задумка именно в активации, что глупо люди на арене и не должны быть готовы к раунду - это арена, то сделать руну - появляется при убийстве последнего моба раунда).
3. Быстрый откат арены - сделать доступной раз в 10-20мин. - такой халявный кач с откатом в 1-2 мин просто глуп - слишком много дают денег и опыта, 1 человек просто прокачивает всех и они видя лёгкость карты второй раз просто НЕ войдут в неё - карта должна быть трудной а не кач за 1 игру пусть и 3-4 часа.
О боссах:
1. Просто необходимо разнообразить их способности.
2. Просто необходимо убрать их респ - сбор хороших артов не должен осуществляться за 1 игру (опять же хорошо одетый гер с лёгкость убивает всех в 3 порталах в городе и одевает 4-5 новичков, которые в игру больше не зайдут видя насколько всё просто и считая себя уже фулл).
3. Сделать кв для открытия порталов в городе - по 1 на каждый портал, для каждого босса он нужен а не просто портал (желательно подлиннее и по сложнее).
4. Сделать 100% дроп - убирая респ крипов оставлять % дропа не нужно.
О артефактах:
1. Опять же дикое однообразие - вся сборная броня даёт защиту и здоровье - где регенерация, где активки, где обратка, где в конце концов просто мп - маги в игре тоже есть, и так далее.
2. Отсутствие классовых артов - приведу 2 примера:
1) Пассивка рыцаря 20% заблокировать Х урона, в игре есть артефакты дающие 20% блокировки Х урона, оставляем 20% в покое но любые "Х" суммируются - 200 (базовое) + 500 (щит смерти) + 60 (щит защитника) = 20% заблокировать 760 дамага - логично и правильно ( также с обраткой - сделать доспех и суммирование с пасивкой) и такие арты нужны на всех героев.
2) Так же и с активками - должны быть арты для героев что усиливают их скилы скажем молния некра - слаба уже после 20 лвл - необходимо дать скажем посоху земли усиление способностей типо этой молнии на 50% или около того, не просто усиление скилов прямого воздействия а вписать те скилы что он усиливает в него напрямую.
2. В вести ограничение - меч для ближнего боя - лук для дальнего - 1 любая броня не больше и т.д. и т.п.
О героях я пока мало могу сказать, кроме того что их нужно балансировать, с начало необходимо разобраться с боссами.
А нет 1 важное есть - был + к характеристикам - вернуть пропадает больше 30 очков способностей - просто не отображать его как прокаченный в спелах.

И не забудьте про сейв в папку там дел на 1 мин.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5311 #5311: SIR » 08.05.13, 09:22

1) смерт это не имбо герой, если героя в форме дракона "посадить" его способности меняются.
(насчет статов и размера, статы можно и подправить немного а размер чутка сократить...)

2) О отбросе, да вы правы отброс работает независимо от мисов (на тот момент не знал как это поправить, и забыл)

3) Арена, согласен что волны слабые... и рандома на волну всего 2, думаю там нужны мобы посильнее, возможно босс посильнее или рандом босс. с откатом арены согласен 10 минут будет в самый раз)

4) По боссам, была задумка сделать заморозку, если герой значительно выше уровня атакует босса то герой как бы превращается в камень как в игре линейдж 2, но потом отказался.

5) Об артефактах: ну тут пока даже не знаю, была и задумка сделать уникальные классовые вещи для каждого героя, такого типа что конкретный щит может носить только танк, щит дает супе пупе бонусы но выбивается все это с супе пупе босса. локация с боссом даже была начата.
но увы почему то все так глючило что и от этого пришлось отказатся...

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5318 #5318: Ledy » 08.05.13, 10:51

