Страница 1 из 1

баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.42-1.43

Добавлено: 23.01.15, 23:45
ELITE
пишем о багах и недоработках версии 1.42 - 1.43

Добавлено спустя 28 минут 42 секунды:
всем про ВАЙП - снижен незначительно уровень только!!
Коды от 1.41 работают на 1.42
просто загрузится герой немножко более низкого уровня
все вещи, которые не подходят по ЛВЛ герою будут потеряны!!!
для примера 75 лвл стане 63 лвл!!!
Это основное неудобство
еще 1 неудобство - теперь нельзя сделать ТП в город из начальной локации
Для этого необходимо первый раз дойти до него пешком!! - только после этого торговец с ТП до города появится в начальной локации2
--------
из плюсов:
-в карту встроен ММДv - тоесть теперь в разделе ботов вы можете просматривать логи игр по дедвингу!!!
также исправлено примерно 4000 опечатокt и ошибок в описаниях
-в карте множество баг 2 фиксов, изза которых были различные неудобства и глюки
- таaкже незначительно изменены балансы мобов (ктото усилен ктото ослаблен)

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 24.01.15, 10:31
Pronoobitel
Здравствуйте. Хочу спросить по поводу меча мощи, он не работает просто раньше он толкал а сейчас нет, так и должно быть?

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 24.01.15, 15:10
Ledy
Основная недоработка увеличения времени фарма персонажа (чисто опыт), что является самой скучной и нудно частью игры, усложнять нужно самое интересное (выбивание вещей) а не удлинять нудный фарм в афк на патруле от группы мобов к группе мобов.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 24.01.15, 15:44
ELITE
кстати да. от такого фарма в следующую версию внесем правку - при будем сбрасывать команду патрулировать
в целом для игры он не нужен -а тупой фарм лвла таким образом делает игрока бессмысленным для других игроков, которые идут делать кв или бить боса

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 24.01.15, 15:45
Ledy
Значит будут стоять в афк на наибольшей группе мобов - это не ГС или МДС где фарм лвл имеет смысл замедлять - это рпг где суть игры не в бесконечном фарме мобов, но в добыче топ вещей.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 24.01.15, 15:51
IIazaH4er
Надо бы танка понерфить, а то смерта соло убить может. Да и многих боссов тоже.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 24.01.15, 15:54
ELITE
ну если следовать такой логике - то давайте всем сразу 75 лвл дадим и пускай бегают тупо за вещами...
это в первую очередь РПГ где должен быть и долгий кач и обилие вещей и крафта
а так как это ОРПГ - то и мир должен быть большой
а если мир будет (а он будет) увеличен в 2-3 раза - то по факту придется или делать 100 а быстрее 150 или даже 200 лвл героям (а может и 500-1000 как это в большинстве орпг)
или замедлять кач каждого лвл

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 24.01.15, 16:24
Ledy
Верно, но не так как это реализовано сейчас (даже мне пришлось 20 мин поломать голову как сохранить свои вещи) - ты просто сделал третий вайп за месяц.
Проблема не в нововвдение а в его реализации.

Такие вещи вводятся вместе с вайпом (дабы избежать любых багов вызванных сбросом лвл - в данном случае пропажу топ вещей можно при ровнять к багу) - нужно было лишь подождать версии требующей вайпа и там ввести.
IIazaH4er писал(а):Надо бы танка понерфить, а то смерта соло убить может. Да и многих боссов тоже.
Пока первого смерта ни кто кроме меня соло не убил - увижу ролик понерфим танка.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 24.01.15, 18:02
ELITE
какбы следующий вайп вероятно будет не ранее, чем через год....а баланс сейвас надо делать
ладно, зато в этой версии пофикшено многое, а потеря пары уровней и пары топ шмоток не особо страшно, хоть и обидно.
И надо всё же признать - версия очень даже играбельна и основные баги исправлены.
-------
давайте теперь о новых багах пишите
1) это не привязываются вещи у героя - это было во всех версиях но теперь стала ясна причина полностью и будет исправлено в ближайшем обновлении (вероятно на недели, и версия будет 1,42а просто как багфикс
------
что еще выявлено пишите

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 26.01.15, 10:11
COKOJIOB
1000 лв смешно давайте сразу 10к и по 1 скилу на 100лв
а косательно багов орена как не работала на 2 уровень так и не работает
за то типерь на орене играков за частую герой остаётся после боя
уберёте патруль!? збс что через макрос будут ставить
увеличите мир? поддерживаю вот ток делайте телепорты (подошол к нпс клацнул "стоимость энная" а не покупать у них билет и прочий бред *обьясняю почему: за частую у большенста играков персонаж одет на обе сумки с разными приэмуществами или несёт с собой лут необходимый для рейда"
да кстати вы бы хоть инфу выложили с кого какой шанс дропа чего я 2 часа пи**л оборотня и не 1 души не упало понимаю великий рандом но просветите нас что к чему в % хотя бы с босов про мобов молчу хотя обрисовать в общем можно и мобов

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 26.01.15, 14:30
Ledy
Что за агро школьник, может быть с начало хоть писать научишься?
Тебе дали бесплатную карту и бесплатного бота - играй и радуйся, а когда будешь за это платить сможешь требовать. Пока же ты ни чего требовать не имеешь права. Как автор захочет так и сделает.