Ну вроде с основным ты согласен=)
А это радует, осталось только пересмотреть респ боссов как я уже писала сбор серьёзных артов за 1 игру губит карту - слишком быстро, что бы карта процветала в неё должный именно играть а не зайти 1 раз выбить себе много артов и забыть о карте - а так и получается - я сейчас часто её хостую и очень многие не игают больше 1 раза (30-40%) а это катастрофически много - если убрать респ боссов это заставит сейвить части как брони так и оружия что сделает сбор всех серьёзных артов проблемным и долгим - что и нужно для процветания и играбильности карты (и не нужно бояться критики что пойдёт от игроков - мол фу зачем, да очень трудно и долго, постоянные рмк - в этом и весь смысл убрав респ боссов всем кто играет придётся играть а не фармить одного за другим боссов - также необходимо по 1 линии кв на открытие каждого портала в городе - пример "рог морей" или "тайное место" - что бы нельзя было сразу войти в портал и бить босса).
И нужно разнообразить боссов не бойся экспериментировать я вполне могу потестить каждого и сказать как что и где не так, самый простой вариант теста это голая карта с возможностью загрузки персонажа и посаженый там босс (минимальный размер - просто пустая с 1 боссом) - это даст мне возможность посмотреть все его новые скилы и способности и сказать что как работает - впоследствии уже вносить изменение в это же маленькой карте, и уже готовый вариант босса просто копировать в основную карту - быстро и просто (боссов не много и думаю если навыки работы с редактором достаточно высоки на всех уйдёт не больше 4-6 часов даже с учитывая тесты).
Ты автор карты и думаю ни кто не возразит если ты займёшься разнообразием скилов-пасивок и моделий боссов, я много времени тестила гоблинов и думаю смогу адекватно подсказать какие способности лучше и что поправить или заменить для их разнообразия и если что я уверена Диаз нас поправит - если где ошибёмся, это здорово ускорит работу по карте - если большую часть будет делать Диаз будет думаю качественнее но очень долго а если он чуть подправит что сделаем мы это и ему упростит работу и ускорит выход версий в дальнейшем.
Так же уже Диазу прошу посмотреть как можно заставить сейвиться сумку - а также убрать каст (мгновенное переключение без анимации героя) и по возможности сделать изменение сумки даже в стане - большая проблема, часто забывается её переключать и вступаешь в бой "голой", также по возможности убрать её из иконок просто прописать клавишу "i" при старте что это сумка.
П.С. Я очень долго редактирую сообщения - дописывая мысли=), просьба смотреть и принимать к сведению только конечный вариант - примерно спустя 30-40мин с момента написания.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Floor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.05.13, 00:40
Игровой ник: Floor
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5574 #5574: Floor » 11.05.13, 00:55

Доброго времени суток, дорогие друзья, с вами Каспер, с вами продоооота....
Хз писали или нет, но вот баг с драконом: При трансформации и юзания приземления, появлятся скилл при помощи которого дракон становится неуязвимым и после чего, после морфа, при каждом стане смерта, им можно управлять, но не кастовать спеллы. То есть если при юзании спелла не давать ему неуязвимость, смерта потом уже можно будет станить как полагается.
Еще хотелось бы, чтобы немногие скиллы изменили, например у стрелка типа залп стрел, правда это больше не залп, а какой - то шотган. Бьет вблизи, а по дальности никого не задевает.
У смерта есть спелл - возвращение, ну это по - моему тупизм, просто мувать юнита без всяких там соответствий координат. Сделать например, чтобы он летел немгновенно, а постепенно и прям перед лицом, ну если уж геморно, то хотя бы мгновенно, но к лицу. Вообщем там много таких тонкостей.
+ Еще хотелось бы, чтобы у героев хоть как - то спеллы зависили не от удачи или от того, на кд заклинание или нет, а от например скилла игрока, хотя бы такой один два спедда должны быть, а то юзнул кнопочку, навел - радуйся. А как же различие между нагибаторами и нубами, получается, что все зависит только от шмота и уровня, хотя от уровня только наличие того или иного спелла, потому что прирост статов как по мне не слишком велик.
Ну и баланс персов конечно же. Например добавить/изменить скиллы силовикам, сделать им больше станов, дизейблов, масс аое станов, нюков. Магам сделать имба спеллы, но сами по себе они должны быть хрупкими. Побольше манакоста агильщикам, побольше им пассивок, мб, можно им как отдельной группе ввести некую ярость или что - то типо того, чтобы при определенном кол-ве убийств давался на время урон, скорость боя. А то по сути, разницы между в шмоте агильщиком магом и силовиком ну вообще никакой нет.
Карта, кстати, довольно интересная, но видно, что сделана "сыро", что у автора мало опыта в этом, но это все фиксится :D
Последний раз редактировалось Floor 11.05.13, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
We descend into chaos.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5585 #5585: Ledy » 11.05.13, 09:37

Любая "имба" в карте должна быть убрана - любая по настоящему популярная карта сложна на грани возможного, что и вызывает интерес - а не имбо спелы и куча станов которые позволят в 2-3 без проблем пройти карту.
Как пример мой рыцарь спокойно может справиться с ЛЮБЫМ врагом 1х1 - даже воплощённый дракон (смерт) , на мой взгляд не оправдано просто, да я буду бить этого дракона часа 3 - но я его убью и в этом и есть не доработка - таких боссов должны сбивать минимум 5-6 человек и ни как не меньше.

Помня о летальном выстреле и что было написано что он работает не на всех - враки и ещё раз враки - даже дракон (финальный босс!!!) вполне хорошо теряет пол хп от такого выстрела - убрать шанс до 0.7% или вовсе заменить способность.
Если расчёт был на амуль у него в инвентаре на каждые 6сек снятие эффектов - то автор простите просто нуб (как и все кто сказал "да хорошо амуль сработает") - перерыв между оглушающим выстрелом и летальным будет в 0.5 сек - просто стреляем с начало оглушением и он 6 сек открыт для летального выстрела - при небольшой удачи лук сносит его в соло за 10-15 мин, не получив ни удара.
За нуба ещё раз сорь - но в голову не идёт на что более каректное заменить это слово.
Но это всё поправимо займись пересозданием боссов - способ я уже писала, если как тестер я тебе не подхожу в Гильдии есть другие тестеры, но использовать твоих не рекомендуется - отзовы даже просто сторонних игроков в игре говорят о сырости и недоработках карты.
Как пример версия рф гоблинов - что она получилась бячная по сейвам в первую очередь виноваты мы (тестеры) а не автор (Диаз) мы а не он должны были всё проверить а мы забыли проверить загрузку сейвов, так и здесь их вина в том что не указали на недочёты в карте - притом на мой взгляд ОЧЕНЬ явные.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5587 #5587: SIR » 11.05.13, 10:03

Ledy писал(а):Любая "имба" в карте должна быть убрана - любая по настоящему популярная карта сложна на грани возможного, что и вызывает интерес - а не имбо спелы и куча станов которые позволят в 2-3 без проблем пройти карту.
Как пример мой рыцарь спокойно может справиться с ЛЮБЫМ врагом 1х1 - даже воплощённый дракон (смерт) , на мой взгляд не оправдано просто, да я буду бить этого дракона часа 3 - но я его убью и в этом и есть не доработка - таких боссов должны сбивать минимум 5-6 человек и ни как не меньше.

Помня о летальном выстреле и что было написано что он работает не на всех - враки и ещё раз враки - даже дракон (финальный босс!!!) вполне хорошо теряет пол хп от такого выстрела - убрать шанс до 0.7% или вовсе заменить способность.
Если расчёт был на амуль у него в инвентаре на каждые 6сек снятие эффектов - то автор простите просто нуб (как и все кто сказал "да хорошо амуль сработает") - перерыв между оглушающим выстрелом и летальным будет в 0.5 сек - просто стреляем с начало оглушением и он 6 сек открыт для летального выстрела - при небольшой удачи лук сносит его в соло за 10-15 мин, не получив ни удара.
За нуба ещё раз сорь - но в голову не идёт на что более каректное заменить это слово
Да да, шанс конечно нужно уменьшить но тогда и увеличить замедление которое дает скил...
( из за летала большинство боссов с легкостью и убивается)

Наконец то хоть 1 человек смог доступно объяснить почему герой смертокрыл не станится, неуязвимость уберётся...

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5589 #5589: Ledy » 11.05.13, 10:07

Я просила смотреть минут через 30-40=) у меня частая беда - я дописываю мысли в сообщение и получается каламбур, оно или чуть меняется или продолжается и ответ получается часто не соответсвует, хоть тут и виновата я но ни чего с собой поделать не могу, чтоб не делать лишнего флуда я часто дописываю их а не пишу новые.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5595 #5595: SIR » 11.05.13, 11:04

Ledy писал(а):Я просила смотреть минут через 30-40=) у меня частая беда - я дописываю мысли в сообщение и получается каламбур, оно или чуть меняется или продолжается и ответ получается часто не соответсвует, хоть тут и виновата я но ни чего с собой поделать не могу, чтоб не делать лишнего флуда я часто дописываю их а не пишу новые.
Амулет ни как не связан со способностью героя.
Карта сыровата да т.к. делал по сути 1.
30-40 минут... мб вам добавить пару гигов озу для обработки, не в обиду :P