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 26.01.15, 15:03
Graf_mor
Уменьшите эффектов в самом начале игры, а то их слишком много и у создаются лаги (касательно огня)

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 29.01.15, 02:33
hlmhpk
:lol: ппц))Хочется играть в рпг(вар3фт)только потому что ненужно месяцами сидеть и фармить,как в обыч клиент рпг.Сделайте уже играбельной свою карту в варике рпг))
По делу.Деревья огромные не воодушевляют появляться в локациях с деревьями...
Шахты...Проход если закрыт перед выходом,ребенок не выходит и зависает...
Квест итемы...Зашел наб..взял квест не доделал не получилось не знает как выложить или выложил...Сделайте квест итемы пикабельными для всех что ли...Квест то всем засчитует...
А бесплатно не бесплатно играть в карту с ботом или без...Короля королем делают крестьяне...

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 31.01.15, 20:58
ELITE
мы вас не заставляем играть в наши карты - не нравится - есть множество других - играйте в них.
по кв предметам - исправляем
лес пока останется таким - не нравится - опускайте камеру на горизонт и на максимальное приближение - будет аля вид от 1 лица ниже крон леса

Добавлено спустя 2 дня 11 часов 56 минут 26 секунд:
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.42
мысля пришла - рядом с начальной зоной сделать небольшую "ферму"
вход на неё толь 1-10 лвл
и тп в зону декарированую как курятник, где буду бегать курицы с цеплятами с 1-10 хп
ну и там новички могут потренироватся и лвл немног поднять начальный

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 01.02.15, 11:34
SIR
лучше сделать океанариум или кинотеатр xD

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 13.02.15, 23:03
AdenTe
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 1000

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 17.02.15, 22:12
Oalex
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 1000

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.

Добавлено: 24.02.15, 23:10
Ledy
Баг со спауном мишек/оленей/кабанов:
Спаняться на карте только олени, причина в том что игроку в момент взятия кв оно даётся 2 раза (двойной спаун и все левые олени выходят из зоны).
Все остальные (мишки/кабаны) спавнятся уже вместо убитый юнитов (волков, тролеей и прочих), предположительно когда те уже убиты и берут кв, то вместо убитых появляться мишка/кабан.
Более того вне обучающей зоны они получают респ как все остальные мобы.
Разумеется результат после кача 1лвл и 2-3 высоких оч. плачевный - 40-50% всех мобов это мишки/олени/кабаны.

Баг с сеткой кроликов:
Если игрок с сеткой ливнёт или умрёт окончательно то сетка пропадёт также - кв не выполнить

Баг с ареной:
При переносе на арену, если взято кв в обучающей зоне обнуляется.
Пример осталось убить 3 оленя, всех тпшнуло на арену, вернулись, убиваем 1, эффект 0, а кв снова доступно для взятия (пока не убьёшь 1 кв взять снова нельзя).

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.42-1.43

Добавлено: 25.02.15, 18:52
Jeriko94
я вроде нашёл баг! меня уже 2ой раз кикает иза того что распечатываю латы огня!

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.42-1.43

Добавлено: 26.02.15, 17:07
ELITE
очередное обновление карту - 1.43b
что в нем вас ждет
* арена убрана нафик (достала с глюками)
* изменение кв для новичков, 1й кв бесконечен и могут делать все одновременное и получать опыт и голду (в рамках ограничений), но сеть теперь без "самонаведения"
* изменено поведение зверей и стражей по кв 3 4 5 6 для новичков - они стали немного коварнее себя вести, а не тупо убегать
* наконецто исправлены звери - они больше не "убегают" в чужие локации
* ну и большая очередная оптимизация кода - более 1500 действий и порядка 100 триггеров удалено и заменено - надеюсь работать хуже не станет и не вызовет новых багов
--------------
бот карты в ближайшие дни будет останавливаться для тестирования версии
ожидайте её выхода в скором времени

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.42-1.43

Добавлено: 20.03.15, 20:57
kst.prost
Мы всей командой выбивали Крушитель уже в 3 раз задень делали рейд, а там такой баг

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.42-1.43

Добавлено: 26.03.15, 01:25
vremeni_net
если поможет в устранении , выяснили почему багает скелет на 2 острове. Он ворует у смертокрыла превращение и, не сумев превратиться становится неуязвимый , после чего через несколько секунд игра вылетает с фатал еррором. Просьба исправить

Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения v1.42-1.43

Добавлено: 04.04.15, 19:14
Acterishe
Играл 2 раза подряд, и столкнулся с проблемой...
1. при ливаке "оленей" вход в деревну для маленьких лвл закрыт (особенно когда они ливают возле ворот)
есть подозрение, что когда появляеться уничтожитель и геры респавняться возле ворот, так же проход закрыт... не уследил при каком случае ворота мне заблокировали
2. Эти же "Олени" ливают в самой деревне и пройти от ворот до фонтана нельзя... пытался сдать квест с книгой не получилось из-за гера стоящего на проходе...
это не критично, но рмк делать не охото из-за этого