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5596 #5596: Ledy » 11.05.13, 11:22

Просто я импульсивный и вспыльчивый человек=) мои сообщения без правок лучше не читать)
Потому пол часика на редактирование самое оно.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5598 #5598: Ledy » 11.05.13, 11:44

Разобралась из-за чего происходит начальный фатал карты - проверила 4 раза:
При запуске карты, если вписать код до появления смерта выдаст ошибку вара, дальнейший фатал довольно редок и происходит, чаще всего, при использование команды -tp, скорее всего какая то утечка.
Также возможность сейва живого героя считаю багом - получается размножать шмот, сделать что при сейве герой умирает, продолжать игру не возможно, как и сейв через простую локальную загрузку - позволят багоюзить и выбирать дроп.
Большие окошки и просто сообщения просьба прятать под "спунер" - а то мы зафлудим тему, пока что-либо удалять я не берусь.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5710 #5710: SIR » 12.05.13, 14:14

Ledy писал(а):
Разобралась из-за чего происходит начальный фатал карты - проверила 4 раза:
При запуске карты, если вписать код до появления смерта выдаст ошибку вара, дальнейший фатал довольно редок и происходит, чаще всего, при использование команды -tp, скорее всего какая то утечка.
Также возможность сейва живого героя считаю багом - получается размножать шмот, сделать что при сейве герой умирает, продолжать игру не возможно, как и сейв через простую локальную загрузку - позволят багоюзить и выбирать дроп.
Большие окошки и просто сообщения просьба прятать под "спунер" - а то мы зафлудим тему, пока что-либо удалять я не берусь.
Фатал карты происходит из за встроенной защиты которая на 2й секунде делает свою проверку.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5714 #5714: Ledy » 12.05.13, 15:46

Думаю там проблема не только в этом - сама защита до появления смерта считает любую загрузку читом и выдаёт фатал, защита простейшая и нужно поправить на вылет хотя бы того 1, а читы в карте всё равно работают, защита мало эффективна, если ни чего более эффективного нет то запретить людям писать в чат первые 5-10сек игры - это просто.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
WkuTIep
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.05.13, 23:00
Игровой ник: WkuTIep
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5726 #5726: WkuTIep » 12.05.13, 18:04

пожалуй нанчу по пунктам
1.1)По поводу арены соглашусь, таймер в 10 мин нужен.
1.2)Насчет легких волн. Считаю что усложнять их не надо, так как, они являются частью квеста "герои". Однако еще на старом сайте я предлагал добавить несколько сложностей арены, то есть добавить еще пару иконок призывающих более сильных мобов и босов.
2.1)Респ боссов убирать - это бред, потому, что тогда игра скатится в рмк, босс, рмк, босс. имхо, куда актуальней было бы сделать тот же таймер на респ минут в 10-15.
2.2)Спелы боссов и вправду дорабатывать и дорабатывать. Сейчас почти у всех боссов куча станов и уклонения.На демона вообще смотреть жалко. Гасят бедолагу в соло, а он только собак призывать может и бить сплешем.
2.3)Толкания у боссов убирать полностью не надо, по крайней мере у лучницы, так как вся ее сила заключается в илюзиях и толканиях.
3.1)Теперь по героям. Призыватель является самым не сбалансированным героем. В начале он псом всех убивает, ближе к концу наоборот ничего сделать не может и в рейде на второго смерта только слот тратит.
3.2)Смертокрыла по статам усилять не надо, он и без этого лучший дд.
3.3)А вот ассассина наоборот нужно ослабить. Большое количество хп делает его танком, а это феил, так как ассассин должен не попадать под удары что бы не умереть. Инвиз слишком долго действует и имеет маленькое кд, а также слишком большая скорость бега, из-за этого син может пройти все квесты за час (ну совсем не круто).
3.4)Скелет как показала практика больше сапорт чем дд. К сожалению стан под конец юзабелен только на мобов, виной тому служит не какой либо имун у боссов ,а то что снижение защиты не стакается со спелом сина (идет потеря в -5 армора). Призыв 3х скелетов полный бред а не спел. Толку от скелетов почти нету, едиственный плюс это хил у маг.скелета, а так их призывают только чтобы отвлечь мобов для пробежки мимо (покупка сопога с инвизом отлично и это заменяет).
3.5)Лучница решает всех боссов на первом острове и абсолютно не нужна на втором. Виной тому служит летал. Еще в предыдущей мапе Сира (CoTv или как-то так) у сина был летал и из-за этого можно было пройти карту в соло за 2 часа. Тут тоже самое все боссы умирают от 2 леталов, которые вылетают почти каждые 2-3 минуты. Решение я тут вижу только одно: урезать урон до 100к вместо 50% и уменьшить шанс такового.
4)Урезать размер карты и вправду надо. После появления второго острова появились проседания фпс каждые 5-10 секунд. Играть это не сильно мешает, но глаз не радует.
5)Помню был баг ускоряющий время в игре, то есть, арена наступала каждые 6-7 минут, а на арене с боссом призыв был настолько быстрым, что у нас по 2 таурена бегало.
Пока что все если что то вспомню то напишу.

P.S.(Специально для Ledy) Насколько я понял полностью карту ты не прошла, однако если есть желание то могу помоч в сборе пати на боссов, человека 3-4 точно найду, а если повезет то все 7 :D
Комментарий администрации!

2 одинаковых сообщения - 1 удалила, также по поводу "2.1" чтобы игра не строилась на килл босса рмк к каждому боссу нужна небольшая цепочка кв, также есть предложение на волны - вместо охотников.

прокомментировал: Ledy

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5735 #5735: Ledy » 12.05.13, 18:25

Сейчас прорабатывается ландшафт и самые крупные несколько багов, всё остальное пока только на будущее и боюсь ОЧЕНЬ далёкое - насколько я знаю ландшафтом занимается один Диаз и каким бы мастером он ни был на всю карту у него уйдёт месяц а то и больше и это только ландшафт, если он будет один делать и дальнейшие изменения мы боли менее игровой версии дождёмся самое скорое к сентябрю, а то и к новому году.
Потому прошу автора (SIR) ещё раз заняться переработкой ВСЕХ боссов в игре их скилов-пасивок, каждого я могу протестировать (если поспешить получиться вместе с ландом выпустить и переработанных боссов), изменения вносить в героев предлагаю впоследнию очередь - вместе с полным вайпом.
П.С. Полного прохождения да не было, убивала Скелета (Крушитель - талисман) и Илиданов (Тайны - кольцо), помощь приму с радостью так как смотреть карту в игре значительно легче (по крайне мере мне) чем "изнутри".

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5740 #5740: SIR » 12.05.13, 18:58

Согласен насчет жизни сина и быстрого отката инвиза.
Шкип очень хорошая идея по изменению летала

Хорошо, начнем с боссами с порталов.
и того мы имеем 4 босса
1) Деманесса (торнадо, сон, уварот, криты, илюзия, диз арм/сало)
2) Берс (баш, уварот, призыв 2х бестолковых собак, мас стан + призыв 1 такую собаку, спюш атака, крит)
3) Лучница (крит, баш , уварот, илюзия + несколько слабых копий по кругу + случайное ТП в любую точку круга, пасивка толкаться, аура на отталкивание)
4) Тиник (50% шанс на баш, толкалка, уварот, берсеркер + призыв шипов, массовый стан на 10 секунд)

Предложения на смену/изменения/добавления спелов?

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5749 #5749: Ledy » 12.05.13, 21:24

Демонесса - не могу найти как правильно пишется заменить на - Дьяволицу:
1.На 30сек взять контроль над героем - откат 240сек (влюбился).
2. Активный спелл шипы (повелитель могил - но сами шипы не мешало бы поменять визуальный эффект на огненные и убрать подбрасывание в воздух) - наносят 1к урона и станят на 5 сек. - откат 30сек
3. Изменение блинка - НЕ использование при получение урона, блинк в скопление противника (2+ рядом) при блинке наносит 500ед урона каждому (призванным существам 500%) в радиусе 300 - откат 20сек.
4. Замена торнадо. Активный спелл посылает по все стороны огненные волны (движутся быстро) которые наносят по 3к урона каждый врагам в линию на расстояние 900 после чего исчезают - откат 360сек (пример простая волна минотавра или повелителя ужаса из обычной кампании).
5. Замена критов. 30% нанести х2 урон в аое 400 от цели по который был крит - включая саму цель тоже (сплеш только на крит).
6. Иллюзия норм не трогаем.
Предлагаю всё остальное удалить и провести пробный тест.
Демон (берс) - также чтобы не было дисбаланса с именами можно заменить на Дьявола (пожеланию):
1. Активный спел кровожадность - на 100% увеличивает ск атаки, 40% передвижения действует 20 сек откат 30 сек.
2. Собак меняем на банальный огненный дождь (самый простой 3 голема из кампании не меняем хороший скилл).
3. Перерождение (да-да банальное опять) откат 180сек - хотите доспехи сумейте убить быстро.
4. Сплеш нужен - демон как не как, но пофиксим его 60% на 90 градусов.
5. Пассивный спел +20защиты и 20% возвращения урона.
6. Разлом (стан) не трогаем.
Предлагаю всё остальное удалить и провести пробный тест.
Лук:
На мой взгляд нужно переработать полностью.
1. Аура понижения ск движения на 50% и атаки на 25% в радиусе 1000.
2. Активный спел выстрел (приоритет меньше 50% хп у героя) наносит 7к урона перезарядка 180сек.
3. Меняем иллюзии - создаёт 4 точные копии (копии получат 200% урон а наносят 50%) живут 45сек откат 90сек.
4. Пассивка - 25% на мульти-выстрел (наносит ПОЛЫЙ урон всем в радиусе своей атаки).
5. Активный спел похищение жизни - при своём здоровье меньше 50% использует на героя воруя у него (единовременно НЕ высасывая) 1к здоровья но восстанавливая себе 10к, откат 60сек.
НИ какого отброса у неё или меча - уверена что тест покажет что он и не нужен.
Предлагаю всё остальное удалить и провести пробный тест.
Тини:
1. Масс стан хороший не трогаем.
2. Замена шипов землетрясением - понижает ск передвижения на 70% и наносит урон 300-500 в сек. (300-500 на выбор диапазон) большая область (желательно вся) сам тини кастует и уязвим спел сбиваем время действия 30 сек - откат 90сек.
3. Активный спел - бросает глыбу наносящую 3 урона в области 400 и замедляющую противника (НЕ стан а как удар в землю горного короля) ск бега 50% и атаки 25%. откат 30сек.
4. Баш можно оставить ему подходит но 25% + нанесение 500 ед урона.
5. Аура камня - сопротивление любым заклинаниям 50% (должны быть видно у него где обычно отображается меч мощи).
6. Опять лишаем его отброса.
Предлагаю всё остальное удалить и провести пробный тест.
Разнообразие есть (уверена они и без критов-мисов-баша будут более чем сильны) и большое также нужно будет уже не их под арты (дроп) а арты под них подстраивать уже в дальнейшем.
Я пишу очень много всего плохого потому что я уже привыкла искать баги, недоработки и просто недочёты в картах - а их тут не мало - но есть и хорошие моменты:
Мне понравился маленький дракончик что призывает дроп со 2 смерта, скил повелителя времени (остановка) хоть он и слегка бажит но скил хороший, понравился сам дракон - даже не смотря на то что мешает обзору - люблю драконов, хороший скил у водяного (который заряжает и превращает в лёд), неплохая для с кнопками для доспупа к обоим смертам, знаю что хорошего меньше чем плохого, но чтобы добавить немного позитива хорошее тоже нужно писать.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5760 #5760: SIR » 12.05.13, 23:12

Без мисов они просто уснут в баше, стане, дазармах еще быстрее чем сейчас.
Лучнице если убрать илюзии, просто обманут мечем льда и убъют (при атаке иллюзий морозит, кто играл в доту поймет) Возможно увеличение количества жизни у копий и добавления им 100-200% возврата урона, чтобы не повадно было)
Демону можно увеличить количество при званых собак , также усилить их. Идея насчет прибавить берсеркера Демону мне по нраву) еще забыл у демона пассивка в 200% вампиризма и то не помогает))
Демонесса она же Суккуб, чем вам не нравится торнадо которое дает слоу на атаку в 1000% и бег в 100% + дамаг по 1000 в сек.
Нравится идея с возвратами урона у боссов и резистами к магии это принудит тащить с собой лекаря.
Насчет Тини: при касте вулкана он становится неуязвимым, можно сделать на весь каст или сократить время каста вулкана. Почему баш 25%? если у всех боссов состовляет баш 25%...
Арена для игроков: вход с 25 уровня соответсвенно монстры должны быть сильнее т.е. не волки/тролли на 1ом уровне а допустим мипы/или же просто усиленные те же волки.

П.С. Возврат урона хорошо, возможно повысить характеристики боссам: урон, жизни, броню итд. Насчет скилов: я повспоминаю что делают боссы в ммо рпг мб это поможет. Видь они там интересные и сложные. Идея с убийством босса один раз откажусь т.к. это сплошное ни кому не нужное рмк. Просто боссы будут переработаны и усилены + будет увеличен кд их появления + возможно данжи в городе "порталы" станут не бесплатными...

П.П.С. Волны атакующие короля, думаю отказаться. Вместо этого, увеличить жизни, урон + добавить бональных спелов служителям.


_SIR_

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5762 #5762: Ledy » 12.05.13, 23:14

Сделать многие спелы не трудно - просто проведи тест - увидишь что не баш не мисы им НЕ нужны, очень многие игры обходятся без них - разве они стали простыми)?
также нужно разнообразие боссы одинаковы в них нет ни чего индивидуального - мы бьём одного и того же босса просто по разному выглядящего и со всё большим хп и дамагом - просто скучно и дико однообразно.
Повторю не нужно давать умные объяснения на проблемы=) их нужно решать)
Если получиться хуже - признаю что не права и забудем, но если лучше мы все только выиграем от этого.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5763 #5763: SIR » 12.05.13, 23:26

ну что ж, давай изменим тиника на "тестовой" карте дид винга т.к мне не хочется делать точно такого же в новой карте, просто поставим все арты и всех героев для 2х игроков 75 уровня и посмотрим какой босс сдохнет быстрее твой или обычный без изменений.
Будет готово в течении недели.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5764 #5764: Ledy » 12.05.13, 23:29

Но с 1 маленьким уточнением - герои 50 лвл - исключаем оба ульта, босс относительно слаб, первый остров и всё такое.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5765 #5765: SIR » 12.05.13, 23:45

Я смотрю вы учитесь не думать по 30-40 минут :P
Сделается это проще, просто будет лежать пару книжек на уровень перед порталом и шмот на любой вкус с 1го острова, не будем брать шмот 2го острова.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки

Сообщение 5767 #5767: Ledy » 12.05.13, 23:50

Отлично - но редактирование 30-40 мин имелись ввиду сообщения типо тех способностей что я писала - я довольно долго его выдумывала, жаль также моё знание редактора не позволило впечатлить замком - получилось очень плохо а подходящего в картах я не нашла, есть только 1 в моей собственной карте собранный и 8 разных из других - но его я не отдам=) Собирала больше 4 часов. Но не было человека у которого огромное количество карт и который их все знает - думаю как он появиться я смогу заменить то недоразумение, что слепила сама на настоящий замок в виде ролика и показать его функции.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
WkuTIep
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.05.13, 23:00
Игровой ник: WkuTIep
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги и недоработки

Сообщение 6301 #6301: WkuTIep » 19.05.13, 20:04

Во время рейда напрягала не известно чья полоска хп и убрать ее никак нельзя было
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги и недоработки

Сообщение 6302 #6302: Ledy » 19.05.13, 20:11

К сожалению это баг самого варика, если персонаж умрёт, то полоска исчезнет - так же помогает выделение и снятие выделения (если мы хотя бы догадываемся чья она), также можно включить отключить индикаторы жизни, в настройках, тоже помогает, замечала часто в доте такое.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
WkuTIep
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.05.13, 23:00
Игровой ник: WkuTIep
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги и недоработки

Сообщение 6305 #6305: WkuTIep » 19.05.13, 21:01

Ledy писал(а):К сожалению это баг самого варика, если персонаж умрёт, то полоска исчезнет - так же помогает выделение и снятие выделения (если мы хотя бы догадываемся чья она), также можно включить отключить индикаторы жизни, в настройках, тоже помогает, замечала часто в доте такое.
пробовал тогда все перечисленное, но не помогло

Аватара пользователя
WkuTIep
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.05.13, 23:00
Игровой ник: WkuTIep
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги и недоработки

Сообщение 7639 #7639: WkuTIep » 10.06.13, 14:32

когда убиваешь смерта с 1ого острова то игра через 2-3 минуты заканчивается победой, что стало не совсем актуальным после появления второго второго острова

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость